Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Качество фильтров

Сообщение pavpav »

SmoAG писал(а):Ну я для своего спокойствия не стал ставить сепаратор или его аналоги, купил хендаевский водоотделитель с центробежным отсекателем грязи (крупного мусора) перед штатным фильтром, его сопротивление практически 0, у людей он стоит и не плохо удаляет воду и мусор. .
Номерок подскажите данного фильтра.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Завтра поищу тему скажу, где то тут в теме про сепаратору был такой
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

pavpav писал(а):
SmoAG писал(а):Ну я для своего спокойствия не стал ставить сепаратор или его аналоги, купил хендаевский водоотделитель с центробежным отсекателем грязи (крупного мусора) перед штатным фильтром, его сопротивление практически 0, у людей он стоит и не плохо удаляет воду и мусор. .
Номерок подскажите данного фильтра.
31920-66200 Hyundai/Kia
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение den1ska »

Boyёк писал(а):
den1ska писал(а): Всем Здрасте! Сегодня решил поменять топл. фильтр. А старый "распилить"!(Ранее выкладывал фотки, с "раздербаненным" оригиналом) может кому, будет интересно!....Сразу скажу, что Nipparts,(он на "фотках") мне не понравился! Купил его, ради "эксперимента"(цена была "смешная", что-то около 300р!) и проехал на нём около 1000км! Не понравилось, то что он сразу же начал "потеть", как бы я его не закручивал! И при "вскрытии", мне не понравилось, что "он" был, "полупустой" что-ли?! Понятно, что за такую цену....но...... Бумага на оЩуп (сравнивая с оригиналом) какая-то "пластмассовая"!!!!! Щас купил филтр, фирмы Mann!(скоро "распилю"). Всем спасибо, за внимание, если есть вопросы, "милости просим" :)
на моё имхо - это рискованные и вредные эксперименты. оригинальный фильтр 1770A053 производства Denso предназначен для CR 4М41 с гарантированной фильтрацией 5 мкм. а фильтр Nipparts, судя по цене микрон на 20 в лучшем случае, а то на все 50.
бросьте эти эксперименты, ставьте топливный фильтр только оригинал. на CR не надо искать лучше, чем 1770A053 - на таком уровне будет только DELPHI и еще 2-3 производителя. Вот на П3 4М41, да - и родной топливный Denso далеко не финиш: конструкция отстойника плохая, фильтрация слишком грубая для VRZ и требуется доп.фильтр на 5 мкм.
Ну это понятно, что оригинал лучше! Но хочется найти хороший "аналог"! Правда пооблема в том, что не определить, сколько "микрон" фильтрующая бумага! Понятно, что все эти "распилы", дают только "визуальное" представление о качестве фильтра! Или устанавливать "сеппар" после штатного фильтра (как у Виталия ) и наблюдать! P.S. А откуда, такая уверенность в Delphi? По отзывам? Очень интересно!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение oasys »

den1ska писал(а): Ну это понятно, что оригинал лучше! Но хочется найти хороший "аналог"!
Мне резко перехотелось, как только посмотрел на внутренности нескольких аналогов. То же самое касается и масляных фильтров.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение leon76 »

winter1971 писал(а):31920-66200 Hyundai/Kia
у меня тоже такой стоит
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

leon76 писал(а):Fleetquard FF5744 Я бы поставил такой фильтр, давно ищу, но его нигде нет кроме Екзиста, а я с ним не работаю. в свое время на работе у нас много фильтров этой марки было, на других дизелях использовали, всё в порядке было. Понравились.
А что означает "исполнение: с водным сепаратором"? Другие воду не отделяют чтоль? Причем другие производители на этом не заостряют внимания пользователей. Маркетинг или что-то действительно стОящее?

