Страница 4 из 11

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 27 июн 2015, 17:40
mamadu
Так дело в том, что он и не при жаре молотит.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 30 июн 2015, 06:59
Volga
А что скажите про это: Shimahide VMA009 цена 5350 руб. Емекс дает ее, как аналог 1320A032 .

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 11 июл 2015, 08:48
Volga
Что то свистело (как трель милицейского свистка), ремни поменяны. думал что звук идет от подшипника муфты сцепления вентилятора. Купил новую. Хотел сразу в новую добавить масла из старой. Старую разобрал, там действительно мало масла, по этому подумав, решил не лезть в новую. Поставил муфту, пропеллер реально "заработал", но свист не прошел. Жалко потраченных денег на новую муфту, подшипник нормальный, нужно было просто добавить масла. Теперь "грешу" на задний подшипник генератора.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 11 июл 2015, 15:46
SKS
Когда у вискомуфты помирает подшипник, появляется очень ощутимый люфт, при проворачивании чувствуется неравномерное вращение, как будто что-то заедает. Ну и не свист она издаёт, что-то похожее на глухой гул на определенных оборотах, который достаточно хорошо слышно.
По свисту попробуй снять приводные ремни и покачать все ролики в системе натяжения обоих ремней. Думаю, что какой-то скорее всего на подходе.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 11 июл 2015, 16:45
Volga
Про ремни написал, про ролики упустил... Ролики все тоже все (все какие есть) тоже менял вместе с ремнями. Все таки думаю на гену. На старой муфте никаких люфтов и заеданий нет.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 04 дек 2015, 07:24
mysell
Д.Д.! Спецы подскажите пжл. Что бы долить маслица в вискомуфту её надо снимать? И куда собственно его лить?

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 04 дек 2015, 08:08
krokodil594
mysell писал(а):Д.Д.! Спецы подскажите пжл. Что бы долить маслица в вискомуфту её надо снимать? И куда собственно его лить?
Да, снимать обязательно, потом открутить крыльчатку, затем половинить муфту, а там увидишь куда лить масло.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 04 дек 2015, 08:16
kor.den74
mysell писал(а):Д.Д.! Спецы подскажите пжл. Что бы долить маслица в вискомуфту её надо снимать? И куда собственно его лить?
https://www.drive2.ru/l/5717363/

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 04 дек 2015, 08:45
mysell
Спасибо всем!

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 05 дек 2015, 07:28
SKS
Обидно все таки, что нельзя отремонтировать подшипник вискомуфты. А то лежит без дела, и такая жаба душит, что из-за какого-то пустячного узла пришлось почти 19 тыр отдать на новую муфту.
Может все таки кто-то пытался менять этот подшипник?

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 05 дек 2015, 09:11
kor.den74
SKS писал(а):Обидно все таки, что нельзя отремонтировать подшипник вискомуфты. А то лежит без дела, и такая жаба душит, что из-за какого-то пустячного узла пришлось почти 19 тыр отдать на новую муфту.
Может все таки кто-то пытался менять этот подшипник?
А разбирал для подлива жижи,какую нибудь из них - легко?

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 05 дек 2015, 13:18
SKS
Нет, эту не разбирал. Когда-то очень давно разбирали для этих целей аналогичную вискомуфту от БМВ, но как там устроен подшипник не помню.
Родная на 99 ткм стала гудет и заклинила. Сейчас лежит просто так. Прежде чем, разбирать, хотелось бы понять возможно поменять подшипник или нет в принципе. Свят в своём блоге на драйве пишет, что нет. Я где-то находил, что чел менял подшипник наммуфие от Ио.
Вот и хотелось бы услышать, может кто пытался из наших?

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 05 дек 2015, 14:18
Свят
Та можно поменять) просто нужен токарь, вкл голова и интузиазм.
Нужно корректно порезать что-то)) или корпус муфты или вал. Спресовать корректно подшипник. Подобрать аналог. И корректно запресовать.
Дальше самое интересное....
Организовать фиксацию подшипника, чтоб муфта однажды не прилетела в радиатор.....
И сделать это нужно без нарушения балансировки муфты....
Примерно так для новаторов :)
Для остальных- проще купить новую

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 05 дек 2015, 20:50
Свят
Да, и пропеллер может прилететь не только в радик ::-D:

Знаю машину с замененной ГБЦ.......
Чел снимает крышку сверху мотора, чето делает на движке, крышку ложит на кожух пропеллера и двс. Заводит....нормально так прогазовывает и....крышка падает между радиатором и мотором. Итог печальный....

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 06 дек 2015, 19:29
Napic
Свят, если масло добавить, то блокироваться раньше начинает чем положено?
А сколько там вообще по паспорту этого масла должно быть в мл?

Спрашиваю просто из любопытства, так как нареканий на данный узел вообще никаких нет. ТТТ.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 06 дек 2015, 23:08
Свят
Napic писал(а):Свят, если масло добавить, то блокироваться раньше начинает чем положено?
А сколько там вообще по паспорту этого масла должно быть в мл?

Спрашиваю просто из любопытства, так как нареканий на данный узел вообще никаких нет. ТТТ.
Тут процесс скорее от обратного начинается))
Позже разблокируется. Ну и цикл бесконечности)) до полной остановки....
В сток муфтах около 40 мл жидкости. Повысить вязкость при том же обьеме наверно не реально, ибо не знаем парраметров стока. Увеличением колличества добавляем "период прокачки" (а муфта, получается,- это насос)- тем самым увеличиваем промежуток времени заблокированного состояния....

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 13 мар 2016, 11:52
mysell
Д.Д.!! Свят подскажите пжл, надо ли снимать дифузор что бы вытащить вискомуфту с крыльчаткой? Если надо, то как она снимается? Заранее спасибо за ответ

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 13 мар 2016, 13:54
Свят
mysell писал(а):Д.Д.!! Свят подскажите пжл, надо ли снимать дифузор что бы вытащить вискомуфту с крыльчаткой? Если надо, то как она снимается? Заранее спасибо за ответ
Со снятым диффузором немного удобнее, но в целом движений нужно сделать гтрраздо больше.... Я ленивый)))
Откручиваем 4 болтика на валу пропеллера к помпе, под ключик на 10.
Для удобного доступа к болтикам нужно несколько раз провернуть шкив помпы. Для этого левой рукой(ключом, головкой))) отжимаем натяжитель- правой проворачиваем шкив под
Ремнем.
Аккуратно снимаем пропеллер всборе, приподнимаем вверх, и, в момент касания валом жгута проводки- выводим пропеллер влево(лицом стоя к двс).
Сборка в обратной последовательности. Если все сделать аккуратно, то шкив помпы хоть и перекосит ремнем, но обратно наживится- никаких проблем.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 14 мар 2016, 05:47
mysell
Свят писал(а):
mysell писал(а):Д.Д.!! Свят подскажите пжл, надо ли снимать дифузор что бы вытащить вискомуфту с крыльчаткой? Если надо, то как она снимается? Заранее спасибо за ответ
Со снятым диффузором немного удобнее, но в целом движений нужно сделать гтрраздо больше.... Я ленивый)))
Откручиваем 4 болтика на валу пропеллера к помпе, под ключик на 10.
Для удобного доступа к болтикам нужно несколько раз провернуть шкив помпы. Для этого левой рукой(ключом, головкой))) отжимаем натяжитель- правой проворачиваем шкив под
Ремнем.
Аккуратно снимаем пропеллер всборе, приподнимаем вверх, и, в момент касания валом жгута проводки- выводим пропеллер влево(лицом стоя к двс).
Сборка в обратной последовательности. Если все сделать аккуратно, то шкив помпы хоть и перекосит ремнем, но обратно наживится- никаких проблем.
Спасибо!

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 24 мар 2016, 17:44
Russo81
Уважаемые, такой вопрос. Наружная температура +2, температура двигателя 85 - открываю капот и пластиковой бутылкой(0,5л) аккуратно торможу муфту и с усилием, но останавливаю её. Значит ли это, что муфта под замену? Спасёт ли доливка масла? С системой охлаждения проблем нет - и зимой и летом температура двигателя выше 88 не поднимается. Заранее спасибо.