Страница 4 из 6
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 09 фев 2016, 20:43
Ruslan Vredniy
хорошо, постараюсь
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 10 фев 2016, 20:06
Ruslan Vredniy
Вот видео со звуком, извините, т.к. прога левая в ней есть реклама, а сжать видео надо
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 11 фев 2016, 14:20
dvm99
Ruslan Vredniy писал(а):Вот видео со звуком, извините, т.к. прога левая в ней есть реклама, а сжать видео надо
Ммм дааа...
Запись конечно не ахти... Мне в общем-то не видео, а звук нужен был, чтоб в аудиоредакторе поглядеть...
Твоя ошибка- нужно было паузы между прогазовками делать.
А лучше так: резко (рывком) открыл дроссель (в пределах разумного, много шума не надо) на 1 сек примерно, отпустил, выждал секнд 5 или больше, чтоб мотор на холостые обороты вышел и поработал немного на них, потом опять нажал и т.д.
Ну и мотор желательно было посильнее прогреть...
Но так, по просмотру того что есть картина примерно такая:
На ХХ мотор посбаивает, но работают все цилиндры, т.е. есть отдельные провалы по разным цилиндрам.
А вот при разгоне в нормальном режиме остаются то ли один, то ли два (неразборчиво), но одни и те же и если два, то соседние. По остальным четырём цилиндрам идёт провал. Этот провал не до нуля, но амплитуда в 2-3 раза меньше, чем у нормальных горшков...
Но предупреждаю, запись плохая, поэтому инфа сырая!
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 11 фев 2016, 15:46
Lukich111
Руслан - до Раиса дозвонились? Он пытается послать смску, если я правильно вас двоих срастил.
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 11 фев 2016, 17:37
Ruslan Vredniy
Lukich111 писал(а):Руслан - до Раиса дозвонились? Он пытается послать смску, если я правильно вас двоих срастил.
смс пришла, он болеет, но беда приходит не одна, педаль тормоза к полу прилипла, задняя колодка выпала, тормозуха как из ведра хлещет, жду зип для ремонта, завтра с ним свяжусь, после ремонта суппорта поеду
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 11 фев 2016, 17:38
Ruslan Vredniy
dvm99 писал(а):Ruslan Vredniy писал(а):Вот видео со звуком, извините, т.к. прога левая в ней есть реклама, а сжать видео надо
Ммм дааа...
Запись конечно не ахти... Мне в общем-то не видео, а звук нужен был, чтоб в аудиоредакторе поглядеть...
Твоя ошибка- нужно было паузы между прогазовками делать.
А лучше так: резко (рывком) открыл дроссель (в пределах разумного, много шума не надо) на 1 сек примерно, отпустил, выждал секнд 5 или больше, чтоб мотор на холостые обороты вышел и поработал немного на них, потом опять нажал и т.д.
Ну и мотор желательно было посильнее прогреть...
Но так, по просмотру того что есть картина примерно такая:
На ХХ мотор посбаивает, но работают все цилиндры, т.е. есть отдельные провалы по разным цилиндрам.
А вот при разгоне в нормальном режиме остаются то ли один, то ли два (неразборчиво), но одни и те же и если два, то соседние. По остальным четырём цилиндрам идёт провал. Этот провал не до нуля, но амплитуда в 2-3 раза меньше, чем у нормальных горшков...
Но предупреждаю, запись плохая, поэтому инфа сырая!
провалы идут 1500-1750 об/мин, запись сделаю новую на прогретом движке
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 15 фев 2016, 17:24
Ruslan Vredniy
вчера был у друга, в недалеком прошлом диагност/автоэлектрик, прокатились, вскрыли крышку катушек, поскидывали слаботочку на катушки, порекомендовал для начала прозвонить провода и катушки, и как дополнение к проделанному сказал проверить компрессию, чтобы несколько раз не лазить
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 15 фев 2016, 21:10
dvm99
Ну... Совет дельный...
Только на счёт катушек, иногда не всё вызванивается...
Чтоб быть уверенным, желательно подменить заведомо исправными (хотя б на время).
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 15 фев 2016, 22:14
Ruslan Vredniy
dvm99 писал(а):Ну... Совет дельный...
Только на счёт катушек, иногда не всё вызванивается...
Чтоб быть уверенным, желательно подменить заведомо исправными (хотя б на время).
я буду менять их местами и смотреть изменения в работе двигателя, в случае изменения буду искать не рабочую, но начну от простого - проводов
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 16 фев 2016, 10:01
dvm99
Раз уж туда пполез, заодно уж и форсунки на стенд может имеет смысл?
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 16 фев 2016, 13:42
Ruslan Vredniy
dvm99 писал(а):Раз уж туда пполез, заодно уж и форсунки на стенд может имеет смысл?
тут проблема, на стенд надо форсы везти, думаю винсом потом систему промою, машину разбирать надо, а запчасти складывать некуда, гаража своего нет, у родни в 40 км от стенда.
прозвоню сначала провода да катушки поменяю местами, если все норм будет (причину выясню) то поеду на промывку винсом, если особой разницы не увижу, придется разбирать во дворе и везти на стенд. хотя можно попробовать договориться с хозяином сервиса, разобрать, проверить, за проверку денег отдать
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 16 фев 2016, 13:52
Ruslan Vredniy
ну вот и видео со звуком, хз, правильно записал или нет, с 3х ракурсов, спереди, левая бошка от бампера, правая бошка от бампера
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 17 фев 2016, 09:48
dvm99
Нет, практически то же самое, что в прошлый раз...
Тем более что ты сделал всё наоборот...
Мне не нужен газ, мне нужно только самое начало разгона коленвала (не более 1 сек) и не на столько сильно разгонять (микрофон у тебя зашкаливает и начинает подрезать сигнал, его вообще не обязательно в мотор засовывать), высокие обороты не нужны.
И открыть дроссель нужно резко = рывком.
Нужна пауза между прогазовками не менее 5 сек (а лучше больше), чтоб мотор успокоился и я смог просчитать холостые обороты.
Ладно, не буду мучить себя и тебя...
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 17 фев 2016, 13:25
Ruslan Vredniy
dvm99 писал(а):Нет, практически то же самое, что в прошлый раз...
Тем более что ты сделал всё наоборот...
Мне не нужен газ, мне нужно только самое начало разгона коленвала (не более 1 сек) и не на столько сильно разгонять (микрофон у тебя зашкаливает и начинает подрезать сигнал, его вообще не обязательно в мотор засовывать), высокие обороты не нужны.
И открыть дроссель нужно резко = рывком.
Нужна пауза между прогазовками не менее 5 сек (а лучше больше), чтоб мотор успокоился и я смог просчитать холостые обороты.
Ладно, не буду мучить себя и тебя...
ну что могу сказать, лохонулся в очередной раз, исправлюсь
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 17 фев 2016, 18:43
Ruslan Vredniy
dvm99 писал(а):Нет, практически то же самое, что в прошлый раз...
Тем более что ты сделал всё наоборот...
Мне не нужен газ, мне нужно только самое начало разгона коленвала (не более 1 сек) и не на столько сильно разгонять (микрофон у тебя зашкаливает и начинает подрезать сигнал, его вообще не обязательно в мотор засовывать), высокие обороты не нужны.
И открыть дроссель нужно резко = рывком.
Нужна пауза между прогазовками не менее 5 сек (а лучше больше), чтоб мотор успокоился и я смог просчитать холостые обороты.
Ладно, не буду мучить себя и тебя...
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 18 фев 2016, 16:22
Ruslan Vredniy
Произвел манипуляции мультиметром:
провода ВВ - 18-19 кОм;
катушки вторичная обмотка - 18,3-18,6 кОм;
катушки первичная обмотка:
2 цилиндр - 1,7 Ом
4 цилиндр - 1,3 Ом
6 цилиндр - 1,3 Ом
так же обнаружено загустевшее масло (как мазут) в свечном колодце 3го цилиндра, масло находится по центру колодца, к свече не стекает, так сказать масляное кольцо
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 19 фев 2016, 09:42
Ruslan Vredniy
я вот думаю, а не высоковато ли сопротивление в ВВ проводах?
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 19 фев 2016, 09:49
алексей - Маленький Мук
это не масленое кольцо как мазут а видимо разбрюдшая прокладка масленого колодца

