Хелп, троит, нет тяги
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
хорошо, постараюсь
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
Вот видео со звуком, извините, т.к. прога левая в ней есть реклама, а сжать видео надо
- Вложения
-
- VID_20160210_083935.mov
- Это мы заводимся
- (3.07 МБ) 289 скачиваний
-
- VID_20160210_084057.mov
- это на холодную
- (4.05 МБ) 287 скачиваний
-
- VID_20160210_084506.mov
- это на прогретую примерно до 50 гр.
- (3.99 МБ) 288 скачиваний
-
- VID_20160210_084611.mov
- это звук выхлопа
- (4.5 МБ) 287 скачиваний
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
Ммм дааа...Ruslan Vredniy писал(а):Вот видео со звуком, извините, т.к. прога левая в ней есть реклама, а сжать видео надо
Запись конечно не ахти... Мне в общем-то не видео, а звук нужен был, чтоб в аудиоредакторе поглядеть...
Твоя ошибка- нужно было паузы между прогазовками делать.
А лучше так: резко (рывком) открыл дроссель (в пределах разумного, много шума не надо) на 1 сек примерно, отпустил, выждал секнд 5 или больше, чтоб мотор на холостые обороты вышел и поработал немного на них, потом опять нажал и т.д.
Ну и мотор желательно было посильнее прогреть...
Но так, по просмотру того что есть картина примерно такая:
На ХХ мотор посбаивает, но работают все цилиндры, т.е. есть отдельные провалы по разным цилиндрам.
А вот при разгоне в нормальном режиме остаются то ли один, то ли два (неразборчиво), но одни и те же и если два, то соседние. По остальным четырём цилиндрам идёт провал. Этот провал не до нуля, но амплитуда в 2-3 раза меньше, чем у нормальных горшков...
Но предупреждаю, запись плохая, поэтому инфа сырая!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
Руслан - до Раиса дозвонились? Он пытается послать смску, если я правильно вас двоих срастил.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
смс пришла, он болеет, но беда приходит не одна, педаль тормоза к полу прилипла, задняя колодка выпала, тормозуха как из ведра хлещет, жду зип для ремонта, завтра с ним свяжусь, после ремонта суппорта поедуLukich111 писал(а):Руслан - до Раиса дозвонились? Он пытается послать смску, если я правильно вас двоих срастил.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
провалы идут 1500-1750 об/мин, запись сделаю новую на прогретом движкеdvm99 писал(а):Ммм дааа...Ruslan Vredniy писал(а):Вот видео со звуком, извините, т.к. прога левая в ней есть реклама, а сжать видео надо
Запись конечно не ахти... Мне в общем-то не видео, а звук нужен был, чтоб в аудиоредакторе поглядеть...
Твоя ошибка- нужно было паузы между прогазовками делать.
А лучше так: резко (рывком) открыл дроссель (в пределах разумного, много шума не надо) на 1 сек примерно, отпустил, выждал секнд 5 или больше, чтоб мотор на холостые обороты вышел и поработал немного на них, потом опять нажал и т.д.
Ну и мотор желательно было посильнее прогреть...
Но так, по просмотру того что есть картина примерно такая:
На ХХ мотор посбаивает, но работают все цилиндры, т.е. есть отдельные провалы по разным цилиндрам.
А вот при разгоне в нормальном режиме остаются то ли один, то ли два (неразборчиво), но одни и те же и если два, то соседние. По остальным четырём цилиндрам идёт провал. Этот провал не до нуля, но амплитуда в 2-3 раза меньше, чем у нормальных горшков...
Но предупреждаю, запись плохая, поэтому инфа сырая!
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
вчера был у друга, в недалеком прошлом диагност/автоэлектрик, прокатились, вскрыли крышку катушек, поскидывали слаботочку на катушки, порекомендовал для начала прозвонить провода и катушки, и как дополнение к проделанному сказал проверить компрессию, чтобы несколько раз не лазить
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
Ну... Совет дельный...
