Страница 4 из 5

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 10:19
Green Goblin
Тогда что остается в сухом остатке?
1.блокировка от ARB....
2.лебедь с "якорем" в т.ч. и для снятия машины с диагоналки.....

второй вариант считаю более практичным и бюджетным.....

а вообще мое мнение П-3 лучше и чисто с практ. точки зрения и с эстетич., я когда паджерика брал-сознательно добрую тройку искал без CR но с блокировкой(по крайней мере топливная не так капризна к качеству соляры) форсунки так же можно раз в год самому почистить\помыть ВИНСом,есть принудит. блокировка заднего моста(у меня)а так моторы одни и те же, коробки тоже идентитичны, ну а то что прошивка другая у 4-ки.... так и П-3 можно "прошить" до тех же 210 лошадок... было бы желание и средства, хотя по моему и 165 кобыл вполне,хотя выше 120км\ч уже страшно на нем лететь(много по стране ездил на своем бегемотике и на обгон норм выходит,после 2100 об\мин. выстреливает только успевай рулить) и в чаче нормально ползет в горах вообще бензинкам дает прикурить....так что "а если нет разницы,зачем платить больше?", а за 4-ку много больше просят только из-за того что это 4-ка....
опять же ЕГОРКУ проще истребить на П-3 и т.д. и т.п.!!!!!
да и жалко его в чачу гонять, не те цены на з\ч нынче...
если уж так сильно хоца-УАЗы есть для этого и море комплектов для подготовки....реально дешевле удовольствие,да и чинить обслуживать проще+ налог "смешной" по сравнению с 4-кой...

на повседневку и в качестве "дома на колесах" для себя считаю П-3 самое оно.,....


опять же все вышесказанное сугубо личное мое ИМХО,как владельца П-3...и претендовать на истину в конечной инстанции ни-ни!!! :*THANK*:

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 11:27
hc2hunter
Green Goblin писал(а):Тогда что остается в сухом остатке?
1.блокировка от ARB....
2.лебедь с "якорем" в т.ч. и для снятия машины с диагоналки.....

второй вариант считаю более практичным и бюджетным.....

.....
да и жалко его в чачу гонять, не те цены на з\ч нынче...
если уж так сильно хоца-УАЗы есть для этого и море комплектов для подготовки....реально дешевле удовольствие,да и чинить обслуживать проще+ налог "смешной" по сравнению с 4-кой...
ты не собираешься топить машину "в чачах", но при этом рассуждаешь про блокировки? :)
для обычных целей штатной проходимости наших машин = выше крыши. не нужны никакие самоблоки и принудиловки вообще.

а если стоит за бампером скрытая лебедка, то тем более о каких-либо проблемах можно забыть.
присел в лесу - вышел, размотал - уехал...
как вариант - переносная электролебедка в багажнике.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 12:07
Green Goblin
ты не собираешься топить машину "в чачах", но при этом рассуждаешь про блокировки?
Это не я рассуждаю..... вопрос то был изначально "Бегемот" против П4(вот про это и был мой ответ вверху).... про ЛСД и пр. приблуды для самоспаса в какашках уже в процессе обсуждения зашел разговор.....

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 12:18
hc2hunter
Green Goblin писал(а):вопрос то был изначально "Бегемот" против П4(вот про это и был мой ответ вверху)....
а... ну если так, то это идентичные машины. народ из 3-к четверки собирает и наоборот.
отличия мизерные и в основном касаются внешнего изменения линий кузовщины.

по мне так дизайн 3-ки и по сей день делает ее весьма привлекательной и современной.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 12:29
Green Goblin
+стопятьсот.... :*VICTORY*:

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 16:37
Green Goblin
А вообще ,если уж и иметь авто для вылазок в пампасы,то тут уже не Бегемот или 4-ка,а я бы рассматривал или УАЗ (Limited\Expedition) или если уж так хочется ненашемарку, то TrailBlaser последней реинкарнации....что уазик что Блейзер заточены не под асфальт а под езду в пампасах(хотя ни у одного из них нет задней блокировки, зато честный парт-тайм, оба на раме и с мостами, да и подвеска спроектирована у обоих больше под пампасню) но тут уж лебедь в помощь... едут они на бездоре не в пример лучше чем на асфальте, к тому же на выбор и тот и другой вариант и бензиновые есть(на любителя) и дизельные!!!

