Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Если есть подобная статистика, то наверно на 1 моторе. Твоем.))
Эт образно)
Трудно сказать, что должно сломать.... Это наверно лотерея.
Я видел пару раз сломаные рокеры именно по 3му цил.
А вот при падении рокера набок на 1м загнуло клапан, распредвалу хотьбых..
Эт образно)
Трудно сказать, что должно сломать.... Это наверно лотерея.
Я видел пару раз сломаные рокеры именно по 3му цил.
А вот при падении рокера набок на 1м загнуло клапан, распредвалу хотьбых..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Да ладно жути нагонять........
Всё будет нормально. Главное чтоб правильно собрали, остальное фигня.
Правильно Свят.
Больше зависит на каких оборотах и как быстро мотор встал.
Если сразу заглох, без торения и с ХХ то ущерб минимален.
В отличии от перескока на больших оборотах.
Всё будет нормально. Главное чтоб правильно собрали, остальное фигня.

Правильно Свят.
Больше зависит на каких оборотах и как быстро мотор встал.
Если сразу заглох, без торения и с ХХ то ущерб минимален.
В отличии от перескока на больших оборотах.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
3 мотора и мой четвёртый,все отходили от 6 до 10000км.Статистика с пикап-форума,у одного ремень оборвало и ни чего не загнуло.."обошлось ремнями" у другого и у меня отрыв вала,болты вылезли с четвёртого 10000км,мой 6500км,ещё один 8000км проехал.Посмотрим сколько его протянет.
Да ладно жути нагонять........ мне так же говорили
многие.
Да ладно жути нагонять........ мне так же говорили

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Меня все это беспокоит, а можно немного подробностей. Что именно происходило? Из-за чего второй раз двигатели выходили из строя? Сколько был общий пробег двигателя до инцидента с обрывом? Кто ремонт делал?drozd272 писал(а):3 мотора и мой четвёртый,все отходили от 6 до 10000км.Статистика с пикап-форума,у одного ремень оборвало и ни чего не загнуло.."обошлось ремнями" у другого и у меня отрыв вала,болты вылезли с четвёртого 10000км,мой 6500км,ещё один 8000км проехал.Посмотрим сколько его протянет.
Да ладно жути нагонять........ мне так же говорилимногие.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Предположим:
Признали гарантийный случай.
А человек потребовал замену движка, а не просто сломанных деталек. Далее обосновал письменно либо устно.
Признали гарантийный случай.
А человек потребовал замену движка, а не просто сломанных деталек. Далее обосновал письменно либо устно.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Пробег при обрыве разный от ТС до ....у меня на 21000км,все ролики посинели и каюк.Почему потом 10000км ходит на знаю.Хочу тему найти на пикап-форуме,но пока не могу.Слова там такие у многих....не долго радовался я ...Делали все подряд и ОД и спецы и знатоки,даже распредвал на биение проверяли и т.д.VadimPro писал(а):Меня все это беспокоит, а можно немного подробностей. Что именно происходило? Из-за чего второй раз двигатели выходили из строя? Сколько был общий пробег двигателя до инцидента с обрывом? Кто ремонт делал?drozd272 писал(а):3 мотора и мой четвёртый,все отходили от 6 до 10000км.Статистика с пикап-форума,у одного ремень оборвало и ни чего не загнуло.."обошлось ремнями" у другого и у меня отрыв вала,болты вылезли с четвёртого 10000км,мой 6500км,ещё один 8000км проехал.Посмотрим сколько его протянет.
Да ладно жути нагонять........ мне так же говорилимногие.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Если всё таки отвлечься от теорий. Постарайся найти время ответить на вопрос который я задавал тебе выше.GeWork писал(а):Предположим:
Признали гарантийный случай.
А человек потребовал замену движка, а не просто сломанных деталек. Далее обосновал письменно либо устно.
И будет тебе сразу же ответ и на твоё высказывание.
Что просто воздух сотрясать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Что забивать голову.VadimPro писал(а):
Меня все это беспокоит, а можно немного подробностей. Что именно происходило? Из-за чего второй раз двигатели выходили из строя? Сколько был общий пробег двигателя до инцидента с обрывом? Кто ремонт делал?
Есть гарантия, первый раз признали гарантийным. Сделали, как время покажет.
Допустим оборвало второй раз.
Вот тогда можно и попробовать прокачать замену мотора в связи с повторяющимся ремонтом сложной детали.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Начало....
Так, для хорошей статисти, пишу о своем случае.
А то тут все случаи с ремонтами
Порвался ремень балансиров на 75тык. После ТО прошла неделя
Само сабой огрызки влетели под ремень ГРМ и тот тоже порвался и попутно разнес пластиковый кожух.
Произошло это все на скорости 75-80км/ч при интенсивном разгоне.
Просто случился "дыньк" и тяга пропала. Накатом докатился до обочины. Поробовал крутнуть стартером, он профигачил вхолостую.