Только на счёт катушек, иногда не всё вызванивается...
Чтоб быть уверенным, желательно подменить заведомо исправными (хотя б на время).
Только на счёт катушек, иногда не всё вызванивается...
Чтоб быть уверенным, желательно подменить заведомо исправными (хотя б на время).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
я буду менять их местами и смотреть изменения в работе двигателя, в случае изменения буду искать не рабочую, но начну от простого - проводовdvm99 писал(а):Ну... Совет дельный...
Только на счёт катушек, иногда не всё вызванивается...
Чтоб быть уверенным, желательно подменить заведомо исправными (хотя б на время).
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
Раз уж туда пполез, заодно уж и форсунки на стенд может имеет смысл?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
тут проблема, на стенд надо форсы везти, думаю винсом потом систему промою, машину разбирать надо, а запчасти складывать некуда, гаража своего нет, у родни в 40 км от стенда.dvm99 писал(а):Раз уж туда пполез, заодно уж и форсунки на стенд может имеет смысл?
прозвоню сначала провода да катушки поменяю местами, если все норм будет (причину выясню) то поеду на промывку винсом, если особой разницы не увижу, придется разбирать во дворе и везти на стенд. хотя можно попробовать договориться с хозяином сервиса, разобрать, проверить, за проверку денег отдать
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
ну вот и видео со звуком, хз, правильно записал или нет, с 3х ракурсов, спереди, левая бошка от бампера, правая бошка от бампера
- Вложения
-
- VID_20160216_123151.mov
- спереди
- (4.87 МБ) 167 скачиваний
-
- VID_20160216_123235.mov
- левая бошка от бампера
- (4.23 МБ) 167 скачиваний
-
- VID_20160216_123301.mov
- правая бошка от бампера
- (4.79 МБ) 167 скачиваний
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
Нет, практически то же самое, что в прошлый раз...
Тем более что ты сделал всё наоборот...
Мне не нужен газ, мне нужно только самое начало разгона коленвала (не более 1 сек) и не на столько сильно разгонять (микрофон у тебя зашкаливает и начинает подрезать сигнал, его вообще не обязательно в мотор засовывать), высокие обороты не нужны.
И открыть дроссель нужно резко = рывком.
Нужна пауза между прогазовками не менее 5 сек (а лучше больше), чтоб мотор успокоился и я смог просчитать холостые обороты.
Ладно, не буду мучить себя и тебя...
Тем более что ты сделал всё наоборот...
Мне не нужен газ, мне нужно только самое начало разгона коленвала (не более 1 сек) и не на столько сильно разгонять (микрофон у тебя зашкаливает и начинает подрезать сигнал, его вообще не обязательно в мотор засовывать), высокие обороты не нужны.
И открыть дроссель нужно резко = рывком.
Нужна пауза между прогазовками не менее 5 сек (а лучше больше), чтоб мотор успокоился и я смог просчитать холостые обороты.
Ладно, не буду мучить себя и тебя...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
ну что могу сказать, лохонулся в очередной раз, исправлюсьdvm99 писал(а):Нет, практически то же самое, что в прошлый раз...
Тем более что ты сделал всё наоборот...
Мне не нужен газ, мне нужно только самое начало разгона коленвала (не более 1 сек) и не на столько сильно разгонять (микрофон у тебя зашкаливает и начинает подрезать сигнал, его вообще не обязательно в мотор засовывать), высокие обороты не нужны.
И открыть дроссель нужно резко = рывком.
Нужна пауза между прогазовками не менее 5 сек (а лучше больше), чтоб мотор успокоился и я смог просчитать холостые обороты.
Ладно, не буду мучить себя и тебя...
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
dvm99 писал(а):Нет, практически то же самое, что в прошлый раз...
Тем более что ты сделал всё наоборот...
Мне не нужен газ, мне нужно только самое начало разгона коленвала (не более 1 сек) и не на столько сильно разгонять (микрофон у тебя зашкаливает и начинает подрезать сигнал, его вообще не обязательно в мотор засовывать), высокие обороты не нужны.
