Страница 4 из 8

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 18:02
DenVer
Skid писал(а):нифига се вы умудрились поссориться
Не, это не ссора)))

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 18:14
martkotur
Ну, в первую очередь даст по рулю. Если лениво крутил двумя пальцами - полетели. Резко рулём, газ или тормоз - полеиели. Так что согласен, внатяг и чуть подрабатывать рулем.

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 18:46
Непопаджеро
DenVer писал(а): Гашетку в половину нужно отпустить. Нужно оставить часть крутящего момента, что бы электроние "было с чем работать и чем вытягивать", руль выворачиваем как и на заднем приводе, колеса потерявшие зацеп работает абс, а вот те, что сохраняют зацеп идут внатяг.
В другую сторону не крутанет. Динамика уже потеряна, скорость не та, да и электроника уже работает на всю катушку. По крайней мере меня точно не крутануло ::-D:
Гашетку вполовину отпустит ЗА ТЕБЯ электроника, если руль повернут в сторону заноса.
Гашетку полностью она отпустит , если колеса повернуты в сторону, противоположную заносу.
Данные берутся с улитки и датчика ускорения.
Проверить сможешь сам на укатанном участке дороги: выверни колёса на 2Н и попробуй сделать пятак - как только жопу занесет - мотор задушится полностью(критические условия).
Если же в момент начала заноса повернуть руль "по азбуке" в сторону заноса - машина будет газовать вплоть до момента пробуксовки и набирать скорость(ситуация под контролем водителя).
Как только угол руля и заноса не совпадет - снова двигло будет задушено(критическиеусловия).
И не льсти себе, в ситуации, когда одни колёса будут ехать по асфальту или снегу, а другие по льду - у тебя времени хватит только чтобы испортить воздух,а не оценить, где какое сцепление и как выворачивать руль: как на заднем или как на переднем приводе, газ наполовину или полностью и т.д.
Чтобы это понять - вынь предохранитель и покатайся по снегу в прежнем темпе. Тогда электроника станет и твоим "богом". Да, электроника пока еще не видит , в столб летит машина или во встречку и не может выбирать :улететь в сугроб или сбить пешехода-раззяву, но она оставляет это право выбора водителю - машина продолжает управляться рулем. Ни для каких прохождений поворотов "уголком" электроника не предназначена.
И главное, этот "бог" бессилен, если резина лысая или несезонная. Это я и хотел донести. А ты назвал глупостью.
Сорри за многабукав.

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 18:55
DenVer
Я полтора года и более 60 тысяч отъездил на тройке без предохи абс))
Про испортить воздух ты не мерь по себе... Я же говорю, ты теоретик. Я в это время не только успевал работать газом, рулем, я еще и ручником успел помочь и не дать машине улететь в кювет задом.. Ну а в остальном, остаюсь верен своему обещанию, дискутировать не собираюсь, мнение о твоих познаниях не измеилось

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 19:36
Непопаджеро
DenVer писал(а):я еще и ручником успел помочь и не дать машине улететь в кювет задом..
Занавес :*ROFL*:
Я полтора года и более 60 тысяч отъездил на тройке без предохи абс))
А сзади АБС работала?

Что может заставить полтора года гонять на недомашине? :%):

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 20:04
Alniker
вот не встречал форума с более адекватными модерами..., даже близко :;-): :*YES*:

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 20:38
Hidemon
Alniker писал(а):вот не встречал форума с более адекватными модерами..., даже близко :;-): :*YES*: сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 20:58
krikss
жаль что все так далеко друг от друга, встретились бы на большой парковке ночью, и проверили бы практикой теорию, видео запилили бы и решили бы раз и навсегда, на каких скоростях спасает электроника а на каких нет!

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 21:00
Dimix
krikss писал(а):жаль что все так далеко друг от друга, встретились бы на большой парковке ночью, и проверили бы практикой теорию, видео запилили бы и решили бы раз и навсегда, на каких скоростях спасает электроника а на каких нет!
Ои, да ладно, далеко ::-D: :*VICTORY*:

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 21:49
krikss
Dimix писал(а):
krikss писал(а):жаль что все так далеко друг от друга, встретились бы на большой парковке ночью, и проверили бы практикой теорию, видео запилили бы и решили бы раз и навсегда, на каких скоростях спасает электроника а на каких нет!
Ои, да ладно, далеко ::-D: :*VICTORY*:
::-D: уел, я имел ввиду основных спорщиков!)) ну а мы могем где нить у ленты или у леруа около Ногинска)))

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 21:56
Dimix
или на медвежку

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 05 фев 2016, 06:00
DenVer
Непопаджеро писал(а):
DenVer писал(а):я еще и ручником успел помочь и не дать машине улететь в кювет задом..
Занавес :*ROFL*:
Я полтора года и более 60 тысяч отъездил на тройке без предохи абс))
А сзади АБС работала?

