Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

У меня конечно руки не совсем из того места, но я этого делать не умею, да и времени нет от слова вообще. У меня фермерское хозяйство, я даже машину помыть не могу. Но это так, не по теме. У меня какой то тестер есть, но я не умею пользоваться. Могу блин дом построить, движок перебрать, а с электричкой туго. Хотя два высших, и один инженер электромеханик. Сапожник без сапог. У меня машиной занимается дочка, за запчастями катается, в каталогах я научил её пользоваться. Сам ранее был топ менеджером ТК Аутомотив в Москве. Я грешу на масло. У меня в левой банке двигателя, капает масло сзади, и прямо течёт по кабелю лямбда зонд на сам зонд. Возможно там внутренняя колба лопнула от масла. Как оградить течь на зонд, пока думаю.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Масло- конечно не хорошо, но, как таково, на работу зонда (снаружи) сказываться не должно (в теории).
А в чём проблемы-то, что именно к ДК прикапываетесь?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

dvm99 писал(а): 28 май 2024, 21:06 Масло- конечно не хорошо, но, как таково, на работу зонда (снаружи) сказываться не должно (в теории).
А в чём проблемы-то, что именно к ДК прикапываетесь?
все просто. Масло течёт по кабелю датчика, и попадает на сам датчик. Масло горячее. Выгорела колба твечающая за нагрев.
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

Я давно здесь не был. Друзья, все привет!!! Ситуация в следующем. Меня просто колбасит от злости на запчасти на данный момент. Абсолютно на 90% все запчасти китайские. И они не работают. Я писал ранее про проблему с лямбда зондом. Верхний передний правый по ходу движения. Полгода назад заменил свой родной, потому что вышел из строя, на датчик фирмы мобилитрон. Проехал я на нем 5 дней, 256 км. Хорошо. Занялся поиском. Но потом все же написал в МиАвто в Москву. Сервис по мицубиси. Они предложили заменить. Сам датчик стоит 10500, и работа, не помню сколько, кажется 1850. Заранее скажу, я не в коем случае сотрудников этого сервиса не виню. Они меня предупредили, что не оригинал. Нужно было фишку приделывать к датчик. Сделали. Уехал от них. Я живу в нижегородской области. Не проехал от них и 200 км, как сразу пропала мощность, и появился гребанный чек. Ехал до дома не выше 100 км/ч. Не едет и все. Записался к ним вот снова на вторник. Опять трата на бензин, на платную дорогу, по бесплатной можно ехать весь день, вся в ямах. 10к на вылет за дорогу. Плюс потеря в хозяйстве прибыли. Но это ладно. Мне меняли ещё клапан включения переднего моста. Ставили оригинал за 15500. И я понял, что реально в нашей стране сейчас все выживают. МиАвто молодцы, стараются как могут. Они не виноваты, что нормальных запчастей нет. У них просто нет оригинальных лямбда зонд. Их нет вообще. Я знаю очень давно этот сервис, ребят хорошие. Но ситуация в стране такая, что нужно выживать. Поэтому они берут запчасти что есть. И их вины здесь нет вообще. Да, я зол, но зол на саму ситуацию. Я прошерстил весь инет. Либо ты покупаешь оригинал от 49 до 52к датчик, либо как выпадет шарик в рулетке. На озоне забив оригинальный номер датчика, выдаёт 265 позиций, от 800 до 15000 рублей. И я уверен, купив там, он не будет работать. И в любом другом месте. Зашёл на авито, магазин в Москве предлогает оригинальный, типа, датчик в оригинальной коробке, за 7000. Я позвонил им. Спросил почему оригинальный стоит 50к, а у вас 7000, они сказали, что это неверно, у них оригинальный. Из меня пытаются сделать дурака. Мошенники. И вот что делать мужики? Брать бу датчик за 5000, или опять ставить универсальный. Я незнаю. Либо плюнуть на все, и ездить как есть, пока движок не встанет. Но просто расход топлива на 4-5 литра выше, и мощности нет.
mdr78
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 18:35
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: spb

