Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Сегодня померил компрессию, 11 очей все цилиндры. Обнаружилась непонятка, когда крутил стартером с отключенными катушками, фарсунками, и вывернутыми свечами, стартер крутил очень вяло, как будто аккум сел. После того как все собрал обратно, подключил все, стал заводить, стартер крутит очень бодро... и как то седленно набивалось давление, наверно из-за того что стартер туго крутил....
Осталось добраться до фарсунок, это уже после работы...
Осталось добраться до фарсунок, это уже после работы...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Форсы я так понимаю проверил? Все работают?
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Проверить удалось только на слух, шелкают все. Когда собирать начал, отключили свет, а в боксе не одной лампы... хорошо телефон с фанариком...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
массу на мотор снизу проверь, отгнила видимаNikolayZ писал(а):стартер крутил очень вяло, как будто аккум сел.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Чтоб стартер крутил быстрее ему нужно создать нагрузку, поставьте свечи.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Интересно. А физика явления? Снижение насосных потерь?Dutch1981 писал(а):Чтоб стартер крутил быстрее ему нужно создать нагрузку, поставьте свечи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Паджеровод dvm99 всё уже измерил:
Теоретическое обоснование

- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Ну незнаю, 3S-овский мотор, без свечей крутил как потерпевший.... а этот еле-еле... Масса... Массу я прокинул дополнительную, типа разминусовка, 3 провода на мотор ( генератор, блок, головка), 3 кузов ( левое/правое крылья и переборка), все провода приходят на шину ( установил на кожухе, в котором аккумулятор стоит (снаружи) и от шины проводом 16мм (длинна см 25-30) до минусовой клеммы + проверял и протягивал все соединения массы (все цело, зачищенно, протянуто и смазано). Так что плохую массу думаю можно исключить...
В следующий раз, обязательно проверю со свечами.
Пока печатал, граффик появился
Интересный, спасибо!
В следующий раз, обязательно проверю со свечами.
Пока печатал, граффик появился

MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Вращающий момент такого двигателя, как стартер, обратно пропорционален оборотам, т.к. с увеличением оборотов увеличивается эдс самоиндуции. В режиме торможения момент самый высокий. И дальше, с увеличением оборотов от нуля до максимально возможных для конкретных условий растет и отдаваемая мощность, которая есть произведение оборотов на момент. Фраза "чем больше сопротивление - тем больше отдаваемый момент" говорит о том, что в принципе момент присутствует только тогда, когда он кому-то нужен.
Другое дело насосные потери. Они действительно меньше, когда стоят свечи и закрыта заслонка. Если при вращении колена нет возможности всасывать воздух, то нечего будет и сжимать, в итоге насосные потери меньше и крутит резвее.
Другое дело насосные потери. Они действительно меньше, когда стоят свечи и закрыта заслонка. Если при вращении колена нет возможности всасывать воздух, то нечего будет и сжимать, в итоге насосные потери меньше и крутит резвее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
обалдеть.... просветили
спасибо,теперь понятно что да как.


MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
хреньDutch1981 писал(а):Паджеровод dvm99 всё уже измерил:
чем большэ напряжэние, тем МЕНЬШЭ ток!!
патаму и камазы 24 вольтовые!
ток зависит от нагрузки.
если ротор заторможэн - ток МАКСИМАЛЬНЫЙ, практически КЗ
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
померь компрессию с закрытой заслонкой и открытой.владимир михайлович писал(а): Если при вращении колена нет возможности всасывать воздух, то нечего будет и сжимать
разницы не увидишь

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
А разница должна быть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
dvm открывал заслонку(на графике "газ в пол"), чтоб повысить насосные потери, от насосных потерь стартер стал крутить быстрее.владимир михайлович писал(а):Вращающий момент такого двигателя, как стартер, обратно пропорционален оборотам, т.к. с увеличением оборотов увеличивается эдс самоиндуции. В режиме торможения момент самый высокий. И дальше, с увеличением оборотов от нуля до максимально возможных для конкретных условий растет и отдаваемая мощность, которая есть произведение оборотов на момент. Фраза "чем больше сопротивление - тем больше отдаваемый момент" говорит о том, что в принципе момент присутствует только тогда, когда он кому-то нужен.
Другое дело насосные потери. Они действительно меньше, когда стоят свечи и закрыта заслонка. Если при вращении колена нет возможности всасывать воздух, то нечего будет и сжимать, в итоге насосные потери меньше и крутит резвее.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Точнее бы было экспериментировать на одноцилиндровом механизме. И график иметь оборотов от полностью открытого входа до полностью закрытого. Возможно, что в реальном двигателе эти 0,7 процента и присутствуют. Закон сохранения энергии не обойдешь. А в процессе сжатия происходит повышение температуры, с большим количеством воздуха зависимость повышения может быть другая. Во время рабочего хода, когда этот сжатый воздух начинает помогать крутить колено, температура расширяющегося газа падает не рассеиваясь в пространство, совершается полезная работа. КПД этой "пружины, наверное, зависит от ее накачки. Но как бы там ни было это лучше, чем гонять воздух через свечное отверстие.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
наверна все заводили ИЖ ПС кикстартером.владимир михайлович писал(а):Точнее бы было экспериментировать на одноцилиндровом механизме
вспомните, как со свечкой прокручивается и без

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Да и декомпрессоры не случайно применяют кое-где. Но там несколько иное.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Ну так и чем дело-то кончилось продлжилось?
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Пока ни чем, уехал на вахту... Вот вот должны прийти резинки на форсунки, провода катушек и еще мелочевка. Перед отъездом на работу, отдал генератор на ремонт, вчера позвонили, сказали готово все. В общем еще 3 недели и домой.. Приеду, чтстка форсунок, провнрка меток грм, еще раз проверю все провода/датчики и т.д....
Так что пока все в режиме ожидания...
Так что пока все в режиме ожидания...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Всем доброго времени суток! И так, приехал с вахты, и как раз пришли запчасти. Отремонтировал генератор, заменил часть проводки,что идёт на катушки зажигания. Строение не прошло, но перегерев катализатора больше не загорелся ( думал лампочка перегорела, проверил, целая). Завтра буду снимать форсунки, чистить, мыть, проверять, так же полезу в бак, менять насос и заодно проведу ревизию, что творится в внутри. Плюс по мелочи много всего... В общем о результатах отпишусь...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)