Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Жека Оренбургский »

tager писал(а):
Lukich111 писал(а):про туарег - даже не смешно уже. Глючный паркет сравнивать с проходимцем.Лендровер еще бы вспомнил, ага.
Друзья ездят на пневмо Лендах и пневмо Туарегах.....и смешно им со мной ездить....
На нормальной резине "глючные" немце-англичане объезжают падж везде.
Про угоняемость и ремонты - тут речь не идет.
Вот прям интересно стало, на сколько я понял ваш авто в полном стоке и на шоссейной резине пасует перед автомобилями с пневмой и на МТ колесах?
Так все закономерно и логика соблюдается.
А с подготовленным Паджериком не сравнивали? Подготовка например такая: 2" - пружины и колеса 33".
Из своего опыта скажу, что в Туарег 33-и колеса не полезут. А в Диско 3,4 если и полезут, то они сами по себе тяжелее Паджеро, плюс электронные системы "помогающие" на бездорожье.
Да и 200 сильный Падж + прошивка, оченама бодрый авто получается.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение tager »

Жека Оренбургский писал(а):
tager писал(а):
Lukich111 писал(а):про туарег - даже не смешно уже. Глючный паркет сравнивать с проходимцем.Лендровер еще бы вспомнил, ага.
Друзья ездят на пневмо Лендах и пневмо Туарегах.....и смешно им со мной ездить....
На нормальной резине "глючные" немце-англичане объезжают падж везде.
Про угоняемость и ремонты - тут речь не идет.
Вот прям интересно стало, на сколько я понял ваш авто в полном стоке и на шоссейной резине пасует перед автомобилями с пневмой и на МТ колесах?
Так все закономерно и логика соблюдается.
А с подготовленным Паджериком не сравнивали? Подготовка например такая: 2" - пружины и колеса 33".
Из своего опыта скажу, что в Туарег 33-и колеса не полезут. А в Диско 3,4 если и полезут, то они сами по себе тяжелее Паджеро, плюс электронные системы "помогающие" на бездорожье.
Да и 200 сильный Падж + прошивка, оченама бодрый авто получается.
Сток и на АТ , у друзей так же.
Правильно HMC писал - на таких машинах грязь месить....все больше и больше все ездят по асфальту , а проходимость нужна что бы доехать до точки сбора и пересесть на квадр или уаз.
И вот в таких условиях как раз 165 диз падж и сливает по полной...... как выше писали "паркеты" на пневмо и АТ гораздо динамичнее и экономичнее по дорогам , а внедорог не хуже , а по глубоким колеям и лучше даже "проходимца".
Про П4 200сил +чип - другой разговор - гораздо интереснее машинка, как я и писал сейчас думаю о ней или вообще о бензинке 3,8+чип.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение MAVR64 »

Основная внедорожная опция автомобиля находится между рулем и сиденьем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Корней »

tager писал(а): Про П4 200сил +чип - другой разговор - гораздо интереснее машинка, как я и писал сейчас думаю о ней или вообще о бензинке 3,8+чип.
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово (с) :)

По мне лучше дизелябр взять 200 л.с.
У 3.8 расход конский, да и в городе 580 Нм приятней чем 350
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение SNOOPER »

Корней писал(а):
tager писал(а): Про П4 200сил +чип - другой разговор - гораздо интереснее машинка, как я и писал сейчас думаю о ней или вообще о бензинке 3,8+чип.
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово (с) :)

По мне лучше дизелябр взять 200 л.с.
У 3.8 расход конский, да и в городе 580 Нм приятней чем 350
Вообще то 441 против 329. Если чо.....
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение tager »

SNOOPER писал(а):
Корней писал(а):
tager писал(а): Про П4 200сил +чип - другой разговор - гораздо интереснее машинка, как я и писал сейчас думаю о ней или вообще о бензинке 3,8+чип.
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово (с) :)