И открыть дроссель нужно резко = рывком.
Нужна пауза между прогазовками не менее 5 сек (а лучше больше), чтоб мотор успокоился и я смог просчитать холостые обороты.
Ладно, не буду мучить себя и тебя...
- Вложения
-
- VID_20160217_194521.mov
- (2.35 МБ) 116 скачиваний
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
Произвел манипуляции мультиметром:
провода ВВ - 18-19 кОм;
катушки вторичная обмотка - 18,3-18,6 кОм;
катушки первичная обмотка:
2 цилиндр - 1,7 Ом
4 цилиндр - 1,3 Ом
6 цилиндр - 1,3 Ом
так же обнаружено загустевшее масло (как мазут) в свечном колодце 3го цилиндра, масло находится по центру колодца, к свече не стекает, так сказать масляное кольцо
провода ВВ - 18-19 кОм;
катушки вторичная обмотка - 18,3-18,6 кОм;
катушки первичная обмотка:
2 цилиндр - 1,7 Ом
4 цилиндр - 1,3 Ом
6 цилиндр - 1,3 Ом
так же обнаружено загустевшее масло (как мазут) в свечном колодце 3го цилиндра, масло находится по центру колодца, к свече не стекает, так сказать масляное кольцо
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
я вот думаю, а не высоковато ли сопротивление в ВВ проводах?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Модератор
- Сообщения: 20211
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Хелп, троит, нет тяги
это не масленое кольцо как мазут а видимо разбрюдшая прокладка масленого колодца
она резиновая ну видать видала виды 


Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
Нет, звук так не расшифровать...
у телефона срабатывает ограничение и он меняет уровень, занижать начинает сильно...
Холостые получились хорошо, и дрроссель ты сейчас правильно (рывком) открываешь, но вот дальше эта подрезка телефоном мешает.
Надо его дальше от мотора стараться держать, мож тогда что-то получится.
И если всё ж ещё будешь запись делать, то можно прогазовки ещё чуть короче сделать, поиграться, сделать их разной длинны (но не длиннее, чем на предыдущей записи).
Вплоть до того, что открыл дроссель и тут же его закрыл, чтоб мотор разогнаться не успел. У коленвала есть инерция, нужно постараться её использовать.
Главное, чтоб провода прозванивались и не прошивали (не искрили), это в темноте проверяется хорошо (в полной темноте = в лесу ночью, в закрытом гараже, в конце концов можно одеялом накрыться).
у телефона срабатывает ограничение и он меняет уровень, занижать начинает сильно...
Холостые получились хорошо, и дрроссель ты сейчас правильно (рывком) открываешь, но вот дальше эта подрезка телефоном мешает.
Надо его дальше от мотора стараться держать, мож тогда что-то получится.
И если всё ж ещё будешь запись делать, то можно прогазовки ещё чуть короче сделать, поиграться, сделать их разной длинны (но не длиннее, чем на предыдущей записи).
Вплоть до того, что открыл дроссель и тут же его закрыл, чтоб мотор разогнаться не успел. У коленвала есть инерция, нужно постараться её использовать.
Это сопротивление вообще по барабану, оно не влияет.Ruslan Vredniy писал(а):я вот думаю, а не высоковато ли сопротивление в ВВ проводах?
Главное, чтоб провода прозванивались и не прошивали (не искрили), это в темноте проверяется хорошо (в полной темноте = в лесу ночью, в закрытом гараже, в конце концов можно одеялом накрыться).
Неплохо бы заведомо исправную катушку этим же тестером пощупать.Ruslan Vredniy писал(а):2 цилиндр - 1,7 Ом
4 цилиндр - 1,3 Ом
6 цилиндр - 1,3 Ом
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
она стирается тряпочкой, на сколько это чревато и как это исправить?алексей - Маленький Мук писал(а):это не масленое кольцо как мазут а видимо разбрюдшая прокладка масленого колодцаона резиновая ну видать видала виды
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"