Не, это не ссора)))Skid писал(а):нифига се вы умудрились поссориться
Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Ну, в первую очередь даст по рулю. Если лениво крутил двумя пальцами - полетели. Резко рулём, газ или тормоз - полеиели. Так что согласен, внатяг и чуть подрабатывать рулем.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Гашетку вполовину отпустит ЗА ТЕБЯ электроника, если руль повернут в сторону заноса.DenVer писал(а): Гашетку в половину нужно отпустить. Нужно оставить часть крутящего момента, что бы электроние "было с чем работать и чем вытягивать", руль выворачиваем как и на заднем приводе, колеса потерявшие зацеп работает абс, а вот те, что сохраняют зацеп идут внатяг.
В другую сторону не крутанет. Динамика уже потеряна, скорость не та, да и электроника уже работает на всю катушку. По крайней мере меня точно не крутануло
Гашетку полностью она отпустит , если колеса повернуты в сторону, противоположную заносу.
Данные берутся с улитки и датчика ускорения.
Проверить сможешь сам на укатанном участке дороги: выверни колёса на 2Н и попробуй сделать пятак - как только жопу занесет - мотор задушится полностью(критические условия).
Если же в момент начала заноса повернуть руль "по азбуке" в сторону заноса - машина будет газовать вплоть до момента пробуксовки и набирать скорость(ситуация под контролем водителя).
Как только угол руля и заноса не совпадет - снова двигло будет задушено(критическиеусловия).
И не льсти себе, в ситуации, когда одни колёса будут ехать по асфальту или снегу, а другие по льду - у тебя времени хватит только чтобы испортить воздух,а не оценить, где какое сцепление и как выворачивать руль: как на заднем или как на переднем приводе, газ наполовину или полностью и т.д.
Чтобы это понять - вынь предохранитель и покатайся по снегу в прежнем темпе. Тогда электроника станет и твоим "богом". Да, электроника пока еще не видит , в столб летит машина или во встречку и не может выбирать :улететь в сугроб или сбить пешехода-раззяву, но она оставляет это право выбора водителю - машина продолжает управляться рулем. Ни для каких прохождений поворотов "уголком" электроника не предназначена.
И главное, этот "бог" бессилен, если резина лысая или несезонная. Это я и хотел донести. А ты назвал глупостью.
Сорри за многабукав.
Всем добра!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Я полтора года и более 60 тысяч отъездил на тройке без предохи абс))
Про испортить воздух ты не мерь по себе... Я же говорю, ты теоретик. Я в это время не только успевал работать газом, рулем, я еще и ручником успел помочь и не дать машине улететь в кювет задом.. Ну а в остальном, остаюсь верен своему обещанию, дискутировать не собираюсь, мнение о твоих познаниях не измеилось
Про испортить воздух ты не мерь по себе... Я же говорю, ты теоретик. Я в это время не только успевал работать газом, рулем, я еще и ручником успел помочь и не дать машине улететь в кювет задом.. Ну а в остальном, остаюсь верен своему обещанию, дискутировать не собираюсь, мнение о твоих познаниях не измеилось
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
ЗанавесDenVer писал(а):я еще и ручником успел помочь и не дать машине улететь в кювет задом..

А сзади АБС работала?Я полтора года и более 60 тысяч отъездил на тройке без предохи абс))
Что может заставить полтора года гонять на недомашине?

Всем добра!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
вот не встречал форума с более адекватными модерами..., даже близко



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Alniker писал(а):вот не встречал форума с более адекватными модерами..., даже близко![]()
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- krikss
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
жаль что все так далеко друг от друга, встретились бы на большой парковке ночью, и проверили бы практикой теорию, видео запилили бы и решили бы раз и навсегда, на каких скоростях спасает электроника а на каких нет!
- Dimix
- Сообщения: 12115
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 390 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Ои, да ладно, далекоkrikss писал(а):жаль что все так далеко друг от друга, встретились бы на большой парковке ночью, и проверили бы практикой теорию, видео запилили бы и решили бы раз и навсегда, на каких скоростях спасает электроника а на каких нет!


- krikss
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Dimix писал(а):Ои, да ладно, далекоkrikss писал(а):жаль что все так далеко друг от друга, встретились бы на большой парковке ночью, и проверили бы практикой теорию, видео запилили бы и решили бы раз и навсегда, на каких скоростях спасает электроника а на каких нет!![]()

- Dimix
- Сообщения: 12115
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 390 раз
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
В чем занавес то? Машину три раза крутануло на скорости около 90 км/ч, сделала она на протяжении 70-80 метров три полных оборота... Время можешь перепроверит. Я за три секунды успеваю, в отличии от некоторых, не только в седло серануть.Непопаджеро писал(а):ЗанавесDenVer писал(а):я еще и ручником успел помочь и не дать машине улететь в кювет задом..
А сзади АБС работала?Я полтора года и более 60 тысяч отъездил на тройке без предохи абс))
Что может заставить полтора года гонять на недомашине?

