Страница 4 из 4

Re: ФОРСУНКИ?

Добавлено: 25 дек 2015, 22:52
Свят
Мозг чейндж.... опытно конечно, на время)

Re: ФОРСУНКИ?

Добавлено: 26 дек 2015, 00:23
SNOOPER
Свят писал(а):Мозг чейндж.... опытно конечно, на время)
Думаю это сейчас недоступно.
Нужно просто нормально посмотреть на компе что там происходит.

Re: ФОРСУНКИ?

Добавлено: 26 дек 2015, 20:16
Пожарник
Проблему решили. Загнал авто к мотористу опять все разобрал проверил клапана. А причиной все таки оказался егр. Незнаю почему он так зачудил. Когда клапан егр открутили заглушка была порвана. Умельцы с автосервиса при мне когда ставили умудрились поставить ее к верх ногами в итоге заглушка не полностью перекрывала канал и видимо поэтому порвалась, отсюда и двигатель работал 2 часа нормально после сто, а внизу подсасывала воздух. В итоге 18000 р коту под хвост и месяц нервов. Буду ругаться пробовать вернуть деньги. Поставили новую заглушку егр. Теперь двигатель работает ровно,тяга отличная. Остается только вопрос что стало с егр. Почему до глушения он так работал, клапан заклинил? Хотя когда первый раз разбирали я сам смотрел клапан был закрыт, а сегодня разобрали открыт,значит он работает. Ну и бог с ним главное сейчас как часики движка работае. ВЫВОД: ЕГР глушить надо всем и тема "пути решения очень актуальна", только я не понял как прошивкой ее глушат и где ее достать хотя всю ветку изучил, ремонтировать только у проверенных людей.

Re: ФОРСУНКИ?

Добавлено: 26 дек 2015, 20:19
Пожарник
Большое спасибо ребята за советы и участие в решении проблемы.

Re: ФОРСУНКИ?

Добавлено: 26 дек 2015, 20:36
SNOOPER
Ну так ты выше о встрече договаривался, он и заглушит.

Re: ФОРСУНКИ?

Добавлено: 26 дек 2015, 21:23
Пожарник
Napic давно не выходил, видимо проблемы с родственником, врядли ему до меня будет

Re: ФОРСУНКИ?

Добавлено: 26 дек 2015, 21:50
SNOOPER
Ну Эдик у тебя как я понял самый реальный близко находящийся специалист.
Тем более у него есть свои наработки.

Re: ФОРСУНКИ?

Добавлено: 09 янв 2016, 10:42
Napic
Как то пропустил эту тему. Заболел 1 января. Все праздники в температурах...

По поводу клапана SCV. Действительно два разных клапана и разных по принципу. В моем клапане при отсутствии напряжения выдаётся максимальное давление, а в большом клапане при этом - минимальное давление.
Пружина стоит также наоборот.
Я смог поставить другой клапан только при помощи адаптера. Этот адаптер видать и меняет сам принцип работы.
В общем эти клапаны зеркальны.

ЕГР глушить только НЕРЖАВЕЙКОЙ. Все остальное прогорит рано или поздно. Продукты прогара попадут в двигатель и наделают царапин. Потом замучаетесь с маслянным аппетитом.
Нержавейку взять из хорошего импортного шпателя. Я свою проверял - как новая, пальцами стирается закопченность, а под ней сверкает.

Будешь в Кемерово - прошью прошивкой БЕЗ ЕГР. Можно будет снять клапан и выкинуть ту хрень которая вертится.