Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Rus-4x4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Rus-4x4 »

Vitalya-74 писал(а):Не помню писал ли автор тут это, но мне в личку написал всё что выложили Вы. Ваша не назойливая реклама этого сервиса немного напрягает (она была уже не раз), не беспокойтесь о ней услышали ещё в прошлый раз.
Я тоже самое сказал автору, что насос очень боится того что описал директор. Но вот что не вяжется! Если происходит "прихват" ротора то это клин и излом ротора по запрограммированной линии (проточки). Машина больше признаков жизни не подаёт. Если излом кулачковой шайбы, то в силу своей конструкции насос встаёт в поздний угол впрыска и начинает сильно дымить с потерей тяги. Но ни как не просто глохнуть при нагреве. Можно поломать иглу (шток) таймера. Но при этом тоже не произойдёт данных проблем.
Я не в коем случае не защищаю автора, поскольку выяснилось что авто действительно хапнул воздуха по его вине, но не не понятно действие сервиса, если они уверенны в своей правоте, то почему за свой счёт восстанавливают?
Странно всё это! Посмотрим что будет дальше. Плохо что видим освещение проблемы однобоко.
А Вы немного не напрягайтесь )) Где узрели рекламу? В том, что они выполнили качественно работу по моему насосу и мой автомобиль уже пробежал почти сотку? Хорошо, в таком случае, пусть это будет рекламой. Я тоже сторонник как и вы разобраться в сути этой проблемы. Мог бы проигнорировать сообщение в личку от winter1971, но позвонил Эдуарду, чтоб расспросить что произошло с машиной автора, заодно узнать как там дела по моей машине. А вчера ездил свою посмотреть, вот и снял видюшку.
Vitalya-74 писал(а):Я не в коем случае не защищаю автора, поскольку выяснилось что авто действительно хапнул воздуха по его вине
Вот чтобы не видеть освещение этой истории однобоко, позвоните сервисмену и услышите его позицию. Все просто! Чем сидеть тут и разглагольствовать, и кидаться камнями в какую-либо из сторон, будь то в сторону автора или сервиса. Я не кидаюсь камнями в автора. Я лишь констатирую факт, что история была описана не полностью. Надеюсь и автор это понимает, что он мне ничего плохого не сделал, чтобы я был как-то негативно настроен против него.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

Rus-4x4, если вы плотно общаетесь с сервисом, попросите их документы, они утверждают что есть стенд, значит они должны предоставить реальные цифры со стенда до и после и после этого неприятного случая.
по поводу Виталия, он не один десяток насосов перебрал, и если он видит сомнения значит есть в чем сомневаться, а так да, насос поработал на сухую, ротору приходит каюк, а тут машина на холодную работает на горячую нет, в принципе как и было до ремонта, только немного иначе. и да мой тнвд тоже не раз хапал воздуха и он далеко не в идеальном состоянии был на момент покупки, одко же без ремонта 80000 уже прошел.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Rus-4x4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 02:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Rus-4x4 »

Соня Васильева писал(а): Здравствуйте.Машина моя.По поводу бака проблему не описывал лишь по той причине, что мне просто нужно было выяснить для чего мне нужно транспортной компанией пересылать бак из другого города в автосервис(это ведь все не бесплатно)...тем более если дело то вообще не в баке было, вчера разговаривал с Андреем с автосервиса, в принципе все порешали.Мой самый главный вопрос был в другом, как человек не имеющий специального технического образования, обращающийся в за какой либо услугой и оплачивающий ее соответственно хочет чтоб эта услуга была проведена должным образом и со всеми необходимыми тонкостями(за что я соответственно и плачу очень не малую сумму).Ребят...если конечно так и получилось что эти трубки были пережаты потому что, сидение опустилось зачем тогда вообще надо было туда поилку устанавливать, или может надо было закрепить его обычной веревкой(мы потом так же и сделали по моей просьбе).Как потребитель я оплатил сумму выставленную организацией, вставил ключ в замок зажигания и поехал, и я не беспокоюсь о том что, где то может чего то пережать, вытащиться,отвалится или еще что то произойти так как я знаю, мне оказали полноценную услугу и заботиться надо только о том чтоб в поилке было топливо.
Как я писал ранее созвонился с Андреем... к моему душевному спокойствию в мою ситуацию вникли и пошли на встречу.
И Вам добрый день!
Самое главное во всей этой истории, что она положительно завершилась, ну или близка к завершению!
Я понимаю так, что бак Вам нужно было доставить в Москву транспортной компанией для того, чтобы ВСЮ процедуру по ремонту выполняла ОДНА компания а не две или три, потому, что потом найти концы кто в этой истории напортачил будет сложно. И тут акцент не на том, каким образом доставить в Москву бак. Я так понимаю, Вы бак в САМОВАре заказывали?
Соня Васильева писал(а): Ребят...если конечно так и получилось что эти трубки были пережаты потому что, сидение опустилось зачем тогда вообще надо было туда поилку устанавливать, или может надо было закрепить его обычной веревкой(мы потом так же и сделали по моей просьбе).
Так Вы ж сами их попросили что-то придумать, чтоб Вы доехали до места установки бака. )) И понятно, что вся это эпопея из-за материальных затрат на всю эту историю. Другое дело, Вы ж знали, что у Вас фиксатор не работает, нужно было предупредить и естественно они бы предусмотрели эту ситуацию.

