Ещё на будущее - после езды по глубокому снегу - ну прямо очень глубокому, на грани проходимости, с буксованием вперёд-назад - рычаг селектора может тоже заседать (в основном задняя перестаёт включаться и паркинг) из-за того, что снег внизу набивается в район ингибитора. Когда у меня первый раз это случилось в лесу - был в ужасеНадежда Петровна писал(а):Масло поменяли 27 днем. 28 марта утром почувствовала что рычаг стал тугим. Сегодня 29 марта случилось то что описала в началеkyzya11 писал(а):Хорошо бы уточнить, сколько машина ездила после сервиса
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	В АКПП залили не то масло!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- 
				АлександрК
 - Сообщения: 2827
 - Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
 - Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 175 раз
 - Поблагодарили: 136 раз
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
С уважением, Александр.
			
						- Надежда Петровна
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
 - Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
 - Откуда: Сухой Лог-Алтынай
 - Благодарил (а): 63 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Здравствуйте всем! Сегодня утром произошло тоже, что и вчера. Весь день рычаг АКПП переключался очень легко, и включались все передачи.  Утром. Заводу переключать передачу начала, а он очень туго переключает. Ставлю на N нормально, ставлю на D  включается ND и никуда не хочет ехать.  Погрелась машина 10 минуток. Я заглушила и ушла домой. Вернулась через пол часа завела пару раз включалась ND  ну и после 3 переключений все встало в норму. Поехала к псевдо-мастеру. Сняли 2 защиты, а этого ингибитора не видно!!! Нет, он, конечно, есть, но под слоем грязи сантиметров в 10. Да и не только на ингибиторе грязь. Гряз огромными кусками, слоем в 10-15 сантиметров и на коробке и на раздатке. Поехала на мойку. Керхером вымыли все куски грязи. Обнажился ингибитор. Посмотрел на него псевдо-мастер и сказал, что трогать его не будет, потому что он профан. Да и я бы не стала ему доверять. Купила я баллончик с вд40 и хорошо все там мастер побрызгал. Ингибитор купался в ВД40 как в ванне.  Переключается рычаг очень хорошо и все включает как нужно.  Защиту не ставили обратно. Доехала до дому по лужам. Поставила на полянку, просочилась под машину и сама еще раз покупала ингибитор в вд40. Машину оставила у дома до завтра. Завтра утром надеюсь, будет все как нужно, и проблема исчезнет без разборки ингибитора.
Еще заехала в магазин и заказала фильтр в АКПП с прокладкой и еще 5 литров масла TOTACHI ATF Multi Vehicle. А так же колодки перед и зад.
Может, кто подскажет ветку, где есть фото отчет по замене колодок?
			
			
									
						Еще заехала в магазин и заказала фильтр в АКПП с прокладкой и еще 5 литров масла TOTACHI ATF Multi Vehicle. А так же колодки перед и зад.
Может, кто подскажет ветку, где есть фото отчет по замене колодок?
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Фото отчет по замене колодок 
  ну это перебор хотя кто знает мож и делал кто 
  с остальными вопросами вам сюда : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60  тут ток АКПП  
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- D.A.K.
 - Сообщения: 2865
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 88 раз
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
... Обнажился ингибитор...
... Просочилась под машину...
Да вы ж поэт!
  
  
			
			
									