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение mdr78 »

дык чего, бош тоже мимо?
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

Скатался в МиАвто. Диагностику сделали левый лямбда зонд щ. Но он ещё в порядке. Заправлять стал 95 бензин. Пока ошибок не было. Но езжу не более 1й0 км/ч как дед езжу. Альтернативы нет.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 11 авг 2024, 21:09 И вот что делать мужики?
Я могу сказать, но меня посадят...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

Всем привет. С наступающим! Так проблема и не решена. На любых скоростях, но свыше 2500 оборотов, загорается чек и блокировка раздатки. Начинается детонация двигателя, расход топлива увеличивается. Динамики нет. Я уже в поиске сервиса в Москве по тюнингу авто. Хочу убрать катализаторы, передние лямбды, поставить на штатное место абсорбер дополнительный, чипануть. Пока не нашёл. Кто подскажет такой сервис, с меня ящик пива, серьёзно. Чтобы все в одном месте делали, и главное с пониманием, как в МиАвто. Хочу избавиться от этих ошибок. Реально больше трачу на топливо. Я уже думаю так, что если купить оригинальный лямбда за 47000 рублей, он тоже ошибку даст. Надо избавляться от этих лямбда. Пусть будет евро 2. Помогите мужики.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 21 дек 2024, 20:26 Пусть будет евро 2.
Открою секрет, когда происходит ошибка по лямбде, она отключается, и ты ездишь именно в этом режиме!
Надо разбираться с мотором, его смесеобразованием.
Как совет- откинь разъёмы от первых лямбд и покатайся. Будет эффект? Если нет, то лямбды не причём.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

Попробую конечно. А какой эффект должен быть? Больше кушать топливо, динамика, ошибки с экрана уйдут? Мне в МиАвто когда диагностировали, то именно указывало на лямбду, держишь газ на 2500-3000 оборотов, и появляется ошибка лямбды.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 22 дек 2024, 09:08 А какой эффект должен быть? Больше кушать топливо, динамика, ошибки с экрана уйдут?
Ошибки не уйдут, а возможно и добавятся. Но они ни на что не должны влиять, кроме как оповещать о неисправности.
Если машина исправна, то вы не должны даже почувствовать ни по динамике, ни по жору, что что-то там отключено.
Как выше сказал, мозги при отключении лямб переходят на режим Евро2, т.е. смесь формируется по таблицам, зашитым в мозги и не корректируется по лямбдам.
Т.е., в итоге, если машина поехала при отключении лямбд, значит косяк где-то в них (или в их проводке, разъёмах).
Если изменений нет, значит косяк в моторе, его топливной обвязке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

А может дело в катализаторах? Забиты, и газы возвращаются частью назад и перегревают лямбду
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 22 дек 2024, 17:34 А может дело в катализаторах? Забиты, и газы возвращаются частью назад и перегревают лямбду
Лямбду невозможно перегреть.
Если катализатор забит, значит что-то не то в него попадает. У меня машина 92 г.в., катализатор чистёхонек.
Можно вскрыть да посмотреть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