В любом случае, каждый вынес свои выводы из этой истории. И Вы и сервис. Сервис взял затраты на себя, потому, что это компания и есть возможности понести один раз убытки, даже в случае когда косяк за клиентом, чем устраивать долгие разборки... Но есть и нюансы... Вы клиент залетный в отличии от меня, так как я обслуживаюсь там ну около 2 лет точно. И когда я приеду на ремонт и попрошу ребят что-то придумать, сделать дешевле, пойти мне на встречу и т.п. я получу отказ. И меня ткнут мордой в правила, чтобы обезопасить себя от подобных историй которая сложилась с Вами и Вашим автомобилем.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение winter1971 »

Всем привет! Это не реклама автосервиса. О ситуации возникшей в сервисе форумчанину Rus-4x4 написал я (тоже к этому сервису не имею никакого отношения даже по географическому признаку)). Всё выложено на Ваш суд. Поэтому обвинения в рекламе с Rus-4x4 попрошу снять!
Последний раз редактировалось winter1971 18 май 2016, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Соня Васильева
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тейково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Соня Васильева »

Rus-4x4 писал(а):
Соня Васильева писал(а): Здравствуйте.Машина моя.По поводу бака проблему не описывал лишь по той причине, что мне просто нужно было выяснить для чего мне нужно транспортной компанией пересылать бак из другого города в автосервис(это ведь все не бесплатно)...тем более если дело то вообще не в баке было, вчера разговаривал с Андреем с автосервиса, в принципе все порешали.Мой самый главный вопрос был в другом, как человек не имеющий специального технического образования, обращающийся в за какой либо услугой и оплачивающий ее соответственно хочет чтоб эта услуга была проведена должным образом и со всеми необходимыми тонкостями(за что я соответственно и плачу очень не малую сумму).Ребят...если конечно так и получилось что эти трубки были пережаты потому что, сидение опустилось зачем тогда вообще надо было туда поилку устанавливать, или может надо было закрепить его обычной веревкой(мы потом так же и сделали по моей просьбе).Как потребитель я оплатил сумму выставленную организацией, вставил ключ в замок зажигания и поехал, и я не беспокоюсь о том что, где то может чего то пережать, вытащиться,отвалится или еще что то произойти так как я знаю, мне оказали полноценную услугу и заботиться надо только о том чтоб в поилке было топливо.
Как я писал ранее созвонился с Андреем... к моему душевному спокойствию в мою ситуацию вникли и пошли на встречу.
И Вам добрый день!
Самое главное во всей этой истории, что она положительно завершилась, ну или близка к завершению!
Я понимаю так, что бак Вам нужно было доставить в Москву транспортной компанией для того, чтобы ВСЮ процедуру по ремонту выполняла ОДНА компания а не две или три, потому, что потом найти концы кто в этой истории напортачил будет сложно. И тут акцент не на том, каким образом доставить в Москву бак. Я так понимаю, Вы бак в САМОВАре заказывали?
Соня Васильева писал(а): Ребят...если конечно так и получилось что эти трубки были пережаты потому что, сидение опустилось зачем тогда вообще надо было туда поилку устанавливать, или может надо было закрепить его обычной веревкой(мы потом так же и сделали по моей просьбе).
Так Вы ж сами их попросили что-то придумать, чтоб Вы доехали до места установки бака. )) И понятно, что вся это эпопея из-за материальных затрат на всю эту историю. Другое дело, Вы ж знали, что у Вас фиксатор не работает, нужно было предупредить и естественно они бы предусмотрели эту ситуацию.

