Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а): и стекло срезать не буду, т.к. оно вклеивалось когда всё ровно было.
это конечно сам решай...
У меня хлопнуло после того как я передние и второй ряд опор сварил.
Не сразу, а зимой.
Правда трещина прошла через скол от камушка.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):
МДМ писал(а): и стекло срезать не буду, т.к. оно вклеивалось когда всё ровно было.
это конечно сам решай...
У меня хлопнуло после того как я передние и второй ряд опор сварил.
Не сразу, а зимой.
Правда трещина прошла через скол от камушка.
вклеенное стекло является элементом жесткости кузова. если оно вклеено в ровный кузов, то помогает сохранять геометрию.
если его сейчас срезать, то можно вообще получить кузов винтом или перекошенную крышу на одну сторону.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Альберт75 »

А лифтовать то будешь?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

Альберт75 писал(а):А лифтовать то будешь?
пока нет.
как оказалось, открутить все опоры дело 15 минут. если надо будет, то потом сделаю. да и колес под это дело нет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Pteradaktel »

Дима, ну пуркуа лифтовать?
лифт - эт для тех кому "делать неча"..эт для того чтоб к девочкам на коммунистической подкатывать...
ну если уж очень хочется, то раз все равно кузов варить, то можно немного конструкцию арок "доработать"
как то так
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

Pteradaktel писал(а):Дима, ну пуркуа лифтовать?
лифт - эт для тех кому "делать неча"..эт для того чтоб к девочкам на коммунистической подкатывать...
ну если уж очень хочется, то раз все равно кузов варить, то можно немного конструкцию арок "доработать"
как то так
услышал. выезжаю на дачу снимать кузов.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Alex80 »

Такая же проблема с порогами и передними арками,задние арки заварил,машина разобрана,с порогами не знаю что делать,или срезать и варить потом ставить назад или от другой машины вкарячивать.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Владимир Михайлович »

Alex80 писал(а):Такая же проблема с порогами и передними арками,задние арки заварил,машина разобрана,с порогами не знаю что делать,или срезать и варить потом ставить назад или от другой машины вкарячивать.
Не совсем понятны условия выбора. Раскрой мысль подробнее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Alex80 »

владимир михайлович писал(а):
Alex80 писал(а):Такая же проблема с порогами и передними арками,задние арки заварил,машина разобрана,с порогами не знаю что делать,или срезать и варить потом ставить назад или от другой машины вкарячивать.
Не совсем понятны условия выбора. Раскрой мысль подробнее.
Старые срезать, восстановить, и назад поставить,или вместо порогов трубы профильные,один фиг срезать все
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Владимир Михайлович »

Старые срезать и выкинуть. СрезАть нижнюю часть порога по дырочки для клопов крепления накладки, чтоб верхняя фигурная часть порога оставалась. Она чаще всего цела. А низ и внутренние элементы изготовь из листа. Ну или трубы - это уж кому как нравится. Причем сначала срезай вари внутреннюю часть и днище.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

отчет о проделанной работе.
кузов подняли. раму выкатили. задний мост уже на новой раме. двигатель подвесили. пока всё.
скажу сразу, за петли капота поднимали для эксперимента (как всегда, проверяю на себе) так лучше не делать.
заднюю часть поднимали так: всунули 2 лома в петли для крепления груза в багажнике, снизу к ломам доска и посредине домкратом.
домкраты какие-то железнодорожные вроде. сосед притащил.
Вложения
2015-09-06 18.58.12.jpg
2015-09-06 18.57.57.jpg
2015-09-05 17.23.57.jpg
2015-09-05 17.23.42.jpg
2015-09-05 17.23.21.jpg
2015-09-05 17.22.38.jpg
2015-09-05 17.22.28.jpg
2015-09-05 17.11.19.jpg
2015-09-05 17.11.05.jpg
2015-09-05 17.10.38.jpg
2015-09-05 17.10.24.jpg
2015-09-05 17.10.12.jpg
2015-09-05 17.09.58.jpg
2015-09-05 17.09.35.jpg
2015-09-05 17.09.16.jpg
2015-09-05 17.09.07.jpg
2015-09-05 17.08.55.jpg
2015-09-05 17.08.30.jpg
2015-09-05 17.08.20.jpg
2015-09-05 16.39.13.jpg
2015-09-05 16.38.56.jpg
2015-09-05 16.38.43.jpg
2015-09-05 16.14.17.jpg
2015-09-05 16.13.13.jpg
2015-09-05 16.12.52.jpg
2015-09-05 16.12.39.jpg
2015-09-05 16.12.29.jpg
2015-09-05 12.59.05.jpg
2015-09-05 12.58.45.jpg
2015-09-05 12.58.31.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

