Хелп, троит, нет тяги

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

хорошо, постараюсь
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

Вот видео со звуком, извините, т.к. прога левая в ней есть реклама, а сжать видео надо
Вложения
VID_20160210_083935.mov
Это мы заводимся
(3.07 МБ) 289 скачиваний
VID_20160210_084057.mov
это на холодную
(4.05 МБ) 287 скачиваний
VID_20160210_084506.mov
это на прогретую примерно до 50 гр.
(3.99 МБ) 288 скачиваний
VID_20160210_084611.mov
это звук выхлопа
(4.5 МБ) 287 скачиваний
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение dvm99 »

Ruslan Vredniy писал(а):Вот видео со звуком, извините, т.к. прога левая в ней есть реклама, а сжать видео надо
Ммм дааа...
Запись конечно не ахти... Мне в общем-то не видео, а звук нужен был, чтоб в аудиоредакторе поглядеть...
Твоя ошибка- нужно было паузы между прогазовками делать.
А лучше так: резко (рывком) открыл дроссель (в пределах разумного, много шума не надо) на 1 сек примерно, отпустил, выждал секнд 5 или больше, чтоб мотор на холостые обороты вышел и поработал немного на них, потом опять нажал и т.д.
Ну и мотор желательно было посильнее прогреть...

Но так, по просмотру того что есть картина примерно такая:
На ХХ мотор посбаивает, но работают все цилиндры, т.е. есть отдельные провалы по разным цилиндрам.
А вот при разгоне в нормальном режиме остаются то ли один, то ли два (неразборчиво), но одни и те же и если два, то соседние. По остальным четырём цилиндрам идёт провал. Этот провал не до нуля, но амплитуда в 2-3 раза меньше, чем у нормальных горшков...

Но предупреждаю, запись плохая, поэтому инфа сырая!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Lukich111 »

Руслан - до Раиса дозвонились? Он пытается послать смску, если я правильно вас двоих срастил.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

Lukich111 писал(а):Руслан - до Раиса дозвонились? Он пытается послать смску, если я правильно вас двоих срастил.
смс пришла, он болеет, но беда приходит не одна, педаль тормоза к полу прилипла, задняя колодка выпала, тормозуха как из ведра хлещет, жду зип для ремонта, завтра с ним свяжусь, после ремонта суппорта поеду
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

dvm99 писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):Вот видео со звуком, извините, т.к. прога левая в ней есть реклама, а сжать видео надо
Ммм дааа...
Запись конечно не ахти... Мне в общем-то не видео, а звук нужен был, чтоб в аудиоредакторе поглядеть...
Твоя ошибка- нужно было паузы между прогазовками делать.
А лучше так: резко (рывком) открыл дроссель (в пределах разумного, много шума не надо) на 1 сек примерно, отпустил, выждал секнд 5 или больше, чтоб мотор на холостые обороты вышел и поработал немного на них, потом опять нажал и т.д.
Ну и мотор желательно было посильнее прогреть...

Но так, по просмотру того что есть картина примерно такая:
На ХХ мотор посбаивает, но работают все цилиндры, т.е. есть отдельные провалы по разным цилиндрам.
А вот при разгоне в нормальном режиме остаются то ли один, то ли два (неразборчиво), но одни и те же и если два, то соседние. По остальным четырём цилиндрам идёт провал. Этот провал не до нуля, но амплитуда в 2-3 раза меньше, чем у нормальных горшков...

Но предупреждаю, запись плохая, поэтому инфа сырая!
провалы идут 1500-1750 об/мин, запись сделаю новую на прогретом движке
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

вчера был у друга, в недалеком прошлом диагност/автоэлектрик, прокатились, вскрыли крышку катушек, поскидывали слаботочку на катушки, порекомендовал для начала прозвонить провода и катушки, и как дополнение к проделанному сказал проверить компрессию, чтобы несколько раз не лазить
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение dvm99 »

Ну... Совет дельный...
Только на счёт катушек, иногда не всё вызванивается...
Чтоб быть уверенным, желательно подменить заведомо исправными (хотя б на время).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

dvm99 писал(а):Ну... Совет дельный...
Только на счёт катушек, иногда не всё вызванивается...
Чтоб быть уверенным, желательно подменить заведомо исправными (хотя б на время).
я буду менять их местами и смотреть изменения в работе двигателя, в случае изменения буду искать не рабочую, но начну от простого - проводов
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение dvm99 »

Раз уж туда пполез, заодно уж и форсунки на стенд может имеет смысл?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

dvm99 писал(а):Раз уж туда пполез, заодно уж и форсунки на стенд может имеет смысл?
тут проблема, на стенд надо форсы везти, думаю винсом потом систему промою, машину разбирать надо, а запчасти складывать некуда, гаража своего нет, у родни в 40 км от стенда.
прозвоню сначала провода да катушки поменяю местами, если все норм будет (причину выясню) то поеду на промывку винсом, если особой разницы не увижу, придется разбирать во дворе и везти на стенд. хотя можно попробовать договориться с хозяином сервиса, разобрать, проверить, за проверку денег отдать
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

