ФОРСУНКИ?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Свят »

Мозг чейндж.... опытно конечно, на время)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Мозг чейндж.... опытно конечно, на время)
Думаю это сейчас недоступно.
Нужно просто нормально посмотреть на компе что там происходит.
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Пожарник »

Проблему решили. Загнал авто к мотористу опять все разобрал проверил клапана. А причиной все таки оказался егр. Незнаю почему он так зачудил. Когда клапан егр открутили заглушка была порвана. Умельцы с автосервиса при мне когда ставили умудрились поставить ее к верх ногами в итоге заглушка не полностью перекрывала канал и видимо поэтому порвалась, отсюда и двигатель работал 2 часа нормально после сто, а внизу подсасывала воздух. В итоге 18000 р коту под хвост и месяц нервов. Буду ругаться пробовать вернуть деньги. Поставили новую заглушку егр. Теперь двигатель работает ровно,тяга отличная. Остается только вопрос что стало с егр. Почему до глушения он так работал, клапан заклинил? Хотя когда первый раз разбирали я сам смотрел клапан был закрыт, а сегодня разобрали открыт,значит он работает. Ну и бог с ним главное сейчас как часики движка работае. ВЫВОД: ЕГР глушить надо всем и тема "пути решения очень актуальна", только я не понял как прошивкой ее глушат и где ее достать хотя всю ветку изучил, ремонтировать только у проверенных людей.
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Пожарник »

Большое спасибо ребята за советы и участие в решении проблемы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение SNOOPER »

Ну так ты выше о встрече договаривался, он и заглушит.
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Пожарник »

Napic давно не выходил, видимо проблемы с родственником, врядли ему до меня будет
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение SNOOPER »

Ну Эдик у тебя как я понял самый реальный близко находящийся специалист.
Тем более у него есть свои наработки.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Napic »

Как то пропустил эту тему. Заболел 1 января. Все праздники в температурах...

По поводу клапана SCV. Действительно два разных клапана и разных по принципу. В моем клапане при отсутствии напряжения выдаётся максимальное давление, а в большом клапане при этом - минимальное давление.
Пружина стоит также наоборот.
Я смог поставить другой клапан только при помощи адаптера. Этот адаптер видать и меняет сам принцип работы.
В общем эти клапаны зеркальны.

ЕГР глушить только НЕРЖАВЕЙКОЙ. Все остальное прогорит рано или поздно. Продукты прогара попадут в двигатель и наделают царапин. Потом замучаетесь с маслянным аппетитом.
Нержавейку взять из хорошего импортного шпателя. Я свою проверял - как новая, пальцами стирается закопченность, а под ней сверкает.

Будешь в Кемерово - прошью прошивкой БЕЗ ЕГР. Можно будет снять клапан и выкинуть ту хрень которая вертится.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»