Задымил двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

pashka- писал(а):Aleks_I Привет! Какие результаты с прозрачными шлангами????? Начинать надо именно с этого.....
Результатов нет , потому что шлангов нет пока... Но сегодня ситуация вдруг изменилась: никакого сизова дыма нет , после заводки слегка-слегка черненький , при прогазавке черный посилинее , как на хреновом пассате и есть легкое подтраивание в диапазоне 1200-1800 оборотов , раньше я не замечал , а когда прислушался хорошенько - есть...
На днях , видимо , опять возьму винса и попробую промыть , как пишут , вот там и будут шланги заодно...
Но интересная позиция минского мастера - когда я сказал , что винсом топливную мыл , он сразу ответил , что и форсунки и насос можно выкинуть...и помочь мне больше не может...что чистить надо только разборкой...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

Ну его позиция понятна)))) в принцыпе многие так утверждают, тк для востановления редко используюся новые детали)))
Если почитать форум, то каждый второй им моет, и почти у каждого (99%) ремонтные насосы, судя по ответам Вашего мастера у нас пора у всех выкинуть ТНВД))))
А посмотри все таки позиционер, вдруг он не прикручен или ослабли винтики (под шестигранник)
Но тебе все равно нужно искать течь соляры в масло!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):Ну его позиция понятна)))) в принцыпе многие так утверждают, тк для востановления редко используюся новые детали)))
Если почитать форум, то каждый второй им моет, и почти у каждого (99%) ремонтные насосы, судя по ответам Вашего мастера у нас пора у всех выкинуть ТНВД))))
А посмотри все таки позиционер, вдруг он не прикручен или ослабли винтики (под шестигранник)
Но тебе все равно нужно искать течь соляры в масло!
Конечно , ему так проще соскачить после ремонта , я поехал меньше тысячи... Но помыл винсом ( к стати , он и предназначен для этого ) - все , все ко мне не обращася , ты все сам загубил...
Сегодня явные признаки форсунок , подтраивает слегка до 1800 об , черненький дымок , как на убитой лошади и можно было бы ехать , но масло...на горячую вообще замерять не могу , все прозрачное , все сливается , вот уж блин сделалии... Возьму еще винса и , как по написанному поработаю , заодно и воздух посмотрю...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

Перед винсом, вскрой КК и посмотри откуда течет соляра убедись что нет утечки, мыть винсом с текущими уплотнениями не стоит, двигатель может за это время загнуться полностью(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):Перед винсом, вскрой КК и посмотри откуда течет соляра убедись что нет утечки, мыть винсом с текущими уплотнениями не стоит, двигатель может за это время загнуться полностью(
Думаешь все таки , это не форсунки льют в масло ? Ну , сказали , что сальник быстро бы полный картер налил... Да , клапанную снимать буду , там есть интересный момент , заодно клапана пощупаю...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

Ну на П3 я с этим не сталкивался, дело было на 1.9 от фольца, лили форсы после 200 т км, масло разбавлялось но от замены до замены не более 0,5 литра, а лили они так что прорезали головку от места посадки форсы до седел клапанов на 3 цилиндрах.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение pashka- »

Думаешь все таки , это не форсунки льют в масло ? Ну , сказали , что сальник быстро бы полный картер налил... Да , клапанную снимать буду , там есть интересный момент , заодно клапана пощупаю...
А что за момент интересный???????
Как прошли проверки и промывка???
Сегодня случайно услышал б/у форсы по 30$...... так человек сказал, сам я у продавца не спрашивал.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

pashka- писал(а):
Думаешь все таки , это не форсунки льют в масло ? Ну , сказали , что сальник быстро бы полный картер налил... Да , клапанную снимать буду , там есть интересный момент , заодно клапана пощупаю...
А что за момент интересный???????
Как прошли проверки и промывка???
Сегодня случайно услышал б/у форсы по 30$...... так человек сказал, сам я у продавца не спрашивал.
Интересный момент - это осенью , когда насос менял ставил клапанную крышку , а там-же в конце головы справа стоит штуцер обратки и кто-то поставил не родную медную шайбу большого диаметра и мне показалось , что шайба попадает под прокладку и будет мешать , я не долго думая , что это за штуцер , взял и отверткой эту шайбу ковырь и отогнул вверх ... вот там , возможно и будет " интересный момент " .
Б/у форсы у меня и у самого есть... Проверок и промывок пока тоже не было , отобрал у дочки десятку , да и поливаю...пока некогда. Пусть Паджера постоит подумает о своем поведении и я ещё подумаю.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

Смысл брать бу форсы? вот иметь комплект про запас да, купить на него распылители, термошайбы и уплотгители, но не устанавливать без надобности, тк распылители имеют свойство покрываться корозией.
А бу форсы могли лежать где угодно и их внутреннее состояние может быть печально. придется все равно покупать все тот же набор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