Что может заставить полтора года гонять на недомашине? :%):
В чем занавес то? Машину три раза крутануло на скорости около 90 км/ч, сделала она на протяжении 70-80 метров три полных оборота... Время можешь перепроверит. Я за три секунды успеваю, в отличии от некоторых, не только в седло серануть. ::-D: Я же тебе давно предлагаю бросай писать бред и выезжай на пустырь попрактиковаться.
Недомашина? По мне так наоборот, машина стала более предсказуемой, лично для меня, абс на тройке убогая, которая криво работает, как впрочем и система стабилизации. После тройки пересел в LX-470 и даже в мыслях не было отключать что то, все работает корректно, включается когда нужно.
А тебе, что бы это понять, нужно начинать передвигаться на авто... Газует не газует ::-D:

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 05 фев 2016, 10:19
Непопаджеро
Ну ты жжошь...

Три полных оборота управляемого заноса! И всё под контролем! ::-D: ::-D: ::-D:
Каскадеры нервно курят.


А фраза про неадекватный АБС паджеры, без которого даже лучше ездить - вообще умора. Диванный гонщег.
В курсе , что на АБС у П3 завязаны и антибукс и вообще весь полный привод на 4Н, и даже круиз?

Так что заставило ПОЛТОРА года ездить на недомашине? Поведай.
Копил деньги на лексус и жалко было тыщенку на датчик?
Ну объясни, мне этого не понять :*PARDON*:

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 05 фев 2016, 10:43
onoff
кое что об управлении 4х4 :) надеюсь ссылка будет полезной
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1157247

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 05 фев 2016, 11:11
Непопаджеро
onoff писал(а):кое что об управлении 4х4 :) надеюсь ссылка будет полезной
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1157247
Буквально тремя постами ниже там Lew всё правильно сказал.

Псевдонаучная чушь, написанная журналистом. А им платят за количество печатных знаков.

А на "умные слова" ведутся мастера копипасты, ибо у самих лексикона не хватает ::-D:

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 05 фев 2016, 11:52
Nbf
krikss писал(а):
Dimix писал(а):
krikss писал(а):жаль что все так далеко друг от друга, встретились бы на большой парковке ночью, и проверили бы практикой теорию, видео запилили бы и решили бы раз и навсегда, на каких скоростях спасает электроника а на каких нет!
Ои, да ладно, далеко ::-D: :*VICTORY*:
::-D: уел, я имел ввиду основных спорщиков!)) ну а мы могем где нить у ленты или у леруа около Ногинска)))
Чё, когда и куда едем?... )))

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 05 фев 2016, 11:52
DenVer
Непопаджеро писал(а):Ну ты жжошь...

Три полных оборота управляемого заноса! И всё под контролем! ::-D: ::-D: ::-D:
Каскадеры нервно курят.
Я говорил про УПРАВЛЯЕМЫЙ занос? Шел бы ты обратно, в курилку, про чужие страны тереть, там приветствуется приверание, обман, выдергивание из контекста... Единственное, что я смог сделать, это не дать машине улететь в кювет жопой, передние колеса по финалу вывесил с дороги.
Непопаджеро писал(а):А фраза про неадекватный АБС паджеры, без которого даже лучше ездить - вообще умора. Диванный гонщег.
В курсе , что на АБС у П3 завязаны и антибукс и вообще весь полный привод на 4Н, и даже круиз?

Так что заставило ПОЛТОРА года ездить на недомашине? Поведай.
Копил деньги на лексус и жалко было тыщенку на датчик?
Ну объясни, мне этого не понять :*PARDON*:
Абс на тройке говно, просто из корректности к форуму назвал неодекватным, сам попросил откревенно. Вот именно это и толкнуло на то, что бы выдернуть предохронитель абс.
По поводу остального, даже обсуждать не хочется если честно. Антибукс мне тоже не нужен в принципе, говнище, которое тормозит машину, когда тебе нужно резко тронутся так же не интересует и может до добра не довести. В грязи если потребуется, но за одну минуту втыкается предоха и все путем.
По поводу зависимости 4Н и круиза от абс.... Теперь я понимаю, что ты не только о управлении автомобиля ничего не знаешь, ты еще и принципы некоторых систем вообще не знаешь и не понимаешь. Но самое печальное в этой ситуации, что ты выдаешь за глубоко осведомленного человека и специалиста в области автомобиля.. А как сказали выше, нас ведь дети читают и могут реально поверить в твои бредни. Поэтому, на общение с тобой вообще жаль потраченного времени, ты все больше выставляешь себя в нелициприятном свете и становишься неинтересен.
Адью

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 05 фев 2016, 12:02
Dimix
Nbf писал(а): Чё, когда и куда едем?... )))
Паш, а чо? поехали!

