Страница 4 из 7

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 28 июл 2015, 11:11
SKS
Содержание машины в расчет брал, но это было почти четыре года назад, когда дизелтное топливо стоило на 10 (!) рублей дешевле. Не брал в расчет наступившие времена. Ездить приходится много, а окупаемость увы оставляет сейчас желать лучшего. Думаю обсуждать чьё либо финансовое состояние здесь не стоит.
Это во-первых.
Во-вторых. Течей у меня нет, но пробег уже более 100 ткм. Почему именно это масло угарает и все засирает не знаю. Оценки ойл-клаба применительны именно к сокращенным интервалам замены. Но тогда получается, что его ценник не очень гуманен: платить 2400 руб за 4 л и при этом полусинь, тогда как за эти деньги можно взять синтетику со всеми нужными допусками и одобрениями производителей, коих у этого масла нет вообще (добавка дизельного допуска у мицевского масла, это как ответ на возмущение владельцев). И потом масло это расходник, а к расходникам я подхожу по принципу разумной достаточности.

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 28 июл 2015, 11:26
Mark69
.....

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 28 июл 2015, 13:04
Irbis_72
Никого не собираюсь разубеждать. Но если масло — расходник, и к нему нужно применять принцип разумной достаточности. Зачем лить в двигатель, который плюётся сажей (основная причина более частой замены), синтетику, которая загустеет также быстро и не реализует всех своих свойств? Это разумность или достаточность? А одобрение производителя именно на это масло как раз есть, впрочем оно есть и на другие масла. Пользоваться можно чем угодно, тем более что гарантийный срок на вашу машину уже истёк. А я в период гарантийного срока буду тупо исполнять мануал.

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 28 июл 2015, 15:24
SKS
Irbis_72 писал(а):Никого не собираюсь разубеждать. Но если масло — расходник, и к нему нужно применять принцип разумной достаточности. Зачем лить в двигатель, который плюётся сажей (основная причина более частой замены), синтетику, которая загустеет также быстро и не реализует всех своих свойств? Это разумность или достаточность? А одобрение производителя именно на это масло как раз есть, впрочем оно есть и на другие масла. Пользоваться можно чем угодно, тем более что гарантийный срок на вашу машину уже истёк. А я в период гарантийного срока буду тупо исполнять мануал.
Если синтетика стоит столько же или даже дешевле чем полусинтетика, то что лучше купить?

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 28 июл 2015, 16:11
oasys
Irbis_72 писал(а): Да и странно, что при цене машины более 1,5 лимона не находится денег на плановую замену масла. Неужели содержание машины при покупке в расчёт не брали?
Странно кидать деньги на ветер, если можно этого не делать. Я совершенно согласен, что не стоит экономить на масле, выходя из требований производителя в пользу снижения цены (в итоге ремонт эту экономию съест с запасом). Но вот если два масла одинаково подходят, но при этом у них разница в цене в 2 раза, то зачем лить дорогое?

-Я тут галстук купил за 500$
-Ну ты лошара, я вот за углом купил точно такой же за 1000$

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 28 июл 2015, 16:49
sn1
oasys писал(а):
Irbis_72 писал(а): Да и странно, что при цене машины более 1,5 лимона не находится денег на плановую замену масла. Неужели содержание машины при покупке в расчёт не брали?
Странно кидать деньги на ветер, если можно этого не делать. Я совершенно согласен, что не стоит экономить на масле, выходя из требований производителя в пользу снижения цены (в итоге ремонт эту экономию съест с запасом). Но вот если два масла одинаково подходят, но при этом у них разница в цене в 2 раза, то зачем лить дорогое?

-Я тут галстук купил за 500$
-Ну ты лошара, я вот за углом купил точно такой же за 1000$
Лучше масло в 2 раза дешевле с заменой в 2 раза чаще!

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 28 июл 2015, 18:28
SKS
Да никто не говорит же о покупке какой-то паленки в три-четыре раза дешевле. Вопрос о целесообразности покупки дорогих масел, предназначенных для длительных сроков эксплуатации в навороченных моторах, при сокращенных интервалах замены. Если менять масло в два раза чаще и при этом брать качественное и при этом недорогое масло, в чем проблема?
Например Лукойл один из крупнейших мировых производителей ГСМ, использующий наработки и технологии ведущих производителей моторных масел (тем более, что они в свое время купили компанию Тебойл, очень приличного производителя). При цене мобиловской синтетики почти 3 тыр за 4 л, можно взять 8 л (2х4 л) синтетики от Лукойла (получилось всего на 300 руб дороже чем одна канистра мицевского масла в магазине, не у дилера). Вязкость та же, допуски те же, одобрения производителей есть.
Я например не вижу проблем. По примеру oasys сегодня залил Лукойл Люкс 5W30, поставил фильтр от Mann, тот что аналог нашего старого с двойной очисткой. Итого по деньгам 3 215 р. (работы бесплатны, т.к где беру масло там и меняю). Остальные фильтра поменял сам. Все ТО-105 обошлось в 5,5 тыр. Т.е . за 15 ткм два ТО обойдутся около 10 тыр. У дилера дай бог одно ТО столько стоить будет (хотя меньше 12 тыр я не видел).