Недомашина? По мне так наоборот, машина стала более предсказуемой, лично для меня, абс на тройке убогая, которая криво работает, как впрочем и система стабилизации. После тройки пересел в LX-470 и даже в мыслях не было отключать что то, все работает корректно, включается когда нужно.
А тебе, что бы это понять, нужно начинать передвигаться на авто... Газует не газует

- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Ну ты жжошь...
Три полных оборота управляемого заноса! И всё под контролем!
Каскадеры нервно курят.
А фраза про неадекватный АБС паджеры, без которого даже лучше ездить - вообще умора. Диванный гонщег.
В курсе , что на АБС у П3 завязаны и антибукс и вообще весь полный привод на 4Н, и даже круиз?
Так что заставило ПОЛТОРА года ездить на недомашине? Поведай.
Копил деньги на лексус и жалко было тыщенку на датчик?
Ну объясни, мне этого не понять
Три полных оборота управляемого заноса! И всё под контролем!



Каскадеры нервно курят.
А фраза про неадекватный АБС паджеры, без которого даже лучше ездить - вообще умора. Диванный гонщег.
В курсе , что на АБС у П3 завязаны и антибукс и вообще весь полный привод на 4Н, и даже круиз?
Так что заставило ПОЛТОРА года ездить на недомашине? Поведай.
Копил деньги на лексус и жалко было тыщенку на датчик?
Ну объясни, мне этого не понять

Всем добра!
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
кое что об управлении 4х4
надеюсь ссылка будет полезной
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1157247

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1157247
бойтесь равнодушных
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Буквально тремя постами ниже там Lew всё правильно сказал.onoff писал(а):кое что об управлении 4х4надеюсь ссылка будет полезной
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1157247
Псевдонаучная чушь, написанная журналистом. А им платят за количество печатных знаков.
А на "умные слова" ведутся мастера копипасты, ибо у самих лексикона не хватает

