Ошибка P0770
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка P0770
И ещё вопрос: материал опорных и фрикционных дисков отличается?
Просто в Reverse clutch разница в толщине стального фрикционного диска и опорного около 0.7 мм. Сейчас точно не помню, но, кажется, опорный диск 1.8, фрикционный 2.5. Если я просто опорник заменю на 2.5 фрикционный, то мне не придется подбирать стопорное кольцо, которое по срокам доставки около двух недель.
УПС. тогда получится зазор меньше нормы (1.7 мм вместо 2-2.2 мм).
Что тут лучше - зазор больше нормы на 0.2мм или меньше на 0.3?
Просто в Reverse clutch разница в толщине стального фрикционного диска и опорного около 0.7 мм. Сейчас точно не помню, но, кажется, опорный диск 1.8, фрикционный 2.5. Если я просто опорник заменю на 2.5 фрикционный, то мне не придется подбирать стопорное кольцо, которое по срокам доставки около двух недель.
УПС. тогда получится зазор меньше нормы (1.7 мм вместо 2-2.2 мм).
Что тут лучше - зазор больше нормы на 0.2мм или меньше на 0.3?
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка P0770
Фрикционные диски в зависимости от того где установлены 1,7 или 1,8 мм стальные имеют достаточно большой диапазон в своей толщине.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка P0770
Это я уже видел. Вопрос был не про толщину, а про материал. То есть, что будет, если по толщине вместо опорного подойдет фрикционный (стальной)?moonbeast писал(а):Фрикционные диски в зависимости от того где установлены 1,7 или 1,8 мм стальные имеют достаточно большой диапазон в своей толщине.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка P0770
Фрикционный диск точно ровненький а вот опорный как мне показалось как бы с прошибли к центру.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка P0770
Не нашел нужного опорника 
Пошел по другой тропе. Поменял фрикционы (мои были слегка подношены - ~1,65 вместо 1,7). Поставив новый пакет все зазоры вышли в норму.
Но зато нашел себе новый геморрой.
Остался один болт М5х16(или 18, точно не мерил, на глаз смотрел).
Разобрал коробку, гидроблок... ну некуда его деть.
Кто может сказать, сколько болтов М5 используется внутри коробки?
На текущий момент стоит семь болтов на пластине крепления соленоидов и один болт держит трещетку на переключателе режимов. Куда деть еще один болт?!

Пошел по другой тропе. Поменял фрикционы (мои были слегка подношены - ~1,65 вместо 1,7). Поставив новый пакет все зазоры вышли в норму.
Но зато нашел себе новый геморрой.
Остался один болт М5х16(или 18, точно не мерил, на глаз смотрел).
Разобрал коробку, гидроблок... ну некуда его деть.

Кто может сказать, сколько болтов М5 используется внутри коробки?
На текущий момент стоит семь болтов на пластине крепления соленоидов и один болт держит трещетку на переключателе режимов. Куда деть еще один болт?!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка P0770
Сам спросил, сам и отвечу - плита посередине гидроблока крепится этмим болтом. То-то я думал, что не очень удобно палцами держать плиту, пока шарики пытаешься не растерять.AlexMad666 писал(а):Куда деть еще один болт?!
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0770
Всем доброго времени суток! Возникла та же проблема - ошибка 770. Возникла во время движения, коробка встала в аварийный режим, после остановки и не продолжительной стоянки коробка встала в нормальный режим. Начал движение и на повороте попал в небольшую яму, после чего коробка встала в аварийный режим. Подъехал к дому, постоял 5 минут с заглушенным двигателем и снова завел - коробка опять в нормальном режиме. Масло чистое, без посторонних вкраплений.
Хочется думать, что проблема в электрике. Буду благодарен если у кого-то есть мнения.
Хочется думать, что проблема в электрике. Буду благодарен если у кого-то есть мнения.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ошибка P0770
Есть мнение ошибки почитать. В хрустальный шар не видно нихрена.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0770
Ошибки прочитаны, я указывал в посте.
В общем проблема решена. В жгуте проводов обнаружилось два обрыва, после ремонта все ок.
В общем проблема решена. В жгуте проводов обнаружилось два обрыва, после ремонта все ок.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ошибка P0770
Р0770 ни о чем не говорит, кроме того, что с АКПП проблемы...нужно ошибки автомата читать. Другие номера. Р1770 - это совсем не одно и то же.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка P0770
Продолжу отчет и вопросы.
Зазоры все вымерял, спасибо Lukich111 за подсказку.
Коробка воткнута, машина едет...
Сканер, что есть у меня (MMC-Reader) не предлагает сбросить адаптацию. По переписке с авторами ридера получил информацию, что если блок не поддерживает сброс адаптации, то и не будет такой кнопки.
Тут на форуме была тема, что адаптацию нужно обязательно сбросить. Но где-то тут же находил, что это относится только к четвертым паджерикам. У меня Монтеро3, блок F31A.
Нужно ли ехать, допустим к SNOOPERу для сброса адаптации? Или с этим блоком это не нужно?
Вопрос возник из-за того, что коробка долго (от 1 до 2 секунд включается после R на D), плюс, пару раз на скорости до 60-ти км тахометр допрыгнул до пяти тысяч.
Может, это пройдет со временем (адаптация под водителя), а может и нет.
Ну и еще - пока долго не гонял, поэтому уровень масла в прогретом виде не знаю. Возможно, пол-литра перелил (это из расчетных соотношений того, что осталось в канистре).
Зазоры все вымерял, спасибо Lukich111 за подсказку.
Коробка воткнута, машина едет...
Сканер, что есть у меня (MMC-Reader) не предлагает сбросить адаптацию. По переписке с авторами ридера получил информацию, что если блок не поддерживает сброс адаптации, то и не будет такой кнопки.
Тут на форуме была тема, что адаптацию нужно обязательно сбросить. Но где-то тут же находил, что это относится только к четвертым паджерикам. У меня Монтеро3, блок F31A.
Нужно ли ехать, допустим к SNOOPERу для сброса адаптации? Или с этим блоком это не нужно?
Вопрос возник из-за того, что коробка долго (от 1 до 2 секунд включается после R на D), плюс, пару раз на скорости до 60-ти км тахометр допрыгнул до пяти тысяч.
Может, это пройдет со временем (адаптация под водителя), а может и нет.
Ну и еще - пока долго не гонял, поэтому уровень масла в прогретом виде не знаю. Возможно, пол-литра перелил (это из расчетных соотношений того, что осталось в канистре).
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ошибка P0770
О! Не видел продолжения этой темы.. 1секунда еще нормально, а 2 - уже конечно, плоховато. Адаптации не сбрасываются сканером, только отключением клеммы. Видимо, остались шероховатости в гидроблоке или еще где... может, прикатается со временем, прошел июнь - как результаты?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка P0770
Коробка прикаталась, ездит на УРА. Включается все, вроде, вовремя. Ударов и толчков нет.Lukich111 писал(а):О! Не видел продолжения этой темы.. 1секунда еще нормально, а 2 - уже конечно, плоховато. Адаптации не сбрасываются сканером, только отключением клеммы. Видимо, остались шероховатости в гидроблоке или еще где... может, прикатается со временем, прошел июнь - как результаты?
Так что спасибо еще раз за подсказку по зазорам.
Правда двигатель свое отъездил, но это уже другая история.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Ошибка P0770
Адаптация акпп сбрасывается снятием минуса на 15 сек с авто. Включение рев драйв в пределах 2х секунд норма после переборки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191