1.блокировка от ARB....
2.лебедь с "якорем" в т.ч. и для снятия машины с диагоналки.....
второй вариант считаю более практичным и бюджетным.....
а вообще мое мнение П-3 лучше и чисто с практ. точки зрения и с эстетич., я когда паджерика брал-сознательно добрую тройку искал без CR но с блокировкой(по крайней мере топливная не так капризна к качеству соляры) форсунки так же можно раз в год самому почистить\помыть ВИНСом,есть принудит. блокировка заднего моста(у меня)а так моторы одни и те же, коробки тоже идентитичны, ну а то что прошивка другая у 4-ки.... так и П-3 можно "прошить" до тех же 210 лошадок... было бы желание и средства, хотя по моему и 165 кобыл вполне,хотя выше 120км\ч уже страшно на нем лететь(много по стране ездил на своем бегемотике и на обгон норм выходит,после 2100 об\мин. выстреливает только успевай рулить) и в чаче нормально ползет в горах вообще бензинкам дает прикурить....так что "а если нет разницы,зачем платить больше?", а за 4-ку много больше просят только из-за того что это 4-ка....
опять же ЕГОРКУ проще истребить на П-3 и т.д. и т.п.!!!!!
да и жалко его в чачу гонять, не те цены на з\ч нынче...
если уж так сильно хоца-УАЗы есть для этого и море комплектов для подготовки....реально дешевле удовольствие,да и чинить обслуживать проще+ налог "смешной" по сравнению с 4-кой...
на повседневку и в качестве "дома на колесах" для себя считаю П-3 самое оно.,....
опять же все вышесказанное сугубо личное мое ИМХО,как владельца П-3...и претендовать на истину в конечной инстанции ни-ни!!!
