Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
А в продолжение темы. По поводу шрузов с левым проблем не возникло, выдернул из моста старый вставил от П4.
А для замены правого необходимо поменять ответный фланец (который выходит из редуктора) на вид они одинаковые. Но отличаются диагональю отверстий, если совместить одно, то остальные три будут не совпадать на пару миллиметров. -
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Переходим к кульминации всего проекта
Вот все что понадобиться для инсталляции-опгрейда тормозов. Всё срослось, всё подошло датчик АБС, тормозной шланг не за что не цепляет и т.д Всё по Фен-Шую. Не много фоток
Катаюсь месяц всё нормально, по ощущениям педаль тормоза стала более отзывчивая (может пока самовнушение). Но явно изменились в лучшую сторону, но до конца не понял что по чем и куда. Не знаю как описать словами все ощущения. Летом буду тестить по полной программе, с перегревами и пере грузами (прицеп+катер+полную машину рыболовов-алкоголиков с их багажом), теперь уже оппозитной системы тормозов. Не забудьте сьездить на сход-развал. Развал будет норм, схождение по любому уйдёт (это мягко сказано).
P.S В этой теме я рассказал, с чем мне пришлось столкнуться при рестайлинге тормозной системы П3, но вся реставрация и приведение всего в рабочее состояние, всех б/у деталей, ТОЛЬКО ОТ П4, для тех кто не понял о чём речь!!!
С уважением, синхотрон.

P.S В этой теме я рассказал, с чем мне пришлось столкнуться при рестайлинге тормозной системы П3, но вся реставрация и приведение всего в рабочее состояние, всех б/у деталей, ТОЛЬКО ОТ П4, для тех кто не понял о чём речь!!!





С уважением, синхотрон.
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Молодца!
Летом тоже займусь, а то ватные тормоза задолбали уже! Все суппорта перебранные, тормозуха новая полуспортивная (если можно так выразиться), диски Zimmerman с перфорацией, а толку ноль!!!
Кстати, а эти оппозитные суппорта в 17 диски влезают??? - а то у меня 4 комплекта колёс и все на 17 дисках - абыдно будет менять на 18...
Летом тоже займусь, а то ватные тормоза задолбали уже! Все суппорта перебранные, тормозуха новая полуспортивная (если можно так выразиться), диски Zimmerman с перфорацией, а толку ноль!!!
Кстати, а эти оппозитные суппорта в 17 диски влезают??? - а то у меня 4 комплекта колёс и все на 17 дисках - абыдно будет менять на 18...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
В начале темы писал, что колесные доски минимум 17 радиуса.konradnax писал(а):Молодца!
Летом тоже займусь, а то ватные тормоза задолбали уже! Все суппорта перебранные, тормозуха новая полуспортивная (если можно так выразиться), диски Zimmerman с перфорацией, а толку ноль!!!
Кстати, а эти оппозитные суппорта в 17 диски влезают??? - а то у меня 4 комплекта колёс и все на 17 дисках - абыдно будет менять на 18...
С уважением,синхотрон.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Синхротрон, молодец! Работы повернул много!
Щас должна последовать тема о выборе колодок...*)))
Щас должна последовать тема о выборе колодок...*)))
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Отличная работа, респект ! 

PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Огромное спасибо всем кто следил,участвовал в этой теме,пользуйтесь совершенствуйте свою тормозную систему,хуже точно не будет
P.S.зато я теперь могу с закрытыми глазами, на ощупь,определить какая деталь от п3,что от п4,по этой теме


P.S.зато я теперь могу с закрытыми глазами, на ощупь,определить какая деталь от п3,что от п4,по этой теме



-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Avtomobil
- Откуда: МО
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
За работу плюс! Можно было бы сравнить тормозной путь со штатнойсинхотрон писал(а):/// совершенствуйте свою тормозную систему,хуже точно не будет![]()
////
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Тебе то ЭТО = зачем ?!Dik_Layden писал(а): Можно было бы сравнить тормозной путь со штатной

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Если где есть данные по тормозному пути стоковых П-3 и П-4, то грубо можно будет понять разницу и без проведения собственных экспериментов. Автор молодецDik_Layden писал(а):[ За работу плюс! Можно было бы сравнить тормозной путь со штатной


-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 4M40/4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/3
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
А нельзя было наружние гранаты с четверки одеть на палки с тройки или там внутренние шлицы разные?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.синхотрон писал(а):Катаюсь месяц всё нормально, по ощущениям педаль тормоза стала более отзывчивая (может пока самовнушение). Но явно изменились в лучшую сторону, но до конца не понял что по чем и куда.
- Невидимка из мечты
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ///MPS///
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
to Синхотрон, бюджет каков в итоге? Я заморочился на Л200 и вылезло в 57)))
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Рождённый ползать летать не сможет!
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Диаметр диска всего лишь одна из составляющих...и далеко не самая главная.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Чушь не чушь, а автор как то и сам не особо впечатлен.konradnax писал(а):Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Рождённый ползать летать не сможет!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Коллеги все ни как не соберусь подготовить мини-отчёт о полной смене тормозной жидкости.
Так вот, слита была вся старая и поменяна на новую, с "промывкой" самих суппортов+полная ревизия каждого. Так вот тормоза стали намного приятней и работоспособней, хотя мне и старых хватало.
Так вот, слита была вся старая и поменяна на новую, с "промывкой" самих суппортов+полная ревизия каждого. Так вот тормоза стали намного приятней и работоспособней, хотя мне и старых хватало.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Штатные тормоза на P3 хорошие! Нужно ставить правильные колодки. А тормозная жидкость по регламенту меняется каждый год на авто старше 3х лет. P3 все старше трёх лет.)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Ну каждый год это вы наверное приувеличиваете, была у меня шкода 500к прошёл только я, не знаю до меня меняли ли тормозуху, я только диски передние один раз и колодок не счесть. А тут решил поменять так как цвет в бачке не понравился.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
На тормозную жидкость регламент замены чуть ли не повсеместно 60 ткм или 3 года, что раньше.