Страница 4 из 6
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 03 дек 2015, 21:07
ЯпонеЦ
psn26 писал(а):ЯпонеЦ писал(а):При том расположении трубы как на фото 1 страницы - спроси у Бодидока как раму свернуло...
Прохождение троса через всю машину будет по прямой.
Свернуло лебёдкой?
Да, лебедкой...
Вот теперь представь, лебежение чуть в бок, нагрузка на клюз, и раму тянет по диагонали.... от клюза до лебедки
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 03 дек 2015, 21:10
Сергей_Якорь
ЯпонеЦ писал(а):Вот теперь представь, лебежение чуть в бок, нагрузка на клюз, и раму тянет по диагонали.... от клюза до лебедки
Ща нарисую, минутку
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 03 дек 2015, 21:14
Сергей_Якорь
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 03 дек 2015, 21:15
ЯпонеЦ
Вот тема
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6929&hl=
Засада с рамой, похоже, сдвинул диагонально пока дёргал машины, поскольку не симметрично стоит лебёдка, и передняя проушина.
сообщение 200 в этой теме.
и еще он там пишет
от изгибов старайся уйти. Про латунь забудь, перепиливает в раз! ставь калёные полированные или с другим поверхностным упрочнением.
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 03 дек 2015, 21:19
Сергей_Якорь
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 03 дек 2015, 21:27
ЯпонеЦ
psn26 писал(а):Спасибо.
Ещё картинка
1.jpg
Максимально ровно, от трубок я бы ушел на блоки или клюзы такого плана
В свою очередь я страховался передней лебедкой, назад при очень крутом спуске кидая трос под мосты... проблем не было, трос скользил по нижнему ролику губок и по чулкам мостов... тянуть назад не пробовал, но думаю тоже подтянулся бы...
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 03 дек 2015, 21:33
Олег_23
Жипер писал(а):Тут все дружно пишут о том что назад лебедиться легче.
Откуда такие заблуждения?
1. Далеко не всегда - к примеру, по колее и ОСОБЕННО по болотине, проскочили ходом 50-100 метров.
И вот не доехав 2-10 метров до твердого, сели - это обычное явление, особенно если выезд немного(или много) вверх.
И шины у вас направленные. И куда ЛЕГЧЕ лебедиться?

2. А если нужно ТОЛЬКО вперед, и объезда не существует?
По теме - а вот про 2 лебедки плюсую обеим руками.
Это и надежнее и намного проще реализовать.
И приятеля даже на 5-дв 61-м Сафаре сзади стоял Камап6000 - грит ИНОГДА даже без блока вылазил.

Юра, ты говоришь о спорте этим прям веет в твоем повествовании, а человеку это не для спорта по всей видимости, поскольку машина изначально далека от спорта в полном понимании этого слова. Безусловно две лебедки всегда надежнее и в иделе их ставят, чтоб главные узлы от одной подходили к другой. Но человеку хочется, ты же лучше меня знаешь, что надо самому пройти путь "самурая"
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 03 дек 2015, 21:37
Сергей_Якорь
Трубок не будет вообще.
Трос будет стальным.
По всей длине троса будут петли, на которые почти ни какой нагрузки не будет. Ихняя задача будет удерживать трос когда он расслаблен.
По вертикали - ща изображу
Спереди, на выходе, будет "мини" клюз с роликами
А сзади тот который штатно с лебедкой идёт
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 03 дек 2015, 21:46
Сергей_Якорь
Вы уж простите, но не нашел лучше картинки, чтобы показать как в горизонте выглядит траектория троса
Вообщем и в горизонте всё хорошо - весь путь троса в плоскости рамы
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 03 дек 2015, 21:54
Сергей_Якорь
Кста: с укладкой троса на барабан, тоже вроде проблем не должно возникнуть
Ближайшая к лебёдке петля, ограничивающая перемещение троса влево/вправо, будет находиться в конце раздатки и примерно в 2-2,5 метрах от барабана лебёдки (точное расстояние не мерил)
На верное её тоже лучше сделать не петлёй а роликами...
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 08:58
ЯпонеЦ
Олег_23 писал(а):
Безусловно две лебедки всегда надежнее и в иделе их ставят, чтоб главные узлы от одной подходили к другой.
В спорте вобще одной тяжко, иногда траверсой по склону идти, двумя гораздо легче, не говорю про то как машину поставить на колеса после "ушей", а если еще и на склоне, так бывает передняя нужна для подстраховки, чтобы машина после постановки на колеса не укатилась, а поднимать приходится только задней(ну или наоборот, все по обСТАКАНовки)...
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 09:17
МШУ
Парни,тмм,сопромат.....неее не слышали.
лебедка прикрепленная к переду а/м тынет всю конструкцию.
Лебедка на опе- толкает.( абсолютно не важно где выход троса.)
Рассмотрите как модель- прямоугольная рама,4 точки колес,сопротивляющиеся движению вперед и некий вектор( лебедка) приложенный к задней поперечине рамы.
Т.е. при серьезном засаживание авты ,задняя лебедка будет стремиться сначала сложить домиком всю раму,а потом уже пропихнуть по говнолину.
При лебежение вбок,возникают ещё доп нагрузки....
Теперь представь тяговое усилие лебедки через блок в 10 тонн.
( пресс 10 тонный что делает с железками?)
ЗЫ лебедка "в базе" всёж пол авты толкает,а половину тянет

Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 09:21
МШУ
kyzya11 писал(а):psn26 писал(а):А каков опыт эксплуатации, этого "прото" клюза если он будет чугунным, а трос стальным?
...
а кто вам его сделает? вообще считал что редкость чугунный клюз, тем более мелкий, тем более круглый)) проще гайку большую использовать)
по факту - если лебежение под углом - жрет его нормально.
у меня несмотря на редкия лебежения, уголки пожраны нормально.
Слав,зырь скока няшек:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=62

Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 09:48
Сергей_Якорь
МШУ писал(а):
Слав,зырь скока няшек:
Там и видел мелкий чугунный прото.
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 09:54
Сергей_Якорь
МШУ писал(а):
Теперь представь тяговое усилие лебедки через блок в 10 тонн.
( пресс 10 тонный что делает с железками?)
ЗЫ лебедка "в базе" всёж пол авты толкает,а половину тянет

Только эта мысль и не даёт приступить к реализации...
Если лебёдиться вперёд через блок, то получается, что лебедь сзади толкает а крюк спереди тянет, а назад она (лебедь) и крюк сзади.
Рама аркой в районе колёс изгибается, наверное тут самое слабое её место при таких нагрузках будет...
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 10:00
kyzya11
я ниразу не видел ранее, думал чугунина уходит совсем, пластик в моде.
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 10:22
Сергей_Якорь
МШУ писал(а):
Теперь представь тяговое усилие лебедки через блок в 10 тонн.
(пресс 10 тонный что делает с железками?)
Так уж сложилось, что:
У меня не достаточно опыта, чтобы решить этот вопрос самостоятельно (Быть или не быть? проекту).
А у Вас его гора.
Бампер то сварить, это один вопрос, а захреначить сотни мега конструкций совсем другой, а иметь опыт их эксплуатации - вообще третий.
Взяв во внимание моё сообщение выше (крюк спереди, а лебедь сзади).
Выдержит ли рама? Понимаю что как то глобально, и Вы наверняка скажите "Твоя машина - сам решай"
Но блин, это как раз тот момент/вопрос, когда если отвечу я, то это будет "гадание на кофейной...", а если Вы со своим багажом сделанного и увиденного, то это будет однозначно правильный ответ. Поэтому ....
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 12:32
pajero696
Почитай лучше про работу стрелы крана.Растяжки и упоры.Сопромат изучал(цвета побежалости,класс чистоты и т.д. и т.п.),давно,в ПТУ,37 лет тому...,но в геометрии самая крепкая фигура треугольник.Рама-плоскость.МШУ не зря про раму "домиком" говорит..."-Семь раз отмерь-один отрежь-"...(с)
P.S.:Мне ка-а ацц-а,или две лебеди,или съёмная-всё остальное,навскидку,"велосипед" от слова совсем(ИМХО).
P.P.S.:Если чё,пгашу панять и пгастить,читал по-диагонали -с суток.

Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 13:26
Сергей_Якорь
pajero696 писал(а):МШУ не зря про раму "домиком" говорит..."
А если представить, что осталось от её стенок в результате коррозии...
Сыкотно как то...
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 16:04
МШУ
psn26 писал(а):
Взяв во внимание моё сообщение выше (крюк спереди, а лебедь сзади).
....
Неее,ты не совсем понял....Забей сперва откуда выходит трос с крюком.
Гипотетически представь,что лебедка прикручена на опе и ты протащив трос под пузом( не закрепляя его) лебедишься вперед.
В лучшем случае у тебя упираются 4 колеса,в худшем - передний бампер,всё брюхо и чулок заднего моста.
И ВСЁ это лебедка ТОЛКАЕТ.
Когда ты ,в этой же ситуации ,продев трос через клюз и при лебежение под 90 градусов,возникнет составляющая вектора ,который будет дополнительно "плющить " раму между клюзом и точкой крепления лебедки.
В авто под спорт,как правило ставят каркас,в прототипах- вообще пространственная рама,как следствие совершенно другая жесткость общей конструкции.
У меня пара вопросов: ЗАЧЕМ лебедка именно на заднице?????
ЗЫ если все таки труба,то как тудыть мет трос пропихивать? или труба Ф 57?