Страница 4 из 4
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 07 май 2017, 06:35
montero565
Кстати тоже вариант. Сегодня в третий раз буду снимать впуск и хочу замерить компрессию. Подскажите на холодную можно мерить компрессию? Ато пока впуск сниму машина остынет
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 07 май 2017, 11:19
montero565
Уважаемые, с праздником Вас!!!
Сегодня замерил компрессию в горшках. Везде по 12 очков. Занять троения не из-за этого выходит(думал клапан прогарает)?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 07 май 2017, 11:20
montero565
Во всех горшках по 12 очков

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 07 май 2017, 14:56
Dutch1981
Поищите, где сосёт воздух. Но без дымогенератора на этом моторе делать нечего.
Провода не перепутаны?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 07 май 2017, 23:00
montero565
Dutch1981 писал(а):Поищите, где сосёт воздух. Но без дымогенератора на этом моторе делать нечего.
Провода не перепутаны?
Чесно уже раз двадцатый снимаю впуск, провода на изусть уже знаю, но насчёт дымогенератора по подробнейй
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 08 май 2017, 01:57
Dutch1981
Вот простой вариант для изготовления
Делается всё на заглушенном моторе. Перекрывается патрубок всасываемого воздуха пакетом, заместо вакуумного шланчика ко впускному коллектору подключается выход дымогенератора и герметичность соединений проверяется по протечкам дыма.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 08 май 2017, 07:22
montero565
Dutch1981 писал(а):Вот простой вариант для изготовления
Делается всё на заглушенном моторе. Перекрывается патрубок всасываемого воздуха пакетом, заместо вакуумного шланчика ко впускному коллектору подключается выход дымогенератора и герметичность соединений проверяется по протечкам дыма.
Спасибо. Нужно попробовать
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 08 май 2017, 07:50
Affrizi
Смотри электрику и топливную систему, какое давление? Ещё может счетная пластина на коленвале, датчики моросить могут.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 08 май 2017, 09:06
montero565
Affrizi писал(а):Смотри электрику и топливную систему, какое давление? Ещё может счетная пластина на коленвале, датчики моросить могут.
Датчики распредвала и коленвала могут давать кривой сигнал и из-за этого троить может движок?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 08 май 2017, 18:15
Affrizi
montero565 писал(а):Affrizi писал(а):Смотри электрику и топливную систему, какое давление? Ещё может счетная пластина на коленвале, датчики моросить могут.
Датчики распредвала и коленвала могут давать кривой сигнал и из-за этого троить может движок?
Да могут. Особенно если пластина на коленвале неправильно стоит, датчик распредвала тоже, они непосредственно в работе ДВС участвуют. Где-то в электрике проблема может быть, ещё смотри систему вентиляции бака, тоже может влиять, хотя ошибку может и не показывать.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 08 май 2017, 18:19
Affrizi
Коммутатор проверял?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 08 май 2017, 20:49
montero565
Affrizi писал(а):Коммутатор проверял?
Affrizi, нет не проверял. Надо поискать тему как точно проверить. Где то читал что через батарейку 1,5 вольтовую проверяют. Сегодня глянул показания по УОЗ, на хх показания 9-11°, на в движении доходит до 25-30°. Это норм?
P.s.В прошлом году ремень ГРМ менял со всеми роликами, спальниками и натяжителем. Все выставил по меткам.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 08 май 2017, 21:02
Affrizi
А кольцо не лопнуло?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 08 май 2017, 23:11
montero565
Affrizi писал(а):А кольцо не лопнуло?
Какое кольцо? Если в поршне, то наверное каждый цилиндр не выдавал бы по 12 очков!? Или я что то не правильно учел
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 09 май 2017, 09:49
hc2hunter
Наверное имелось ввиду кольцо, которое под звездой коленвала.
Правда, это довольно редкое явление и обычно связано с перетяжкой болта.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 09 май 2017, 13:16
montero565
Всех с праздником!!!
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 10 май 2017, 16:15
montero565
Все же мне кажется что ДПКВ. Симптомы в интернете почитал и они похожи. На выходных нужно заменить.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 15 май 2017, 23:54
montero565
Заменил ДПКВ, проверил ГРМ, и саму звёздочку по которой считывает данные ДПКВ. Все в норме. По результатам с новым датчиком изменений нету.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 06 авг 2017, 01:46
montero565
Решил наконец-то проблему. Снял датчик егр вакуумный. Выпил пива и из под жестянки пива вырезал заглушку для его и установил. И что думаете,?! Завел и обороты ровные и двигатель работает идеально. Видимо клапан завис в полуоткрытой состоянии. 2 недели полет нормальный.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 06 авг 2017, 15:00
Affrizi
montero565 писал(а):Решил наконец-то проблему. Снял датчик егр вакуумный. Выпил пива и из под жестянки пива вырезал заглушку для его и установил. И что думаете,?! Завел и обороты ровные и двигатель работает идеально. Видимо клапан завис в полуоткрытой состоянии. 2 недели полет нормальный.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Отмочи клапан в карбоклинере от нагара, он потом нормально работает. Может ошибка выскакивать 0403, если ЭБУ не перепрошит.