Страница 4 из 4

Добавлено: 26 мар 2007, 11:41
Николай
Головку на наших дизелях фрезеровать запрещено - это написано в мануале. Связано это с тем, что после фрезеровки и затяжки защемит распредвал.

Добавлено: 26 мар 2007, 16:04
alexandrch
Николай писал(а):Головку на наших дизелях фрезеровать запрещено - это написано в мануале. Связано это с тем, что после фрезеровки и затяжки защемит распредвал.
Может и не рекомендуется, но у нас после первой фрезеровки двигатель прошел больше 100 тысяч км. и ничего не случилось.

Добавлено: 26 мар 2007, 20:26
Дмитрий_2
Всем привет, это снова я :D

Вобщем купил я новую голову (20000 р), комплект прокладок на двигатель (1100 р.) и комплект болтов в придачу (по100 р./шт.) Вкрячил все это на машину, завел... ТЕЧЕТ МАСЛО!!! :mad: !!!

Я уже готов был сдаться и вести машинку в сервис, но решил все-таки все еще раз проверить... Снимаю клапанную крышку, а под ней по стыку с головкой все в масле... Протер тряпкой, пролил обезжиривателем, поставил на место, затянул с усилием, завел - не течет, прогрел - не течет... Вот такие бывают косяки... Даже если масло продолжает течь после замены головы - не надо паниковать, а надо хорошенько все проверить...

Вот оставил в гараже до завтра, пусть остынет и прокладки встанут по месту, потом попробую завести и если масло не потечет, то можно процентов на 60 предполагать что операция прошла успешно...

Добавлено: 27 мар 2007, 00:31
Neofeet
Николай писал(а):Головку на наших дизелях фрезеровать запрещено - это написано в мануале. Связано это с тем, что после фрезеровки и затяжки защемит распредвал.
Фрезреровать действительно запрещено... Но теория про защемление распредвала - из области фантазий... :)
Можно - ШЛИФОВАТЬ абразивным камнем на станке. Связано это с тем, что фреза (металлический режущий инструмет) ОТЖИМАЕТСЯ от твердых форкамер - и плоскости не получается.
Но не больше пары раз - потом надо перепрессовывать форкамеры.
И обязательно после - править "просаживать" седла клапанов.

Добавлено: 27 мар 2007, 01:07
SNOOPER
Neofeet писал(а):
Николай писал(а):Головку на наших дизелях фрезеровать запрещено - это написано в мануале. Связано это с тем, что после фрезеровки и затяжки защемит распредвал.
Фрезреровать действительно запрещено... Но теория про защемление распредвала - из области фантазий... :)
Можно - ШЛИФОВАТЬ абразивным камнем на станке. Связано это с тем, что фреза (металлический режущий инструмет) ОТЖИМАЕТСЯ от твердых форкамер - и плоскости не получается.
Но не больше пары раз - потом надо перепрессовывать форкамеры.
И обязательно после - править "просаживать" седла клапанов.
Только не отжимает, а раскачивает и крошит форкамеру :) :sad:

В остальном +100 :)

Добавлено: 27 мар 2007, 10:54
kva
Поздравляю!! теперь можно и в горы,только без ремня балансиров ИМХО. :D

Добавлено: 01 апр 2007, 23:25
Дмитрий_2
Блин, че опять за фигня!! :mad: Лампа давления масла при запуске на горячую горит секунд 5-6... Мож конечно я масло залил жидкое (Castrol GTX Magnatec 5W40) потому, что с утра лампа гаснет с первыми оборотами стартера...

И еще... Куда или откуда уходит солярка? Как я понял двигатель глушится запорным клапаном, который при снятии напряжения отсекает проток топлива... Клапан этот находится в ТНВД, насколько я понял (он не выносной?)... Так вот при запуске двигателя с недавних пор возникают проблеммы : нужно каждый раз перед запуском прокачивать систему ручным насосом... Насколько я понял если клапан находится в ТНВД, то утечка может происходить до ТНВД, т.к. мотор глушится довольно легко....

У кого нить были подобные проблеммы? Куда лезть? что смотреть?

И еше, выявилась течь масла через уплотнение трубки щупа... Кольцо менял - не помогает... Что можно придумать?

Добавлено: 02 апр 2007, 08:54
alexandrch
Дмитрий_2 писал(а):
И еще... Куда или откуда уходит солярка? Как я понял двигатель глушится запорным клапаном, который при снятии напряжения отсекает проток топлива... Клапан этот находится в ТНВД, насколько я понял (он не выносной?)... Так вот при запуске двигателя с недавних пор возникают проблеммы : нужно каждый раз перед запуском прокачивать систему ручным насосом... Насколько я понял если клапан находится в ТНВД, то утечка может происходить до ТНВД, т.к. мотор глушится довольно легко....
Обратный клапан тут непричем. есть где-то негерметичность в обратке скорее всего или в шлангах которые от филитра отходят.

Делов том что даже незначительная течь обратки(небольшое намокание форсунки снаружи и т.д.) может приводить к таким последствиям. Так как вся топливная система находиться выше уровня бака, то при негерметичной системе, за ночь, пока машина стоит, вся солярка стекает обратно в бак.
Надо протянуть все хомуты, и фильтр возможно потуже затянуть.
У самого была така беда.

Добавлено: 02 апр 2007, 10:55
Дмитрий_2
Спасибо! Сегодня попробую. Но как верней почему обратка так сильно влияет на нагнетающую часть? Разве игла в форсунке не обеспечивает герметичности?

Добавлено: 02 апр 2007, 14:25
alexandrch
Дмитрий_2 писал(а):Спасибо! Сегодня попробую. Но как верней почему обратка так сильно влияет на нагнетающую часть? Разве игла в форсунке не обеспечивает герметичности?
Уровень солярки в баке ниже чем сам насос и форсунки. Поэтому негерметичность обратки так и влияет. Солярка просто самотеком из насоса стекает в бак.