Я таки добил мотор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Головку на наших дизелях фрезеровать запрещено - это написано в мануале. Связано это с тем, что после фрезеровки и затяжки защемит распредвал.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
alexandrch
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02

Сообщение alexandrch »

Николай писал(а):Головку на наших дизелях фрезеровать запрещено - это написано в мануале. Связано это с тем, что после фрезеровки и затяжки защемит распредвал.
Может и не рекомендуется, но у нас после первой фрезеровки двигатель прошел больше 100 тысяч км. и ничего не случилось.
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Всем привет, это снова я :D

Вобщем купил я новую голову (20000 р), комплект прокладок на двигатель (1100 р.) и комплект болтов в придачу (по100 р./шт.) Вкрячил все это на машину, завел... ТЕЧЕТ МАСЛО!!! :mad: !!!

Я уже готов был сдаться и вести машинку в сервис, но решил все-таки все еще раз проверить... Снимаю клапанную крышку, а под ней по стыку с головкой все в масле... Протер тряпкой, пролил обезжиривателем, поставил на место, затянул с усилием, завел - не течет, прогрел - не течет... Вот такие бывают косяки... Даже если масло продолжает течь после замены головы - не надо паниковать, а надо хорошенько все проверить...

Вот оставил в гараже до завтра, пусть остынет и прокладки встанут по месту, потом попробую завести и если масло не потечет, то можно процентов на 60 предполагать что операция прошла успешно...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Николай писал(а):Головку на наших дизелях фрезеровать запрещено - это написано в мануале. Связано это с тем, что после фрезеровки и затяжки защемит распредвал.
Фрезреровать действительно запрещено... Но теория про защемление распредвала - из области фантазий... :)
Можно - ШЛИФОВАТЬ абразивным камнем на станке. Связано это с тем, что фреза (металлический режущий инструмет) ОТЖИМАЕТСЯ от твердых форкамер - и плоскости не получается.
Но не больше пары раз - потом надо перепрессовывать форкамеры.
И обязательно после - править "просаживать" седла клапанов.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Neofeet писал(а):
Николай писал(а):Головку на наших дизелях фрезеровать запрещено - это написано в мануале. Связано это с тем, что после фрезеровки и затяжки защемит распредвал.
Фрезреровать действительно запрещено... Но теория про защемление распредвала - из области фантазий... :)
Можно - ШЛИФОВАТЬ абразивным камнем на станке. Связано это с тем, что фреза (металлический режущий инструмет) ОТЖИМАЕТСЯ от твердых форкамер - и плоскости не получается.
Но не больше пары раз - потом надо перепрессовывать форкамеры.
И обязательно после - править "просаживать" седла клапанов.
Только не отжимает, а раскачивает и крошит форкамеру :) :sad:

В остальном +100 :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Поздравляю!! теперь можно и в горы,только без ремня балансиров ИМХО. :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Блин, че опять за фигня!! :mad: Лампа давления масла при запуске на горячую горит секунд 5-6... Мож конечно я масло залил жидкое (Castrol GTX Magnatec 5W40) потому, что с утра лампа гаснет с первыми оборотами стартера...

И еще... Куда или откуда уходит солярка? Как я понял двигатель глушится запорным клапаном, который при снятии напряжения отсекает проток топлива... Клапан этот находится в ТНВД, насколько я понял (он не выносной?)... Так вот при запуске двигателя с недавних пор возникают проблеммы : нужно каждый раз перед запуском прокачивать систему ручным насосом... Насколько я понял если клапан находится в ТНВД, то утечка может происходить до ТНВД, т.к. мотор глушится довольно легко....

У кого нить были подобные проблеммы? Куда лезть? что смотреть?

И еше, выявилась течь масла через уплотнение трубки щупа... Кольцо менял - не помогает... Что можно придумать?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
alexandrch
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02

Сообщение alexandrch »

Дмитрий_2 писал(а):
И еще... Куда или откуда уходит солярка? Как я понял двигатель глушится запорным клапаном, который при снятии напряжения отсекает проток топлива... Клапан этот находится в ТНВД, насколько я понял (он не выносной?)... Так вот при запуске двигателя с недавних пор возникают проблеммы : нужно каждый раз перед запуском прокачивать систему ручным насосом... Насколько я понял если клапан находится в ТНВД, то утечка может происходить до ТНВД, т.к. мотор глушится довольно легко....
Обратный клапан тут непричем. есть где-то негерметичность в обратке скорее всего или в шлангах которые от филитра отходят.

Делов том что даже незначительная течь обратки(небольшое намокание форсунки снаружи и т.д.) может приводить к таким последствиям. Так как вся топливная система находиться выше уровня бака, то при негерметичной системе, за ночь, пока машина стоит, вся солярка стекает обратно в бак.
Надо протянуть все хомуты, и фильтр возможно потуже затянуть.
У самого была така беда.
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Спасибо! Сегодня попробую. Но как верней почему обратка так сильно влияет на нагнетающую часть? Разве игла в форсунке не обеспечивает герметичности?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
alexandrch
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02

Сообщение alexandrch »

Дмитрий_2 писал(а):Спасибо! Сегодня попробую. Но как верней почему обратка так сильно влияет на нагнетающую часть? Разве игла в форсунке не обеспечивает герметичности?
Уровень солярки в баке ниже чем сам насос и форсунки. Поэтому негерметичность обратки так и влияет. Солярка просто самотеком из насоса стекает в бак.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»