
Пользуясь руководством топика сэкономил немножко, прокладки предварительно были закуплены на Existe, у меня ушло на все про все около часа. У дилера часа три бы ждал и цена вопроса 2500-3000, а баллон очистителя стоит 250))+ прокладки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
а чисткой его обойтись нельзя? Ошибка то стерласьСвят писал(а):Сам спросил сам ответил))
Таккк, разбавить атмосферу)))
Клапан под замену. или чип-тюнинг с электронной отсечкой EGR
Вариантов не много.Gornocop писал(а):а чисткой его обойтись нельзя? Ошибка то стерласьСвят писал(а):Сам спросил сам ответил))
Таккк, разбавить атмосферу)))
Клапан под замену. или чип-тюнинг с электронной отсечкой EGR
Обоснуй плз. Мнение Свята также интересно.Gornocop писал(а):Есть смысл.
Если во время не почистить,он может начать клинить,после чего сломается.Свят же написал что он должен обслуживатся.OOO1965 писал(а):Обоснуй плз. Мнение Свята также интересно.Gornocop писал(а):Есть смысл.
Вопрос не праздный, в клубном сервисе меня отговорили, а как на самом деле?
Если фишку снять, то будет чек гореть.Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
ЕГР у нас выходит из строя не потому, что закоксовывается и клинит, а по тому что в шаговом электрическом приводе контакты истираются в 0, пропадает цепь и электропривод перестает открывать- закрывать клапан. У меня накрылся, тысяч на 80-90. Визуально засрано там конечно было прилично, но тем не менее механическая часть свободно двигалась туда-сюда обратно, практически, как и на новом чистом. А вот электрика кирдык, контакты в 0 истерлись. Оно почистить то конечно никогда не повредит, но ИМХО лучше заглушить его программно, чтобы не открывался и забыть. Можно конечно и заглушкой, но тогда щёлкать туда-сюда все равно будет(хотя и в холостую), и рано или поздно снова накроется.Gornocop писал(а):Если во время не почистить,он может начать клинить,после чего сломается.Свят же написал что он должен обслуживатся.OOO1965 писал(а):Обоснуй плз. Мнение Свята также интересно.Gornocop писал(а):Есть смысл.
Вопрос не праздный, в клубном сервисе меня отговорили, а как на самом деле?
А если его заглушить жестко ,разве не будет чека????я понимаю ,что надо перепрошиватся будет,но разница то какая глушением заглушкой или программно со снятием фишки?Russo81 писал(а):Если фишку снять, то будет чек гореть.Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
Х/з, как на 4D56, может от прошивки мозгов зависит. Но у меня на МНПС с 4М41165л.с. при заглушенном заглушкой ЕГР чек не горит. Клапан работает, открывается закрывается, мозги получают об этом информацию и программно получается все нормально. Но только газы выхлопные во впускной коллектор не идут, т.к. он физически перекрыт заглушкой. Но вроде кто то писал, что к примеру на П4 с 4М41 200 лошадей ситуация другая, там чек загорается.Gornocop писал(а):А если его заглушить жестко ,разве не будет чека????я понимаю ,что надо перепрошиватся будет,но разница то какая глушением заглушкой или программно со снятием фишки?Russo81 писал(а):Если фишку снять, то будет чек гореть.Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??