"Одним из мировых лидеров по производству фильтров-сепараторов считается американская компания Cummins Filtration (до недавнего времени именовавшаяся Fleetguard), основанная полвека назад мировым лидером по производству дизельных двигателей мощностью свыше 50 л.с. компанией Cummins. В число ее разработок в дополнение к уже существующим системам входит специальный термисторный электроподогреватель. Такой подогреватель представляет собой шайбу толщиной около сантиметра, которая, как прокладка, устанавливаются между головкой и фильтром и подключается к бортовой сети транспортного средства.
В качестве нагревательного элемента в этих подогревателях используется титанат бария, сопротивление которого меняется прямо пропорционально температуре. Когда температура нагревательного элемента достигает 50 ?С, его сопротивление сильно возрастает, а сила тока в цепи уменьшается. Благодаря этому нет опасности перегрева топлива, да и термостат не нужен. И поскольку термистор является саморегулирующимся, зимой при работе двигателя он может быть постоянно включен.
Любой фильтр-сепаратор, «внучатый племянник» фильтра-отстойника, обязательно оснащен клапаном или пробкой для слива воды, и забывать сливать воду оттуда не стоит, особенно зимой, иначе фильтр заполнится водой и перестанет пропускать топливо либо вода пойдет в топливную магистраль. На морозе корпус фильтра может и вовсе лопнуть. Поэтому исторические памятки советских времен «Не забудь слить воду!» остались актуальными и сегодня, хотя в несколько ином смысле.
Так как вода наиболее опасна для систем впрыска, именно их разработчики и устанавливают требования к фильтрам-сепараторам. В частности, компания Bosch требует, чтобы сепаратор выделял из подаваемого топлива как минимум 93% поступающей с топливом воды, включая свободную и эмульсированную."
"Считается, что фильтроэлементы, изготовленные с использованием материала StrataPore™, в три раза эффективнее обычных, хотя, как ни парадоксально это может показаться на первый взгляд, при определенных обстоятельствах их ресурс может быть сравним с ресурсом оригинального фильтра, изготовленного с использованием целлюлозы. StrataPore™, несмотря на большую емкость, задерживает гораздо больше грязи, так как качество очистки у него лучше. Кстати, ошибочно бытует мнение, что фильтр (и фильтр-сепаратор в том числе) тем лучше, чем дольше он может проработать без замены. Убедиться в этом несложно на таком простом примере: фильтр, лишенный фильтрующего элемента, никогда не забьется и будет работать вечно. Только какой от него толк? В то же время фильтр емкостью 75 г (рассчитанный на задержание 75 г загрязнений) прослужит ровно столько времени, сколько потребуется на то, чтобы удалить из топлива это количество грязи, и время это будет зависеть исключительно от чистоты топлива.
Сейчас компания Cummins Filtration выпускает топливные фильтры и фильтры-сепараторы для всех дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей (всего более 12 тыс. наименований). Пока в качестве оригинальных их используют лишь заокеанские производители, а в Европу такие фильтры поступают как запчасти. Впрочем, некоторые европейские автопроизводители уже высказали намерение устанавливать фильтры Cummins Filtration на свои грузовики.
Что касается цен на эти фильтры-сепараторы, они вполне соизмеримы с ценами на продукцию аналогичного назначения других производителей. "
Сколько воды может задержать фильтр-сепаратор
А как же утверждение некоторых производителей, что их сепараторы способны задерживать 100% воды? Пока это из области фантастики – до сих пор не существует идеальных материалов, которые могли бы задержать всю эмульгированную воду. Свободную воду отделить проще, хотя полностью это сделать тоже проблематично. Поэтому производители, заявляя о том, что их фильтры-сепараторы отделяют 100% воды, выдают желаемое за действительное, даже если речь идет о свободной воде. А о доле поступающей с топливом воды, задерживаемой изделиями таких компаний, их представители предпочитают не упоминать, как правило, по той простой причине, что многие фильтры-сепараторы эмульгированную воду либо не задерживают вовсе, либо задерживают в крайне небольших количествах.
Что касается реальных цифр, то, как видно из таблицы, лучшие показатели по очистке топлива от воды на сегодняшний день у фильтров-сепараторов Fleetguard, которые отделяют не менее 95% воды, находящейся в системе, включая свободную и эмульгированную. Такой высокий уровень очистки топлива стал возможным прежде всего благодаря использованию при изготовлении фильтрующих элементов синтетического материала StrataPore™ – собственной разработки компании Fleetguard. Особенностью фильтров, изготовленных с использованием этого материала, является то, что их фильтрующие элементы состоят из пяти слоев. Два наружных слоя изготовлены по традиционной технологии – из целлюлозы и стекловолокна, а три внутренних слоя – из нетканого водоотталкивающего синтетического волокна. Причем три внутренних слоя соединены между собой с помощью ультразвука. Каждый последующий слой задерживает загрязнения меньшего размера и работает независимо от других, это позволило уменьшить размер задерживаемых частиц до 2 мкм, что невозможно, если используется обычный бумажный элемент. И поскольку все пять слоев работают одновременно, емкость такого фильтра намного выше, чем аналогичного по размеру, но изготовленного с использованием целлюлозы.
Не менее важным, а может быть, и главным достоинством материала StrataPore™ является несмачиваемость его полиэфирных слоев. Благодаря водоотталкивающим свойствам они в отличие от целлюлозы гораздо хуже пропускают воду, значительная часть которой задерживается фильтром и стекает в отстойник.
Технология производства позволяет изготавливать StrataPore™ с порами стабильного размера, а это дает возможность выпускать фильтры с точно заданным уровнем очистки, определяющим, частицы какой величины они могут задерживать. Здесь нельзя не отметить, что размер пор (или «микронаж») фильтра подбирается в зависимости от его назначения, и принцип «чем меньше – тем лучше» в данном случае не срабатывает. Однако об этом чуть позже.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение leon76 »