По мне лучше дизелябр взять 200 л.с.
У 3.8 расход конский, да и в городе 580 Нм приятней чем 350
Вообще то 441 против 329. Если чо.....
речь про чипованные версии бензинки и дизеля
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение SNOOPER »

Аааа. И замеры есть :)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Корней »

SNOOPER писал(а):Аааа. И замеры есть :)
350 со слов Ежика, а дизель вот:
Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение SNOOPER »

Понятно. :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение oasys »

Корней писал(а):
дизель вот:
Это Ежиковская чиповка, или другая?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Корней »

oasys писал(а): Это Ежиковская чиповка, или другая?
Это другая, просто загуглил, а у него я прошивал свой 3.8
Он сказал по 20-ке прибавится дай бог :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
_Dk_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 20:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MItsubishi
Откуда: Воронеж

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение _Dk_ »

К сожалению все атмо двигатели чипуются гораздо хуже, чем турбированные. И не важно турбодизель это или турбобенз. После чиповки 165 - 200 расход изменился как-то? Вообще расскажите пожалуйста о впечатлениях. Просто хочу купить П4 дизель, но не знаю что выбрать бенз 3.8 или дизель.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение tager »

_Dk_ писал(а):После чиповки 165 - 200 расход изменился как-то? Вообще расскажите пожалуйста о впечатлениях. Просто хочу купить П4 дизель, но не знаю что выбрать бенз 3.8 или дизель.
Расход не изменился - изменился стиль вождения, больше давишь на газ, тк машина едет и "подстегивает" - вот из за этого и увеличение расхода топлива.(если тошнить как и раньше - думаю и расход будет таким же)
А выбирать нужно из уже заводского 200сильного дизеля или 3,8 бензин. (если стиль езды спокойный и динамика не важна - я бы может и 3.0 бенз рассмотрел) ИМХО.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение oasys »

_Dk_ писал(а): Просто хочу купить П4 дизель, но не знаю что выбрать бенз 3.8 или дизель.
Тут есть риск запустить "вечную тему". :) Лично на мой вкус из этой пары движков лучше 3.2Д на 200л.с. Потом чипануть его у Ежика до 240л.с., и получить динамику, близкую к 3.8. Однако же, при этом оставив вдвое меньший налог и как минимум в полтора раза меньший расход. Только не заправляться ослиной мочой на нонеймовских заправках, потому как кроилово в данном случае очень явно ведет к конкретному такому попадалову. Если часто в дальних разъездах, где нормальных заправок нет, то озаботиться дополнительным сепаратором топлива.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение HNZ »

Хочу посетить Дмитрия ака Ежик. У меня 3,2d 190 л.с. Больше хочется убрать тупизну коробки чем добавить мощи.
Вопрос к уже чиповавшимся: егр глушили? (программно или полностью?), дым черный появился?
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение tager »

HNZ писал(а):Хочу посетить Дмитрия ака Ежик. У меня 3,2d 190 л.с. Больше хочется убрать тупизну коробки чем добавить мощи.
Вопрос к уже чиповавшимся: егр глушили? (программно или полностью?), дым черный появился?
дыма нет, егр не глушил.
/Дима сказал что надо было бы/
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение oasys »

ЕГР глушил, дыма нет. Глушил программно, не вижу смысла после этого еще глушить механически. Просто выдернул разъем и все, клапан в нормальном состоянии сам является заглушкой. Программное глушение - это просто отключение контроля клапана, чтобы чек не вылазил.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение HNZ »

Спс. Сегодня заметил что при кик- дауне сзади черный дым (( Правда только один раз, при последующих разгонах его уже не наблюдается.
P.s. Чип еще не ставил
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение HNZ »

Чипанулся сегодня у Дмитрия. Впечатления положительные! Машина поехала! С места разница не так заментна, а вот на ходу сразу чувствуется прирост!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Lukich111 »

Гыыыы, а у нас и с места сразу заметно.... :) Но в любом случае, это правильное решение! Удачи!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»