Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Кстати тоже вариант. Сегодня в третий раз буду снимать впуск и хочу замерить компрессию. Подскажите на холодную можно мерить компрессию? Ато пока впуск сниму машина остынет
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Уважаемые, с праздником Вас!!!
Сегодня замерил компрессию в горшках. Везде по 12 очков. Занять троения не из-за этого выходит(думал клапан прогарает)?
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Во всех горшках по 12 очков Изображение
Montero III 2011 y. 6G74, color
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Dutch1981 »

Поищите, где сосёт воздух. Но без дымогенератора на этом моторе делать нечего.
Провода не перепутаны?
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Dutch1981 писал(а):Поищите, где сосёт воздух. Но без дымогенератора на этом моторе делать нечего.
Провода не перепутаны?
Чесно уже раз двадцатый снимаю впуск, провода на изусть уже знаю, но насчёт дымогенератора по подробнейй
Montero III 2011 y. 6G74, color
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Dutch1981 »

Вот простой вариант для изготовления
Делается всё на заглушенном моторе. Перекрывается патрубок всасываемого воздуха пакетом, заместо вакуумного шланчика ко впускному коллектору подключается выход дымогенератора и герметичность соединений проверяется по протечкам дыма.
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Dutch1981 писал(а):Вот простой вариант для изготовления
Делается всё на заглушенном моторе. Перекрывается патрубок всасываемого воздуха пакетом, заместо вакуумного шланчика ко впускному коллектору подключается выход дымогенератора и герметичность соединений проверяется по протечкам дыма.
Спасибо. Нужно попробовать
Montero III 2011 y. 6G74, color
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Смотри электрику и топливную систему, какое давление? Ещё может счетная пластина на коленвале, датчики моросить могут.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Affrizi писал(а):Смотри электрику и топливную систему, какое давление? Ещё может счетная пластина на коленвале, датчики моросить могут.
Датчики распредвала и коленвала могут давать кривой сигнал и из-за этого троить может движок?
Montero III 2011 y. 6G74, color
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

montero565 писал(а):
Affrizi писал(а):Смотри электрику и топливную систему, какое давление? Ещё может счетная пластина на коленвале, датчики моросить могут.
Датчики распредвала и коленвала могут давать кривой сигнал и из-за этого троить может движок?
Да могут. Особенно если пластина на коленвале неправильно стоит, датчик распредвала тоже, они непосредственно в работе ДВС участвуют. Где-то в электрике проблема может быть, ещё смотри систему вентиляции бака, тоже может влиять, хотя ошибку может и не показывать.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Коммутатор проверял?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Affrizi писал(а):Коммутатор проверял?
Affrizi, нет не проверял. Надо поискать тему как точно проверить. Где то читал что через батарейку 1,5 вольтовую проверяют. Сегодня глянул показания по УОЗ, на хх показания 9-11°, на в движении доходит до 25-30°. Это норм?
P.s.В прошлом году ремень ГРМ менял со всеми роликами, спальниками и натяжителем. Все выставил по меткам.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

А кольцо не лопнуло?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Affrizi писал(а):А кольцо не лопнуло?
Какое кольцо? Если в поршне, то наверное каждый цилиндр не выдавал бы по 12 очков!? Или я что то не правильно учел
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение hc2hunter »

Наверное имелось ввиду кольцо, которое под звездой коленвала.
Правда, это довольно редкое явление и обычно связано с перетяжкой болта.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Всех с праздником!!!
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Все же мне кажется что ДПКВ. Симптомы в интернете почитал и они похожи. На выходных нужно заменить.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Заменил ДПКВ, проверил ГРМ, и саму звёздочку по которой считывает данные ДПКВ. Все в норме. По результатам с новым датчиком изменений нету.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Решил наконец-то проблему. Снял датчик егр вакуумный. Выпил пива и из под жестянки пива вырезал заглушку для его и установил. И что думаете,?! Завел и обороты ровные и двигатель работает идеально. Видимо клапан завис в полуоткрытой состоянии. 2 недели полет нормальный.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Montero III 2011 y. 6G74, color
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

montero565 писал(а):Решил наконец-то проблему. Снял датчик егр вакуумный. Выпил пива и из под жестянки пива вырезал заглушку для его и установил. И что думаете,?! Завел и обороты ровные и двигатель работает идеально. Видимо клапан завис в полуоткрытой состоянии. 2 недели полет нормальный.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Отмочи клапан в карбоклинере от нагара, он потом нормально работает. Может ошибка выскакивать 0403, если ЭБУ не перепрошит.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»