Страница 4 из 5

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 07 мар 2016, 12:37
NikolayZ
Сегодня померил компрессию, 11 очей все цилиндры. Обнаружилась непонятка, когда крутил стартером с отключенными катушками, фарсунками, и вывернутыми свечами, стартер крутил очень вяло, как будто аккум сел. После того как все собрал обратно, подключил все, стал заводить, стартер крутит очень бодро... и как то седленно набивалось давление, наверно из-за того что стартер туго крутил....
Осталось добраться до фарсунок, это уже после работы...

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 07 мар 2016, 16:43
denjardo
Форсы я так понимаю проверил? Все работают?

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 08 мар 2016, 00:08
NikolayZ
Проверить удалось только на слух, шелкают все. Когда собирать начал, отключили свет, а в боксе не одной лампы... хорошо телефон с фанариком...

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 08 мар 2016, 04:39
Unklown
NikolayZ писал(а):стартер крутил очень вяло, как будто аккум сел.
массу на мотор снизу проверь, отгнила видима

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 08 мар 2016, 07:59
Dutch1981
Чтоб стартер крутил быстрее ему нужно создать нагрузку, поставьте свечи.

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 08 мар 2016, 08:18
Владимир Михайлович
Dutch1981 писал(а):Чтоб стартер крутил быстрее ему нужно создать нагрузку, поставьте свечи.
Интересно. А физика явления? Снижение насосных потерь?

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 08 мар 2016, 13:50
Dutch1981
Паджеровод dvm99 всё уже измерил:
Изображение
Теоретическое обоснование
Изображение

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 08 мар 2016, 13:59
NikolayZ
Ну незнаю, 3S-овский мотор, без свечей крутил как потерпевший.... а этот еле-еле... Масса... Массу я прокинул дополнительную, типа разминусовка, 3 провода на мотор ( генератор, блок, головка), 3 кузов ( левое/правое крылья и переборка), все провода приходят на шину ( установил на кожухе, в котором аккумулятор стоит (снаружи) и от шины проводом 16мм (длинна см 25-30) до минусовой клеммы + проверял и протягивал все соединения массы (все цело, зачищенно, протянуто и смазано). Так что плохую массу думаю можно исключить...
В следующий раз, обязательно проверю со свечами.
Пока печатал, граффик появился :) Интересный, спасибо!

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 08 мар 2016, 14:06
Владимир Михайлович
Вращающий момент такого двигателя, как стартер, обратно пропорционален оборотам, т.к. с увеличением оборотов увеличивается эдс самоиндуции. В режиме торможения момент самый высокий. И дальше, с увеличением оборотов от нуля до максимально возможных для конкретных условий растет и отдаваемая мощность, которая есть произведение оборотов на момент. Фраза "чем больше сопротивление - тем больше отдаваемый момент" говорит о том, что в принципе момент присутствует только тогда, когда он кому-то нужен.
Другое дело насосные потери. Они действительно меньше, когда стоят свечи и закрыта заслонка. Если при вращении колена нет возможности всасывать воздух, то нечего будет и сжимать, в итоге насосные потери меньше и крутит резвее.

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 08 мар 2016, 16:12
NikolayZ
обалдеть.... просветили :*THUMBS UP*: :*DRINK*: спасибо,теперь понятно что да как.

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 09 мар 2016, 06:00
Unklown
Dutch1981 писал(а):Паджеровод dvm99 всё уже измерил:
хрень
чем большэ напряжэние, тем МЕНЬШЭ ток!!
патаму и камазы 24 вольтовые!
ток зависит от нагрузки.
если ротор заторможэн - ток МАКСИМАЛЬНЫЙ, практически КЗ

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 09 мар 2016, 06:44
Unklown
владимир михайлович писал(а): Если при вращении колена нет возможности всасывать воздух, то нечего будет и сжимать
померь компрессию с закрытой заслонкой и открытой.
разницы не увидишь :*YES*:

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 09 мар 2016, 08:45
Владимир Михайлович
А разница должна быть.

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 09 мар 2016, 09:47
Dutch1981
владимир михайлович писал(а):Вращающий момент такого двигателя, как стартер, обратно пропорционален оборотам, т.к. с увеличением оборотов увеличивается эдс самоиндуции. В режиме торможения момент самый высокий. И дальше, с увеличением оборотов от нуля до максимально возможных для конкретных условий растет и отдаваемая мощность, которая есть произведение оборотов на момент. Фраза "чем больше сопротивление - тем больше отдаваемый момент" говорит о том, что в принципе момент присутствует только тогда, когда он кому-то нужен.
Другое дело насосные потери. Они действительно меньше, когда стоят свечи и закрыта заслонка. Если при вращении колена нет возможности всасывать воздух, то нечего будет и сжимать, в итоге насосные потери меньше и крутит резвее.
dvm открывал заслонку(на графике "газ в пол"), чтоб повысить насосные потери, от насосных потерь стартер стал крутить быстрее.

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 09 мар 2016, 10:06
Владимир Михайлович
Точнее бы было экспериментировать на одноцилиндровом механизме. И график иметь оборотов от полностью открытого входа до полностью закрытого. Возможно, что в реальном двигателе эти 0,7 процента и присутствуют. Закон сохранения энергии не обойдешь. А в процессе сжатия происходит повышение температуры, с большим количеством воздуха зависимость повышения может быть другая. Во время рабочего хода, когда этот сжатый воздух начинает помогать крутить колено, температура расширяющегося газа падает не рассеиваясь в пространство, совершается полезная работа. КПД этой "пружины, наверное, зависит от ее накачки. Но как бы там ни было это лучше, чем гонять воздух через свечное отверстие.

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 09 мар 2016, 13:44
Unklown
владимир михайлович писал(а):Точнее бы было экспериментировать на одноцилиндровом механизме
наверна все заводили ИЖ ПС кикстартером.
вспомните, как со свечкой прокручивается и без ::-D:

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 09 мар 2016, 15:35
Владимир Михайлович
Да и декомпрессоры не случайно применяют кое-где. Но там несколько иное.

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 20 мар 2016, 11:05
denjardo
Ну так и чем дело-то кончилось продлжилось?

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 21 мар 2016, 12:33
NikolayZ
Пока ни чем, уехал на вахту... Вот вот должны прийти резинки на форсунки, провода катушек и еще мелочевка. Перед отъездом на работу, отдал генератор на ремонт, вчера позвонили, сказали готово все. В общем еще 3 недели и домой.. Приеду, чтстка форсунок, провнрка меток грм, еще раз проверю все провода/датчики и т.д....
Так что пока все в режиме ожидания...

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Добавлено: 15 апр 2016, 15:47
NikolayZ
Всем доброго времени суток! И так, приехал с вахты, и как раз пришли запчасти. Отремонтировал генератор, заменил часть проводки,что идёт на катушки зажигания. Строение не прошло, но перегерев катализатора больше не загорелся ( думал лампочка перегорела, проверил, целая). Завтра буду снимать форсунки, чистить, мыть, проверять, так же полезу в бак, менять насос и заодно проведу ревизию, что творится в внутри. Плюс по мелочи много всего... В общем о результатах отпишусь...