Я таки добил мотор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Всем привет, это снова я
Вобщем купил я новую голову (20000 р), комплект прокладок на двигатель (1100 р.) и комплект болтов в придачу (по100 р./шт.) Вкрячил все это на машину, завел... ТЕЧЕТ МАСЛО!!!
!!!
Я уже готов был сдаться и вести машинку в сервис, но решил все-таки все еще раз проверить... Снимаю клапанную крышку, а под ней по стыку с головкой все в масле... Протер тряпкой, пролил обезжиривателем, поставил на место, затянул с усилием, завел - не течет, прогрел - не течет... Вот такие бывают косяки... Даже если масло продолжает течь после замены головы - не надо паниковать, а надо хорошенько все проверить...
Вот оставил в гараже до завтра, пусть остынет и прокладки встанут по месту, потом попробую завести и если масло не потечет, то можно процентов на 60 предполагать что операция прошла успешно...

Вобщем купил я новую голову (20000 р), комплект прокладок на двигатель (1100 р.) и комплект болтов в придачу (по100 р./шт.) Вкрячил все это на машину, завел... ТЕЧЕТ МАСЛО!!!

Я уже готов был сдаться и вести машинку в сервис, но решил все-таки все еще раз проверить... Снимаю клапанную крышку, а под ней по стыку с головкой все в масле... Протер тряпкой, пролил обезжиривателем, поставил на место, затянул с усилием, завел - не течет, прогрел - не течет... Вот такие бывают косяки... Даже если масло продолжает течь после замены головы - не надо паниковать, а надо хорошенько все проверить...
Вот оставил в гараже до завтра, пусть остынет и прокладки встанут по месту, потом попробую завести и если масло не потечет, то можно процентов на 60 предполагать что операция прошла успешно...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Фрезреровать действительно запрещено... Но теория про защемление распредвала - из области фантазий...Николай писал(а):Головку на наших дизелях фрезеровать запрещено - это написано в мануале. Связано это с тем, что после фрезеровки и затяжки защемит распредвал.

Можно - ШЛИФОВАТЬ абразивным камнем на станке. Связано это с тем, что фреза (металлический режущий инструмет) ОТЖИМАЕТСЯ от твердых форкамер - и плоскости не получается.
Но не больше пары раз - потом надо перепрессовывать форкамеры.
И обязательно после - править "просаживать" седла клапанов.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Только не отжимает, а раскачивает и крошит форкамеруNeofeet писал(а):Фрезреровать действительно запрещено... Но теория про защемление распредвала - из области фантазий...Николай писал(а):Головку на наших дизелях фрезеровать запрещено - это написано в мануале. Связано это с тем, что после фрезеровки и затяжки защемит распредвал.![]()
Можно - ШЛИФОВАТЬ абразивным камнем на станке. Связано это с тем, что фреза (металлический режущий инструмет) ОТЖИМАЕТСЯ от твердых форкамер - и плоскости не получается.
Но не больше пары раз - потом надо перепрессовывать форкамеры.
И обязательно после - править "просаживать" седла клапанов.


В остальном +100

- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Блин, че опять за фигня!!
Лампа давления масла при запуске на горячую горит секунд 5-6... Мож конечно я масло залил жидкое (Castrol GTX Magnatec 5W40) потому, что с утра лампа гаснет с первыми оборотами стартера...
И еще... Куда или откуда уходит солярка? Как я понял двигатель глушится запорным клапаном, который при снятии напряжения отсекает проток топлива... Клапан этот находится в ТНВД, насколько я понял (он не выносной?)... Так вот при запуске двигателя с недавних пор возникают проблеммы : нужно каждый раз перед запуском прокачивать систему ручным насосом... Насколько я понял если клапан находится в ТНВД, то утечка может происходить до ТНВД, т.к. мотор глушится довольно легко....
У кого нить были подобные проблеммы? Куда лезть? что смотреть?
И еше, выявилась течь масла через уплотнение трубки щупа... Кольцо менял - не помогает... Что можно придумать?

И еще... Куда или откуда уходит солярка? Как я понял двигатель глушится запорным клапаном, который при снятии напряжения отсекает проток топлива... Клапан этот находится в ТНВД, насколько я понял (он не выносной?)... Так вот при запуске двигателя с недавних пор возникают проблеммы : нужно каждый раз перед запуском прокачивать систему ручным насосом... Насколько я понял если клапан находится в ТНВД, то утечка может происходить до ТНВД, т.к. мотор глушится довольно легко....
У кого нить были подобные проблеммы? Куда лезть? что смотреть?
И еше, выявилась течь масла через уплотнение трубки щупа... Кольцо менял - не помогает... Что можно придумать?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02
Обратный клапан тут непричем. есть где-то негерметичность в обратке скорее всего или в шлангах которые от филитра отходят.Дмитрий_2 писал(а):
И еще... Куда или откуда уходит солярка? Как я понял двигатель глушится запорным клапаном, который при снятии напряжения отсекает проток топлива... Клапан этот находится в ТНВД, насколько я понял (он не выносной?)... Так вот при запуске двигателя с недавних пор возникают проблеммы : нужно каждый раз перед запуском прокачивать систему ручным насосом... Насколько я понял если клапан находится в ТНВД, то утечка может происходить до ТНВД, т.к. мотор глушится довольно легко....
Делов том что даже незначительная течь обратки(небольшое намокание форсунки снаружи и т.д.) может приводить к таким последствиям. Так как вся топливная система находиться выше уровня бака, то при негерметичной системе, за ночь, пока машина стоит, вся солярка стекает обратно в бак.
Надо протянуть все хомуты, и фильтр возможно потуже затянуть.
У самого была така беда.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02
Уровень солярки в баке ниже чем сам насос и форсунки. Поэтому негерметичность обратки так и влияет. Солярка просто самотеком из насоса стекает в бак.Дмитрий_2 писал(а):Спасибо! Сегодня попробую. Но как верней почему обратка так сильно влияет на нагнетающую часть? Разве игла в форсунке не обеспечивает герметичности?