						... Просочилась под машину...
Да вы ж поэт!
- 
				winter1971
 - Сообщения: 2948
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
 - Двигатель:: 4M41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
 - Откуда: ЯНАО
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Подскажите, зачем? Тогда уж и герметик высокотемпературный надо покупать. Ведь поддон АКПП именно на нем сидит. Будете снимать поддон, при сборке магнитики не растеряйте!!!!Надежда Петровна писал(а):Еще заехала в магазин и заказала фильтр в АКПП с прокладкой и еще 5 литров масла TOTACHI ATF Multi Vehicle.
- Надежда Петровна
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
 - Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
 - Откуда: Сухой Лог-Алтынай
 - Благодарил (а): 63 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
За 4 года в АКПП ни разу не меняли масло. А судя по грязи забившийся под защиту, коробку раздатку не и во все места машина эксплуатировалась не только по асфальту, но и в непролазной чаще. Думаю, что поменять фильтр не помешает. Фильтр заказала уже с прокладкой. Тогда и герметик не нужен.winter1971 писал(а):Подскажите, зачем? Тогда уж и герметик высокотемпературный надо покупать. Ведь поддон АКПП именно на нем сидит. Будете снимать поддон, при сборке магнитики не растеряйте!!!!Надежда Петровна писал(а):Еще заехала в магазин и заказала фильтр в АКПП с прокладкой и еще 5 литров масла TOTACHI ATF Multi Vehicle.
- 
				winter1971
 - Сообщения: 2948
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
 - Двигатель:: 4M41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
 - Откуда: ЯНАО
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Если мне память не изменяет то меняется 45000 км без замены фильтра, 90000 с заменой фильтра и так далее. А у Вас какой пробег?Надежда Петровна писал(а):За 4 года в АКПП ни разу не меняли масло. А судя по грязи забившийся под защиту, коробку раздатку не и во все места машина эксплуатировалась не только по асфальту, но и в непролазной чаще. Думаю, что поменять фильтр не помешает. Фильтр заказала уже с прокладкой. Тогда и герметик не нужен.winter1971 писал(а):Подскажите, зачем? Тогда уж и герметик высокотемпературный надо покупать. Ведь поддон АКПП именно на нем сидит. Будете снимать поддон, при сборке магнитики не растеряйте!!!!Надежда Петровна писал(а):Еще заехала в магазин и заказала фильтр в АКПП с прокладкой и еще 5 литров масла TOTACHI ATF Multi Vehicle.
Я конечно не спец в П4, тем более бензиновых, но имхо, у всех сидит на герметике. Очень давно были прокладки, но потом производитель отказался от них в пользу герметика.
- Надежда Петровна
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
 - Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
 - Откуда: Сухой Лог-Алтынай
 - Благодарил (а): 63 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Если мне память не изменяет то меняется 45000 км без замены фильтра, 90000 с заменой фильтра и так далее. А у Вас какой пробег? 
Я конечно не спец в П4, тем более бензиновых, но имхо, у всех сидит на герметике. Очень давно были прокладки, но потом производитель отказался от них в пользу герметика.
На приборке 94 тыс километров. Я вторая хозяйка. Машина ранее принадлежала фирме. После покупки я нашла бывшего водителя который мне по секрету сказал, что в момент продажи машины она прошла 170 тыс.
Фильтр будем менять сами по фото отчету найденному в интернете. http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4813
Менять будет горе-мастер под моим руководством. Я как женщина думаю, что с прокладкой в этом случае будет надежней, нежели горе мастер будет наносить герметик.
Даже дочка только, что подтвердила. Мама!!! (говорит она) С прокладкой точно надежней будет...
			
			
									