эти фото должны были быть в начале предыдущего сообщения...
Вложения
2015-09-05 11.50.03.jpg
2015-09-05 11.49.51.jpg
2015-09-05 08.47.00.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

ВаноКузьмин писал(а):Добрый день. Напомню о своём вопросе...
дыра там 30 мм в диаметре, глубиной 10мм.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Alex80 »

владимир михайлович писал(а):Старые срезать и выкинуть. СрезАть нижнюю часть порога по дырочки для клопов крепления накладки, чтоб верхняя фигурная часть порога оставалась. Она чаще всего цела. А низ и внутренние элементы изготовь из листа. Ну или трубы - это уж кому как нравится. Причем сначала срезай вари внутреннюю часть и днище.
спасибо,я фото сделаю,какие у меня пороги, выложу. а если с другого авто ставить порог как его срезать? на разборке есть пороги 20 т стоят,меня спрашивают как их вам резать,я без понятия как их мне резать :*SCRATCH*:
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение bubl »

раму поменять это будет самое легкой есть всего ремонта )))) кузов атас....гнилушка....не думал контракт тоже.....я не подумал сразу, а надо было бы......щас уже лень опять перебирать )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

всю неделю наездами на дачу мыли, драили, красили, перебирали, собирали.
сейчас вся ходовка перебрана и покрашена, новая рама стоит на 4-х колесах.
кронштейны рулевого редуктора и маятника переварены со старой рамы.
не знаю, у кого там маятник встаёт на длинных болтах в кронштейн редуктора праворульной рамы... там если закрепить маятник в нижних болтах на раме, то в верхних на просвет "полумесяц". только переваривать.
Вложения
2015-09-13 18.36.08.jpg
2015-09-13 18.35.45.jpg
2015-09-13 18.35.25.jpg
2015-09-13 18.35.00.jpg
2015-09-13 18.34.45.jpg
2015-09-13 18.34.29.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

если на данном этапе кому-то нужно что-то замерить, или увидеть где что-либо находится и как выглядит, то спрашивайте.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а):если на данном этапе кому-то нужно что-то замерить, или увидеть где что-либо находится и как выглядит, то спрашивайте.
Дим, привет!
Если не сложно, то покажи пожалуйста, где провод к задним фонарям по кузову пролегает.
А то вон смотри, что у меня наколхожено. Так просунуто с обоих сторон...
По мануалу смотрел, но нифига не понятно..
Вложения
P1130082.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а): Дим, привет!
Если не сложно, то покажи пожалуйста, где провод к задним фонарям по кузову пролегает.
А то вон смотри, что у меня наколхожено. Так просунуто с обоих сторон...
По мануалу смотрел, но нифига не понятно..
Привет,
1. сначала проводка идет вдоль левого порога
2. потом уходит через дырку под кузов (там разъёмы, где бардачок для домкрата)
3. выход из кузова наружу, около заднего левого колеса
4. часть проводки (на правую сторону) идёт по поперечной трубе рамы
5. проводка на задние фонари (которые в бампере) идёт по внутренней стороне рамы
6. и далее разъёмы к проводке фонарей (примерно 10-15 см от фонаря)
Вложения
2015-09-05 17.22.28.jpg
2015-09-03 17.59.26.jpg
2015-09-03 17.58.36.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение dvm99 »

Ага, спасибо!
Уже что-то прояснилось...
У меня всё идёт до самой задней поперечины по левой стороне, а уже потом раздвояется...
Фонарей в бампере у меня нет , он цельный хромиованный (говорят, что поставлен с пруля).
Но самый главный момент я так и не рассекретил по твоим камментам,
это как раз по п.6.
Каким образом из под бампера проводка ныряет к фонарям в салон (через какую дырку)?
У меня задействованы дырки слива от люка.
Но чую, что так не должно быть, а других поблизости не вижу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»