Страница 4 из 11

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 12 июн 2014, 14:12
Leший
Спасибо!

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 11 июл 2014, 23:59
Temka33
появилась такая жидкость у нас впродаже, даймонд не нашел, кто ее заливал?
Изображение
Изображение

http://www.ulmart.ru/goods/620116#

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 12 июл 2014, 00:00
Barmalei
Так это тоже самое! Читай внимательно SP-3 и это главное!

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 12 июл 2014, 00:06
Temka33
на многих написано Сп-3, но... По качеству и составу это одно и тоже, как понимаю, это смена упаковки?

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 12 июл 2014, 10:21
Barmalei
Если производитель один то смена упаковки, а если производитель разный то это разный производитель, но суть жидкости SP-3 от этого не меняется, лишь бы не подделка!

Это все равно что тад-17, только в разных канистрах и разного производителя, он все равно будет тад-17...

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 31 окт 2014, 17:10
Durer
Скажите пожалуйста, для машины в подписи можно ли заменить АТФ на SP3(кробка V4AW3). По мануалу SP2 числится, я оригинальную ее от мицу не видел в продаже, из SP2 только ZIQ и Еneos. Что же лить?

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 02 ноя 2014, 00:05
Barmalei
Durer лей ZIC SP-2 и не парься!!!

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 02 ноя 2014, 19:41
Durer
Barmalei
Спасибо! Вычитал, что ZILLA не рекомендует лить в эту коробку SP3, буду лить ZIС или Eneos SP2, тут на форуме лили, вроде ничего.

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 22 ноя 2014, 12:59
krutik79
Парни а фильтр обязательно менять на коробасе спорт 2 или не надо пробег 38 т км жидкость тёмная

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 22 ноя 2014, 13:43
Barmalei
krutik79 смотри что в сервисной книге написано, на скольки тысячах меняется...

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 28 ноя 2014, 09:26
hc2hunter
deleted

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 26 апр 2015, 18:59
den1ska
Всем привет! Поменял, вчера ATF в АКПП, с заменой фильтра! До меня, пред владелец, фильтр не менял! Пробег у моего "пахеро 4" 180 000км. Купил значит, 12л(DIA Queen), "забегу" вперёд,- "чутка" не хватило(а может я что делаю "не так"?) В общем, решил выложить фотки, "распотрашённого" фильтра! Менял на точно такой же оригинал!
P/S/ Господа, такой вопрос: Как правильно, замерять уровень "жижи"? Я прогрел коробку(проехав 12-14км), поставил в положение "N", двигатель при этом работает! вынул щуп, протер , вставил обратно подождал секунду-другую, достал, уровень показывает между Cold и "первой риской" HOT! т.е. я так понял нужно долить? сколько примерно? кто-нибудь может сказать? Заранее спасибо.

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 26 апр 2015, 19:31
товарищ прапорщик
den1ska писал(а):Всем привет! Поменял, вчера ATF в АКПП, с заменой фильтра! До меня, пред владелец, фильтр не менял! Пробег у моего "пахеро 4" 180 000км, купил значит, 12л(DIA Queen), забегу вперёд, "чутка" не хватило(а может я что делаю "не так"?) В общем, решил выложить фотки, "распатрашённого" фильтра! Менял на точно такой же оригинал!
P/S/ Господа, такой вопрос, как правильно, замерять уровень "жижи"? Я прогрел коробку(проехав 12-14км), поставил в положение "N", двигатель при этом работает! вынул щуп, протер , вставил обратно подождал секунду-другую, достал, уровень показывает между Cold и "первой риской" HOT! т.е. я так понял нужно долить? сколько примерно? кто-нибудь может сказать? Заранее спасибо.
Покатайся с полчасика, потом на заведенном моторе гляди. Уровень должен быть не более чем на 5мм выше верхней риски HOT. Селектор АКПП в любое положение

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 26 апр 2015, 21:10
den1ska
товарищ прапорщик писал(а):
den1ska писал(а):Всем привет! Поменял, вчера ATF в АКПП, с заменой фильтра! До меня, пред владелец, фильтр не менял! Пробег у моего "пахеро 4" 180 000км, купил значит, 12л(DIA Queen), забегу вперёд, "чутка" не хватило(а может я что делаю "не так"?) В общем, решил выложить фотки, "распатрашённого" фильтра! Менял на точно такой же оригинал!
P/S/ Господа, такой вопрос, как правильно, замерять уровень "жижи"? Я прогрел коробку(проехав 12-14км), поставил в положение "N", двигатель при этом работает! вынул щуп, протер , вставил обратно подождал секунду-другую, достал, уровень показывает между Cold и "первой риской" HOT! т.е. я так понял нужно долить? сколько примерно? кто-нибудь может сказать? Заранее спасибо.
Покатайся с полчасика, потом на заведенном моторе гляди. Уровень должен быть не более чем на 5мм выше верхней риски HOT. Селектор АКПП в любое положение
Понял, спасибо.

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 27 апр 2015, 19:09
krutik79
Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 27 апр 2015, 19:14
товарищ прапорщик
krutik79 писал(а):Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
А если на N поставить?
Мануал наверное пишет о том, что замер уровня на 60 градусов. Для этого всего лишь надо тыщ за 70 руб. купить Мут3 и поймать температуру. Либо согреть агрегат чуть больше и тогда уровень будет чуть выше hot

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 27 апр 2015, 23:19
den1ska
krutik79 писал(а):Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
Блин! а в моей "мурзилке"(фирма "Монолит" вроде). Пишут, что проверять уровень АТФ нужно в положении "N"!!! Как быть? :*SCRATCH*:

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 28 апр 2015, 09:04
товарищ прапорщик
den1ska писал(а):
krutik79 писал(а):Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
Блин! а в моей "мурзилке"(фирма "Монолит" вроде). Пишут, что проверять уровень АТФ нужно в положении "N"!!! Как быть? :*SCRATCH*:
Проверь на ВСЕХ режимах, не ошибешся ::-D:

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 28 апр 2015, 18:56
krutik79
товарищ прапорщик писал(а):
den1ska писал(а):
krutik79 писал(а):Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
Блин! а в моей "мурзилке"(фирма "Монолит" вроде). Пишут, что проверять уровень АТФ нужно в положении "N"!!! Как быть? :*SCRATCH*:
Проверь на ВСЕХ режимах, не ошибешся ::-D:
Да проверь и на р и на н только прогрей нормально

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 13 май 2015, 08:19
Partner2000
У меня вопрос такого плана: можно-ли удалить всю(ну или почти всю) жижу не производя манипуляций с запуском двигла и т.п.... Я к чему. Задача ведь удалить жижу из самой коробки и радиатора! Из коробки слить из поддона а с радиатора снять обе трубки и дунуть в одну из них. Так вот вопрос: сольётся ли из коробки вся жижа через поддон, или часть останется в гидротрансформаторе?