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 17:17
lex1001
Как только УАЗ освоит такое чудо техники как автоматическая коробка передач, сразу возьму новенькую.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 18:03
Green Goblin
Как только УАЗ освоит такое чудо техники как автоматическая коробка передач, сразу возьму новенькую.
-только вот жить
-в этом мире прекрасном
-уж не придется
-ни мне ни тебе

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 18:32
hc2hunter
Green Goblin писал(а):А вообще ,если уж и иметь авто для вылазок в пампасы,то тут уже не Бегемот или 4-ка,а я бы рассматривал или УАЗ (Limited\Expedition) <...>
поверь, проходимость стокового Патриота = никакая.
на нем или рассаду на дачу возить или строить нормальную машину.
и при любом раскладе тебе придется мириться с недокомфортом, недонадежностью и недоделанностью во всем что только можно. а также гремящая, свистящая, люфтящая трансмиссия, которую можно было бы сделать и попрочнее для авто такой массы.
...зато дешевле.

да, из него можно сделать монстра, причем очень бюджетно по сравнению с иномаркой. и обслуживать его легко и просто.
но в стоке его L200 делает как младенца в любых дорожных условиях.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 18:34
Green Goblin
вот только цена и налог не радуют все больше и больше(это про эльку)!!! да и воздух возить в лес и из леса,.....
да и по управляемости на трассе....переставки зада никто не отменял(физику не обманешь)....в лесу ога,если попу загрузить....
я про что....про мафын, который не жалко скрести по оврагам\корягам в чаще....
вот поэтому мы и ездим на Паджеро\Монтеро... и радуемся!!! :*DRINK*:

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 19:21
lex1001
hc2hunter писал(а):
Green Goblin писал(а):А вообще ,если уж и иметь авто для вылазок в пампасы,то тут уже не Бегемот или 4-ка,а я бы рассматривал или УАЗ (Limited\Expedition) <...>
поверь, проходимость стокового Патриота = никакая.
на нем или рассаду на дачу возить или строить нормальную машину.
и при любом раскладе тебе придется мириться с недокомфортом, недонадежностью и недоделанностью во всем что только можно. а также гремящая, свистящая, люфтящая трансмиссия, которую можно было бы сделать и попрочнее для авто такой массы.
...зато дешевле.

да, из него можно сделать монстра, причем очень бюджетно по сравнению с иномаркой. и обслуживать его легко и просто.
но в стоке его L200 делает как младенца в любых дорожных условиях.
Про модель 2015 слышал очень положительные отзывы по надежности и качеству сборки, больше информации будет через пару лет.
Да и нафарширован Патриот неплохо.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 22:17
Michael7777
lex1001 писал(а):
Про модель 2015 слышал очень положительные отзывы по надежности и качеству сборки, больше информации будет через пару лет.
Да и нафарширован Патриот неплохо.
Положительные отзывы вроде вот этого. Он же в конце сказал что нравится!))))


Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 23:48
Непопаджеро
Патриот - это не модель машины, а убеждения хозяина.

Каким патриотом нужно быть, чтобы ездить со сквозной раковиной в мосту и рулём на 6 часов...
И какой падлой нужно быть, чтобы на выходе с конвеера поставить на это штамп ОТК...

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 17 дек 2015, 09:34
hc2hunter
Непопаджеро писал(а):Патриот - это не модель машины, а убеждения хозяина.

Каким патриотом нужно быть, чтобы ездить со сквозной раковиной в мосту и рулём на 6 часов...
И какой падлой нужно быть, чтобы на выходе с конвеера поставить на это штамп ОТК...
За все своя цена.
Настоящий аналогичный рамно-мостовой джип в цену "Патриота" вы все-равно не найдете.
Простота, надежность и ремонтопригодность там тоже выше всяких похвал. Да, не секрет, что после покупки под ним желательно провести пару дней и все затянуть/уложить/поправить. Тогда прослужит долго и верно.

