Страница 4 из 11
Добавлено: 29 янв 2009, 14:16
RomanG
Kozanostra писал(а):
ничем. вообще заменив на иридиум, особой разницы не почувствовал.

+1
Аналогично.
Добавлено: 04 фев 2009, 19:41
vk2
ну вот все хором уговорили на обычные.
купил заменил.
в интернете наткнулся
http://www.5koleso.ru/articles/2693
теперь мучаюсь
кстати меня озадачивает, почему что по осени что щас крайняя свечка (ближняя к лобовому стеклу) в масле?
ну а вообще вот такие выкрутил, чуть сажу сдул да сфотал 8)

Добавлено: 05 фев 2009, 12:42
sovaro
vk2 писал(а): почему что по осени что щас крайняя свечка (ближняя к лобовому стеклу) в масле?
поменяй местами свечи-плохая и на другом цилиндре покажет себя.Если нет,поршневая похоже. а вообще по виду свечей - зажигание позднее или смесь оч.богатая
Добавлено: 05 фев 2009, 14:03
vk2
sovaro
ну я щас вообще новые поставил свечи. машинка чуть лучше ехать стала (хотя может и надуманно всё это)
на фото свечи прошли более 10 000 км (на сколько более не знаю, достались с машинкой)
Добавлено: 05 фев 2009, 14:40
Muscul
Проверь давление в цилиндрах. Скорее всего залегло в 4м поршне колечко. Это покажет разница в давлениях. Если везде одинаково-проверь провод, колпачек, катушку. Если все в норме-меняй прокладку. Зажигание можно по раньше чуть выставить.
Добавлено: 17 апр 2009, 10:56
gce
Добавлено: 17 апр 2009, 17:21
idled
Muscul писал(а): Зажигание можно по раньше чуть выставить.
И как это сделать, если у нас зажиганием "мозги" управляют и все параметры в прошивке?
vk2 писал(а):кстати меня озадачивает, почему что по осени что щас крайняя свечка (ближняя к лобовому стеклу) в масле?
ну а вообще вот такие выкрутил, чуть сажу сдул да сфотал
Они все у тебя немного чумазые

, скорей всего маслосьемные колпачки уже подносились.
Добавлено: 17 апр 2009, 18:47
vk2
idled
я думал если колпачки сносились - масло жрать будет.... (кто то такое уже говорил)
а оно тьфу тьфу тьфу
Добавлено: 17 апр 2009, 19:34
idled
vk2 писал(а):я думал если колпачки сносились - масло жрать будет.... (кто то такое уже говорил)
а оно тьфу тьфу тьфу
Так оно если совсем износятся, но они ведь не сразу напрапалую лить начинают процесс идет постепенно

