Страница 4 из 4
Добавлено: 08 мар 2007, 19:46
Dimc
Oleggs писал(а):Подключаемый(как правило зад) автоматически полный привод-удел паркетников
слишком категорично. широкие гранды, исузу труперы, ниссцаны патфайндеры и прочие шевроле имеют модификации с ТОД-торкью он деманд. тот самый автоматически подключаемый полный привод (только не зад, а перед). насколько это хорошо для безопасности -вопрос исполнения. по крайней мере это достойный конкурент фултайму при нонешнем развитии техники.
Добавлено: 11 мар 2007, 17:59
Азимут
Таки я и не понял

, что на Монтере AWD, можно с передним подключенным мостом по асфальту ездить? Или там передний мост не отключается???
Добавлено: 11 мар 2007, 20:14
Garry
SNOOPER писал(а):"Непредсказуемая вещь"[/b] как правило сидит за рулём,
без "предсказалки" и именно из за этого и улетают

Это точно!
Как и SNOOPER езжу на «подключаемом» полном приводе и не вижу в этом абсолютно никаких проблем. Примерно прикидывал время, когда мне нужен был полный привод. С апреля по ноябрь не нужен, за исключением поездок по грязи и буеракам на охоте и рыбалке, что происходит не так уж и часто. Зимой с ноября по март заснеженная не чищенная дорога встречается тоже не так уж и часто.
Получается, что полный привод нужен не больше 15% от общего времени эксплуатации авто. В это время я подключаю передок. Так зачем мне оставшиеся 85% иметь полный привод? Зачем тратить лишний бензин и иметь проблемы с управляемостью на сухом асфальте? Вон классика внедорожников Ниссан Патрол - имеет такой же жестко подключаемый передний мост и все ОК!

Все зависит от водителя. Если ездить не умеешь, то и полный привод не станет панацеей в сложной дорожной ситуации...
Добавлено: 12 мар 2007, 10:13
ITERA
Азимут писал(а):Таки я и не понял

, что на Монтере AWD, можно с передним подключенным мостом по асфальту ездить? Или там передний мост не отключается???
AWD у ММС -
постоянный полный привод, так что хошь-не хошь, а ездить с ним придется
