Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Похоже что ты прав, на глаз видно, что те, что стояли - толще размер под 0,25 я заказал уже такие же тп 025. Просто тренируюсь на этом двигателе, так как крузак выпендриваться начал, давление показыывает низкое, пальцы оч стучат, двиг плаввает и на скорости обороты высокие
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
вапще не вижу связи с вкладышами.Yura.nsk писал(а):... двиг плаввает и на скорости обороты высокие
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Слышен стук пальцев на оборотахМДМ писал(а):вапще не вижу связи с вкладышами.Yura.nsk писал(а):... двиг плаввает и на скорости обороты высокие
- zub
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Форум про 6g72, причем крузак? На скорости обороты и должны быть высокими... Или нет?Yura.nsk писал(а):П... крузак ... и на скорости обороты высокие
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
А промерить колено микрометром (шлифованное или нет не проще)? Если в наличии нет большого микрометра, то отвези колено к шлифовщикам которые занимаются шлифовкой валов, там тебе и все размеры шеек (коренные, шатунные) КВ промерят, посмотрят индикатором на кривизну-биение, мне в МСК это обошлось в 150рублей. А уж потом будеш вкладыши подбирать, в твоём случае видимо уже не до подбора полноты вкладышей (что делается на стандарте), а подбирать вкладыши исходя из реальных размеров колена.Yura.nsk писал(а):Народ, я вкладыши коренные те, что купил и те, что стояли промерял, получилось 2,20 мм и 2,35 мм т.е. раздница 15 микрон, я не могу понять ремонтный это размер стоял или нет, артикул производитель поменял, но стояли taipho bf 081 us 025 а я купил autowelt ms- 32040 std. Которые стояли толще на 15 микрон. Те что стояли сильно изношенна поверхность противоскольжения, есть царапины. Похоже масло голод был. Что делать? На глаз почти ни чем не отличаются. Фото выложу
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
На 5, 6 поршнях обнаружил залегшие кольца. 6 поршень сверху имеет мех повреждения. Кольца опять ремонтные 50, а поршень сам std
Короче канавки на 6м поршне заклинивают кольца во как ??? Отверткой подстучал немного вроде сейчас так не заедает.
Короче канавки на 6м поршне заклинивают кольца во как ??? Отверткой подстучал немного вроде сейчас так не заедает.
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Народ микрометром промерил, компрессионные коььца те же что и стояли, но маслосъемные 3мм, а стояли 4мм, гармошка одна и та же, по толщине и кол ву звений, норм?
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Пока ждал, когда вы мне ответите, изобрел оправку для запресовывания колец
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Такие вещи обычно покупаются, и цена им 500р в базарный день. Вкладыши у тебя убитые, что наводит на мысль об убитой постели распредвалов и т.д. Подбираются вкладыши под размер шеек вала. Меряй вал. Если он в номинале, то ищи на старых вкладышах маркировку и заказывай по ней. Если вал изношен, то неси его на шлифовку, там мастер скажет что тебе брать. Никогда не гадай, имей точные данные
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Не понял что 3мм а что 4мм? Куда делся еще 1мм? Где его искать собираешься?Yura.nsk писал(а):Народ микрометром промерил, компрессионные коььца те же что и стояли, но маслосъемные 3мм, а стояли 4мм, гармошка одна и та же, по толщине и кол ву звений, норм?
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
А это поршни такие... до 1992 г.в. -4мм после- 3ммЗяма писал(а):Не понял что 3мм а что 4мм? Куда делся еще 1мм? Где его искать собираешься?Yura.nsk писал(а):Народ микрометром промерил, компрессионные коььца те же что и стояли, но маслосъемные 3мм, а стояли 4мм, гармошка одна и та же, по толщине и кол ву звений, норм?
Мало того, у них ещё и компрессионные кольца должны быть другие... до 92 г- оба по 1.5 мм, после - 1.2 и 1.5
Что за мехповреждения?Yura.nsk писал(а):На 5, 6 поршнях обнаружил залегшие кольца. 6 поршень сверху имеет мех повреждения.
Уж не обломками ли кольца? (отпечаток на торце поршня)
Особенно это бъётся вот с этим:
Если всё как пишешь, то тебе и поршни надо менять.Yura.nsk писал(а):Кольца опять ремонтные 50, а поршень сам std
Короче канавки на 6м поршне заклинивают кольца во как ???
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zub
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Разве кольца запрессовываются? Вроде как кольца устанавливаются на поршень с зазором?Yura.nsk писал(а):Пока ждал, когда вы мне ответите, изобрел оправку для запресовывания колец
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Повреждения на самой рабочей поверхности поршня, куда упираются клапана, похоже от свечи керамика разбила.. Х.з. попробую проточить канавки, чтобы не зажевывало кольца, они должны свободно ходить там. Да кольца 1,3*1,5*3,0 а стояли 1,3*1,5*4,0
самое странное, что на них метка 50. Значит они толще на 0,5мм, но это не так))

- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Не толще, а диаметр больше!Yura.nsk писал(а): самое странное, что на них метка 50. Значит они толще на 0,5мм, но это не так))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Точить ничего не надо!!! Берёшь старые кольца ломаешь и острым краем внутренней стороны обломка кольца как скребком хорошенько чистишь канавки колец (удивишься сколько хлама оттуда нарежешь) и чистишь так до белого металла, чтоб никакой шняги там не осталосьYura.nsk писал(а):Повреждения на самой рабочей поверхности поршня, куда упираются клапана, похоже от свечи керамика разбила.. Х.з. попробую проточить канавки, чтобы не зажевывало кольца, они должны свободно ходить там. Да кольца 1,3*1,5*3,0 а стояли 1,3*1,5*4,0самое странное, что на них метка 50. Значит они толще на 0,5мм, но это не так))

- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
диаметр один, я проверилdvm99 писал(а):Не толще, а диаметр больше!Yura.nsk писал(а): самое странное, что на них метка 50. Значит они толще на 0,5мм, но это не так))
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Да ему эти поршни в топку нужно, раз они STD, а кольца ремонтные...
Иначе греметь будут...
Кто-то до него сэкономил на ремонте, теперь он продолжает...
Иначе греметь будут...
Кто-то до него сэкономил на ремонте, теперь он продолжает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Что значит один?Yura.nsk писал(а): диаметр один, я проверил
если ты пишешь, что клеймо 050
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Кто сказал, что кольца ремонтные. Разгадайте ребус. Диаметр поршня 91,1мм. Кольца 1,3*1,5*3,0 STD я заказал, те, что стояли на кольце выгравировка Top, а справа 50 думал, что это ремонтные. замерил, один в один кольца (диаметр и толщина), хотя в цилиндре с щупом может другие зазоры показать, я микрономером и штангециркулем измерял, на гармошке маслосъемной посчитал кол-во звеньев - одинаковые. То, что я принял, что маслосъемные колечки толще те, что были - оказалось уткой... там просто нож сточен, они неправильно установилены были, часть из них.. а так одинаковыеdvm99 писал(а):Да ему эти поршни в топку нужно, раз они STD, а кольца ремонтные...
Иначе греметь будут...
Кто-то до него сэкономил на ремонте, теперь он продолжает...
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
фиг тебя поймёшь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)