Не знаю, я такой фильтр в руках не держал. У нас были фильтра на Камминз без водного сепаратора, они справлялись хорошо. И их паленых нету, в отличии от Бошей.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Как-то так это выглядит. Жаль фото нет.
Вложения
ff5744.png
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение leon76 »

Да я видел, в гугле посмотри, там есть
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

leon76 писал(а):Да я видел, в гугле посмотри, там есть
Ни фига не нашел. Ни фотографий, ничего. Везде только ссылки на оригинал (МЕ132525).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

На Каминс паленых фильтров нет?;) нет смешите их делает уже каждый подвал в Китае и уж если и есть самый паленый движок так это и есть Каминс его продали китайцам со всеми потрохами и лицензиями, это из личного опыта ввоза импортных товаров самоходок из Китая, они этот двигатель пытаются приладить во всюду что хоть мало мальски движется, от вилочных погрузчиков, катков, фронталов и ты и тп
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение leon76 »

SmoAG писал(а):На Каминс паленых фильтров нет?;)
SmoAG, ты невнимательно читал, я имел ввиду фильтра только Флютгард, а не остальные. И то что их, Камминзы, в Китае собирают и в Бразилии, и то, что в Европе это самый чмошный мотор я тоже знаю. Разговор идет за фильтра Флютгард, их я паленых не встречал
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Облазил все что только можно облазить. Никакой информации и ни одной фотографии. Ну его к лешему. А по водному сепаратору - скорей всего просто маркетинг. Ни весом, ни размером от своих собратьев он не отличается. Статью, что выложил выше применительна к грузовикам.
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Skyline202 »

А на VRZ поставить сей фильтр можно 1770A053? Или необходимо что-то переделывать?
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение den1ska »

oasys писал(а):
den1ska писал(а): Ну это понятно, что оригинал лучше! Но хочется найти хороший "аналог"!
Мне резко перехотелось, как только посмотрел на внутренности нескольких аналогов. То же самое касается и масляных фильтров.
Приветствую! Кстати, "масляный" Nipparts, тоже имеется, пробег так-же, около 1000-1500км, поменял на "оригинал", но так и не распилил! Нужно кому? Или тут только по "топливным"?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

DDT писал(а):Второй раз ставлю. завтра "распилю" старый ,сфоткаю...
Что у Вас на счет распилить старого топливного фильтра VIC???
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Вчера мыл топливную лавром, разницы да и толка особо не заметил, когда мыл винсом было как то похоже что моется система, а эта промывка даже из выхлопной вонять не стала, конечно можно принять во внимание что пол года назад систему уже промывал но не суть. Для промывки покупал фильтр джапан партс, снял старый слил как можно больше топлива с него, что бы система сразу начала кушать лавр и обратил внимание у фильтров нет сильного различия по весу, точнее в руках не ощущается что бы кнехт был тяжелее партса, хотя кнехт был мокрый, так что после промывки решил поставить джапан партс, посмотрим что будет в отстойнике доп фильтра, но что то мне подсказывает что он не хуже кнехта, а вот цена 300 рублей порадовала.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Dieseltronic »

SmoAG, ты всерьёз полагаешь, что за три сотки возможно приобрести нормальный топливный фильтр :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Нет, но поездить и посмотреть можно, Виталий, тот что 74 писал что у этого фильтра один из лучших показателей по микронам, точнее он писал что подобный фильтр установленный перед сепаром не дал налёта мелких частиц на крылчатке, а это о чем то говорит, и брался он для промывки, так как у кнехта срок был около 5000 км и его планировал оставить, но о нем отзывы были не лучше, так как oasis его вскрывал и там правда хуже бумага и он оказался легче оригинала, так что мне кажется они могут быть равнозначны.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»