Страница 4 из 5
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 07 ноя 2015, 21:43
Yura.nsk
Похоже что ты прав, на глаз видно, что те, что стояли - толще размер под 0,25 я заказал уже такие же тп 025. Просто тренируюсь на этом двигателе, так как крузак выпендриваться начал, давление показыывает низкое, пальцы оч стучат, двиг плаввает и на скорости обороты высокие
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 07 ноя 2015, 22:06
МДМ
Yura.nsk писал(а):... двиг плаввает и на скорости обороты высокие
вапще не вижу связи с вкладышами.
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 08 ноя 2015, 06:21
Yura.nsk
МДМ писал(а):Yura.nsk писал(а):... двиг плаввает и на скорости обороты высокие
вапще не вижу связи с вкладышами.
Слышен стук пальцев на оборотах
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 08 ноя 2015, 06:35
zub
Yura.nsk писал(а):П... крузак ... и на скорости обороты высокие
Форум про 6g72, причем крузак? На скорости обороты и должны быть высокими... Или нет?
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 08 ноя 2015, 11:57
ГАНС
Yura.nsk писал(а):Народ, я вкладыши коренные те, что купил и те, что стояли промерял, получилось 2,20 мм и 2,35 мм т.е. раздница 15 микрон, я не могу понять ремонтный это размер стоял или нет, артикул производитель поменял, но стояли taipho bf 081 us 025 а я купил autowelt ms- 32040 std. Которые стояли толще на 15 микрон. Те что стояли сильно изношенна поверхность противоскольжения, есть царапины. Похоже масло голод был. Что делать? На глаз почти ни чем не отличаются. Фото выложу
А промерить колено микрометром (шлифованное или нет не проще)? Если в наличии нет большого микрометра, то отвези колено к шлифовщикам которые занимаются шлифовкой валов, там тебе и все размеры шеек (коренные, шатунные) КВ промерят, посмотрят индикатором на кривизну-биение, мне в МСК это обошлось в 150рублей. А уж потом будеш вкладыши подбирать, в твоём случае видимо уже не до подбора полноты вкладышей (что делается на стандарте), а подбирать вкладыши исходя из реальных размеров колена.
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 08 ноя 2015, 12:12
Yura.nsk
На 5, 6 поршнях обнаружил залегшие кольца. 6 поршень сверху имеет мех повреждения. Кольца опять ремонтные 50, а поршень сам std
Короче канавки на 6м поршне заклинивают кольца во как ??? Отверткой подстучал немного вроде сейчас так не заедает.
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 08 ноя 2015, 16:11
Yura.nsk
Народ микрометром промерил, компрессионные коььца те же что и стояли, но маслосъемные 3мм, а стояли 4мм, гармошка одна и та же, по толщине и кол ву звений, норм?
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 08 ноя 2015, 17:20
Yura.nsk
Пока ждал, когда вы мне ответите, изобрел оправку для запресовывания колец
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 08 ноя 2015, 17:53
Зяма
Такие вещи обычно покупаются, и цена им 500р в базарный день. Вкладыши у тебя убитые, что наводит на мысль об убитой постели распредвалов и т.д. Подбираются вкладыши под размер шеек вала. Меряй вал. Если он в номинале, то ищи на старых вкладышах маркировку и заказывай по ней. Если вал изношен, то неси его на шлифовку, там мастер скажет что тебе брать. Никогда не гадай, имей точные данные
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 08 ноя 2015, 17:57
Зяма
Yura.nsk писал(а):Народ микрометром промерил, компрессионные коььца те же что и стояли, но маслосъемные 3мм, а стояли 4мм, гармошка одна и та же, по толщине и кол ву звений, норм?
Не понял что 3мм а что 4мм? Куда делся еще 1мм? Где его искать собираешься?
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 08 ноя 2015, 22:15
dvm99
Зяма писал(а):Yura.nsk писал(а):Народ микрометром промерил, компрессионные коььца те же что и стояли, но маслосъемные 3мм, а стояли 4мм, гармошка одна и та же, по толщине и кол ву звений, норм?
Не понял что 3мм а что 4мм? Куда делся еще 1мм? Где его искать собираешься?
А это поршни такие... до 1992 г.в. -4мм после- 3мм
Мало того, у них ещё и компрессионные кольца должны быть другие... до 92 г- оба по 1.5 мм, после - 1.2 и 1.5
Yura.nsk писал(а):На 5, 6 поршнях обнаружил залегшие кольца. 6 поршень сверху имеет мех повреждения.
Что за мехповреждения?
Уж не обломками ли кольца? (отпечаток на торце поршня)
Особенно это бъётся вот с этим:
Yura.nsk писал(а):Кольца опять ремонтные 50, а поршень сам std
Короче канавки на 6м поршне заклинивают кольца во как ???
Если всё как пишешь, то тебе и поршни надо менять.
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 09 ноя 2015, 04:57
zub
Yura.nsk писал(а):Пока ждал, когда вы мне ответите, изобрел оправку для запресовывания колец
Разве кольца запрессовываются? Вроде как кольца устанавливаются на поршень с зазором?
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 09 ноя 2015, 06:25
Yura.nsk
Повреждения на самой рабочей поверхности поршня, куда упираются клапана, похоже от свечи керамика разбила.. Х.з. попробую проточить канавки, чтобы не зажевывало кольца, они должны свободно ходить там. Да кольца 1,3*1,5*3,0 а стояли 1,3*1,5*4,0

