Страница 4 из 7

Re: "падают обороты"

Добавлено: 04 янв 2016, 14:22
den1ska
Приветствую! Херня какая-та, падение оборотов просходи где-то через 5ть+- минут, после того как я остановился(не глуша двс)! Но сегодня, при падении оборотов, давление в топливной рейке, подпрыгнуло до 40.000 (кПа)! Почему именно в один и тотже период (5-ть минут+-) и почему подпрыгнуло, а не упало как п рошлый раз? Мне думается что это всеж не клапан? Не?

Re: "падают обороты"

Добавлено: 04 янв 2016, 17:16
Жека Оренбургский
den1ska писал(а):Приветствую! Херня какая-та, падение оборотов просходи где-то через 5ть+- минут, после того как я остановился(не глуша двс)! Но сегодня, при падении оборотов, давление в топливной рейке, подпрыгнуло до 40.000 (кПа)! Почему именно в один и тотже период (5-ть минут+-) и почему подпрыгнуло, а не упало как п рошлый раз? Мне думается что это всеж не клапан? Не?
Денис, судя по симптомам больше похоже на электро-электронную причину. Если б был редукционный клапан, он бы проявлял себя и в других режимах работы. Точно не солярка и т.д.
Я б начал с клемм на аккумуляторах, креплению массового провода, проверил бы гену под нагрузкой и на холостых. ДМРВ датчик какой вольтаж дает, замерь на разных оборотах, думаю тут ребята в курсе нормы и сравнят. А если это в порядке, то на диагностику и проверку показаний датчиков. Кстати изменения в работе АКП не заметил?
Сигналка чудить не могет?

Re: "падают обороты"

Добавлено: 04 янв 2016, 17:25
DDT
ИМХО клапан дурит... у меня с наступлением морозов ,стал периодически глохнуть. Всё началось, с падением температуры ,был небольшой минус,было всё ок.
Снял клапан,ничего подозрительного не увидел...чистый ,без особой выработки.
Промыл,продул.... сейчас всё ок... смотрите клапан ...если есть возможность,если проблема не удёт,тогда уже искать другую причину. Удачи!

Re: "падают обороты"

Добавлено: 04 янв 2016, 18:42
den1ska
Жека Оренбургский писал(а):
den1ska писал(а):Приветствую! Херня какая-та, падение оборотов просходи где-то через 5ть+- минут, после того как я остановился(не глуша двс)! Но сегодня, при падении оборотов, давление в топливной рейке, подпрыгнуло до 40.000 (кПа)! Почему именно в один и тотже период (5-ть минут+-) и почему подпрыгнуло, а не упало как п рошлый раз? Мне думается что это всеж не клапан? Не?
Денис, судя по симптомам больше похоже на электро-электронную причину. Если б был редукционный клапан, он бы проявлял себя и в других режимах работы. Точно не солярка и т.д.
Я б начал с клемм на аккумуляторах, креплению массового провода, проверил бы гену под нагрузкой и на холостых. ДМРВ датчик какой вольтаж дает, замерь на разных оборотах, думаю тут ребята в курсе нормы и сравнят. А если это в порядке, то на диагностику и проверку показаний датчиков. Кстати изменения в работе АКП не заметил?
Сигналка чудить не могет?
Такая хня, началась, как только, я один "аккум" снял! Может совпадение конечно. Работа акпп в норме! Сигналка, вроде не "дурит"! Правда сегодня перестала дверь водительская закрываться, только с ключа "цука"(замерзла наверно)! Может и вправду, электрика "чудит"? Посмотрим.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 04 янв 2016, 18:48
den1ska
DDT писал(а):ИМХО клапан дурит... у меня с наступлением морозов ,стал периодически глохнуть. Всё началось, с падением температуры ,был небольшой минус,было всё ок.
Снял клапан,ничего подозрительного не увидел...чистый ,без особой выработки.
Промыл,продул.... сейчас всё ок... смотрите клапан ...если есть возможность,если проблема не удёт,тогда уже искать другую причину. Удачи!
Клапан, думаю, всёж заказать, только цена выросла до 4500р!(сраный доллар! :).Обидно будет просто так "деньги" выкинуть! Свой клапан снимал месяцев 5-6 назад, чистил-полировал! Вроде видимых следов износа не было. Странно, что именно в один и тот же момент, начинается эта канитель! Не глохнет, не тупит при езде! вапще никаких изменений в поведении машины! Завтра, ещё попробую, покатаюсь, понаблюдаю! Если опять, через 5-ть минут появится, то это точно не "клапан"!
P/S/ Всем спасибо

Re: "падают обороты"

Добавлено: 15 янв 2016, 22:57
den1ska
Всем здрасте! Нужна "подсказка" :) Пришёл мне тут на днях клапан, скоро буду менять! Но вот никак не могу понять, что за "резинки-заглушки" в комплекте? Где-то это вопрос уже задавался , но где? Никак не могу найти :*WALL*: Подскажите плиз. Понял, только что это, какие-то заглушки или пыльники на ТНВД, На фото обвёл красным!
p/s/ После установки, обязательно "прописывать-обучать" данный клапан? Или ну его нах? :) Заранее :*THANK*:

Re: "падают обороты"

Добавлено: 16 янв 2016, 18:51
Vitalya-74
Ничего прописывать не надо. Забей а заглушки. Можно проехать на сканер и обучить малому впрыску.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 16 янв 2016, 21:12
den1ska
Vitalya-74 писал(а):Ничего прописывать не надо. Забей а заглушки. Можно проехать на сканер и обучить малому впрыску.
Спасибо, Виталий! Только вот с "обучением" малому впрыску, могут возникнуть проблемы, т.к. не понятно, как разогреть ДВС и АКПП зимой, до нужной температуры? :*SCRATCH*:

Re: "падают обороты"

Добавлено: 16 янв 2016, 21:24
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а):Ничего прописывать не надо. Забей а заглушки. Можно проехать на сканер и обучить малому впрыску.
Это ты горяч.
Инициализация топливного насоса не про вас.........
Оно конечно работать будет, но вот как? В любом случае не как задумал производитель.