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 28 июл 2015, 18:44
oasys
sn1 писал(а): Лучше масло в 2 раза дешевле с заменой в 2 раза чаще!
А самое интересное, что дорогие масла отнюдь не означают, что они дольше работают.

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 28 июл 2015, 18:47
oasys
SKS писал(а): Я например не вижу проблем. По примеру oasys сегодня залил Лукойл Люкс 5W30, поставил фильтр от Mann, тот что аналог нашего старого с двойной очисткой. Итого по деньгам 3 215 р. (работы бесплатны, т.к где беру масло там и меняю). Остальные фильтра поменял сам. Все ТО-105 обошлось в 5,5 тыр. Т.е . за 15 ткм два ТО обойдутся около 10 тыр. У дилера дай бог одно ТО столько стоить будет (хотя меньше 12 тыр я не видел).
Мне рольф юг за то1 насчитал 26000р. :)

Единственное, думаю, не стоит ли перейти на лукойл люкс 5W-40 синька.

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 28 июл 2015, 22:03
sn1
Я лью люкс 5w40 с заменой 5-7 тыщ, сейчас взял по 890 за 4 литра

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 28 июл 2015, 22:29
SKS
sn1 писал(а):Я лью люкс 5w40 с заменой 5-7 тыщ, сейчас взял по 890 за 4 литра
А кто-то в свое время за Мобил писал...

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 28 июл 2015, 22:33
Hidemon
нашел статейку ( http://fb.ru/article/177891/maslo-lukoy ... ka-w-lyuks ) об Люксе. Вроде как, масло не криминал. Еще бы "независимую" статистику об отложениях после его использования...

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 28 июл 2015, 23:40
sn1
SKS писал(а):
sn1 писал(а):Я лью люкс 5w40 с заменой 5-7 тыщ, сейчас взял по 890 за 4 литра
А кто-то в свое время за Мобил писал...
Я 2-мя руками за мобил, но сейчас время такое.

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 29 июл 2015, 03:28
Капитан ДИН
Вот и август на пороге, подходит время ехать к ОД на очередное ТО и замену масла, и так не хочется платить дурные деньги, при том что в гараже стоят пять 4х литровых банок с купленным ещё в прошлом году, под акцию, маслом,
Изображение 086.jpg
, в том числе и хорошие и недорогие фильтра, в достаточном количестве, прибыли попутным судном из Ю.Кореии.
В прошлый раз у ОД спрашивал:
- Можете ли Вы, вместо вашего бочкового, в рамках ТО, залить мне моё?
- Можем, но если что случись с двигателем, чинить будете сами, за свой счёт.
Эх, наверное всё же придётся задавив земноводное, ехать кормить диллера, и вновь хочется надеяться, что в последний раз.
.....................
Если бы не акция с маслом Кастле, на которую я повёлся, и доставшееся мне по 1000руб за 4х литровую банку, то пожалуй купил, как и десять лет назад масло ТЕКСАКО Энерджи 5W30. http://maslon66.ru/catalog/Texaco/havol ... rnoe-sint/ http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... 11074.html и когда выкатаю Кастле, скорей всего вернусь именно к нему, к тому же и нонешний ценник у него, несколько веселей чем у многих прочих. За эти годы, Тексако Энерджи покупать приходилось не раз, обычно по 20л (на три замены), т.е раньше 5 канистр по 4л, а последние годы 4 канистры по 5л (фасовка изменилась), производители почти всё время были разные, вначале Фины, потом Бельгия, UK... но качество от этого не менялось.
Катал я на этом масле; шесть лет на 1KZ-ТЕ, и пять лет на 1KD-FTV... и на угар оно стойкое, и не чернеет как диллерское сразу, щелочное, кому важно, 9ед, температура застывания -39с...
Когда помню случилось менять башку на 1KZ, и мы сняли клапанную крышку, то под ней было всё идеально чисто (после 4х лет эксплуатации в коммерческом режиме), что и отметил дизелист. Так что рекомендую, от чистого сердца. Масло всегда менял через 10 000км. и никогда не доливал. У 1KZ правда был небольшой расход, но в пределах полпути от верхней до нижней риски на щупе, что соответствует примерно 0,5л на указанный пробег в 10ткм. И ещё, когда я первоначально, помню, в 1KZ залил масло ШЕЛЛ 10W30 полусинтетику (желтое 20л ведро 2004г), то уровень его на щупе убывал довольно споро, примерно 2мм на 400км пробега. Потому, сделав два таких замера, ШЕЛЛ слил, и детям наказал с ним не связываться.