Ну а что касается современных технологий, комфорта, дизайна... - уж извините, но это не вина машины. По крайней мере его пока не пытаются сделать "на 3 года"...
Но и не надо сравнивать это с шедеврами от Тольятти... Все-таки холдинг ГАЗ-УАЗ всегда делал нормальные машины. Миллионы "козлов", "буханок" и "волжанок", которые бегают по сей день - не соврут.


p.s. судя по представленному видео выше - это почти "мертворожденный" экземпляр, которые и создают негатив марке в целом по таким единичным отзывам. хотя и эту машину взять и сделать 1 раз. и забыть.
разумеется, это косяки завода и отк. за которые следует отвечать.
лично мой Патриот не подвел меня ни разу и ездит в других руках по сей день. да и сам я не боялся ехать на нем на любое расстояние (тут еще даже какие-то картинки живы...)

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 17 дек 2015, 12:05
HiTEX
Это же Алма-Атинский патриот!
Брал две ГАЗели в этом ВиражЛизинг, качество пипец! После предпродажной подготовки и фирменном прохождении ТО (платным, для поддержки гарантии) выкинули коробку, которая рассыпалась от отсутствия смазки и наличия внутри ржавой пыли через 20 000 -25 000 км. ::-D: Что говорит о качестве запчастей! Не каждая машина может похвастать таким показателем

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 17 дек 2015, 12:38
Непопаджеро
После просмотра видео понял:дилеры нашемарок могли бы неплохо зарабатывать на стажировке иностранных кадров.

"Закернили раковину"

"И что ты хочешь, мы же не будем тебе панель целиком менять?..."

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 17 дек 2015, 12:40
SmoAG
Коллеги, хватит. Всем давно известно, что с отечественным автопромом все ясно и это не единственный автопром где запчасти ходят дольше чем оригинальные комплектующие с завода. А так любая машина любит "смазку и ласку"
Зная как Адексей относится к машине, не сомневаюсь что надёжность его патриота превзойдёт надёжность некоторых "не убиваемых" машин. В ветке хотели узнать отличия п4 от п3 а не обсуждать патриотов

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 17 дек 2015, 12:41
sprut
на патрик ТД Cummins 2.8 влепить и АКПП путную и будет хорошо, но цена будет задумчивая...

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 17 дек 2015, 12:48
Непопаджеро
hc2hunter писал(а):
Непопаджеро писал(а):Патриот - это не модель машины, а убеждения хозяина.

Каким патриотом нужно быть, чтобы ездить со сквозной раковиной в мосту и рулём на 6 часов...
И какой падлой нужно быть, чтобы на выходе с конвеера поставить на это штамп ОТК...
За все своя цена.
Настоящий аналогичный рамно-мостовой джип в цену "Патриота" вы все-равно не найдете.
Простота, надежность и ремонтопригодность там тоже выше всяких похвал. Да, не секрет, что после покупки под ним желательно провести пару дней и все затянуть/уложить/поправить. Тогда прослужит долго и верно.

Ну а что касается современных технологий, комфорта, дизайна... - уж извините, но это не вина машины. По крайней мере -*его пока не пытаются сделать "на 3 года".../---
Но и не надо сравнивать это с шедеврами от Тольятти... Все-таки холдинг ГАЗ-УАЗ всегда делал нормальные машины. Миллионы "козлов", "буханок" и "волжанок", которые бегают по сей день - не соврут.


p.s. судя по представленному видео выше - это почти "мертворожденный" экземпляр, которые и создают негатив марке в целом по таким единичным отзывам. хотя и эту машину взять и сделать 1 раз. и забыть.
разумеется, это косяки завода и отк. за которые следует отвечать.
лично мой Патриот не подвел меня ни разу и ездит в других руках по сей день. да и сам я не боялся ехать на нем на любое расстояние (тут еще даже какие-то картинки живы...)
НЕ боялся ехать - потому как машин простой в ремонте и руки у тебя правильные.
Для таких , как ты, УАЗы вообще машинокомплектами продавать нужно, с возможностью корректировать список деталей ::-D:
НО есть пользователи, которые не будут после каждой стоянки нюхать лужи под машиной...

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 17 дек 2015, 13:12
sprut
таких все меньше и меньше, тк большинству нужно тупо передвигаться из А в Б а не думать как крутятся колеса...да и те что любят задумываться-думаю не от хорошей жизни...