Страница 4 из 5

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 30 дек 2015, 06:44
Жека Оренбургский
tager писал(а):
Lukich111 писал(а):про туарег - даже не смешно уже. Глючный паркет сравнивать с проходимцем.Лендровер еще бы вспомнил, ага.
Друзья ездят на пневмо Лендах и пневмо Туарегах.....и смешно им со мной ездить....
На нормальной резине "глючные" немце-англичане объезжают падж везде.
Про угоняемость и ремонты - тут речь не идет.
Вот прям интересно стало, на сколько я понял ваш авто в полном стоке и на шоссейной резине пасует перед автомобилями с пневмой и на МТ колесах?
Так все закономерно и логика соблюдается.
А с подготовленным Паджериком не сравнивали? Подготовка например такая: 2" - пружины и колеса 33".
Из своего опыта скажу, что в Туарег 33-и колеса не полезут. А в Диско 3,4 если и полезут, то они сами по себе тяжелее Паджеро, плюс электронные системы "помогающие" на бездорожье.
Да и 200 сильный Падж + прошивка, оченама бодрый авто получается.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 30 дек 2015, 10:13
tager
Жека Оренбургский писал(а):
tager писал(а):
Lukich111 писал(а):про туарег - даже не смешно уже. Глючный паркет сравнивать с проходимцем.Лендровер еще бы вспомнил, ага.
Друзья ездят на пневмо Лендах и пневмо Туарегах.....и смешно им со мной ездить....
На нормальной резине "глючные" немце-англичане объезжают падж везде.
Про угоняемость и ремонты - тут речь не идет.
Вот прям интересно стало, на сколько я понял ваш авто в полном стоке и на шоссейной резине пасует перед автомобилями с пневмой и на МТ колесах?
Так все закономерно и логика соблюдается.
А с подготовленным Паджериком не сравнивали? Подготовка например такая: 2" - пружины и колеса 33".
Из своего опыта скажу, что в Туарег 33-и колеса не полезут. А в Диско 3,4 если и полезут, то они сами по себе тяжелее Паджеро, плюс электронные системы "помогающие" на бездорожье.
Да и 200 сильный Падж + прошивка, оченама бодрый авто получается.
Сток и на АТ , у друзей так же.
Правильно HMC писал - на таких машинах грязь месить....все больше и больше все ездят по асфальту , а проходимость нужна что бы доехать до точки сбора и пересесть на квадр или уаз.
И вот в таких условиях как раз 165 диз падж и сливает по полной...... как выше писали "паркеты" на пневмо и АТ гораздо динамичнее и экономичнее по дорогам , а внедорог не хуже , а по глубоким колеям и лучше даже "проходимца".
Про П4 200сил +чип - другой разговор - гораздо интереснее машинка, как я и писал сейчас думаю о ней или вообще о бензинке 3,8+чип.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 30 дек 2015, 10:53
MAVR64
Основная внедорожная опция автомобиля находится между рулем и сиденьем.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 30 дек 2015, 11:18
Корней
tager писал(а): Про П4 200сил +чип - другой разговор - гораздо интереснее машинка, как я и писал сейчас думаю о ней или вообще о бензинке 3,8+чип.
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово (с) :)

По мне лучше дизелябр взять 200 л.с.
У 3.8 расход конский, да и в городе 580 Нм приятней чем 350

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 30 дек 2015, 12:30
SNOOPER
Корней писал(а):
tager писал(а): Про П4 200сил +чип - другой разговор - гораздо интереснее машинка, как я и писал сейчас думаю о ней или вообще о бензинке 3,8+чип.
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово (с) :)

По мне лучше дизелябр взять 200 л.с.
У 3.8 расход конский, да и в городе 580 Нм приятней чем 350
Вообще то 441 против 329. Если чо.....