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 29 июл 2015, 10:57
Hidemon
SKS писал(а):Горчит... Саркастичный ты наш.

1. Не понравился запуск в морозы
2. Не понравился угар этого масла при длительных пробегах
3. Не понравилось, что прет везде: засрана ДЗ, патрубки турбины, интеркулера (маслоуловителя у меня нет)
4. Не понравилось, что полусинтетика, нет дизельных допусков и не очень высокая оценка по анализам отработки на ойл-клабе

Достаточно?

Проехал на нем наверное около 45 тыс, остальное на Мобиле 0W40, и последние 6 ткм на америкосовском дизельном Amelie (Texaco/Kendall). Тоже есть вопросы. Потому и ищу иные варианты.
ИМХО, все это субъективно! Ибо настоящий опыт сравнения состоит в том, что исследуется какое-то свойство предмета (механизма) при одном измененном параметре и при абсолютно (!) одинаковых прочих параметрах.
Отсюда - не факт, что виновато именно ЭТО и именно масло в том, что написано выше.
Офтоп:
"Лабораторная в мединституте.
Опыт 1
Берем таракана, ставим его на стекло, стучим по стеклу.
Таракан бежит.
Опыт 2
Отрываем таракану крылья. Ставим его на стекло, стучим по стеклу.
Таракан бежит.
Опыт 3
Отрываем таракану ноги. Ставим на стекло, стучим по стеклу.
Таракан НЕ бежит.
Вывод: Таракан без ног не слышит!"

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 29 июл 2015, 11:19
SKS
Hidemon писал(а):
SKS писал(а):Горчит... Саркастичный ты наш.

1. Не понравился запуск в морозы
2. Не понравился угар этого масла при длительных пробегах
3. Не понравилось, что прет везде: засрана ДЗ, патрубки турбины, интеркулера (маслоуловителя у меня нет)
4. Не понравилось, что полусинтетика, нет дизельных допусков и не очень высокая оценка по анализам отработки на ойл-клабе

Достаточно?

Проехал на нем наверное около 45 тыс, остальное на Мобиле 0W40, и последние 6 ткм на америкосовском дизельном Amelie (Texaco/Kendall). Тоже есть вопросы. Потому и ищу иные варианты.
ИМХО, все это субъективно! Ибо настоящий опыт сравнения состоит в том, что исследуется какое-то свойство предмета (механизма) при одном измененном параметре и при абсолютно (!) одинаковых прочих параметрах.
Отсюда - не факт, что виновато именно ЭТО и именно масло в том, что написано выше.
Офтоп:
"Лабораторная в мединституте.
Опыт 1
Берем таракана, ставим его на стекло, стучим по стеклу.
Таракан бежит.
Опыт 2
Отрываем таракану крылья. Ставим его на стекло, стучим по стеклу.
Таракан бежит.
Опыт 3
Отрываем таракану ноги. Ставим на стекло, стучим по стеклу.
Таракан НЕ бежит.
Вывод: Таракан без ног не слышит!"
Ты спросил, чем не понравилось. Я ответил. Какой объективный ответ ты хотел услышать? Я не работаю в нефтяном институте, знакомых химических лабораторий не имею, специалистом в области нефтехимических процессов не являюсь. Я обычный рядовой пользователь, потребитель, юзер. Масла и пр., как и большинство людей, выбираю по принципу понравилось-не понравилось, иногда поддаюсь на всякие маркетинговые мульки и уловки. ::-[:
Соответственно ответ полностью субъективный и лежит только в плоскости моих личных ощущений и впечатлений. На истину в последней инстанции я не претендовал. Ни уговаривать на это масло, ни отговаривать от него я не буду, и цели такой не ставил. Есть профильные темы, где это все обсуждалось и не раз, есть в конце концов профильный форум, мнению с которого здесь многие доверяют.
Все. Не приставай больше с этим маслом, все равно вменяемого ответа не получишь! :)

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 30 июл 2015, 17:05
Gornocop
АлександрК писал(а):
oasys писал(а):1. Ага, именно в таком обслуживании и есть проблема. И убиваются они, как правило. куда раньше 200ткм.
2. Да при чем тут нагрузки? В двигателе основной источник старения масла - это зона поршня, а там на ХХ все не так уж и отличается от рабочего режима.