Всем добра!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27214
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Чё, когда и куда едем?... )))krikss писал(а):Dimix писал(а):Ои, да ладно, далекоkrikss писал(а):жаль что все так далеко друг от друга, встретились бы на большой парковке ночью, и проверили бы практикой теорию, видео запилили бы и решили бы раз и навсегда, на каких скоростях спасает электроника а на каких нет!![]()
уел, я имел ввиду основных спорщиков!)) ну а мы могем где нить у ленты или у леруа около Ногинска)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Я говорил про УПРАВЛЯЕМЫЙ занос? Шел бы ты обратно, в курилку, про чужие страны тереть, там приветствуется приверание, обман, выдергивание из контекста... Единственное, что я смог сделать, это не дать машине улететь в кювет жопой, передние колеса по финалу вывесил с дороги.Непопаджеро писал(а):Ну ты жжошь...
Три полных оборота управляемого заноса! И всё под контролем!![]()
![]()
![]()
Каскадеры нервно курят.
Абс на тройке говно, просто из корректности к форуму назвал неодекватным, сам попросил откревенно. Вот именно это и толкнуло на то, что бы выдернуть предохронитель абс.Непопаджеро писал(а):А фраза про неадекватный АБС паджеры, без которого даже лучше ездить - вообще умора. Диванный гонщег.
В курсе , что на АБС у П3 завязаны и антибукс и вообще весь полный привод на 4Н, и даже круиз?
Так что заставило ПОЛТОРА года ездить на недомашине? Поведай.
Копил деньги на лексус и жалко было тыщенку на датчик?
Ну объясни, мне этого не понять
По поводу остального, даже обсуждать не хочется если честно. Антибукс мне тоже не нужен в принципе, говнище, которое тормозит машину, когда тебе нужно резко тронутся так же не интересует и может до добра не довести. В грязи если потребуется, но за одну минуту втыкается предоха и все путем.
По поводу зависимости 4Н и круиза от абс.... Теперь я понимаю, что ты не только о управлении автомобиля ничего не знаешь, ты еще и принципы некоторых систем вообще не знаешь и не понимаешь. Но самое печальное в этой ситуации, что ты выдаешь за глубоко осведомленного человека и специалиста в области автомобиля.. А как сказали выше, нас ведь дети читают и могут реально поверить в твои бредни. Поэтому, на общение с тобой вообще жаль потраченного времени, ты все больше выставляешь себя в нелициприятном свете и становишься неинтересен.
Адью
- Dimix
- Сообщения: 12115
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 390 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Паш, а чо? поехали!Nbf писал(а): Чё, когда и куда едем?... )))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27214
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Почти в любой будень - не вижу препятствий!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Штирлиц как никогда был близок к провалу.DenVer писал(а):Я говорил про УПРАВЛЯЕМЫЙ занос? Шел бы ты обратно, в курилку, про чужие страны тереть, там приветствуется приверание, обман, выдергивание из контекста... Единственное, что я смог сделать, это не дать машине улететь в кювет жопой, передние колеса по финалу вывесил с дороги.Непопаджеро писал(а):Ну ты жжошь...
Три полных оборота управляемого заноса! И всё под контролем!![]()
![]()
![]()
Каскадеры нервно курят.
Абс на тройке говно, просто из корректности к форуму назвал неодекватным, сам попросил откревенно. Вот именно это и толкнуло на то, что бы выдернуть предохронитель абс.Непопаджеро писал(а):А фраза про неадекватный АБС паджеры, без которого даже лучше ездить - вообще умора. Диванный гонщег.
В курсе , что на АБС у П3 завязаны и антибукс и вообще весь полный привод на 4Н, и даже круиз?
Так что заставило ПОЛТОРА года ездить на недомашине? Поведай.
Копил деньги на лексус и жалко было тыщенку на датчик?
Ну объясни, мне этого не понять
По поводу остального, даже обсуждать не хочется если честно. Антибукс мне тоже не нужен в принципе, говнище, которое тормозит машину, когда тебе нужно резко тронутся так же не интересует и может до добра не довести. В грязи если потребуется, но за одну минуту втыкается предоха и все путем.
По поводу зависимости 4Н и круиза от абс.... Теперь я понимаю, что ты не только о управлении автомобиля ничего не знаешь, ты еще и принципы некоторых систем вообще не знаешь и не понимаешь. Но самое печальное в этой ситуации, что ты выдаешь за глубоко осведомленного человека и специалиста в области автомобиля.. А как сказали выше, нас ведь дети читают и могут реально поверить в твои бредни. Поэтому, на общение с тобой вообще жаль потраченного времени, ты все больше выставляешь себя в нелициприятном свете и становишься неинтересен.
Адью
Это как в твоей повести про трамплин. Сначала ты вызывал систему помощи при экстренном торможении отпусканием и повторным резким нажатием на педаль тормоза. А когда я сказал, что надо было перед самим трамплином наоборот перестать тормозить, чтобы не поломало подвеску - ты тут же исправился.
Так и сейчас: ты три секунды не пердел, а активно управлял тачкой. Причем ручником. Причем сделал три оборота. Когда я поржал с ручника - ты тут же нарисовал висящий над пропастью передок. А почему не педалькой остановил? Не трушно?
Сначала ты пишешь, что ездил пол-года без АБС. Когда я задаю вопрос , что денег не хватило? - ты пишешь про вынутый предохранитель.
Не боись обидеть владельцев П3 , они то точно знают, что все системы стабилизации и абс в их машине - в высшей мере адекватны. Это показывают и видео на льду: без отключения АБС машину практически нереально закрутить.
А еще они знают, что без АБС у машины в 4НLс - в говнах только 2 ведущих колеса(если нет межколесного лока), потому что так у нас реализованы "электронные" локи.
Поэтому ездить с принудительно отключенным АБС на постоянке - это удел диванных гонщегов, которые по дороге на работу делают 3-4-5 оборотов вокруг своей оси и тем самым претендуют на премию Дарвина.
В моей практике на дороге больше одного оборота не было и даже тот случай считаю своим ПОЗОРОМ, а не пишу , какой я крутой каскадер.
Дискуссию считаю тупиковой и на троллинг буду отвечать таким же троллингом.
зы На льду ездил сразу, когда купил авту. Чтобы понять реакции. Понял, что лучше машины справиться не могу.
Признаю, я не крутой каскадер. Впрочем, как и 99,9% форумчан, отметившихся в этой теме.
ззы За славян пасть порву любой твари с запада, а особенно с юга.Так воспитан.Но не за ваших царьков, которые недра уже поделили, скоро вас делить начнут под радостные вопли. Но для таких тем есть курилка - высказываюсь в меру своих умственных способностей, а не копипастой чужих мыслей(исключение - если я 100% думаю как автор цитаты).
Всем добра!