она резиновая ну видать видала виды

Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 19 фев 2016, 10:42
dvm99
Нет, звук так не расшифровать...
у телефона срабатывает ограничение и он меняет уровень, занижать начинает сильно...
Холостые получились хорошо, и дрроссель ты сейчас правильно (рывком) открываешь, но вот дальше эта подрезка телефоном мешает.
Надо его дальше от мотора стараться держать, мож тогда что-то получится.
И если всё ж ещё будешь запись делать, то можно прогазовки ещё чуть короче сделать, поиграться, сделать их разной длинны (но не длиннее, чем на предыдущей записи).
Вплоть до того, что открыл дроссель и тут же его закрыл, чтоб мотор разогнаться не успел. У коленвала есть инерция, нужно постараться её использовать.
Ruslan Vredniy писал(а):я вот думаю, а не высоковато ли сопротивление в ВВ проводах?
Это сопротивление вообще по барабану, оно не влияет.
Главное, чтоб провода прозванивались и не прошивали (не искрили), это в темноте проверяется хорошо (в полной темноте = в лесу ночью, в закрытом гараже, в конце концов можно одеялом накрыться).
Ruslan Vredniy писал(а):2 цилиндр - 1,7 Ом
4 цилиндр - 1,3 Ом
6 цилиндр - 1,3 Ом
Неплохо бы
заведомо исправную катушку этим же тестером пощупать.
Re: Хелп, троит, нет тяги
Добавлено: 19 фев 2016, 14:31
Ruslan Vredniy
алексей - Маленький Мук писал(а):это не масленое кольцо как мазут а видимо разбрюдшая прокладка масленого колодца

она резиновая ну видать видала виды

она стирается тряпочкой, на сколько это чревато и как это исправить?