слишком категорично. широкие гранды, исузу труперы, ниссцаны патфайндеры и прочие шевроле имеют модификации с ТОД-торкью он деманд. тот самый автоматически подключаемый полный привод (только не зад, а перед). насколько это хорошо для безопасности -вопрос исполнения. по крайней мере это достойный конкурент фултайму при нонешнем развитии техники.Oleggs писал(а):Подключаемый(как правило зад) автоматически полный привод-удел паркетников
Вопрос по Монтеро Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Это точно!SNOOPER писал(а):"Непредсказуемая вещь"[/b] как правило сидит за рулём, без "предсказалки" и именно из за этого и улетают
Как и SNOOPER езжу на «подключаемом» полном приводе и не вижу в этом абсолютно никаких проблем. Примерно прикидывал время, когда мне нужен был полный привод. С апреля по ноябрь не нужен, за исключением поездок по грязи и буеракам на охоте и рыбалке, что происходит не так уж и часто. Зимой с ноября по март заснеженная не чищенная дорога встречается тоже не так уж и часто.
Получается, что полный привод нужен не больше 15% от общего времени эксплуатации авто. В это время я подключаю передок. Так зачем мне оставшиеся 85% иметь полный привод? Зачем тратить лишний бензин и иметь проблемы с управляемостью на сухом асфальте? Вон классика внедорожников Ниссан Патрол - имеет такой же жестко подключаемый передний мост и все ОК!

Все зависит от водителя. Если ездить не умеешь, то и полный привод не станет панацеей в сложной дорожной ситуации...
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП