Страница 4 из 4

Re: Гул под днищем

Добавлено: 23 мар 2015, 11:06
skynomad
"9. пробуем снять с нижней шаровой... если не получается, то можно открутить 4 болта с гайками крепления шаровой. тогда можно снять поворотный кулак с шаровой."
Я не могу поставить эту шаровую в рычаг, V- образное крепление не лезет в полость рычага. У меня рычаг деформирован( внешне выглядит целым) или вставляется по каким-то хитрым углом?

Re: Гул под днищем

Добавлено: 23 мар 2015, 11:49
МДМ
skynomad писал(а):"9. пробуем снять с нижней шаровой... если не получается, то можно открутить 4 болта с гайками крепления шаровой. тогда можно снять поворотный кулак с шаровой."
Я не могу поставить эту шаровую в рычаг, V- образное крепление не лезет в полость рычага. У меня рычаг деформирован( внешне выглядит целым) или вставляется по каким-то хитрым углом?
если достать смог, то и обратно должно влезть. ограничитель убирал с шаровой?

Re: Гул под днищем

Добавлено: 23 мар 2015, 11:56
skynomad
У меня его наверное уже не было, я не понимаю о чем речь :). Конечно должно и конечно влезет, вопрос в том, что пока не лезет и "как правильно"? Крепление лезет в рычаг "прямо"? Не под хитрым углом и без хитрых разворотов?

Re: Гул под днищем

Добавлено: 23 мар 2015, 12:45
МДМ
skynomad писал(а):У меня его наверное уже не было, я не понимаю о чем речь :). Конечно должно и конечно влезет, вопрос в том, что пока не лезет и "как правильно"? Крепление лезет в рычаг "прямо"? Не под хитрым углом и без хитрых разворотов?
точно уже не помню, но прямо вроде не залезет, надо под углом. попробуй как бы по дуге завести.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 07 апр 2015, 10:01
sanches
Agan писал(а):Есть простой способ.
Снимаешь глухари с обоих сторон. Катаешся.звук пропал, причина редуктор или подшипник чулка.
Если нет, то ищи в ступицах.
Резинки и на новых амортизатарах не запрещено подтягивать.
Камрад, поясните плиз что за "глухари"?
Очень хочется редуктор исключить из проблемы.
У меня гул и вибрация появляется на скорости 70км/ч на 80-90 пик громкости и вибрации, на скоростях 100-110 громкость ниже и вибрация меньше.
источник судя по звуку - слева-спереди. Поменял крестовины на переднем кардане - не помогло. Заменил ступичные на левом колесе, т.к. бфл уже люфт ступицы, тоже не помогло. Игольчатый менял год назад, не думаю что он так быстро умер.
Есть небольшое подозрение, что либо крестовина бракованная, либо в сервисе накосячили, т.к. после замены крестовин, гул и вибрация усилились.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 07 апр 2015, 10:53
Agan
Глухари у нас вместо хабов стоят на П2.
Смысл в рассоединении ступцы и приводного вала.
Шесть болтиков под колпаком.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 07 апр 2015, 11:05
Владимир Михайлович
sanches писал(а):
Agan писал(а):Есть простой способ.
Снимаешь глухари с обоих сторон. Катаешся.звук пропал, причина редуктор или подшипник чулка.
Если нет, то ищи в ступицах.
Резинки и на новых амортизатарах не запрещено подтягивать.
Камрад, поясните плиз что за "глухари"?
Очень хочется редуктор исключить из проблемы.
У меня гул и вибрация появляется на скорости 70км/ч на 80-90 пик громкости и вибрации, на скоростях 100-110 громкость ниже и вибрация меньше.
источник судя по звуку - слева-спереди. Поменял крестовины на переднем кардане - не помогло. Заменил ступичные на левом колесе, т.к. бфл уже люфт ступицы, тоже не помогло. Игольчатый менял год назад, не думаю что он так быстро умер.
Есть небольшое подозрение, что либо крестовина бракованная, либо в сервисе накосячили, т.к. после замены крестовин, гул и вибрация усилились.
Симптомы крестовины. И если не оригинал, вполне может быть брак.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 20 май 2015, 22:13
Вадим-52
Други!
Чтоб не создавать лишнюю тему...
Эту тему пролистал - понял, надо менять подш. игольчатый. Но может ли обойтись малой кровью в моей ситуации?
Симптомы - приводной вал левый болтается как карандаш в стакане. СНАРУЖИ. Не то чтобы люфт - а вообще рукой двигается что радиально, что по осевой. На кочках гремит.
Заметил недавно - такую купил.
Вопрос - может какое стопорное кольцо вылетело, или сразу подшипник покупать? (Болтается не реально, осевой люфт несколько см.)
Я еще туда не лазил, но ощущения, что привод ничем внешне не закреплен. Что может быть?
Замена игольчатого сразу?
Не гудит, не трещит. Езжу пока на 2вд.
там вообще наружний ШРУС как крепится?

Re: Гул под днищем

Добавлено: 20 май 2015, 22:28
Владимир Михайлович
Замена игольчатого и сальника - это и есть "малой кровью".

Re: Гул под днищем

Добавлено: 20 май 2015, 22:34
Вадим-52
владимир михайлович писал(а):Замена игольчатого и сальника - это и есть "малой кровью".
Т.е. полюбому игольчатый разбило? Нет вероятности, что просто стопорное вылетело?... Там шрус наружний как крепится? на ниве у меня гайкой -а тут как? (наружний)
А что за сальник в наружнем?

Re: Гул под днищем

Добавлено: 20 май 2015, 22:50
Владимир Михайлович
Надо надеяться, (а часто именно так), что шрус цел. Вместо гайки там стопорная шайба.
Перед работой разобраться с конструкцией по чертежу мануала. Для замены придется снимать шаровые, так что есть смысл отдефектовать и их.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 21 май 2015, 00:18
Вадим-52
Владимир Михайлович, спасибо за советы.
Значит буду разбирать, а потом мучать вопросами (они все равно будут)
Для начала - привод целиком вытаскивать? Масло сливать? Много гаек скаружи колеса откручивать?
Если увижу что тупо стопорная шайба изчезла - дальше разбирать?
П/С Займусь сам в первый раз. Надеюсь форум не бросит и поможет новичку!

Re: Гул под днищем

Добавлено: 21 май 2015, 08:25
dvm99
Вадим-52 писал(а): Если увижу что тупо стопорная шайба изчезла - дальше разбирать?
Она может и не исчезла... там крышечка есть на ступице.
Но бывает и она слетает. Тогда всё это хозяйство просто телепается под колпаком.
Сдёрни колпак, да посмотри!
Если ничего не потерялось, то когда стопор назад будешь ставить, немного сожми его.
Так-то зазор между стопором и ступицей регулируется шайбами и должен быть 0,4-0,7 мм.
Если больше или меньше, то будет слетать.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 16 июн 2015, 14:17
Omax86
можно оживлю тему? подскажите номера подшипников ступиничных и этого игольчатого??? у меня как раз гул, и привода в кулаках чуть ли не болтаются.... и еще вопрос, снимал кардан передний, при вращении хвостовика переднего редуктора, левый (по ходу машины) привод через 5-10 градусов стопорится а правый вращается в кулаке(колесе) с треском чтоли... дпже не треском а звук как шлицы об шлицы трутся... сказали что там какой то автомат стоит в колесе и ему якобы кердык... как привод со ступицей взаимодействует?