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 05 фев 2016, 12:23
Nbf
Почти в любой будень - не вижу препятствий!

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 05 фев 2016, 12:38
Непопаджеро
DenVer писал(а):
Непопаджеро писал(а):Ну ты жжошь...

Три полных оборота управляемого заноса! И всё под контролем! ::-D: ::-D: ::-D:
Каскадеры нервно курят.
Я говорил про УПРАВЛЯЕМЫЙ занос? Шел бы ты обратно, в курилку, про чужие страны тереть, там приветствуется приверание, обман, выдергивание из контекста... Единственное, что я смог сделать, это не дать машине улететь в кювет жопой, передние колеса по финалу вывесил с дороги.
Непопаджеро писал(а):А фраза про неадекватный АБС паджеры, без которого даже лучше ездить - вообще умора. Диванный гонщег.
В курсе , что на АБС у П3 завязаны и антибукс и вообще весь полный привод на 4Н, и даже круиз?

Так что заставило ПОЛТОРА года ездить на недомашине? Поведай.
Копил деньги на лексус и жалко было тыщенку на датчик?
Ну объясни, мне этого не понять :*PARDON*:
Абс на тройке говно, просто из корректности к форуму назвал неодекватным, сам попросил откревенно. Вот именно это и толкнуло на то, что бы выдернуть предохронитель абс.
По поводу остального, даже обсуждать не хочется если честно. Антибукс мне тоже не нужен в принципе, говнище, которое тормозит машину, когда тебе нужно резко тронутся так же не интересует и может до добра не довести. В грязи если потребуется, но за одну минуту втыкается предоха и все путем.
По поводу зависимости 4Н и круиза от абс.... Теперь я понимаю, что ты не только о управлении автомобиля ничего не знаешь, ты еще и принципы некоторых систем вообще не знаешь и не понимаешь. Но самое печальное в этой ситуации, что ты выдаешь за глубоко осведомленного человека и специалиста в области автомобиля.. А как сказали выше, нас ведь дети читают и могут реально поверить в твои бредни. Поэтому, на общение с тобой вообще жаль потраченного времени, ты все больше выставляешь себя в нелициприятном свете и становишься неинтересен.
Адью
Штирлиц как никогда был близок к провалу.

Это как в твоей повести про трамплин. Сначала ты вызывал систему помощи при экстренном торможении отпусканием и повторным резким нажатием на педаль тормоза. А когда я сказал, что надо было перед самим трамплином наоборот перестать тормозить, чтобы не поломало подвеску - ты тут же исправился.

Так и сейчас: ты три секунды не пердел, а активно управлял тачкой. Причем ручником. Причем сделал три оборота. Когда я поржал с ручника - ты тут же нарисовал висящий над пропастью передок. А почему не педалькой остановил? Не трушно?

Сначала ты пишешь, что ездил пол-года без АБС. Когда я задаю вопрос , что денег не хватило? - ты пишешь про вынутый предохранитель.
Не боись обидеть владельцев П3 , они то точно знают, что все системы стабилизации и абс в их машине - в высшей мере адекватны. Это показывают и видео на льду: без отключения АБС машину практически нереально закрутить.
А еще они знают, что без АБС у машины в 4НLс - в говнах только 2 ведущих колеса(если нет межколесного лока), потому что так у нас реализованы "электронные" локи.
Поэтому ездить с принудительно отключенным АБС на постоянке - это удел диванных гонщегов, которые по дороге на работу делают 3-4-5 оборотов вокруг своей оси и тем самым претендуют на премию Дарвина.
В моей практике на дороге больше одного оборота не было и даже тот случай считаю своим ПОЗОРОМ, а не пишу , какой я крутой каскадер.

Дискуссию считаю тупиковой и на троллинг буду отвечать таким же троллингом.

зы На льду ездил сразу, когда купил авту. Чтобы понять реакции. Понял, что лучше машины справиться не могу.
Признаю, я не крутой каскадер. Впрочем, как и 99,9% форумчан, отметившихся в этой теме.

ззы За славян пасть порву любой твари с запада, а особенно с юга.Так воспитан.Но не за ваших царьков, которые недра уже поделили, скоро вас делить начнут под радостные вопли. Но для таких тем есть курилка - высказываюсь в меру своих умственных способностей, а не копипастой чужих мыслей(исключение - если я 100% думаю как автор цитаты).