Ну я догадался в чем дело и по спине пробежали мурашки.
Полез смотреть - увидел расфигаченый кожух и обгрызки ремней.
На эвакуаторе доехал до дилера, там одели ремень ГРМ (балансирного не оказалось у них)
... и завели авто!!!!
Вощем в итоге дождался я балансирный ремень, купил еще сам ролики (покуда менять они ролики упорно не хотели. Как же!!! Прощелкать бабло от ТО90 им некомильфо)
Когда все собрали и завели (собирали при мне, таково было мое условие, дабы новые ролики не оказались в кармане мастеров) - я еще не верил в удачный исход.
Проехал 500 км. Динамика в норме, мотор урчит как раньше, расход вроде прежний.
Я СЕРАВНО НЕ ВЕРИЛ!!!!
Записался на замер компрессии в уважаемую контору по дизелям.
Приехал замеряться. Мастер спросил - а зачем? Я рассказал. Во-первых, он не поверил, што головку не вскрывали и ниче там не смотрели. Во-вторых, посоветовал мне потратить бабло более эффективно, потому што все работает и урчит и компрессия на 99,99% будет в норме.
Вот такой случай. А я планировал авто забрать гденить после НГ. И как оно было бы сделано, руками или ногами - это был самый главный мой вопрос.
Конец темы...
Незнай заголовок темы поменять…
Восчем то вылез мне оборванный ремень через 10тык
Если коротко, то заметил вдруг возникший посторонний звук из под клапанной крышки. Звук шел в такт работе клапана, металлический, но не звонкий. Звук равномерный на любых режимах, одинаковый при любой т-ре двигателя. Подумали с друганами (спецами), говорят, видимо гидрокомпенсатор накрылся. Хрен! Потомушта их нету… Стали думать че еще может быть (крышку открывать ссыкотно было, т.к. связывал это с косяком официалов). Пришли ко мнению, что на 99% открутилась контрагайка на рокере и клапан стучать начал. Такой косяк с обрывом ремня увязать никак, а экспертиза бабла приличного стоит. Вощем открыли крышку.
Что увидели.
Увидели… нет на месте одной крышки выпускного распредвала 4-го цилиндра! Она упала под распредвал. Почему упла? А потомошта на 3-ем и 4-ом цилинтрах выпускного распредвала оторвало по одному болту у каждой из крышек (удар по клапанам всеже был). Когда официалы поменяли ремень и завели – все было пучком, т.к. каждая из злополучных крышек еще удерживалась одним болтом. Со временем на 4-м цилиндре второй болт выкрутился и крышка упала (и болт тоже, его нашли тоже под распедвалом хорошо покореженным). На 3-ем цилиндре болт тоже ослаб и откручивался от руки.
Итог. Рапредвал в течение 10тык проработал фактически на 3-х опорах.
Собрали все взад, инициировал экспертизу. Сегодня привозил эксперта. Приехали (комне в тьмутараканск) аж 5 человек от дилера!!! Как я понял приехали потому, что напряг их Рольф (я претензии с приглашением на участие в экспертизе и Рольфу тоже отправлял на всяк. случай). Официалы себя вели на удивление корректно. Хоть и было видно, что косяк они свой осознают, но вот так вот прямо озвучить это так и не сподобились. Главная отмазка – нет никаких видимых доказательств соприкосновения поршней с клапанами (откуда же им взяться после 10тык пробега, учитывая что они параллельными плоскостями встречаются). Также отвергают удар, покудова все рокера целые (вот блин конструкция! Должен сломаться рокер, а вместо этого рвуться болты и крышки…). Но предполагают заводской брак болтов или брак сборки (типа перетянули болты и они порвались), на что эксперт им сказал, что характер оборванных поверхностей болтов указывает на мгновенную нагрузку на них, а не усталостную деформацию.
Вощем жду заключение эксперта. Официалы дали понять, что не заинтересованы в судебном процессе и готовы к диалогу. Я сказал, что тоже готов без суда, если достигнем консенсуса.
Вот как то так пока.
Будут новости, отпишусь.
Виталий
Так, для хорошей статисти, пишу о своем случае.
А то тут все случаи с ремонтами
Порвался ремень балансиров на 75тык. После ТО прошла неделя
Само сабой огрызки влетели под ремень ГРМ и тот тоже порвался и попутно разнес пластиковый кожух.
Произошло это все на скорости 75-80км/ч при интенсивном разгоне.
Просто случился "дыньк" и тяга пропала. Накатом докатился до обочины. Поробовал крутнуть стартером, он профигачил вхолостую.
Ну я догадался в чем дело и по спине пробежали мурашки.
Полез смотреть - увидел расфигаченый кожух и обгрызки ремней.
На эвакуаторе доехал до дилера, там одели ремень ГРМ (балансирного не оказалось у них)
... и завели авто!!!!
