Страница 4 из 5
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 30 дек 2015, 06:44
Жека Оренбургский
tager писал(а):Lukich111 писал(а):про туарег - даже не смешно уже. Глючный паркет сравнивать с проходимцем.Лендровер еще бы вспомнил, ага.
Друзья ездят на пневмо Лендах и пневмо Туарегах.....и смешно им со мной ездить....
На нормальной резине "глючные" немце-англичане объезжают падж везде.
Про угоняемость и ремонты - тут речь не идет.
Вот прям интересно стало, на сколько я понял ваш авто в полном стоке и на шоссейной резине пасует перед автомобилями с пневмой и на МТ колесах?
Так все закономерно и логика соблюдается.
А с подготовленным Паджериком не сравнивали? Подготовка например такая: 2" - пружины и колеса 33".
Из своего опыта скажу, что в Туарег 33-и колеса не полезут. А в Диско 3,4 если и полезут, то они сами по себе тяжелее Паджеро, плюс электронные системы "помогающие" на бездорожье.
Да и 200 сильный Падж + прошивка, оченама бодрый авто получается.
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 30 дек 2015, 10:13
tager
Жека Оренбургский писал(а):tager писал(а):Lukich111 писал(а):про туарег - даже не смешно уже. Глючный паркет сравнивать с проходимцем.Лендровер еще бы вспомнил, ага.
Друзья ездят на пневмо Лендах и пневмо Туарегах.....и смешно им со мной ездить....
На нормальной резине "глючные" немце-англичане объезжают падж везде.
Про угоняемость и ремонты - тут речь не идет.
Вот прям интересно стало, на сколько я понял ваш авто в полном стоке и на шоссейной резине пасует перед автомобилями с пневмой и на МТ колесах?
Так все закономерно и логика соблюдается.
А с подготовленным Паджериком не сравнивали? Подготовка например такая: 2" - пружины и колеса 33".
Из своего опыта скажу, что в Туарег 33-и колеса не полезут. А в Диско 3,4 если и полезут, то они сами по себе тяжелее Паджеро, плюс электронные системы "помогающие" на бездорожье.
Да и 200 сильный Падж + прошивка, оченама бодрый авто получается.
Сток и на АТ , у друзей так же.
Правильно
HMC писал - на таких машинах грязь месить....все больше и больше все ездят по асфальту , а проходимость нужна что бы доехать до точки сбора и пересесть на квадр или уаз.
И вот в таких условиях как раз 165 диз падж и сливает по полной...... как выше писали "паркеты" на пневмо и АТ гораздо динамичнее и экономичнее по дорогам , а внедорог не хуже , а по глубоким колеям и лучше даже "проходимца".
Про П4 200сил +чип - другой разговор - гораздо интереснее машинка, как я и писал сейчас думаю о ней или вообще о бензинке 3,8+чип.
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 30 дек 2015, 10:53
MAVR64
Основная внедорожная опция автомобиля находится между рулем и сиденьем.
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 30 дек 2015, 11:18
Корней
tager писал(а):
Про П4 200сил +чип - другой разговор - гораздо интереснее машинка, как я и писал сейчас думаю о ней или вообще о бензинке 3,8+чип.
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово (с)
По мне лучше дизелябр взять 200 л.с.
У 3.8 расход конский, да и в городе 580 Нм приятней чем 350
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 30 дек 2015, 12:30
SNOOPER
Корней писал(а):tager писал(а):
Про П4 200сил +чип - другой разговор - гораздо интереснее машинка, как я и писал сейчас думаю о ней или вообще о бензинке 3,8+чип.
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово (с)
По мне лучше дизелябр взять 200 л.с.
У 3.8 расход конский, да и в городе 580 Нм приятней чем 350
Вообще то 441 против 329. Если чо.....
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 30 дек 2015, 12:35
tager
SNOOPER писал(а):Корней писал(а):tager писал(а):
Про П4 200сил +чип - другой разговор - гораздо интереснее машинка, как я и писал сейчас думаю о ней или вообще о бензинке 3,8+чип.
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово (с)
По мне лучше дизелябр взять 200 л.с.
У 3.8 расход конский, да и в городе 580 Нм приятней чем 350
Вообще то 441 против 329. Если чо.....
речь про чипованные версии бензинки и дизеля
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 30 дек 2015, 12:37
SNOOPER
Аааа. И замеры есть

