Страница 4 из 4
Re: Крестовина заднего кардана.
Добавлено: 13 сен 2012, 10:49
Карбафос
И вот вам ещё...чтоб не скучали.. Там нипЫсано: Если зазор превышает...то использовать уплотнительные кольца.
У вас стопора болтаются? Есть люфт? Если нету и седят плотно, то какой смысл трахать себе мозг то?
Сколько крестовин менял, стопора садились четко и плотно. А за 4 ре года сменил сзади одну и спереди одну.
Все койо. Джиэмби гавно. Проверено было на другом Пыже..дохнут быстрее.
Re: Крестовина заднего кардана.
Добавлено: 13 сен 2012, 12:04
emelyanov
скучать нам точно не когда, но вот радует хотя бы уже маленький факт что вы не отрицаете теперь разные размеры стопорных колец )))
Re: Крестовина заднего кардана.
Добавлено: 13 сен 2012, 13:38
Владимир Михайлович
Так и я так делал, пока не попался на бракованную красиво упакованную крестовину. Практически эти сотки на кольцах большой роли не сыграют, тем более на наших машинах, но раз кольца есть, почему бы не сделать. Просто хочется думать, что креставина с кольцами за 1500 ве же более правильная.
Re: Крестовина заднего кардана.
Добавлено: 13 сен 2012, 19:45
Вадим Самара
Карбафос, а где ты кою покупал (сколько ни пробовал по номеру бъеттся а в продаже нет) или оригинал и есть коя?
Re: Крестовина заднего кардана.
Добавлено: 14 сен 2012, 04:00
Карбафос
Так у нас...в магазине или на Экзисте.))
Re: Крестовина заднего кардана.
Добавлено: 14 сен 2012, 09:35
de
Номер давай тогда. Никаких койев по моему вину не пробивается и никогда не пробивалось. Кардан задний.
Re: Крестовина заднего кардана.
Добавлено: 14 сен 2012, 14:54
Вадим Самара
Re: Крестовина заднего кардана.
Добавлено: 14 сен 2012, 14:56
de
В наличии-то нету...
Re: Крестовина заднего кардана.
Добавлено: 14 сен 2012, 15:02
Вадим Самара
В том и прикол, мне сервисмены говорили, что есть такая крестовина в природе, а найти не могу.
А GMB у меня чет вибрирует.
Re: Крестовина заднего кардана.
Добавлено: 14 сен 2012, 21:45
dvm99
А что-то я не совсем допеткиваю на счёт того рисунка, что выложил на предыдущей странице
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =73584&t=1 . Сегодня замерил люфт на заднем кардане возле моста - 0,08 в одной паре, правда не обратил внимания, какого типа там колечки, краски нет. Если там колечки тип 1, проблем нету, нужно поставить колечки на один шаг больше, тогда 0.03+0.03=0.06 , люфт уменьшится до 0.02 , что будет в пределе допуска. А вот у колечек второго типа шаг 0.05 , и два колечка следующего шага мне не вставить. Что за ерунда?