Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Сегодня померил компрессию, 11 очей все цилиндры. Обнаружилась непонятка, когда крутил стартером с отключенными катушками, фарсунками, и вывернутыми свечами, стартер крутил очень вяло, как будто аккум сел. После того как все собрал обратно, подключил все, стал заводить, стартер крутит очень бодро... и как то седленно набивалось давление, наверно из-за того что стартер туго крутил....
Осталось добраться до фарсунок, это уже после работы...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение denjardo »

Форсы я так понимаю проверил? Все работают?
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Проверить удалось только на слух, шелкают все. Когда собирать начал, отключили свет, а в боксе не одной лампы... хорошо телефон с фанариком...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Unklown »

NikolayZ писал(а):стартер крутил очень вяло, как будто аккум сел.
массу на мотор снизу проверь, отгнила видима
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Dutch1981 »

Чтоб стартер крутил быстрее ему нужно создать нагрузку, поставьте свечи.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Владимир Михайлович »

Dutch1981 писал(а):Чтоб стартер крутил быстрее ему нужно создать нагрузку, поставьте свечи.
Интересно. А физика явления? Снижение насосных потерь?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Dutch1981 »

Паджеровод dvm99 всё уже измерил:
Изображение
Теоретическое обоснование
Изображение
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Ну незнаю, 3S-овский мотор, без свечей крутил как потерпевший.... а этот еле-еле... Масса... Массу я прокинул дополнительную, типа разминусовка, 3 провода на мотор ( генератор, блок, головка), 3 кузов ( левое/правое крылья и переборка), все провода приходят на шину ( установил на кожухе, в котором аккумулятор стоит (снаружи) и от шины проводом 16мм (длинна см 25-30) до минусовой клеммы + проверял и протягивал все соединения массы (все цело, зачищенно, протянуто и смазано). Так что плохую массу думаю можно исключить...
В следующий раз, обязательно проверю со свечами.
Пока печатал, граффик появился :) Интересный, спасибо!
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Владимир Михайлович »

Вращающий момент такого двигателя, как стартер, обратно пропорционален оборотам, т.к. с увеличением оборотов увеличивается эдс самоиндуции. В режиме торможения момент самый высокий. И дальше, с увеличением оборотов от нуля до максимально возможных для конкретных условий растет и отдаваемая мощность, которая есть произведение оборотов на момент. Фраза "чем больше сопротивление - тем больше отдаваемый момент" говорит о том, что в принципе момент присутствует только тогда, когда он кому-то нужен.
Другое дело насосные потери. Они действительно меньше, когда стоят свечи и закрыта заслонка. Если при вращении колена нет возможности всасывать воздух, то нечего будет и сжимать, в итоге насосные потери меньше и крутит резвее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

обалдеть.... просветили :*THUMBS UP*: :*DRINK*: спасибо,теперь понятно что да как.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Unklown »

Dutch1981 писал(а):Паджеровод dvm99 всё уже измерил:
хрень
чем большэ напряжэние, тем МЕНЬШЭ ток!!
патаму и камазы 24 вольтовые!
ток зависит от нагрузки.
если ротор заторможэн - ток МАКСИМАЛЬНЫЙ, практически КЗ
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а): Если при вращении колена нет возможности всасывать воздух, то нечего будет и сжимать
померь компрессию с закрытой заслонкой и открытой.
разницы не увидишь :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Владимир Михайлович »

А разница должна быть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Dutch1981 »

владимир михайлович писал(а):Вращающий момент такого двигателя, как стартер, обратно пропорционален оборотам, т.к. с увеличением оборотов увеличивается эдс самоиндуции. В режиме торможения момент самый высокий. И дальше, с увеличением оборотов от нуля до максимально возможных для конкретных условий растет и отдаваемая мощность, которая есть произведение оборотов на момент. Фраза "чем больше сопротивление - тем больше отдаваемый момент" говорит о том, что в принципе момент присутствует только тогда, когда он кому-то нужен.
Другое дело насосные потери. Они действительно меньше, когда стоят свечи и закрыта заслонка. Если при вращении колена нет возможности всасывать воздух, то нечего будет и сжимать, в итоге насосные потери меньше и крутит резвее.
dvm открывал заслонку(на графике "газ в пол"), чтоб повысить насосные потери, от насосных потерь стартер стал крутить быстрее.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Владимир Михайлович »

Точнее бы было экспериментировать на одноцилиндровом механизме. И график иметь оборотов от полностью открытого входа до полностью закрытого. Возможно, что в реальном двигателе эти 0,7 процента и присутствуют. Закон сохранения энергии не обойдешь. А в процессе сжатия происходит повышение температуры, с большим количеством воздуха зависимость повышения может быть другая. Во время рабочего хода, когда этот сжатый воздух начинает помогать крутить колено, температура расширяющегося газа падает не рассеиваясь в пространство, совершается полезная работа. КПД этой "пружины, наверное, зависит от ее накачки. Но как бы там ни было это лучше, чем гонять воздух через свечное отверстие.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а):Точнее бы было экспериментировать на одноцилиндровом механизме
наверна все заводили ИЖ ПС кикстартером.
вспомните, как со свечкой прокручивается и без ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Владимир Михайлович »

Да и декомпрессоры не случайно применяют кое-где. Но там несколько иное.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение denjardo »

Ну так и чем дело-то кончилось продлжилось?
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Пока ни чем, уехал на вахту... Вот вот должны прийти резинки на форсунки, провода катушек и еще мелочевка. Перед отъездом на работу, отдал генератор на ремонт, вчера позвонили, сказали готово все. В общем еще 3 недели и домой.. Приеду, чтстка форсунок, провнрка меток грм, еще раз проверю все провода/датчики и т.д....
Так что пока все в режиме ожидания...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Всем доброго времени суток! И так, приехал с вахты, и как раз пришли запчасти. Отремонтировал генератор, заменил часть проводки,что идёт на катушки зажигания. Строение не прошло, но перегерев катализатора больше не загорелся ( думал лампочка перегорела, проверил, целая). Завтра буду снимать форсунки, чистить, мыть, проверять, так же полезу в бак, менять насос и заодно проведу ревизию, что творится в внутри. Плюс по мелочи много всего... В общем о результатах отпишусь...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»