Страница 4 из 4
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 13 май 2015, 18:19
Владимир Михайлович
Не затянут он. Подшипник нужен. Спор идет будет ли стоять тут бронза, а ведь у нее 150-250 кг/см. Против 50 капролона.
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 13 май 2015, 18:36
drcham
Если предположить в режиме 4*4 постоянный ход шруса вместе с подвеской внутри этой втулки сколько она проходит ? Шрус будет ведь во всех направлениях двигаться... сначала съест втулку, а потом начнет разбивать кулак(или цапфу?). Следующим этапом туда попадет вода и грязь и умрет подшипник ступицы.
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 13 май 2015, 23:28
flamer
Моя невнимательность.Хотелось как лучше.Тогда подшипник.
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 14 май 2015, 00:10
SNOOPER
flamer писал(а):Позвольте бальзам на рану вылить.
На наших машинах игольчатый работает как опорный,т.к шрус не имеет фиксации в подшипниках.
В данном случае шрус затянут в пошипнике и капролон возможно будет жить,а может вообще не нужен.
Время покажет.
По части шуруса изменений нет.
Люди просто не думая переносят конструкцию. Капролон мог бы вполне себе работать например вместо втулки в тойоте или гелене.
Но там втулка находится в смазке и закрытом пространстве. А здесь практически открыт. Трение у капролона в отсутствии смазки увеличивается в четыре раза. Добавить к этому песочек и прочую грязь. Температура плавления капролона 160гр Ступица конечно так не греется но как говорится возможны варианты. Нагрев от тормозов. Плюс нагрев от трения. И данная втулка вытекла.
Спрашивается зачем такая конструкция?!
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 14 май 2015, 00:14
SNOOPER
Да и позвольте спросить как у Вас зафиксирован подшипник в ступице.
Мне лично видится что на соплях. Стопорных колец я не увидел.
Развейте мои опасения......
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 14 май 2015, 02:30
Жипер
VLADCARS1 писал(а):Я выше уже все написал. Проблема в цапфе. Если болтать колесо держа сверху и снизу, то люфта нет, а в другой плоскости люфт есть (ощущение как рулевой наконечник разбит), подтягивай не подтягивай , меняй на новые не меняй ,бесполезно. Постоянно рассыпасется игольчатый и попадают иголки в основной подшипник. L200 ( машина моего друга) используется в очень жестких условиях рыбалки и охоты, и человеку надоело долбаться с этими подшипниками. Pajero мой ,такая же фигня с правой стороны, зимой ,пока не прогреется ступичный узел ,грохот. По трассе 130 прижмешь,чувствуется как колесо болтается. Короче жду подшипники, буду точить и себе.
Бред какой-то описан.
Купить нормальные подшипники и сальники религия не позволяет?
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 14 май 2015, 02:37
Жипер
SNOOPER писал(а):flamer писал(а):Позвольте бальзам на рану вылить.
На наших машинах игольчатый работает как опорный,т.к шрус не имеет фиксации в подшипниках.
В данном случае шрус затянут в пошипнике и капролон возможно будет жить,а может вообще не нужен.
Время покажет.
По части шуруса изменений нет.
Люди просто не думая переносят конструкцию. Капролон мог бы вполне себе работать например вместо втулки в тойоте или гелене.
Но там втулка находится в смазке и закрытом пространстве. А здесь практически открыт. Трение у капролона в отсутствии смазки увеличивается в четыре раза. Добавить к этому песочек и прочую грязь. Температура плавления капролона 160гр Ступица конечно так не греется но как говорится возможны варианты.
Нагрев от тормозов. Плюс нагрев от трения. И данная втулка вытекла.
Спрашивается зачем такая конструкция?!
При вклинивании суппорта - махом.
У мну разок от этого сгорели резинки на суппорте.
А уж что будет с капролоном - боюсь представить.
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 14 май 2015, 02:40
Жипер
владимир михайлович писал(а):Не затянут он. Подшипник нужен. Спор идет будет ли стоять тут бронза, а ведь у нее 150-250 кг/см. Против 50 капролона.
Будет, до умирания сальника цапфы.
Потом там окажется вода с песочком и пи.....
Подшипник таки проживет в разы дольше.
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 14 май 2015, 07:46
МДМ
а вот никак не пойму: каким образом у него иголки из рассыпавшегося подшипника оказываются в ступичных? вроде не должно такого произойти.
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 14 май 2015, 09:57
SNOOPER
МДМ писал(а):а вот никак не пойму: каким образом у него иголки из рассыпавшегося подшипника оказываются в ступичных? вроде не должно такого произойти.
Это теоретический вывод. Основанный на пропуске важных факторов в конструкции. Как впрочем и само сие изделие.
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 14 май 2015, 18:18
Suhoi
Человек упертый попался
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 15 май 2015, 20:57
alex_l_yamal
Иголки(5штук) и у меня исчезли совсем,ничего не зад рано,не царапано,поставил новый подшипник ,все путём,был сальник разорванный и грязь( досталось от предыдущего владельца). Заменил подшипники/сальники/смазка циатим.Четвёртый год никаких болтанок шруса,или стуков.пару раз зазор регульнул,грязи нет.
На кой реально етот капролон?
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 25 июл 2015, 22:23
qwertyqwer
Кстати шатнуть ступицу аль кулак довольно легко. Яне знаю КАК можно проехать на мертом подшипнике 600 (!!!!)км(тут кто-то писал) но у мню за 100км возвращения с рыбалки сожрался подшипник почти весь. ДОПУСКАЮ, что температура+нагрузка могут убить посадочное подшипника, до появления внятного люфта.
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 25 июл 2015, 22:28
qwertyqwer
И да, у мня диски минусписят.
Re: Переточка переднего подшипника
Добавлено: 28 июл 2015, 17:03
Зяма
Люблю колхоз, но этот пожалуй слишком колхозный. Неоправданно дорого и сложно в изготовлении + сильнейшее ослабление конструкции. Тут дело даже не во втулке. Подшипники эти ходят очень недолго, сильно боятся воды и плохих дорог. Как правило умирает одна дорожка что сопровождается сильным гулом. Мое мнение: конструкция ступицы с двурядным подшипником для внедорожника абсолютно не подходит.