						Я конечно не спец в П4, тем более бензиновых, но имхо, у всех сидит на герметике. Очень давно были прокладки, но потом производитель отказался от них в пользу герметика.
На приборке 94 тыс километров. Я вторая хозяйка. Машина ранее принадлежала фирме. После покупки я нашла бывшего водителя который мне по секрету сказал, что в момент продажи машины она прошла 170 тыс.
Фильтр будем менять сами по фото отчету найденному в интернете. http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4813
Менять будет горе-мастер под моим руководством. Я как женщина думаю, что с прокладкой в этом случае будет надежней, нежели горе мастер будет наносить герметик.
Даже дочка только, что подтвердила. Мама!!! (говорит она) С прокладкой точно надежней будет...
- Владимир Михайлович
 - Сообщения: 6286
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Ну наличае прокладки не всегда есть хорошо 
  ( лучшее враг хорошего) 
  Вот к примеру Митцу прокладки поддонов картера в двигатели не ставит а сожает на герметик а корейцы ставят прокладки, я поставил прокладку  
  потекла 
 если на фильтр она положена то да она нужна а вот на картер не обязательно( фильтр на герметик не в коем  случае)!!!!
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- 
				winter1971
 - Сообщения: 2948
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
 - Двигатель:: 4M41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
 - Откуда: ЯНАО
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Если у Вас поддон на герметике, ох и намучаетесь Вы с ним пока отдерёте. Причем для установки прокладки придется дочиста очищать иначе прокладка сопливить будет. Готовьте ведро деревенского виски))))) И еще больше растворителя, а также шкурку нулевку и запасайтесь терпением. Хотя может я несколько нагнетаю. Но: предупрежден - значит вооружен! Обратите внимание на наличие стружки на магнитиках, если ее много - дурной знак.Надежда Петровна писал(а):Менять будет горе-мастер под моим руководством. Я как женщина думаю, что с прокладкой в этом случае будет надежней, нежели горе мастер будет наносить герметик.
Даже дочка только, что подтвердила. Мама!!! (говорит она) С прокладкой точно надежней будет...
Я менял с фильтром, после покупки авто с пробегом 190 ткм. Сподвигли резкие прыжки машины назад при переключении в положение R. Поддон был еще на родном (заводском) герметике. Стало быть тоже до меня никто в АКПП не лазил. После замены масла все гут уже третий год. И еще раз повторюсь: СЛЕДИТЕ ЗА МАГНИТИКАМИ. Из своего опыта говорю. При сборке забыли! Пришлось опять поддон расковыривать.
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Поддон нужно срезать( ножом) а чистить не шкуркой а корщеткой железной, все отлетает ток в путь  
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- Надежда Петровна
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
 - Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
 - Откуда: Сухой Лог-Алтынай
 - Благодарил (а): 63 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Ой сколько добрых советов от мужчин. Приятно! А свободного, доброго, умного, не пьющего и так далее, мужа и папы не найдется?
			
			
									
						- mamont56
 - Сообщения: 14854
 - Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
 - Двигатель:: 100 и еще лошадь
 - Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
 - Откуда: Н.Новгород
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 239 раз
 - Поблагодарили: 204 раза
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
вот оно... женское коварство!  
 
 
			
			
									
						...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!... 
 
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Джипер это в первую очередь тонкая творческая личность а уж потом небритая пьяная скотина(с) хотя цитата Жипера мной слегка перефразирована, но суть та жеНадежда Петровна писал(а):Ой сколько добрых советов от мужчин. Приятно! А свободного, доброго, умного, не пьющего и так далее, мужа и папы не найдется?
Всем добра.......
			
						- 
				winter1971
 - Сообщения: 2948
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
 - Двигатель:: 4M41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
 - Откуда: ЯНАО
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 98 раз
 
- 
				Alex_IZA
 - Сообщения: 1099
 - Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
 - Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
 - Мой автомобиль(и):: Pajero sport
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 33 раза
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Их есть в русских селеньях;
И коня на скаку остановит, и ингибитор смажет.
			
			
									
						И коня на скаку остановит, и ингибитор смажет.
- Надежда Петровна
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
 - Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
 - Откуда: Сухой Лог-Алтынай
 - Благодарил (а): 63 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Доброго вечера. Если не надоела вам то отпишусь.
Машина простояла весь день.
Вечером все тоже самое, что и утром. Только выявилась одна закономерность.
1) Зажимаю педаль тормоза, нажимаю кнопку на рычаге и перевожу его в D загорается ND и никуда не едем.
2) Зажимаю педаль тормоза перевожу в N отпускаю кнопку на рычаге и переводу в D . В этом случае включается D и мы поехали.
О чем это говорит?
			
			
									
						Машина простояла весь день.
Вечером все тоже самое, что и утром. Только выявилась одна закономерность.
1) Зажимаю педаль тормоза, нажимаю кнопку на рычаге и перевожу его в D загорается ND и никуда не едем.
2) Зажимаю педаль тормоза перевожу в N отпускаю кнопку на рычаге и переводу в D . В этом случае включается D и мы поехали.
О чем это говорит?
- 
				Alex_IZA
 - Сообщения: 1099
 - Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
 - Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
 - Мой автомобиль(и):: Pajero sport
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 33 раза
 - Поблагодарили: 109 раз
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Ингибитор настроить надо, в ссылках которые давались есть описание настройки.
			
			
									
						- Надежда Петровна
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
 - Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
 - Откуда: Сухой Лог-Алтынай
 - Благодарил (а): 63 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Поняла. будем в субботу пробовать.Alex_IZA писал(а):Ингибитор настроить надо, в ссылках которые давались есть описание настройки.
