ura001 писал(а):А вот так не проще ( деревья 10 см в диаметре валит на УРА )
Проще. Только на моём переднем бампере все повреждения почему то выше.
Просто еду, ломая кусты, и нет не каких повреждений
1. свес на твоём бампере больше => угол въезда меньше
2. ты просто не встретил ещё той "веточки" достаточной прочности, торчащей навстречу, а не вертикально...
Проще. Только на моём переднем бампере все повреждения почему то выше. [/quote]
Просто еду, ломая кусты, и нет не каких повреждений[/quote]
1. свес на твоём бампере больше => угол въезда меньше
2. ты просто не встретил ещё той "веточки" достаточной прочности, торчащей навстречу, а не вертикально...[/quote]
Лом, навстречу, в радиатор нужно объезжать
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Valentii писал(а):
1. свес на твоём бампере больше => угол въезда меньше
2. ты просто не встретил ещё той "веточки" достаточной прочности, торчащей навстречу, а не вертикально...
не вразумишь))))
кому-то штатного хватает,а кому-то и силовика-мало
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
шкура должна иметь кронштейны для крепления ее к металлическому каркасу....
не важно будут они стекло-пластиковыми или металлическими...
Ну Вы огласили свое мнение - я огласил свое. Мне важно. Мне нужны металлические.
sopovexpert писал(а):
можете шкуру на сквозь просверлить и на болты к усилителю прикрутить....
Ну можно на пластилин и изоленту еще.
Коряво может получится если не продумать все заранее.
sopovexpert писал(а):
т.е. мы делаем только полуфабрикат....так сказать болванку для размышлений...)
которую в принципе....и при желании...можно без особого туда и затрат инсталлировать на авто...
я схематично все чуть выше показал и рассказал...
за готовым продуктом к продавцам настоящих металлически силовых бамперов...!
Готовый продукт проще продать.
В целом понятно - все как обычно "берите то что дают".
Жаль. Мысль интересная.
Была....
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
ura001 писал(а):
Просто еду, ломая кусты, и нет не каких повреждений
Рад за тебя.
Мине кроме кустиков и т.д. ещё прям на дороге му...ки попадаются. Последнее дтп лет 12 назад было, а вот за прошлый год дважды к переднему бамперу причаливали, причём последний раз спецом - мозги у мальчика от жары в пробке закипели. Потому дуга как у тебя не катит. Если уж что то подобное делать, то лучше Седого с Автофора конструкцию взять. И закрывает всё, и снять можно за 2мин. Он Летушеву на патруля такую вкусняшку сделал - мммм!!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
sopovexpert писал(а):Крепления под туманки сделаем это не проблема...
ТК Деловые Линии доставят до Казахстана в целости и сохранности, уже туда пару раз отправляли нашу продукцию...
По капоту....то же самое...собирайте народ на 5 капотов желающих....и оригинал мне в цех на 1-1.5 месяца....
8 000 рублей выйдет за один капот идентичный заводскому...
мы можем сделать прочный тяжелый капот его вес будет 9-10 кг....обычно делаем для внедорожников...нива, уаз, шевик...
или максимально легкий....для спорта....кольцо, дрег....вес будет 5 кг....это для пузотерок.....)
обычных размеров металлический капот весит от 13-до 15 кг....вот и разница в весе может быть от 3 кг до 10 кг...!
А возможно ли что-то среднее сделать между спортом и бронированным? кило эдак на 7.
Родной капот весит 16 кг
А бампер с усилителем около 14кг.
Есть желающие на капот?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
sopovexpert писал(а):Крепления под туманки сделаем это не проблема...
ТК Деловые Линии доставят до Казахстана в целости и сохранности, уже туда пару раз отправляли нашу продукцию...
По капоту....то же самое...собирайте народ на 5 капотов желающих....и оригинал мне в цех на 1-1.5 месяца....
8 000 рублей выйдет за один капот идентичный заводскому...
мы можем сделать прочный тяжелый капот его вес будет 9-10 кг....обычно делаем для внедорожников...нива, уаз, шевик...
или максимально легкий....для спорта....кольцо, дрег....вес будет 5 кг....это для пузотерок.....)
обычных размеров металлический капот весит от 13-до 15 кг....вот и разница в весе может быть от 3 кг до 10 кг...!
А возможно ли что-то среднее сделать между спортом и бронированным? кило эдак на 7.
Родной капот весит 16 кг
А бампер с усилителем около 14кг.
Есть желающие на капот?
Всегда найдутся! только сейчас пока вперёд паровоза не рвись!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ura001 писал(а):
Просто еду, ломая кусты, и нет не каких повреждений
Рад за тебя.
Мине кроме кустиков и т.д. ещё прям на дороге му...ки попадаются. Последнее дтп лет 12 назад было, а вот за прошлый год дважды к переднему бамперу причаливали, причём последний раз спецом - мозги у мальчика от жары в пробке закипели. Потому дуга как у тебя не катит. Если уж что то подобное делать, то лучше Седого с Автофора конструкцию взять. И закрывает всё, и снять можно за 2мин. Он Летушеву на патруля такую вкусняшку сделал - мммм!!