Наконец , добрался до промывки винсом и решил сделать , как рекомендуют в большинстве . Взял два литра переподключился через фильтрик БИГ на прозрачную емкость завел и никакого воздуха не увидел. Жидкость в бутылке была прозрачная ( потом слегка помутнела ) и дымила и работала... но , в рекомендациях промывку делают в три ступени и от двух литров ещё у людей остаётся , а у меня хватило только на две ступени и винс закончился - ОГО , сказал я , вот это жрёт... а вот , когда померял масло - то уровень масла вырос ровно на поллитра , это за каких-то там 45 минут - вот и вся арифметика , вот куда делся винс. А воздуха в обратке , в принципе , не было , иногда что-то булькало одноразово и всё. Пришёл к выводу , что во всех моих бедах - сильная дымность возникшая вдруг , виноват сальник ТНВД ( если бы где-то сифонила обратка под КК - не дымил бы , как паровоз , а просто повышался бы уровень масла ) как считаете , какие будут мнения.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

Думаю стоит Вам перечитать все что было написано выше, но Вы же не слушаете, так что смысла советовать нету.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):Думаю стоит Вам перечитать все что было написано выше, но Вы же не слушаете, так что смысла советовать нету.
Да не хочется делать глупую работу , сейчас ответственный человек сказал , что на этих насосах соляркс через сальник не течет... Вот и думай и делай , что хочешь , а я настроился на сальник . Я не могу поверить , что открутились подающие трубки или обратки , чудо , да и только. Буду читать с начала...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

Ну постучись к Витале-74, и он тебе скажет, что текут, я Вам скидывал ссылки на темы, человек с Украины столкнулся с подобным, до ситуации, что аж движок пошел в разнос на смеси соляры и масла, и у него тек сальник, ему повезло, обошелся заменой масла и сальника.
А если солярка не течет, то сальник зачем? чтоб било?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):Ну постучись к Витале-74, и он тебе скажет, что текут, я Вам скидывал ссылки на темы, человек с Украины столкнулся с подобным, до ситуации, что аж движок пошел в разнос на смеси соляры и масла, и у него тек сальник, ему повезло, обошелся заменой масла и сальника.
А если солярка не течет, то сальник зачем? чтоб било?
Да , но он же ездил и не дымил и в ус не дул , а у меня все стало одновременно - и течь и дым. Я то-же не понимаю как в таком количестве попадет солярка в масло при плохой одной форсунке...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

Предъистория у всех разная, возможно у него сальник тек на протяжении месяца, а то и дольше, но по чуть-чуть пока полный картер не набрался и двигатель чуть в разнос не ушел.
Он у него задымил))) правда в последний момент)))) (без обид Хохол, просто навеяло)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

Скажите , кто нибудь сталкивался с датчиками кол вала и вала ТНВД ( у меня они одинаковые по номеру ). Вопрос в том , что по мануалу 2 и 3 нога должна меряться 2,15 Ком , но не меряется ничего...если там микросхема - почему они так уверенно пишут ? или мануал староватый ? но всё остальное цютька в цюцьку совпадает... Я сначала так обрадовался - нашёл косяк , но чек не горит и сканер ошибок не дал...???
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

Всем , привет , с удовольствием сообщаю , что неисправность устранена , устранена успешно...
Хочу поблагодарить всех отклившихся на мою проблему с желанием помочь , особо хочу выразить благодарность Сергею ( Дизель Мен ) за быстрый и точный диагноз. Хочу извиниться перед форумчанами за создание темы на пять страниц из ничего...и опять же извиниться перед Сергеем , что я не сразу ему поверил... Ну не мог я поверить , что льют форсунки - два месяца назад был на техосмотре - показатели все исключительно хорошие , далее: два дня назад не дымила , форсунки не лили , тут взяли и залили...два раза промывал винсом - ну нег я поверить , что форсунка льет... Не мог я предположить , что может лопнуть распылитель ... Да , а он лопнул между отверстими в двух или более местах...и начала лить форсунка сколько хочет , куда хочет и когда хочет...и повалил страшный нерегулируемый дым...а так все нормально...
Ремонт простой - четыре новых форсунки в студию и к ним принадлежности , включая хороший метрический ключ , без него именно здесь опасно...обошлось все около 300 у.е.
Для себя вывод , может кому пришодится , если от машины страшно воняет гарью _ в первую очередь смотреть форсунки...у меня воняло страшно , а сейчас слегка пахнет газом пропаном...
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Alex_IZA »

Сюудачным ремонтом. Фото форсунки будет? И причину трещины не назвали - с чего бы вдруг?
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

Alex_IZA писал(а):Сюудачным ремонтом. Фото форсунки будет? И причину трещины не назвали - с чего бы вдруг?
Спасибо , фото не годной ? Ничего там не увидешь , может под лупой. Откуда кто знает чего она лопнула , время пришло. Я машину не давно взял. И слышал такое выражение - реставрированные форсунки , ходят хорошо , но не долго...потому и не стал лукавить , все четыре новые , да и все , благо у нас они не проблема , на экзисте один день , полполучки отдал да и все...( почти )
Хорошо хоть.насос не расдербанил , да катализатор не выдолбал , да турбину в ремонт не отправил - предположений много было , тяжело диагностировалась... Вроде и все в норме - и дым столбом - она же работала , но трещина , как отдельная пятая форсунка без управления...
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Alex_IZA »

Aleks_I писал(а): Спасибо , фото не годной ? Ничего там не увидишь , может под лупой.
Хм а как трещину то нашли? На стенд ставили под давление?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»