Re: Глохнет на ходу
Добавлено: 19 авг 2015, 07:26
Вчера разобрал, кольцо лопнувшее, пластиной поело датчик, направляющие на шестерне сгнили. Придётся все менять на новое, хотя так и надо делать...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Всем доброго времени суток, не стал создавать новую. Вот указанные симптомы точно как у меня (стрелка дергается на холостых оборотах причем только на горячую, вчера стал глохнуть после отпускания педали газа). У меня правда паджеро 2 6G72 12 кл МКПП. Подскажите пожалуйста есть ли на нем ДПКВ и если есть может кто знает где он находится и как его проверить?Алексей Владимирович писал(а):Обрати внимание, не дергается ли стрелка тахометра. Если ДПКВ периодически не считывает положение ротора, то в эти моменты стрелка будет дергаться и будут ощущаться рывки, т.к. без показаний датчика не срабатывает зажигание. Если это происходит при низких оборотах двигателя (в т.ч. во время торможения), велика вероятность, что он заглохнет. Если ДПКВ разбит ротором, то при повышении температуры он начинает работать хуже (не буду высказывать свои догадки, почему это происходит). Стоит дать ему остыть - снова работает. Похоже на твою ситуацию. Ошибки при этом могут и не появиться. Не могу сказать, появляются ли такие проблемы на целом датчике, но если датчик разбивается, то симптомы именно такие.Охранник71 писал(а):Ну так, как? Всё -таки надо менять ДПКВ? Просто у меня также после поездки по трассе, при торможении глохнет. Постоит 5-10 минут, заведется и ездит. Или когда в городе в "тапок" давишь, то же самое.