ну вот и видео со звуком, хз, правильно записал или нет, с 3х ракурсов, спереди, левая бошка от бампера, правая бошка от бампера
Вложения
VID_20160216_123151.mov
спереди
(4.87 МБ) 167 скачиваний
VID_20160216_123235.mov
левая бошка от бампера
(4.23 МБ) 167 скачиваний
VID_20160216_123301.mov
правая бошка от бампера
(4.79 МБ) 167 скачиваний
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение dvm99 »

Нет, практически то же самое, что в прошлый раз...
Тем более что ты сделал всё наоборот...
Мне не нужен газ, мне нужно только самое начало разгона коленвала (не более 1 сек) и не на столько сильно разгонять (микрофон у тебя зашкаливает и начинает подрезать сигнал, его вообще не обязательно в мотор засовывать), высокие обороты не нужны.
И открыть дроссель нужно резко = рывком.
Нужна пауза между прогазовками не менее 5 сек (а лучше больше), чтоб мотор успокоился и я смог просчитать холостые обороты.

Ладно, не буду мучить себя и тебя...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

dvm99 писал(а):Нет, практически то же самое, что в прошлый раз...
Тем более что ты сделал всё наоборот...
Мне не нужен газ, мне нужно только самое начало разгона коленвала (не более 1 сек) и не на столько сильно разгонять (микрофон у тебя зашкаливает и начинает подрезать сигнал, его вообще не обязательно в мотор засовывать), высокие обороты не нужны.
И открыть дроссель нужно резко = рывком.
Нужна пауза между прогазовками не менее 5 сек (а лучше больше), чтоб мотор успокоился и я смог просчитать холостые обороты.

Ладно, не буду мучить себя и тебя...
ну что могу сказать, лохонулся в очередной раз, исправлюсь
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

dvm99 писал(а):Нет, практически то же самое, что в прошлый раз...
Тем более что ты сделал всё наоборот...
Мне не нужен газ, мне нужно только самое начало разгона коленвала (не более 1 сек) и не на столько сильно разгонять (микрофон у тебя зашкаливает и начинает подрезать сигнал, его вообще не обязательно в мотор засовывать), высокие обороты не нужны.
И открыть дроссель нужно резко = рывком.
Нужна пауза между прогазовками не менее 5 сек (а лучше больше), чтоб мотор успокоился и я смог просчитать холостые обороты.

Ладно, не буду мучить себя и тебя...
Вложения
VID_20160217_194521.mov
(2.35 МБ) 116 скачиваний
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

Произвел манипуляции мультиметром:
провода ВВ - 18-19 кОм;
катушки вторичная обмотка - 18,3-18,6 кОм;
катушки первичная обмотка:
2 цилиндр - 1,7 Ом
4 цилиндр - 1,3 Ом
6 цилиндр - 1,3 Ом

так же обнаружено загустевшее масло (как мазут) в свечном колодце 3го цилиндра, масло находится по центру колодца, к свече не стекает, так сказать масляное кольцо
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

я вот думаю, а не высоковато ли сопротивление в ВВ проводах?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20211
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение алексей - Маленький Мук »

это не масленое кольцо как мазут а видимо разбрюдшая прокладка масленого колодца ::-D: она резиновая ну видать видала виды ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение dvm99 »

Нет, звук так не расшифровать...
у телефона срабатывает ограничение и он меняет уровень, занижать начинает сильно...
Холостые получились хорошо, и дрроссель ты сейчас правильно (рывком) открываешь, но вот дальше эта подрезка телефоном мешает.
Надо его дальше от мотора стараться держать, мож тогда что-то получится.
И если всё ж ещё будешь запись делать, то можно прогазовки ещё чуть короче сделать, поиграться, сделать их разной длинны (но не длиннее, чем на предыдущей записи).
Вплоть до того, что открыл дроссель и тут же его закрыл, чтоб мотор разогнаться не успел. У коленвала есть инерция, нужно постараться её использовать.
Ruslan Vredniy писал(а):я вот думаю, а не высоковато ли сопротивление в ВВ проводах?
Это сопротивление вообще по барабану, оно не влияет.
Главное, чтоб провода прозванивались и не прошивали (не искрили), это в темноте проверяется хорошо (в полной темноте = в лесу ночью, в закрытом гараже, в конце концов можно одеялом накрыться).
Ruslan Vredniy писал(а):2 цилиндр - 1,7 Ом
4 цилиндр - 1,3 Ом
6 цилиндр - 1,3 Ом
Неплохо бы заведомо исправную катушку этим же тестером пощупать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

алексей - Маленький Мук писал(а):это не масленое кольцо как мазут а видимо разбрюдшая прокладка масленого колодца ::-D: она резиновая ну видать видала виды ::-D:
она стирается тряпочкой, на сколько это чревато и как это исправить?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»