Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение Серега66 »

Я на своём за не полных два года сменил только манжету на главном тормозном и пыльник на шаровой.все затраты.перед выбором авто смотрел ТЛК 80. не понравился взял паджерика и не жалею.Катаюсь а он сцука не ломается обидно даже ::-D: :*CRAZY*:
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)

Сообщение гидро »

Серега66 писал(а):Я на своём за не полных два года сменил только манжету на главном тормозном и пыльник на шаровой.все затраты.перед выбором авто смотрел ТЛК 80. не понравился взял паджерика и не жалею.Катаюсь а он сцука не ломается обидно даже ::-D: :*CRAZY*:
Сцепление это не поломка-это продукт износа, только весьма дорогостоящий. ::-(:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»