да и если пробеги небольшие так и незаметно. У тебя поидее одна свеча нехорошая остальные терпимо, мож ездил на короткие дистанции у меня после зимы также выглядели, летом побольше ездил, прогрелись очистились. Просто я имел ввиду, что масло на четвертую свечу в первую очередь может попадать из под колпачка и уже во вторую кольца.
Добавлено: 20 июн 2009, 06:10
Sonis
Реклама свечей почти похожа на правду. Платину и иридий ставят на двигатели с усложненным доступом к свечам или на высокофорсированных. Да они дольше ходят, поскольку выше их электроэррозионная стоикость нежели у обычных (соответственно дольше сохраняется нормируемый зазор м/у электродами). Но надо ли за это доплачивать, если через 200 км пробега после замены можно заправиться бензом, который убьет не только иридий, но и чугуний. Я покупаю простые аналоги, и меняю их через 20-25 тысяч (перед зимой). И катушкам легче, и на душе спокойней. А на счет более "жирной искры у иридия" - это ближе к легендам, если и есть прибавка, то небольшая.
vk2:
На четвертой свечке масло подгорает (белый налет на центральном электроде). Та что либо кольца залегли, либо колпачки (что менее вероятно). Выкрути свечи, и маленьким фонариком посвети. Если поршень в ВМТ, как правило всю грязюку на днище поршня видно.
Добавлено: 20 июн 2009, 08:17
vk2
Sonis
чем это мне может грозить? (машинка ездит нормально и масло не ест т.т.т.)
Добавлено: 20 июн 2009, 11:10
Sonis
Камера сгорания загрязняется, ухудшается охлаждение цилиндра, поршня, появляется детонация и тд и тп. Вобщем, если масло не ест, можно забить. Как правило залегают маслосъемные кольца, компрессия в норме, но поджерает масло. Детонации на малых оборотах под нагрузкой нет? есть масса препаратов для очистки камеры сгорания. Если машина с большим пробегом почисти - хуже не будет.
Добавлено: 20 июн 2009, 11:19
Sonis
А вообще, есть опупенная книжица Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" в pdfе в инете есть. Там все простым языком написано что, как и зачем делать. Рекомендую!
Добавлено: 20 июн 2009, 19:16
vk2
вот насчёт препаратов как рас наоборот... все кто пользовался из знакомых - потом двигатель капиталили в итоге.
Добавлено: 20 июн 2009, 21:36
sovaro
Sonis писал(а):А вообще, есть опупенная книжица Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"
Да , любопытная книжица...
Depositfiles
http://depositfiles.com/files/3300487
Rapidshare
http://rapidshare.com/files/87759245/Rem_zar_dvig.djvu
vk2 писал(а):вот насчёт препаратов как рас наоборот... все кто пользовался из знакомых - потом двигатель капиталили в итоге.
Тоже слышал нелестные отзывы...
Добавлено: 21 июн 2009, 07:53
Sonis
Была королка с 4А-GE с пробегом за 200.., маслице ела литр-полтора на 10 тыс. После зимы начинала брякать безбожно, мыл камеры сгорания Винсом каждую весну шесть лет, детонация пропадала. В последнее время перешел на обычный тосол (поскольку датчик кислорода и так мертвый был а нейтрализатор выбит). Ни о какой капиталке речи и не шло. Почти на всех движках с нашими бензином, маслом и зимами маслосъемные колечки коксуются, и никуда от этого не уйдешь.
Ну если есть возможность, скинуть головку, поршня и в ультразвуке чистить... Иногда даже и колечки менять не надо.
Добавлено: 10 июл 2009, 16:33
wowka68
Всем здравствуйте! Королка была и есть с 10.2005, Джуника купил у сестры, обслуживанием его занимался с 08.2007, машина понравилась и с месяц она уже моя. Осваивать только начинаю но опыт экплуатации платиновых свечей уже есть, и только хорошие отзывы. На обычных постоянно подтраивало, сейчас таковой проблемы нет. Еще момент - то что нам тулят в автомагазах - где гарантия что мы покупаем NGK или DENSO ? Согласитесь никакой!!! За платину отдал поти 1500 рэ, прошел на них около 15 тыс до сих пор не пожалел что потратил больше денег.
Почти на всех движках с нашими бензином, маслом и зимами маслосъемные колечки коксуются, и никуда от этого не уйдешь.
Вот с этим соглашусь !!! В книжке которую издает Автодата про Королку
написано - платиновые свечи на 100 тыс пробега, но т.к.качество бенза отстойное менять через 80. Про масло тоже сомневаюсь - а MOBIL ли нам продают? Друг мой имеет небольшой автомаг, льет себе синтетику SSU, убалтывал меня давно.
http://www.oil-city.ru/ssu.php Кто нибудь сталкивался ?
Добавлено: 15 авг 2009, 12:23
vk2
машина странно себя стала вести на холостых оборотах, решил глянуть свечи...

хорошо видно состояние свечей
стал рассматривать дальше и обнаружил
собственно там где всё в масле резинке пипец
другая конструкция же как новенькая
почему они все не однотипные так и не понял
что в данном случае мне надо менять? резинки поотдельности найти реально? или всё в сборе только вместе с катушками?
советчики уже советуют обмазать герметиком и не париться
Добавлено: 15 авг 2009, 13:08
idled
vk2 писал(а):что в данном случае мне надо менять? резинки поотдельности найти реально? или всё в сборе только вместе с катушками?
А откуда на них столько масла

, мне даж интересно?,причину надо искать прежде чем менять указанные тобой резинки.
Добавлено: 15 авг 2009, 13:47
vk2
idled
масло сверху натекло благодаря покосяченым резинкам я так понимаю.
