ФОРСУНКИ?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ФОРСУНКИ?
Мозг чейндж.... опытно конечно, на время)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: ФОРСУНКИ?
Думаю это сейчас недоступно.Свят писал(а):Мозг чейндж.... опытно конечно, на время)
Нужно просто нормально посмотреть на компе что там происходит.
- Пожарник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФОРСУНКИ?
Проблему решили. Загнал авто к мотористу опять все разобрал проверил клапана. А причиной все таки оказался егр. Незнаю почему он так зачудил. Когда клапан егр открутили заглушка была порвана. Умельцы с автосервиса при мне когда ставили умудрились поставить ее к верх ногами в итоге заглушка не полностью перекрывала канал и видимо поэтому порвалась, отсюда и двигатель работал 2 часа нормально после сто, а внизу подсасывала воздух. В итоге 18000 р коту под хвост и месяц нервов. Буду ругаться пробовать вернуть деньги. Поставили новую заглушку егр. Теперь двигатель работает ровно,тяга отличная. Остается только вопрос что стало с егр. Почему до глушения он так работал, клапан заклинил? Хотя когда первый раз разбирали я сам смотрел клапан был закрыт, а сегодня разобрали открыт,значит он работает. Ну и бог с ним главное сейчас как часики движка работае. ВЫВОД: ЕГР глушить надо всем и тема "пути решения очень актуальна", только я не понял как прошивкой ее глушат и где ее достать хотя всю ветку изучил, ремонтировать только у проверенных людей.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: ФОРСУНКИ?
Ну Эдик у тебя как я понял самый реальный близко находящийся специалист.
Тем более у него есть свои наработки.
Тем более у него есть свои наработки.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ФОРСУНКИ?
Как то пропустил эту тему. Заболел 1 января. Все праздники в температурах...
По поводу клапана SCV. Действительно два разных клапана и разных по принципу. В моем клапане при отсутствии напряжения выдаётся максимальное давление, а в большом клапане при этом - минимальное давление.
Пружина стоит также наоборот.
Я смог поставить другой клапан только при помощи адаптера. Этот адаптер видать и меняет сам принцип работы.
В общем эти клапаны зеркальны.
ЕГР глушить только НЕРЖАВЕЙКОЙ. Все остальное прогорит рано или поздно. Продукты прогара попадут в двигатель и наделают царапин. Потом замучаетесь с маслянным аппетитом.
Нержавейку взять из хорошего импортного шпателя. Я свою проверял - как новая, пальцами стирается закопченность, а под ней сверкает.
Будешь в Кемерово - прошью прошивкой БЕЗ ЕГР. Можно будет снять клапан и выкинуть ту хрень которая вертится.
По поводу клапана SCV. Действительно два разных клапана и разных по принципу. В моем клапане при отсутствии напряжения выдаётся максимальное давление, а в большом клапане при этом - минимальное давление.
Пружина стоит также наоборот.
Я смог поставить другой клапан только при помощи адаптера. Этот адаптер видать и меняет сам принцип работы.
В общем эти клапаны зеркальны.
ЕГР глушить только НЕРЖАВЕЙКОЙ. Все остальное прогорит рано или поздно. Продукты прогара попадут в двигатель и наделают царапин. Потом замучаетесь с маслянным аппетитом.
Нержавейку взять из хорошего импортного шпателя. Я свою проверял - как новая, пальцами стирается закопченность, а под ней сверкает.
Будешь в Кемерово - прошью прошивкой БЕЗ ЕГР. Можно будет снять клапан и выкинуть ту хрень которая вертится.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)