Страница 4 из 16
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 29 мар 2016, 21:11
				 АлександрК
				Надежда Петровна писал(а):kyzya11 писал(а):Хорошо бы уточнить, сколько машина ездила после сервиса
Масло поменяли 27 днем. 28 марта утром почувствовала что рычаг стал тугим. Сегодня 29 марта случилось то что описала в начале
 
Ещё на будущее - после езды по глубокому снегу - ну прямо очень глубокому, на грани проходимости, с буксованием вперёд-назад - рычаг селектора может тоже заседать (в основном задняя перестаёт включаться и паркинг) из-за того, что снег внизу набивается в район ингибитора. Когда у меня первый раз это случилось в лесу - был в ужасе 

))
 
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 11:52
				 Надежда Петровна
				Здравствуйте всем! Сегодня утром произошло тоже, что и вчера. Весь день рычаг АКПП переключался очень легко, и включались все передачи.  Утром. Заводу переключать передачу начала, а он очень туго переключает. Ставлю на N нормально, ставлю на D  включается ND и никуда не хочет ехать.  Погрелась машина 10 минуток. Я заглушила и ушла домой. Вернулась через пол часа завела пару раз включалась ND  ну и после 3 переключений все встало в норму. Поехала к псевдо-мастеру. Сняли 2 защиты, а этого ингибитора не видно!!! Нет, он, конечно, есть, но под слоем грязи сантиметров в 10. Да и не только на ингибиторе грязь. Гряз огромными кусками, слоем в 10-15 сантиметров и на коробке и на раздатке. Поехала на мойку. Керхером вымыли все куски грязи. Обнажился ингибитор. Посмотрел на него псевдо-мастер и сказал, что трогать его не будет, потому что он профан. Да и я бы не стала ему доверять. Купила я баллончик с вд40 и хорошо все там мастер побрызгал. Ингибитор купался в ВД40 как в ванне.  Переключается рычаг очень хорошо и все включает как нужно.  Защиту не ставили обратно. Доехала до дому по лужам. Поставила на полянку, просочилась под машину и сама еще раз покупала ингибитор в вд40. Машину оставила у дома до завтра. Завтра утром надеюсь, будет все как нужно, и проблема исчезнет без разборки ингибитора.
Еще заехала в магазин и заказала фильтр в АКПП с прокладкой и еще 5 литров масла TOTACHI ATF Multi Vehicle. А так же колодки перед и зад. 
Может, кто подскажет ветку, где есть фото отчет по замене колодок?
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 12:19
				 алексей - Маленький Мук
				Фото отчет по замене колодок 

  ну это перебор хотя кто знает мож и делал кто 

  с остальными вопросами вам сюда : 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60  тут ток АКПП  

 
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 12:40
				 D.A.K.
				... Обнажился ингибитор...
... Просочилась под машину...
Да вы ж поэт!  
  
  
 
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 13:04
				 winter1971
				Надежда Петровна писал(а):Еще заехала в магазин и заказала фильтр в АКПП с прокладкой и еще 5 литров масла TOTACHI ATF Multi Vehicle.
Подскажите, зачем? Тогда уж и герметик высокотемпературный надо покупать. Ведь поддон АКПП именно на нем сидит. Будете снимать поддон, при сборке магнитики не растеряйте!!!!
 
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 13:13
				 Надежда Петровна
				winter1971 писал(а):Надежда Петровна писал(а):Еще заехала в магазин и заказала фильтр в АКПП с прокладкой и еще 5 литров масла TOTACHI ATF Multi Vehicle.
Подскажите, зачем? Тогда уж и герметик высокотемпературный надо покупать. Ведь поддон АКПП именно на нем сидит. Будете снимать поддон, при сборке магнитики не растеряйте!!!!
 
За 4 года в АКПП ни разу не меняли масло. А судя по грязи забившийся под защиту, коробку раздатку не и во все места машина эксплуатировалась не только по асфальту, но и в непролазной  чаще. Думаю, что поменять фильтр не помешает.  Фильтр заказала уже с прокладкой. Тогда и герметик не нужен.
 
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 13:18
				 winter1971
				Надежда Петровна писал(а):winter1971 писал(а):Надежда Петровна писал(а):Еще заехала в магазин и заказала фильтр в АКПП с прокладкой и еще 5 литров масла TOTACHI ATF Multi Vehicle.
Подскажите, зачем? Тогда уж и герметик высокотемпературный надо покупать. Ведь поддон АКПП именно на нем сидит. Будете снимать поддон, при сборке магнитики не растеряйте!!!!
 
За 4 года в АКПП ни разу не меняли масло. А судя по грязи забившийся под защиту, коробку раздатку не и во все места машина эксплуатировалась не только по асфальту, но и в непролазной  чаще. Думаю, что поменять фильтр не помешает.  Фильтр заказала уже с прокладкой. Тогда и герметик не нужен.
 
