Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Похоже что ты прав, на глаз видно, что те, что стояли - толще размер под 0,25 я заказал уже такие же тп 025. Просто тренируюсь на этом двигателе, так как крузак выпендриваться начал, давление показыывает низкое, пальцы оч стучат, двиг плаввает и на скорости обороты высокие
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение МДМ »

Yura.nsk писал(а):... двиг плаввает и на скорости обороты высокие
вапще не вижу связи с вкладышами.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

МДМ писал(а):
Yura.nsk писал(а):... двиг плаввает и на скорости обороты высокие
вапще не вижу связи с вкладышами.
Слышен стук пальцев на оборотах
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение zub »

Yura.nsk писал(а):П... крузак ... и на скорости обороты высокие
Форум про 6g72, причем крузак? На скорости обороты и должны быть высокими... Или нет?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

Yura.nsk писал(а):Народ, я вкладыши коренные те, что купил и те, что стояли промерял, получилось 2,20 мм и 2,35 мм т.е. раздница 15 микрон, я не могу понять ремонтный это размер стоял или нет, артикул производитель поменял, но стояли taipho bf 081 us 025 а я купил autowelt ms- 32040 std. Которые стояли толще на 15 микрон. Те что стояли сильно изношенна поверхность противоскольжения, есть царапины. Похоже масло голод был. Что делать? На глаз почти ни чем не отличаются. Фото выложу
А промерить колено микрометром (шлифованное или нет не проще)? Если в наличии нет большого микрометра, то отвези колено к шлифовщикам которые занимаются шлифовкой валов, там тебе и все размеры шеек (коренные, шатунные) КВ промерят, посмотрят индикатором на кривизну-биение, мне в МСК это обошлось в 150рублей. А уж потом будеш вкладыши подбирать, в твоём случае видимо уже не до подбора полноты вкладышей (что делается на стандарте), а подбирать вкладыши исходя из реальных размеров колена.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

На 5, 6 поршнях обнаружил залегшие кольца. 6 поршень сверху имеет мех повреждения. Кольца опять ремонтные 50, а поршень сам std
Короче канавки на 6м поршне заклинивают кольца во как ??? Отверткой подстучал немного вроде сейчас так не заедает.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Народ микрометром промерил, компрессионные коььца те же что и стояли, но маслосъемные 3мм, а стояли 4мм, гармошка одна и та же, по толщине и кол ву звений, норм?
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Пока ждал, когда вы мне ответите, изобрел оправку для запресовывания колец
Вложения
WP_002347.jpg
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Зяма »

Такие вещи обычно покупаются, и цена им 500р в базарный день. Вкладыши у тебя убитые, что наводит на мысль об убитой постели распредвалов и т.д. Подбираются вкладыши под размер шеек вала. Меряй вал. Если он в номинале, то ищи на старых вкладышах маркировку и заказывай по ней. Если вал изношен, то неси его на шлифовку, там мастер скажет что тебе брать. Никогда не гадай, имей точные данные
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Зяма »

Yura.nsk писал(а):Народ микрометром промерил, компрессионные коььца те же что и стояли, но маслосъемные 3мм, а стояли 4мм, гармошка одна и та же, по толщине и кол ву звений, норм?
Не понял что 3мм а что 4мм? Куда делся еще 1мм? Где его искать собираешься?
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение dvm99 »

Зяма писал(а):
Yura.nsk писал(а):Народ микрометром промерил, компрессионные коььца те же что и стояли, но маслосъемные 3мм, а стояли 4мм, гармошка одна и та же, по толщине и кол ву звений, норм?
Не понял что 3мм а что 4мм? Куда делся еще 1мм? Где его искать собираешься?
А это поршни такие... до 1992 г.в. -4мм после- 3мм
Мало того, у них ещё и компрессионные кольца должны быть другие... до 92 г- оба по 1.5 мм, после - 1.2 и 1.5
Yura.nsk писал(а):На 5, 6 поршнях обнаружил залегшие кольца. 6 поршень сверху имеет мех повреждения.
Что за мехповреждения?
Уж не обломками ли кольца? (отпечаток на торце поршня)
Особенно это бъётся вот с этим:
Yura.nsk писал(а):Кольца опять ремонтные 50, а поршень сам std
Короче канавки на 6м поршне заклинивают кольца во как ???
Если всё как пишешь, то тебе и поршни надо менять.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение zub »

Yura.nsk писал(а):Пока ждал, когда вы мне ответите, изобрел оправку для запресовывания колец
Разве кольца запрессовываются? Вроде как кольца устанавливаются на поршень с зазором?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Повреждения на самой рабочей поверхности поршня, куда упираются клапана, похоже от свечи керамика разбила.. Х.з. попробую проточить канавки, чтобы не зажевывало кольца, они должны свободно ходить там. Да кольца 1,3*1,5*3,0 а стояли 1,3*1,5*4,0 :[:-}: самое странное, что на них метка 50. Значит они толще на 0,5мм, но это не так))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение dvm99 »

Yura.nsk писал(а): самое странное, что на них метка 50. Значит они толще на 0,5мм, но это не так))
Не толще, а диаметр больше!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

Yura.nsk писал(а):Повреждения на самой рабочей поверхности поршня, куда упираются клапана, похоже от свечи керамика разбила.. Х.з. попробую проточить канавки, чтобы не зажевывало кольца, они должны свободно ходить там. Да кольца 1,3*1,5*3,0 а стояли 1,3*1,5*4,0 :[:-}: самое странное, что на них метка 50. Значит они толще на 0,5мм, но это не так))
Точить ничего не надо!!! Берёшь старые кольца ломаешь и острым краем внутренней стороны обломка кольца как скребком хорошенько чистишь канавки колец (удивишься сколько хлама оттуда нарежешь) и чистишь так до белого металла, чтоб никакой шняги там не осталось :*YES*: .
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

dvm99 писал(а):
Yura.nsk писал(а): самое странное, что на них метка 50. Значит они толще на 0,5мм, но это не так))
Не толще, а диаметр больше!
диаметр один, я проверил
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение dvm99 »

Да ему эти поршни в топку нужно, раз они STD, а кольца ремонтные...
Иначе греметь будут...
Кто-то до него сэкономил на ремонте, теперь он продолжает...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение dvm99 »

Yura.nsk писал(а): диаметр один, я проверил
Что значит один?
если ты пишешь, что клеймо 050
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

dvm99 писал(а):Да ему эти поршни в топку нужно, раз они STD, а кольца ремонтные...
Иначе греметь будут...
Кто-то до него сэкономил на ремонте, теперь он продолжает...
Кто сказал, что кольца ремонтные. Разгадайте ребус. Диаметр поршня 91,1мм. Кольца 1,3*1,5*3,0 STD я заказал, те, что стояли на кольце выгравировка Top, а справа 50 думал, что это ремонтные. замерил, один в один кольца (диаметр и толщина), хотя в цилиндре с щупом может другие зазоры показать, я микрономером и штангециркулем измерял, на гармошке маслосъемной посчитал кол-во звеньев - одинаковые. То, что я принял, что маслосъемные колечки толще те, что были - оказалось уткой... там просто нож сточен, они неправильно установилены были, часть из них.. а так одинаковые
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение dvm99 »

фиг тебя поймёшь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»