В любом случае, каждый вынес свои выводы из этой истории. И Вы и сервис. Сервис взял затраты на себя, потому, что это компания и есть возможности понести один раз убытки, даже в случае когда косяк за клиентом, чем устраивать долгие разборки... Но есть и нюансы... Вы клиент залетный в отличии от меня, так как я обслуживаюсь там ну около 2 лет точно. И когда я приеду на ремонт и попрошу ребят что-то придумать, сделать дешевле, пойти мне на встречу и т.п. я получу отказ. И меня ткнут мордой в правила, чтобы обезопасить себя от подобных историй которая сложилась с Вами и Вашим автомобилем.
Не совсем с вами согласен, вернее абсолютно...ответил в л/с.Вы успокойтесь,надеюсь у нас у всех все будет хорошо в дальнейшем в том числе и с дальнейшим обращением Вас в данную компанию.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

winter1971 в своем репертуаре))))) что ТС, что Rus-4x4 держали в тайне имя сервиса, до разрешение ситуации, а этот правду матку))))

Наверное стоит прекратить тему с выяснениями пока не последует ответ от ТС и от Rus-4x4 (тк он взял на себя ответственность освещать позицию сервиса) о том что показало вскрытие и какой выход в итоге. Все остальное сказанное нами все равно останется догадками и не будет отражать реальную картину.
ЗЫ если сервис взялся все же исправлять сей момент, ему респект, это заслуживает уважения!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):winter1971 в своем репертуаре))))) что ТС, что Rus-4x4 держали в тайне имя сервиса, до разрешение ситуации, а этот правду матку))))

Наверное стоит прекратить тему с выяснениями пока не последует ответ от ТС и от Rus-4x4 (тк он взял на себя ответственность освещать позицию сервиса) о том что показало вскрытие и какой выход в итоге. Все остальное сказанное нами все равно останется догадками и не будет отражать реальную картину.
ЗЫ если сервис взялся все же исправлять сей момент, ему респект, это заслуживает уважения!
Сорри не заметил. Отредактировал.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):winter1971 в своем репертуаре))))) что ТС, что Rus-4x4 держали в тайне имя сервиса, до разрешение ситуации, а этот правду матку))))

Наверное стоит прекратить тему с выяснениями пока не последует ответ от ТС и от Rus-4x4 (тк он взял на себя ответственность освещать позицию сервиса) о том что показало вскрытие и какой выход в итоге. Все остальное сказанное нами все равно останется догадками и не будет отражать реальную картину.
ЗЫ если сервис взялся все же исправлять сей момент, ему респект, это заслуживает уважения!
Сорри не заметил. Отредактировал.
поздно я уже запомнил и не я один))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):поздно я уже запомнил и не я один))))
Ты и так "семь пядей во лбу" ::-P: Тебе не пригодится!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

Кто знает, народ спрашивает, я отвечаю;)
Да и тнвд тоже возможно скоро менять придётся;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Dieseltronic »

не осуждайте- да не осуждаемы будете(с) одна умная книга

ситуация- сУдя по новым вводным данным- весьма неоднозначная

не будем торопиться с выводами :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Vitalya-74 »

Странно что до сих пор не видим результатов. Снять насос и поставить диагноз, это 45 минут с перекуром. А тут прошло более суток и т.с не знает что произошло, кроме слов мастера перед ремонтом ".....насос не качает...".
Что касается меня, (если я себя поставлю на место сервиса) и если я предупреждал что так делать не надо и потом произошло то что произошло, хрен я бы всё переделывал за свой счёт..... Извините за резкость, но что то тут не так.
Или нет всей информации. По крайней мере всё что я думал о этой ситуёвине я написал т.с в л.с, когда он меня просил. И спорить мне не охота, поверьте, тем более звонить в какой то сервис (это ответ Rus-4x4). У меня работы хватает и без этого, головы некогда поднять. Так что буду просто наблюдать на темой.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Aleks_I »

Vitalya-74 писал(а):и если я предупреждал что так делать не надо и потом произошло то что произошло, хрен я бы всё переделывал за свой счёт.....
Присоединяюсь...согласен...а я бы не отпустил его просто так или сиденье заварил бы нафиг , или стояла бы машинка и ждала нового бака. Бывали подобные ситуации , и деньги не малые и нервотрёпки меньше... :*WRITE*:
Соня Васильева
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тейково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Соня Васильева »

Замена плунжерной пары и полировка подкачного насоса
samara.ik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: москва

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение samara.ik »

