Переточка переднего подшипника

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Владимир Михайлович »

Не затянут он. Подшипник нужен. Спор идет будет ли стоять тут бронза, а ведь у нее 150-250 кг/см. Против 50 капролона.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение drcham »

Если предположить в режиме 4*4 постоянный ход шруса вместе с подвеской внутри этой втулки сколько она проходит ? Шрус будет ведь во всех направлениях двигаться... сначала съест втулку, а потом начнет разбивать кулак(или цапфу?). Следующим этапом туда попадет вода и грязь и умрет подшипник ступицы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение flamer »

Моя невнимательность.Хотелось как лучше.Тогда подшипник.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение SNOOPER »

flamer писал(а):Позвольте бальзам на рану вылить.
На наших машинах игольчатый работает как опорный,т.к шрус не имеет фиксации в подшипниках.
В данном случае шрус затянут в пошипнике и капролон возможно будет жить,а может вообще не нужен.
Время покажет.
По части шуруса изменений нет.
Люди просто не думая переносят конструкцию. Капролон мог бы вполне себе работать например вместо втулки в тойоте или гелене.
Но там втулка находится в смазке и закрытом пространстве. А здесь практически открыт. Трение у капролона в отсутствии смазки увеличивается в четыре раза. Добавить к этому песочек и прочую грязь. Температура плавления капролона 160гр Ступица конечно так не греется но как говорится возможны варианты. Нагрев от тормозов. Плюс нагрев от трения. И данная втулка вытекла.
Спрашивается зачем такая конструкция?!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение SNOOPER »

Да и позвольте спросить как у Вас зафиксирован подшипник в ступице.
Мне лично видится что на соплях. Стопорных колец я не увидел.
Развейте мои опасения......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Жипер »

VLADCARS1 писал(а):Я выше уже все написал. Проблема в цапфе. Если болтать колесо держа сверху и снизу, то люфта нет, а в другой плоскости люфт есть (ощущение как рулевой наконечник разбит), подтягивай не подтягивай , меняй на новые не меняй ,бесполезно. Постоянно рассыпасется игольчатый и попадают иголки в основной подшипник. L200 ( машина моего друга) используется в очень жестких условиях рыбалки и охоты, и человеку надоело долбаться с этими подшипниками. Pajero мой ,такая же фигня с правой стороны, зимой ,пока не прогреется ступичный узел ,грохот. По трассе 130 прижмешь,чувствуется как колесо болтается. Короче жду подшипники, буду точить и себе.
Бред какой-то описан.
Купить нормальные подшипники и сальники религия не позволяет?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
flamer писал(а):Позвольте бальзам на рану вылить.
На наших машинах игольчатый работает как опорный,т.к шрус не имеет фиксации в подшипниках.
В данном случае шрус затянут в пошипнике и капролон возможно будет жить,а может вообще не нужен.
Время покажет.
По части шуруса изменений нет.
Люди просто не думая переносят конструкцию. Капролон мог бы вполне себе работать например вместо втулки в тойоте или гелене.
Но там втулка находится в смазке и закрытом пространстве. А здесь практически открыт. Трение у капролона в отсутствии смазки увеличивается в четыре раза. Добавить к этому песочек и прочую грязь. Температура плавления капролона 160гр Ступица конечно так не греется но как говорится возможны варианты. Нагрев от тормозов. Плюс нагрев от трения. И данная втулка вытекла.
Спрашивается зачем такая конструкция?!
При вклинивании суппорта - махом.
У мну разок от этого сгорели резинки на суппорте.
А уж что будет с капролоном - боюсь представить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):Не затянут он. Подшипник нужен. Спор идет будет ли стоять тут бронза, а ведь у нее 150-250 кг/см. Против 50 капролона.
Будет, до умирания сальника цапфы.
Потом там окажется вода с песочком и пи.....
Подшипник таки проживет в разы дольше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение МДМ »

а вот никак не пойму: каким образом у него иголки из рассыпавшегося подшипника оказываются в ступичных? вроде не должно такого произойти.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение SNOOPER »

МДМ писал(а):а вот никак не пойму: каким образом у него иголки из рассыпавшегося подшипника оказываются в ступичных? вроде не должно такого произойти.
Это теоретический вывод. Основанный на пропуске важных факторов в конструкции. Как впрочем и само сие изделие.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Suhoi »

Человек упертый попался
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение alex_l_yamal »

Иголки(5штук) и у меня исчезли совсем,ничего не зад рано,не царапано,поставил новый подшипник ,все путём,был сальник разорванный и грязь( досталось от предыдущего владельца). Заменил подшипники/сальники/смазка циатим.Четвёртый год никаких болтанок шруса,или стуков.пару раз зазор регульнул,грязи нет.
На кой реально етот капролон?
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение qwertyqwer »

Кстати шатнуть ступицу аль кулак довольно легко. Яне знаю КАК можно проехать на мертом подшипнике 600 (!!!!)км(тут кто-то писал) но у мню за 100км возвращения с рыбалки сожрался подшипник почти весь. ДОПУСКАЮ, что температура+нагрузка могут убить посадочное подшипника, до появления внятного люфта.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение qwertyqwer »

И да, у мня диски минусписят.
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переточка переднего подшипника

Сообщение Зяма »

Люблю колхоз, но этот пожалуй слишком колхозный. Неоправданно дорого и сложно в изготовлении + сильнейшее ослабление конструкции. Тут дело даже не во втулке. Подшипники эти ходят очень недолго, сильно боятся воды и плохих дорог. Как правило умирает одна дорожка что сопровождается сильным гулом. Мое мнение: конструкция ступицы с двурядным подшипником для внедорожника абсолютно не подходит.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»