Страница 4 из 9

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 28 фев 2016, 00:21
синхотрон
А в продолжение темы. По поводу шрузов с левым проблем не возникло, выдернул из моста старый вставил от П4.
Верхний от П4 нижний П3
Верхний от П4 нижний П3
Верхний от П4 нижний П3
Верхний от П4 нижний П3
Верхний от П4 нижний П3
Верхний от П4 нижний П3
А для замены правого необходимо поменять ответный фланец (который выходит из редуктора) на вид они одинаковые.
IMG_2933.JPG
Но отличаются диагональю отверстий, если совместить одно, то остальные три будут не совпадать на пару миллиметров.
IMG_2932.JPG

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 28 фев 2016, 01:34
синхотрон
Переходим к кульминации всего проекта :*VICTORY*: Вот все что понадобиться для инсталляции-опгрейда тормозов.
Пивасик неотъемлемая часть данного мероприятия.
Пивасик неотъемлемая часть данного мероприятия.
Всё срослось, всё подошло датчик АБС, тормозной шланг не за что не цепляет и т.д Всё по Фен-Шую. Не много фоток
Найдите десять отличий?! :)))
Найдите десять отличий?! :)))
До!
До!
После!
После!
IMG_2928.JPG
Катаюсь месяц всё нормально, по ощущениям педаль тормоза стала более отзывчивая (может пока самовнушение). Но явно изменились в лучшую сторону, но до конца не понял что по чем и куда. Не знаю как описать словами все ощущения. Летом буду тестить по полной программе, с перегревами и пере грузами (прицеп+катер+полную машину рыболовов-алкоголиков с их багажом), теперь уже оппозитной системы тормозов. Не забудьте сьездить на сход-развал. Развал будет норм, схождение по любому уйдёт (это мягко сказано).

P.S В этой теме я рассказал, с чем мне пришлось столкнуться при рестайлинге тормозной системы П3, но вся реставрация и приведение всего в рабочее состояние, всех б/у деталей, ТОЛЬКО ОТ П4, для тех кто не понял о чём речь!!! :tatice_08: :tatice_04: :WhiteVoid_1: :*RUSSIAN*: :*DRINK*:
С уважением, синхотрон.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 28 фев 2016, 02:41
konradnax
Молодца!
Летом тоже займусь, а то ватные тормоза задолбали уже! Все суппорта перебранные, тормозуха новая полуспортивная (если можно так выразиться), диски Zimmerman с перфорацией, а толку ноль!!!
Кстати, а эти оппозитные суппорта в 17 диски влезают??? - а то у меня 4 комплекта колёс и все на 17 дисках - абыдно будет менять на 18...

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 28 фев 2016, 02:59
синхотрон
konradnax писал(а):Молодца!
Летом тоже займусь, а то ватные тормоза задолбали уже! Все суппорта перебранные, тормозуха новая полуспортивная (если можно так выразиться), диски Zimmerman с перфорацией, а толку ноль!!!
Кстати, а эти оппозитные суппорта в 17 диски влезают??? - а то у меня 4 комплекта колёс и все на 17 дисках - абыдно будет менять на 18...
В начале темы писал, что колесные доски минимум 17 радиуса.
С уважением,синхотрон.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 28 фев 2016, 10:27
moonchild
Синхротрон, молодец! Работы повернул много!

Щас должна последовать тема о выборе колодок...*)))

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 28 фев 2016, 20:39
zenit4ik
Отличная работа, респект ! :*THUMBS UP*:

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 01 мар 2016, 01:09
синхотрон
Огромное спасибо всем кто следил,участвовал в этой теме,пользуйтесь совершенствуйте свою тормозную систему,хуже точно не будет :)
P.S.зато я теперь могу с закрытыми глазами, на ощупь,определить какая деталь от п3,что от п4,по этой теме ::-P: ::-P: ::-P:

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 04 мар 2016, 22:15
Dik_Layden
синхотрон писал(а):/// совершенствуйте свою тормозную систему,хуже точно не будет :)
////
За работу плюс! Можно было бы сравнить тормозной путь со штатной

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 05 мар 2016, 00:08
Анатолий Дмитриевич
Dik_Layden писал(а): Можно было бы сравнить тормозной путь со штатной
Тебе то ЭТО = зачем ?! :*ROFL*:

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 05 мар 2016, 09:56
ГАНС
Dik_Layden писал(а):[ За работу плюс! Можно было бы сравнить тормозной путь со штатной
Если где есть данные по тормозному пути стоковых П-3 и П-4, то грубо можно будет понять разницу и без проведения собственных экспериментов. Автор молодец :*BRAVO*: ! Формат+фото и полнота выложенной информации по апгрейду :*THUMBS UP*: !

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 06 мар 2016, 07:17
pribalt
А нельзя было наружние гранаты с четверки одеть на палки с тройки или там внутренние шлицы разные?

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 10 мар 2016, 13:28
*Vitamin*
синхотрон писал(а):Катаюсь месяц всё нормально, по ощущениям педаль тормоза стала более отзывчивая (может пока самовнушение). Но явно изменились в лучшую сторону, но до конца не понял что по чем и куда.
Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 10 мар 2016, 13:39
Невидимка из мечты
to Синхотрон, бюджет каков в итоге? Я заморочился на Л200 и вылезло в 57)))

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 10 мар 2016, 13:47
konradnax
*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.
Рождённый ползать летать не сможет!

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 10 мар 2016, 14:10
moonchild
Диаметр диска всего лишь одна из составляющих...и далеко не самая главная.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 10 мар 2016, 15:25
DenVer
konradnax писал(а):
*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.
Рождённый ползать летать не сможет!
Чушь не чушь, а автор как то и сам не особо впечатлен.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 10 мар 2016, 15:48
SmoAG
Коллеги все ни как не соберусь подготовить мини-отчёт о полной смене тормозной жидкости.
Так вот, слита была вся старая и поменяна на новую, с "промывкой" самих суппортов+полная ревизия каждого. Так вот тормоза стали намного приятней и работоспособней, хотя мне и старых хватало.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 10 мар 2016, 17:46
Michael7777
Штатные тормоза на P3 хорошие! Нужно ставить правильные колодки. А тормозная жидкость по регламенту меняется каждый год на авто старше 3х лет. P3 все старше трёх лет.)

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 10 мар 2016, 18:24
SmoAG
Ну каждый год это вы наверное приувеличиваете, была у меня шкода 500к прошёл только я, не знаю до меня меняли ли тормозуху, я только диски передние один раз и колодок не счесть. А тут решил поменять так как цвет в бачке не понравился.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 10 мар 2016, 19:53
moonchild
На тормозную жидкость регламент замены чуть ли не повсеместно 60 ткм или 3 года, что раньше.