Так что инициализировать насос и обучить форсунки. :)

Re: "падают обороты"

Добавлено: 16 янв 2016, 21:43
DDT
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 56&start=0
Процесс ,на 1-й странице..

Re: "падают обороты"

Добавлено: 16 янв 2016, 22:03
Vitalya-74
SNOOPER писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Ничего прописывать не надо. Забей а заглушки. Можно проехать на сканер и обучить малому впрыску.
Это ты горяч.
Инициализация топливного насоса не про вас.........
Оно конечно работать будет, но вот как? В любом случае не как задумал производитель.

Так что инициализировать насос и обучить форсунки. :)
Он собирается не насос менять, а всего лишь клапан. А клапан не прописывается!!!!

Re: "падают обороты"

Добавлено: 16 янв 2016, 22:06
Vitalya-74
den1ska писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Ничего прописывать не надо. Забей а заглушки. Можно проехать на сканер и обучить малому впрыску.
Спасибо, Виталий! Только вот с "обучением" малому впрыску, могут возникнуть проблемы, т.к. не понятно, как разогреть ДВС и АКПП зимой, до нужной температуры? :*SCRATCH*:
Настройка малому впрыску, на П -4 не такая как на П-3 и её можно сделать только сканером, либо на MUT или на любом другом который поддерживает данную функцию.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 16 янв 2016, 22:43
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а): Он собирается не насос менять, а всего лишь клапан. А клапан не прописывается!!!!
Поставлю вопрос по другому.
Что тогда прописывается (инициализируется) при смене насоса?

Re: "падают обороты"

Добавлено: 17 янв 2016, 13:21
Vitalya-74
Ничего! Только запускается программка для настройки малому впрыску. В эбу вбиты только номера форсунок их и надо переписывать, когда меняются форсунки. Ну я по крайней мере не находил никаких других номеров. Клапана менял не раз, всё было нормально. Насосы не менял, но ремонтировал. Запускал только обучение малому впрыску.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 17 янв 2016, 14:24
den1ska
Виталь, а что это за "процедура"? Объясни плиз! А то не понятно совсем. (СКОПИРЫВАЛ ИЗ ДРУГОЙ ТЕМЫ)(фотки прилагаются)
из мануала - SUPPLY PUMP CORRECTION LEARNING PROCEDURE, - по сути обучается редукционный клапан в тнвд или точнее давление в рампе.

Начало процедуры :
After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
2.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start the engine.)
3.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
4.Select INITIALISATION from SPECIAL FUNCTION.
5.Select and initialize Item No. 21 Supply pump exchange service.
6.After initializing, run the engine at idle in the following conditions.

Accelerator pedal: OFF
Engine coolant temperature: 60°C or higher
Fuel temperature: 30°C or higher

ps: Small injection quantity learning - да это совсем другая процедура обучения, да для форсунок.

Re: "падают обороты"

Добавлено: 17 янв 2016, 14:43
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а):Ничего! Только запускается программка для настройки малому впрыску. В эбу вбиты только номера форсунок их и надо переписывать, когда меняются форсунки. Ну я по крайней мере не находил никаких других номеров. Клапана менял не раз, всё было нормально. Насосы не менял, но ремонтировал. Запускал только обучение малому впрыску.
Учи матчасть. ::-[:
И не стоит советовать то чего не знаешь. :)

Re: "падают обороты"

Добавлено: 17 янв 2016, 15:15
Dieseltronic
я, конечно, ничего не хочу сказать

нО- у каждого реально мастера своя метода работы, зачастую отличающаяся от мануалов
главное- результат, устраивающий владельца авто, и порой даже неважно, каким именно образом этот результат достигнут :)

Re: "падают обороты"

Добавлено: 17 янв 2016, 15:39
Hidemon
Ну, вот не хотел бы я, чтобы такие мастера обслуживали мой автомобиль. Автопроизводитель разрабатывает технологии ремонта для качественного, правильного и быстрого ремонта. А когда начинают удалять гланды через жопу автогеном....

Re: "падают обороты"

Добавлено: 17 янв 2016, 15:45
Dieseltronic
Hidemon писал(а):Ну, вот не хотел бы я, чтобы такие мастера обслуживали мой автомобиль. Автопроизводитель разрабатывает технологии ремонта для качественного, правильного и быстрого ремонта. А когда начинают удалять гланды через жопу автогеном....
личный опыт ? :%):

Re: "падают обороты"

Добавлено: 17 янв 2016, 15:51
SNOOPER
Dieseltronic писал(а):
Hidemon писал(а):Ну, вот не хотел бы я, чтобы такие мастера обслуживали мой автомобиль. Автопроизводитель разрабатывает технологии ремонта для качественного, правильного и быстрого ремонта. А когда начинают удалять гланды через жопу автогеном....
личный опыт ? :%):
Поверь есть, причём со всех сторон.
Нужно делать как надо, а не как получится.
Как получится это если сам не можешь, но клиенту говоришь сделать тоже обучении и инициализацию да хоть у официалов.
Разработчики в любом случае умнее тех кто эти машины ремонтирует. И глупо утверждать обратное.