Не знаю Ко мне в зад хундай въехал, у него морды нет, я только трубу подкрасил
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
ura001 писал(а):
Просто еду, ломая кусты, и нет не каких повреждений
Рад за тебя.
Мине кроме кустиков и т.д. ещё прям на дороге му...ки попадаются. Последнее дтп лет 12 назад было, а вот за прошлый год дважды к переднему бамперу причаливали, причём последний раз спецом - мозги у мальчика от жары в пробке закипели. Потому дуга как у тебя не катит. Если уж что то подобное делать, то лучше Седого с Автофора конструкцию взять. И закрывает всё, и снять можно за 2мин. Он Летушеву на патруля такую вкусняшку сделал - мммм!!
А можно где нибудь увидеть эту конструкцию? Фото, ссылки?
Попрошу фотку у него или у Седого. А ещё прям сегодня на Барсе живьем посмотреть можно, кроме Патруля ещё и Спорт будет с такой конструкцией!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
sokol писал(а):
В таком случае лучше уж я за три штуки куплю китай да буду их менять.
.
уже от 4000р
Китаец на сегодня стоит 4000р ,копировать штатный нет смысла,тем более висит он на боковых кронштейнах и впереди на сопливых клипсах,свесы у него ни к чёрту,основная задача (у меня)защита бачка омывателя,который аккурат за правой стороной бампера,ну и птф ....
опять же подсказка производителю-купить кетай и по нему делать...потом продать кетай через авито
пысы хоть и не сторонник силовиков на гражданской машине,хоть и облебемуденной (есть для этого уаз спорт)но больше склоняюсь к железяке
sokol писал(а):
В таком случае лучше уж я за три штуки куплю китай да буду их менять.
.
уже от 4000р
Китаец на сегодня стоит 4000р ,копировать штатный нет смысла,тем более висит он на боковых кронштейнах и впереди на сопливых клипсах,свесы у него ни к чёрту,основная задача (у меня)защита бачка омывателя,который аккурат за правой стороной бампера,ну и птф ....
опять же подсказка производителю-купить кетай и по нему делать...потом продать кетай через авито
пысы хоть и не сторонник силовиков на гражданской машине,хоть и облебемуденной (есть для этого уаз спорт)но больше склоняюсь к железяке
Не, ну круто, куле..!
Хоть кто нибудь на не кривую машину пытался китайца натянуть??? Мне приходилось, и неоднократно! "Удовольствие" сомнительное, вплоть до того, что крепёж не совпадает совсем!! После 3-4-х часов мата, фена и шуруповёрта вроде как чего то/как то... но нифига не оригинал не разу! А про состав самого пластика вообще молчу, оригинал хоть спаять достойно можно...
Хотя, если есть тяга именно к таким девайсам, это скорее диагноз (как и наличие Патриота в частной собственности).
P.S. Убедительная просьба не загаживать тему сообщениями типа "а вот лучше купить...", тема про кворум на стеклопластик! Остальных просьба пройти лесом!!!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ura001 писал(а):
Не знаю Ко мне в зад хундай въехал, у него морды нет, я только трубу подкрасил
Х.з., сзади мне и фаркопа пока хватает. Подождём пока табе пассажирский Соболь спецом передний угол тиранёт! Уверен, твоя труба ему даже до порога не достанет.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
sopovexpert писал(а):
капот не бронированный....а просто с нормальной толщиной поверхности.....
а то фольговые пальцем продавливаются....)
Заметил недавно: на моём "переходном" капот ощутимо тяжелее, чем на авто более поздних выпусков. Кроме разницы в толщине металла других объяснений не нахожу...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ura001 писал(а):
Не знаю Ко мне в зад хундай въехал, у него морды нет, я только трубу подкрасил
Х.з., сзади мне и фаркопа пока хватает. Подождём пока табе пассажирский Соболь спецом передний угол тиранёт! Уверен, твоя труба ему даже до порога не достанет.
А у соболя порог 45см над землёй?
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Харэ флудить! Ты прекрасно знаешь о чём я. От трубы и до капота у тебя осталось всё как было, т.е. никак!
Внешне конечно машинка выглядит достойно, но для защиты, дуга - полумера, дающая мнимое ощущение защищённости.
Последний раз редактировалось Chumahod 15 фев 2015, 23:17, всего редактировалось 2 раза.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
dmitrsv77 писал(а):если делать "силовой" бампер по форме штатного - то думаю смысла нет тратить время и деньги
А вот если сделать силовик из пластика с наружной геометрией АРБэшного да еще и под лебедку - то я бы подзадумался
Мыслю так же, я бы рассмотрел и передний, и задний бампера, и расширители. Перечитав тему, понял, что надо искать производителя поближе, вот как МШУ - можно приехать, посоветоваться.