самое странное, что на них метка 50. Значит они толще на 0,5мм, но это не так))
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 09 ноя 2015, 10:48
dvm99
Yura.nsk писал(а): самое странное, что на них метка 50. Значит они толще на 0,5мм, но это не так))
Не толще, а диаметр больше!
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 09 ноя 2015, 10:58
ГАНС
Yura.nsk писал(а):Повреждения на самой рабочей поверхности поршня, куда упираются клапана, похоже от свечи керамика разбила.. Х.з. попробую проточить канавки, чтобы не зажевывало кольца, они должны свободно ходить там. Да кольца 1,3*1,5*3,0 а стояли 1,3*1,5*4,0

самое странное, что на них метка 50. Значит они толще на 0,5мм, но это не так))
Точить ничего не надо!!! Берёшь старые кольца ломаешь и острым краем внутренней стороны обломка кольца как скребком хорошенько чистишь канавки колец (удивишься сколько хлама оттуда нарежешь) и чистишь так до белого металла, чтоб никакой шняги там не осталось

.
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 09 ноя 2015, 11:22
Yura.nsk
dvm99 писал(а):Yura.nsk писал(а): самое странное, что на них метка 50. Значит они толще на 0,5мм, но это не так))
Не толще, а диаметр больше!
диаметр один, я проверил
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 09 ноя 2015, 11:27
dvm99
Да ему эти поршни в топку нужно, раз они STD, а кольца ремонтные...
Иначе греметь будут...
Кто-то до него сэкономил на ремонте, теперь он продолжает...
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 09 ноя 2015, 11:30
dvm99
Yura.nsk писал(а):
диаметр один, я проверил
Что значит один?
если ты пишешь, что клеймо 050
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 09 ноя 2015, 11:33
Yura.nsk
dvm99 писал(а):Да ему эти поршни в топку нужно, раз они STD, а кольца ремонтные...
Иначе греметь будут...
Кто-то до него сэкономил на ремонте, теперь он продолжает...
Кто сказал, что кольца ремонтные. Разгадайте ребус. Диаметр поршня 91,1мм. Кольца 1,3*1,5*3,0 STD я заказал, те, что стояли на кольце выгравировка Top, а справа 50 думал, что это ремонтные. замерил, один в один кольца (диаметр и толщина), хотя в цилиндре с щупом может другие зазоры показать, я микрономером и штангециркулем измерял, на гармошке маслосъемной посчитал кол-во звеньев - одинаковые. То, что я принял, что маслосъемные колечки толще те, что были - оказалось уткой... там просто нож сточен, они неправильно установилены были, часть из них.. а так одинаковые
Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?
Добавлено: 09 ноя 2015, 11:39
dvm99
фиг тебя поймёшь...