Вощем в итоге дождался я балансирный ремень, купил еще сам ролики (покуда менять они ролики упорно не хотели. Как же!!! Прощелкать бабло от ТО90 им некомильфо)
Когда все собрали и завели (собирали при мне, таково было мое условие, дабы новые ролики не оказались в кармане мастеров) - я еще не верил в удачный исход.
Проехал 500 км. Динамика в норме, мотор урчит как раньше, расход вроде прежний.
Я СЕРАВНО НЕ ВЕРИЛ!!!!
Записался на замер компрессии в уважаемую контору по дизелям.
Приехал замеряться. Мастер спросил - а зачем? Я рассказал. Во-первых, он не поверил, што головку не вскрывали и ниче там не смотрели. Во-вторых, посоветовал мне потратить бабло более эффективно, потому што все работает и урчит и компрессия на 99,99% будет в норме.
Вот такой случай. А я планировал авто забрать гденить после НГ. И как оно было бы сделано, руками или ногами - это был самый главный мой вопрос.
Конец темы...
Незнай заголовок темы поменять…
Восчем то вылез мне оборванный ремень через 10тык
Если коротко, то заметил вдруг возникший посторонний звук из под клапанной крышки. Звук шел в такт работе клапана, металлический, но не звонкий. Звук равномерный на любых режимах, одинаковый при любой т-ре двигателя. Подумали с друганами (спецами), говорят, видимо гидрокомпенсатор накрылся. Хрен! Потомушта их нету… Стали думать че еще может быть (крышку открывать ссыкотно было, т.к. связывал это с косяком официалов). Пришли ко мнению, что на 99% открутилась контрагайка на рокере и клапан стучать начал. Такой косяк с обрывом ремня увязать никак, а экспертиза бабла приличного стоит. Вощем открыли крышку.
Что увидели.
Увидели… нет на месте одной крышки выпускного распредвала 4-го цилиндра! Она упала под распредвал. Почему упла? А потомошта на 3-ем и 4-ом цилинтрах выпускного распредвала оторвало по одному болту у каждой из крышек (удар по клапанам всеже был). Когда официалы поменяли ремень и завели – все было пучком, т.к. каждая из злополучных крышек еще удерживалась одним болтом. Со временем на 4-м цилиндре второй болт выкрутился и крышка упала (и болт тоже, его нашли тоже под распедвалом хорошо покореженным). На 3-ем цилиндре болт тоже ослаб и откручивался от руки.
Итог. Рапредвал в течение 10тык проработал фактически на 3-х опорах.
Собрали все взад, инициировал экспертизу. Сегодня привозил эксперта. Приехали (комне в тьмутараканск) аж 5 человек от дилера!!! Как я понял приехали потому, что напряг их Рольф (я претензии с приглашением на участие в экспертизе и Рольфу тоже отправлял на всяк. случай). Официалы себя вели на удивление корректно. Хоть и было видно, что косяк они свой осознают, но вот так вот прямо озвучить это так и не сподобились. Главная отмазка – нет никаких видимых доказательств соприкосновения поршней с клапанами (откуда же им взяться после 10тык пробега, учитывая что они параллельными плоскостями встречаются). Также отвергают удар, покудова все рокера целые (вот блин конструкция! Должен сломаться рокер, а вместо этого рвуться болты и крышки…). Но предполагают заводской брак болтов или брак сборки (типа перетянули болты и они порвались), на что эксперт им сказал, что характер оборванных поверхностей болтов указывает на мгновенную нагрузку на них, а не усталостную деформацию.
Вощем жду заключение эксперта. Официалы дали понять, что не заинтересованы в судебном процессе и готовы к диалогу. Я сказал, что тоже готов без суда, если достигнем консенсуса.
Вот как то так пока.
Будут новости, отпишусь.
Виталий
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Дрозд. Я сейчас мягко скажу но не обижайся.
Зачем эту куйню сюда тащить. Ты что д.. не в себе.
Где тут был ремонт? Или ты считаешь что одеть ремень ГРМ = капремонт двигателя?!
Насколько я помню эпопею с твоим мотором. Ты тоже начинал просто с установки ГРМ.
В душе походу теплилась надежда что прокатит. Не прокатило. Что вполне закономерно.
Так что твои примеры, как и рассуждения не имеют под собой не то что почвы. Это просто болтовня.
Так что лучше помолчи.
Зачем эту куйню сюда тащить. Ты что д.. не в себе.
Где тут был ремонт? Или ты считаешь что одеть ремень ГРМ = капремонт двигателя?!
Насколько я помню эпопею с твоим мотором. Ты тоже начинал просто с установки ГРМ.
В душе походу теплилась надежда что прокатит. Не прокатило. Что вполне закономерно.
Так что твои примеры, как и рассуждения не имеют под собой не то что почвы. Это просто болтовня.
Так что лучше помолчи.