Вы не правы. Перегреваются и выдают ошибку, либо если масло попадает. Но ошибку они могут выдавать в 80% от перегрева. И с нашим бензином он выходит чаще, как и катализатор, который якобы у вас ещё чистый. Спорю не буду, я здесь не за этим, я ищу спеца помочь решить мне проблему. Вариант замены и покупки оригинального отпадает сразу. Платить 47000 за лямбда не стану. Поставить другой, не вариант, все переставил.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 23 дек 2024, 00:29 Но ошибку они могут выдавать в 80% от перегрева.
Номер ошибки скажете?
Вообще на вашей машине такое может быть, т.к. у вас реализован динамический подогрев датчика. Т.е. мозги контролируют накал подогревателя лямбды. И если мозг получает несоответствие по этой теме, он может выдавать ошибку. НО, датчик при этом всё равно должен работать! Т.к. это не критическая ошибка.
Vis писал(а): 23 дек 2024, 00:29 И с нашим бензином он выходит чаще
Я тоже езжу на "нашем" бензине, и все тут на нём ездят :) Я уж не думаю, что вы заправляетесь на откровенной помойке.
Но, чаще всего, проблемы с бензином - это грязь в нём, т.е. ржавчина, а не октановое число. Грязь влияет на ресурс бензонасоса и отложения в топливной системе. На горение топлива она не влияет. 92 - палят редко, 95 - могут присадками, но присадки не так сильно влияют на забитость катов.
Если масло не бежит в выхлоп откровенным ручьём, то тоже ничего страшного.
Может просто вскрыть да посмотреть?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 23 дек 2024, 00:29 я ищу спеца помочь решить мне проблему
memberlist.php?mode=viewprofile&u=498
Это Питер.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

Спасибо. Ошибку не помню уже. В последние разы просто указывали на передний пассажирский лямбда, и все. Наглядно показывали, как он начинает в ноль уходить при держании педали газа на 3000 оборотах. Мобилитрон ставил, денсо ставил два раза, остался только бош попробовать. Когда 1,5 года назад выкручивали, смотрели катализатор лампочка с камерой, сказали все хорошо. В августе этого года в МиАвто когда ставили, заменил бензонасос, заменил масло, прокладки клапанныхткрышек, слегка сопливятся (это отдельная история). Заправляюсь либо лукойл, либо татнефть. Незнаю причину. Осталось только поставить оригинал, но денег жалко. Ооооооочень дорого. По диагностики на компе указывает что лямбда рабочий, но когда чуть притопишь газу, сразу ошибки
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 23 дек 2024, 11:56 Мобилитрон ставил, денсо ставил два раза,
И что, тоже ошибка выскакивала? После какого пробега?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

На мобилитроне проехал 5 дней. На денсо первом месяц, второй денсо 3 месяца, в тот что мне поставил в августе в МиАвто, 2 месяца. Осталось пробовать бош, но сомневаюсь что будет работать. Я так понял по этой теме, у кого эти ошибки и проблема была, все решили их. Подскажите как? Вырезать карты, поставить вместо нижних лямбд, обманки. Нижние поставить вместо больных наверх. Может так решится
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis, вы понимаете, что проблема может быть не в лямбдах?
Если мотору не хватает топлива, то шибка будет выдаваться тоже по лямбде.
Лямбда может откорректировать смесь где-то до 20%. Но если этот предел будет превышен, то будет ошибка, и будет бедная смесь. А это чревато прогаром поршней и клапанов.
В этом случае удалив лямбды, проблему вы не уберёте. Надо разбираться досконально, а потом уже принимать решение!
Что-то прочитал ваш предыдущий пост и зацепился за этот момент:
Vis писал(а): 23 дек 2024, 11:56 Наглядно показывали, как он начинает в ноль уходить при держании педали газа на 3000 оборотах.
Т.е. правильно ли я понял, что на ХХ сигнал от лямбды был, а при удержании газа на 3000 он стал уменьшаться до нуля?
И я так понял, что это происходит плавно.
Если да, то так не бывает!
Если лямбда дохлая, она и на ХХ не будет давать сигнал.
Не доверять вашим словам у меня нет основания, но что в таком случае я могу предположить:
У лямбды теряется подогрев поэтому её чувствительность падает.
Контакт теряется, но он может восстановиться от вибрации.
Не знаю, где у вас находятся разъёмы лямбд и много ли грязи на них попадает. Но виновником могут быть эти разъёмы.
Паджеровские разъёмы лямбд- говно. Очень слабые. Лично я с этим столкнулся на двух своих машинах.
Проблема была тоже с цепью подогрева. В итоге выкинул эти разъёмы и поставил от десятки, он нмощнее.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»