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 30 дек 2015, 14:25
Корней
SNOOPER писал(а):Аааа. И замеры есть

350 со слов Ежика, а дизель вот:

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 30 дек 2015, 14:33
SNOOPER
Понятно.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 30 дек 2015, 14:35
oasys
Корней писал(а):
дизель вот:
Это Ежиковская чиповка, или другая?
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 30 дек 2015, 14:44
Корней
oasys писал(а):
Это Ежиковская чиповка, или другая?
Это другая, просто загуглил, а у него я прошивал свой 3.8
Он сказал по 20-ке прибавится дай бог

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 30 дек 2015, 21:21
_Dk_
К сожалению все атмо двигатели чипуются гораздо хуже, чем турбированные. И не важно турбодизель это или турбобенз. После чиповки 165 - 200 расход изменился как-то? Вообще расскажите пожалуйста о впечатлениях. Просто хочу купить П4 дизель, но не знаю что выбрать бенз 3.8 или дизель.
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 31 дек 2015, 08:58
tager
_Dk_ писал(а):После чиповки 165 - 200 расход изменился как-то? Вообще расскажите пожалуйста о впечатлениях. Просто хочу купить П4 дизель, но не знаю что выбрать бенз 3.8 или дизель.
Расход не изменился - изменился стиль вождения, больше давишь на газ, тк машина едет и "подстегивает" - вот из за этого и увеличение расхода топлива.(если тошнить как и раньше - думаю и расход будет таким же)
А выбирать нужно из уже заводского 200сильного дизеля или 3,8 бензин. (если стиль езды спокойный и динамика не важна - я бы может и 3.0 бенз рассмотрел) ИМХО.
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 31 дек 2015, 09:29
oasys
_Dk_ писал(а): Просто хочу купить П4 дизель, но не знаю что выбрать бенз 3.8 или дизель.
Тут есть риск запустить "вечную тему".

Лично на мой вкус из этой пары движков лучше 3.2Д на 200л.с. Потом чипануть его у Ежика до 240л.с., и получить динамику, близкую к 3.8. Однако же, при этом оставив вдвое меньший налог и как минимум в полтора раза меньший расход. Только не заправляться ослиной мочой на нонеймовских заправках, потому как кроилово в данном случае очень явно ведет к конкретному такому попадалову. Если часто в дальних разъездах, где нормальных заправок нет, то озаботиться дополнительным сепаратором топлива.
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 04 янв 2016, 22:29
HNZ
Хочу посетить Дмитрия ака Ежик. У меня 3,2d 190 л.с. Больше хочется убрать тупизну коробки чем добавить мощи.
Вопрос к уже чиповавшимся: егр глушили? (программно или полностью?), дым черный появился?
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 04 янв 2016, 22:44
tager
HNZ писал(а):Хочу посетить Дмитрия ака Ежик. У меня 3,2d 190 л.с. Больше хочется убрать тупизну коробки чем добавить мощи.
Вопрос к уже чиповавшимся: егр глушили? (программно или полностью?), дым черный появился?
дыма нет, егр не глушил.
/Дима сказал что надо было бы/
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 05 янв 2016, 01:01
oasys
ЕГР глушил, дыма нет. Глушил программно, не вижу смысла после этого еще глушить механически. Просто выдернул разъем и все, клапан в нормальном состоянии сам является заглушкой. Программное глушение - это просто отключение контроля клапана, чтобы чек не вылазил.
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 05 янв 2016, 17:47
HNZ
Спс. Сегодня заметил что при кик- дауне сзади черный дым (( Правда только один раз, при последующих разгонах его уже не наблюдается.
P.s. Чип еще не ставил
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 08 янв 2016, 18:12
HNZ
Чипанулся сегодня у Дмитрия. Впечатления положительные! Машина поехала! С места разница не так заментна, а вот на ходу сразу чувствуется прирост!
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Добавлено: 08 янв 2016, 19:24
Lukich111
Гыыыы, а у нас и с места сразу заметно....

Но в любом случае, это правильное решение! Удачи!