Доброе утро!!!!!! Прошу пояснить или перенаправить в другую тему. Ситуация следующая. Приехал на дачу ( от дома 145 км) нормально,заглушил машину. Ни чего не предвещало беды. Понадобилось отъехать и тут началось. Включаю зажигание загорается чек,завожу авто, из выхлопной как у паравоза дым валит,на педаль газа реагирует с провалами,троит,запах вонючий . Потанцнвал с бубном вокруг автор и поехал на таком паравозе назад до дома( кое как удалось с места тронуться,в зади машины не видать ни кого ни чего), через примерно семь км остановился,заглушил мотор,перекурил, открыл крышку безобака( воздух так пффффф из горловины),горючки сгорело литров 15 -20 точно. Включаю зажигание,о чюдо чек не горит. Завожу мотор.......ни троит,не дымит. Едет резво. По приезду позвонил знакомому со сканером. Тот приехал ,просканировал,говорит форсунки льют( не знаю как определил, форсунки механические,машинка 2004 года 4м41). Снимаю везу на диагностику. Проверили,говорят хорошие. Ставлю назад ,подсоединяю все что отсоеденил прикручиваю все что открутил. Завожу мотор.......... Как мягко работает движок,порадовало,но не долго,как дросель сработал нижний все вернулось на места свои,за Троил и задымил. На эвакутор и в Бош,сделали диагностику,говорят централизация на тнвд . Сняли насос,отдефиктовали. Корпус,подшипник ,бензобак Под замену. Сделали. Приехал домой ,все зергуд . Утром решил опять рвануть на дачу. Завелась нормально,пока курил рядом с машиной, работа двигателя не менялась( работает некоторое время громко ,потом обороты чуть падают и мягче становится работа двигателя). Выехал на трассу,на спидометре 110\120км.в час. Доехал до пирамиды( кто по Риге катается знает) , машина как и до ремонта затроила,повыбрасывала дым,тяга пропала и загорелся чек. Останавливаюсь,курю,включают зажигание , чек не горит и машина едет. Вопрос......на что грешить после ремонта? И было ли у кого так?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Vitalya-74 »

Ну как вы правильно заметили, работоспособность форсунок сканером на этом двигателе не проверить. так что зря тратили деньги и время. Потом не понятно, по каким критериям вам выбраковали корпус насоса, если там не происходит поломок автомата опережения то корпус "вечный". Ну и конечно нужен номер ошибки, если чек загорался значит он остался в памяти, если не отключали АКБ.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

Чёто очень много странностей, как понять сработал нижний дроссель? Он у нас один, а вот актуатора 2, верхний регулирует давление во впуске в процессе работы, а нижний глушит, и срабатывает он краткосрочно только в момент когда вы поворачиваете ключи в положение off в противном случае нужно искать причину именно в электрике.
Ну как бы в идеале бак и должен делать пфффь когда система исправна, так как в процессе работы там давление чуть выше атмосферного допускается, так уж настроен ввиду экологии
Если как вы описали я вас верно понял, у вас срабатывает нижний актуатор, то да былые дым и желание заглохнуть это нормально. Так как заслонка перекрывает путь воздуху. Осталось разобраться проводились ли какие работы со шлангами до начала проблем и электрика.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

Виталий, добрый день.
Человек же написал что обратился в бош-сервис;) а это значит что попал на бабки, они с деньгами не отпустят, в своей жизни раз обращался в бош сервис, это было ещё на шкоде, и у меня это был первый авто с климатом, там как раз с ним получились проблемы, в смете стояло, замена испарителя, компрессора, и радиатора с ижекуионным клапаном, сумма что то около 100 труб в далеком 2009 году, денег не было а таких и подавно, в гараж сервисе поменяли фильтр-селикагель за 300 рублей и работа 1200 с заправкой, до того как продал её в 2014 году проблем с климатом не было;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Vitalya-74 »

::-D: ::-D: У нас эти ребята тоже "жгут". Мой напарник их любит тролить с разных номером, по поводу ремонта нашего роторного насоса. Они ему в полном серьёзе рассказывают что эти насосы не ремонтируются совсем, и их отсылают в Москву, там формируют "обоз" в европу откуда получают обменный фонд после ремонта. А не санкционированное вскрытие всегда ведёт к полной его поломке..... ::-D: ::-D: Жгут конечно. Но последнее время прочухали вроде что их тролят и не так красочно описывают всю процедуру. А так записать даже хотели.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

честно, и тролить их не хочется, все хотят кушать, только кому то хлеба с маслом достаточно, а кому то икры охото, и чёрная им надоела;) просто людей жалко, и себя конечно, но это история ещё только начинается;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»