Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

А в продолжение темы. По поводу шрузов с левым проблем не возникло, выдернул из моста старый вставил от П4.
Верхний от П4 нижний П3
Верхний от П4 нижний П3
Верхний от П4 нижний П3
Верхний от П4 нижний П3
Верхний от П4 нижний П3
Верхний от П4 нижний П3
А для замены правого необходимо поменять ответный фланец (который выходит из редуктора) на вид они одинаковые.
IMG_2933.JPG
Но отличаются диагональю отверстий, если совместить одно, то остальные три будут не совпадать на пару миллиметров.
IMG_2932.JPG
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

Переходим к кульминации всего проекта :*VICTORY*: Вот все что понадобиться для инсталляции-опгрейда тормозов.
Пивасик неотъемлемая часть данного мероприятия.
Пивасик неотъемлемая часть данного мероприятия.
Всё срослось, всё подошло датчик АБС, тормозной шланг не за что не цепляет и т.д Всё по Фен-Шую. Не много фоток
Найдите десять отличий?! :)))
Найдите десять отличий?! :)))
До!
До!
После!
После!
IMG_2928.JPG
Катаюсь месяц всё нормально, по ощущениям педаль тормоза стала более отзывчивая (может пока самовнушение). Но явно изменились в лучшую сторону, но до конца не понял что по чем и куда. Не знаю как описать словами все ощущения. Летом буду тестить по полной программе, с перегревами и пере грузами (прицеп+катер+полную машину рыболовов-алкоголиков с их багажом), теперь уже оппозитной системы тормозов. Не забудьте сьездить на сход-развал. Развал будет норм, схождение по любому уйдёт (это мягко сказано).

P.S В этой теме я рассказал, с чем мне пришлось столкнуться при рестайлинге тормозной системы П3, но вся реставрация и приведение всего в рабочее состояние, всех б/у деталей, ТОЛЬКО ОТ П4, для тех кто не понял о чём речь!!! :tatice_08: :tatice_04: :WhiteVoid_1: :*RUSSIAN*: :*DRINK*:
С уважением, синхотрон.
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

Молодца!
Летом тоже займусь, а то ватные тормоза задолбали уже! Все суппорта перебранные, тормозуха новая полуспортивная (если можно так выразиться), диски Zimmerman с перфорацией, а толку ноль!!!
Кстати, а эти оппозитные суппорта в 17 диски влезают??? - а то у меня 4 комплекта колёс и все на 17 дисках - абыдно будет менять на 18...
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

konradnax писал(а):Молодца!
Летом тоже займусь, а то ватные тормоза задолбали уже! Все суппорта перебранные, тормозуха новая полуспортивная (если можно так выразиться), диски Zimmerman с перфорацией, а толку ноль!!!
Кстати, а эти оппозитные суппорта в 17 диски влезают??? - а то у меня 4 комплекта колёс и все на 17 дисках - абыдно будет менять на 18...
В начале темы писал, что колесные доски минимум 17 радиуса.
С уважением,синхотрон.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

Синхротрон, молодец! Работы повернул много!

Щас должна последовать тема о выборе колодок...*)))
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение zenit4ik »

Отличная работа, респект ! :*THUMBS UP*:
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

Огромное спасибо всем кто следил,участвовал в этой теме,пользуйтесь совершенствуйте свою тормозную систему,хуже точно не будет :)
P.S.зато я теперь могу с закрытыми глазами, на ощупь,определить какая деталь от п3,что от п4,по этой теме ::-P: ::-P: ::-P:
Dik_Layden
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Avtomobil
Откуда: МО

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение Dik_Layden »

синхотрон писал(а):/// совершенствуйте свою тормозную систему,хуже точно не будет :)
////
За работу плюс! Можно было бы сравнить тормозной путь со штатной
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Dik_Layden писал(а): Можно было бы сравнить тормозной путь со штатной
Тебе то ЭТО = зачем ?! :*ROFL*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение ГАНС »

Dik_Layden писал(а):[ За работу плюс! Можно было бы сравнить тормозной путь со штатной
Если где есть данные по тормозному пути стоковых П-3 и П-4, то грубо можно будет понять разницу и без проведения собственных экспериментов. Автор молодец :*BRAVO*: ! Формат+фото и полнота выложенной информации по апгрейду :*THUMBS UP*: !
pribalt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 4M40/4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2/3
Благодарил (а): 3 раза

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение pribalt »

А нельзя было наружние гранаты с четверки одеть на палки с тройки или там внутренние шлицы разные?
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение *Vitamin* »

синхотрон писал(а):Катаюсь месяц всё нормально, по ощущениям педаль тормоза стала более отзывчивая (может пока самовнушение). Но явно изменились в лучшую сторону, но до конца не понял что по чем и куда.
Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Аватара пользователя
Невидимка из мечты
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ///MPS///
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение Невидимка из мечты »

to Синхотрон, бюджет каков в итоге? Я заморочился на Л200 и вылезло в 57)))
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.
Рождённый ползать летать не сможет!
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

Диаметр диска всего лишь одна из составляющих...и далеко не самая главная.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

konradnax писал(а):
*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.
Рождённый ползать летать не сможет!
Чушь не чушь, а автор как то и сам не особо впечатлен.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение SmoAG »

Коллеги все ни как не соберусь подготовить мини-отчёт о полной смене тормозной жидкости.
Так вот, слита была вся старая и поменяна на новую, с "промывкой" самих суппортов+полная ревизия каждого. Так вот тормоза стали намного приятней и работоспособней, хотя мне и старых хватало.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение Michael7777 »

Штатные тормоза на P3 хорошие! Нужно ставить правильные колодки. А тормозная жидкость по регламенту меняется каждый год на авто старше 3х лет. P3 все старше трёх лет.)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение SmoAG »

Ну каждый год это вы наверное приувеличиваете, была у меня шкода 500к прошёл только я, не знаю до меня меняли ли тормозуху, я только диски передние один раз и колодок не счесть. А тут решил поменять так как цвет в бачке не понравился.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

На тормозную жидкость регламент замены чуть ли не повсеместно 60 ткм или 3 года, что раньше.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»