4. Вот, как раз паджеро, обслуживание по регламенту у ОД, сообщение 326. Как говорил один персонаж "Грустное зрелище."
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__365624
1. Ну я сужу по нескольким большим предприятиям где машин до нескольких сот, в разных регионах, разных моделей и производителей, разная организация (где-то машины как бонус, где-то каждодневная разьездная с редкой сменой водителей, а где-то это офисная машина с меняющимися водителями). Нет проблем при постоянном обслуживании у дилера по карте ТО при стандартных пробегах в 150-180-200 тыс км до продажи.
2. На ХХ поршень и стенки цилиндра слабее прогреваются, прорыв газов минимален, всё стабильно, всё спокойно, вентиляция хорошо работает - это совсем не то, что полная нагрузка или переменная.
4. Почитал сообщение. Даже если мы опустим год и модель двигателя (год когда массово возникали проблемы именно с этим двигателем и его либо меняли по гарантии, либо перебирали за свой счёт). Что там криминального для пробега в 190 тыс км? Отвёртка? Так там грязь точно не из маслянного канала, там пропитанная маслом пыль, возможно из отверстия под шпильку, у которого автор держит ту самую отвёртку. Отложения на стенках? Так они не критичные, все рабочие поверхности читсые, без следов износа или отложений. Кушает масло? Так автор на это не жалуется, как и что-нибудь другое. А проскочивший зуб ремень ГРМ говорит либо о несвоевременном ТО (может всё-таки не меняли ремень на 180 тыс км, как положено по книжке?) или о кривых ручках ремонтников (ну вот не поверю, что человек, ранее купивший БУ авто, на 180 тыс км поедет делать авто у дилера, а не постарается "сэкономить"!), но никак не о проблемах с маслом.

Конечно, от замены масла каждые 5000км машине будет только лучше - это бесспорно! Но никакого смысла в этом для ВЛАДЕЛЬЦА нет! Так как за тот пробег, что человек будет пользоваться авто, ничего криминального не случиться при замене масла по регламенту производителя, зато будет сэкономлено много денег для своевременной покупки новой машины. Вот посчитаем, если человек рещил проехать на своём авто аж 200 тыс км до продажи. Итак: 3000руб масло+200руб фильтр+300руб работа=3500руб - это минимальные затраты на однократную замену масла не у дилера на бензиновом Паджеро, на дизельном будет ещё дороже. Если делать замену каждые 10 тыс км, то будет 6 дополнительных замен за 200 тыс км пробега (сверх 13 замен, которые должны быть сделаны по регламенту за этот пробег), т.е. 21 тыс руб неоправданных затрат. А если делать замену каждые 5 тыс км, то это уже 26 дополнительных замен за 200 тыс км, т.е. 91 тыс руб выкинутых впустую!!!! ЗАЧЕМ????
А новая машина хороша не только тем, что в ней нет отложений в двигателе, но ещё и комфортом, новыми опциями, большим запасом надёжности и ещё много чем - лучше потратить деньги на новую машину, а не на никому не нужную лишнюю (в прямом смысле!) замену масла 8-)
Как то пришлось общатся с владельцами фирмы которые занимаются маршрутными такси,в парке у них мерседесы ,ивеко,форды,газели,задал им вопрос как часто они делают т.о и какое масло льют,на что они мне ответили что меняют масло раз в 15 тыщ и покупают синтетику в бочках не грузовую 5в30 саратовского производства ,фирму я забыл,в движки они лезут раз в 300~400тыщ.км капиталят(мерседес ,айвеко,форд)и основная жалоба на ослов, которые сидят за баранками,а так бы еще больше ходили,если б один владелец был.
А так в юлмарте купил по акции лукойл люкс 5~40 за 950 р.4литра сразу 5 канистр взял,внатуре скорее продам чем 200 проеду ,хотя кто знает...тачка бомба

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 30 июл 2015, 21:16
Hidemon
О! Можно новую тему открывать: " А залил ли бы я {Люкс 5W40} в свой а/м"

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 30 июл 2015, 21:41
oasys
Лукойл без проблем. А вот что лучше, 5W-30, или 5W-40 - это вопрос. В мурзилке написано 5W-30, но есть опасение по многочисленным материалам в интернете, что эта рекомендация связана исключительно с экологией, а не пользой для движка.

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?

Добавлено: 30 июл 2015, 22:03
SKS
Кстати на самом деле интересно почему такое масло выбрано для нашего мотора? В "масляной" теме так ни к чему и не пришли в этом вопросе. Большинство дизельных масел - это 10W40. В мурзилке к олду (мотор тот же по сути) прописано 5W40. А у нас 5W30. Из-за турбины или еще чего?
Кстати разницы в работе мотора на 10W40 (было залито) и 5W30, кторое сейчас залил пока не заметил.