Если мне память не изменяет то меняется 45000 км без замены фильтра, 90000 с заменой фильтра и так далее. А у Вас какой пробег? 
Я конечно не спец в П4, тем более бензиновых, но имхо, у всех сидит на герметике. Очень давно были прокладки, но потом производитель отказался от них в пользу герметика.
 
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 13:33
				 Надежда Петровна
				Если мне память не изменяет то меняется 45000 км без замены фильтра, 90000 с заменой фильтра и так далее. А у Вас какой пробег? 
Я конечно не спец в П4, тем более бензиновых, но имхо, у всех сидит на герметике. Очень давно были прокладки, но потом производитель отказался от них в пользу герметика.
На приборке 94 тыс километров. Я вторая хозяйка. Машина ранее принадлежала фирме. После покупки я нашла бывшего водителя который мне по секрету сказал, что в момент продажи машины она прошла 170 тыс.
Фильтр будем менять сами по фото отчету найденному в интернете.  
http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4813
Менять будет горе-мастер под моим руководством. Я как женщина думаю, что с прокладкой в этом случае будет надежней, нежели горе мастер будет наносить герметик.
Даже дочка только, что подтвердила. Мама!!! (говорит она) С прокладкой точно надежней будет...  

 
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 13:39
				 Владимир Михайлович
				
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 14:00
				 алексей - Маленький Мук
				Ну наличае прокладки не всегда есть хорошо 

  ( лучшее враг хорошего) 

  Вот к примеру Митцу прокладки поддонов картера в двигатели не ставит а сожает на герметик а корейцы ставят прокладки, я поставил прокладку  
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
  потекла 

 если на фильтр она положена то да она нужна а вот на картер не обязательно( фильтр на герметик не в коем  случае)!!!!
 
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 14:09
				 winter1971
				Надежда Петровна писал(а):Менять будет горе-мастер под моим руководством. Я как женщина думаю, что с прокладкой в этом случае будет надежней, нежели горе мастер будет наносить герметик.
Даже дочка только, что подтвердила. Мама!!! (говорит она) С прокладкой точно надежней будет...  

 
Если у Вас поддон на герметике, ох и намучаетесь Вы с ним пока отдерёте. Причем для установки прокладки придется дочиста очищать иначе прокладка сопливить будет. Готовьте ведро деревенского виски))))) И еще больше растворителя, а также шкурку нулевку и запасайтесь терпением. Хотя может я несколько нагнетаю. Но: предупрежден - значит вооружен! Обратите внимание на наличие стружки на магнитиках, если ее много - дурной знак.
Я менял с фильтром, после покупки авто с пробегом 190 ткм. Сподвигли резкие прыжки машины назад при переключении в положение R. Поддон был еще на родном (заводском) герметике. Стало быть тоже до меня никто в АКПП не лазил. После замены масла все гут уже третий год. И еще раз повторюсь: СЛЕДИТЕ ЗА МАГНИТИКАМИ. Из своего опыта говорю. При сборке забыли! Пришлось опять поддон расковыривать.
 
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 14:23
				 алексей - Маленький Мук
				Поддон нужно срезать( ножом) а чистить не шкуркой а корщеткой железной, все отлетает ток в путь  

 
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 14:29
				 Надежда Петровна
				Ой сколько добрых советов от мужчин. Приятно! А свободного, доброго, умного, не пьющего и так далее, мужа и папы не найдется?
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 14:37
				 mamont56
				вот оно... женское коварство!  
 
 
 
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 14:42
				 алексей - Маленький Мук
				Надежда Петровна писал(а):Ой сколько добрых советов от мужчин. Приятно! А свободного, доброго, умного, не пьющего и так далее, мужа и папы не найдется?
 Джипер это в первую очередь тонкая творческая личность а уж потом небритая пьяная скотина(с) хотя цитата Жипера мной слегка перефразирована, но суть та же 

 
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 14:57
				 winter1971
				
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 16:04
				 Alex_IZA
				Их есть в русских селеньях;
И коня на скаку остановит, и ингибитор смажет.
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 19:59
				 Надежда Петровна
				Доброго вечера. Если не надоела вам то отпишусь.
Машина простояла весь день. 
Вечером все тоже самое,  что и утром. Только выявилась одна закономерность. 
1) Зажимаю педаль тормоза, нажимаю кнопку на рычаге и перевожу его в D  загорается ND  и никуда не едем. 
2) Зажимаю педаль тормоза перевожу в N  отпускаю кнопку на рычаге и переводу в D . В этом случае включается D и мы поехали.
О чем это говорит?
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 20:25
				 Alex_IZA
				Ингибитор настроить надо, в ссылках которые давались есть описание настройки.
			 
			
					
				Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
				Добавлено: 30 мар 2016, 20:44
				 Надежда Петровна
				Alex_IZA писал(а):Ингибитор настроить надо, в ссылках которые давались есть описание настройки.
Поняла. будем в субботу пробовать.