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 30 дек 2015, 12:35
tager
SNOOPER писал(а):
Корней писал(а):
tager писал(а): Про П4 200сил +чип - другой разговор - гораздо интереснее машинка, как я и писал сейчас думаю о ней или вообще о бензинке 3,8+чип.
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово (с) :)

По мне лучше дизелябр взять 200 л.с.
У 3.8 расход конский, да и в городе 580 Нм приятней чем 350
Вообще то 441 против 329. Если чо.....
речь про чипованные версии бензинки и дизеля

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 30 дек 2015, 12:37
SNOOPER
Аааа. И замеры есть :)

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 30 дек 2015, 14:25
Корней
SNOOPER писал(а):Аааа. И замеры есть :)
350 со слов Ежика, а дизель вот:
Изображение

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 30 дек 2015, 14:33
SNOOPER
Понятно. :)

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 30 дек 2015, 14:35
oasys
Корней писал(а):
дизель вот:
Это Ежиковская чиповка, или другая?

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 30 дек 2015, 14:44
Корней
oasys писал(а): Это Ежиковская чиповка, или другая?
Это другая, просто загуглил, а у него я прошивал свой 3.8
Он сказал по 20-ке прибавится дай бог :)

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 30 дек 2015, 21:21
_Dk_
К сожалению все атмо двигатели чипуются гораздо хуже, чем турбированные. И не важно турбодизель это или турбобенз. После чиповки 165 - 200 расход изменился как-то? Вообще расскажите пожалуйста о впечатлениях. Просто хочу купить П4 дизель, но не знаю что выбрать бенз 3.8 или дизель.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 31 дек 2015, 08:58
tager
_Dk_ писал(а):После чиповки 165 - 200 расход изменился как-то? Вообще расскажите пожалуйста о впечатлениях. Просто хочу купить П4 дизель, но не знаю что выбрать бенз 3.8 или дизель.
Расход не изменился - изменился стиль вождения, больше давишь на газ, тк машина едет и "подстегивает" - вот из за этого и увеличение расхода топлива.(если тошнить как и раньше - думаю и расход будет таким же)
А выбирать нужно из уже заводского 200сильного дизеля или 3,8 бензин. (если стиль езды спокойный и динамика не важна - я бы может и 3.0 бенз рассмотрел) ИМХО.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 31 дек 2015, 09:29
oasys
_Dk_ писал(а): Просто хочу купить П4 дизель, но не знаю что выбрать бенз 3.8 или дизель.
Тут есть риск запустить "вечную тему". :) Лично на мой вкус из этой пары движков лучше 3.2Д на 200л.с. Потом чипануть его у Ежика до 240л.с., и получить динамику, близкую к 3.8. Однако же, при этом оставив вдвое меньший налог и как минимум в полтора раза меньший расход. Только не заправляться ослиной мочой на нонеймовских заправках, потому как кроилово в данном случае очень явно ведет к конкретному такому попадалову. Если часто в дальних разъездах, где нормальных заправок нет, то озаботиться дополнительным сепаратором топлива.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 04 янв 2016, 22:29
HNZ
Хочу посетить Дмитрия ака Ежик. У меня 3,2d 190 л.с. Больше хочется убрать тупизну коробки чем добавить мощи.
Вопрос к уже чиповавшимся: егр глушили? (программно или полностью?), дым черный появился?

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 04 янв 2016, 22:44
tager
HNZ писал(а):Хочу посетить Дмитрия ака Ежик. У меня 3,2d 190 л.с. Больше хочется убрать тупизну коробки чем добавить мощи.
Вопрос к уже чиповавшимся: егр глушили? (программно или полностью?), дым черный появился?
дыма нет, егр не глушил.
/Дима сказал что надо было бы/

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 05 янв 2016, 01:01
oasys
ЕГР глушил, дыма нет. Глушил программно, не вижу смысла после этого еще глушить механически. Просто выдернул разъем и все, клапан в нормальном состоянии сам является заглушкой. Программное глушение - это просто отключение контроля клапана, чтобы чек не вылазил.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 05 янв 2016, 17:47
HNZ
Спс. Сегодня заметил что при кик- дауне сзади черный дым (( Правда только один раз, при последующих разгонах его уже не наблюдается.
P.s. Чип еще не ставил

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 08 янв 2016, 18:12
HNZ
Чипанулся сегодня у Дмитрия. Впечатления положительные! Машина поехала! С места разница не так заментна, а вот на ходу сразу чувствуется прирост!

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 08 янв 2016, 19:24
Lukich111
Гыыыы, а у нас и с места сразу заметно.... :) Но в любом случае, это правильное решение! Удачи!