Страница 4 из 6

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 31 май 2016, 11:09
технотол
чета слабовато. фильтр воздушный чистый?

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 31 май 2016, 21:42
Jackson
технотол писал(а):чета слабовато. фильтр воздушный чистый?
Новый.
У меня это был пробный заезд, надо с кем то будет специально прокатится и проверить на ручном режиме, на 2й передаче до 3000 об/мин или более при движении на полной скорости.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 02 июн 2016, 23:08
технотол
у меня акпп. я просто тапку в пол и до скока сможешь (в зависимости от местности). в идеале хотя бы до 140 км/ч.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 17 июн 2016, 02:30
Jackson
технотол писал(а):у меня акпп. я просто тапку в пол и до скока сможешь (в зависимости от местности). в идеале хотя бы до 140 км/ч.
Бедный двигатель...
У меня тоже автомат. Но у нас есть и ручной режим.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 17 июн 2016, 08:18
технотол
Jackson писал(а):
технотол писал(а):у меня акпп. я просто тапку в пол и до скока сможешь (в зависимости от местности). в идеале хотя бы до 140 км/ч.
Бедный двигатель...
У меня тоже автомат. Но у нас есть и ручной режим.
1.для проведения теста как говорится: один рас не ........
2.отличие автоматического режима как раз в том, что не позволяет перекручивать движок и перегружать акпп.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 22 июн 2016, 00:03
Jackson
Ну по крайней мере так написано в статье которую я нашел:
"...для проверки наддува давления, когда увеличивается число оборотов двигателя приблизительно до 3000 об/мин или более при движении на полной скорости на 2-й.
Стандартное значение: 198.7 - 228.0 кПа..."
Хотя здесь в открытую и не говорится о ручном режиме, но можно предположить.
И к этому варианту тестирования так же применимо тоже выражение.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 22 июн 2016, 01:37
ELECTREG
Jackson писал(а):Победил я свою напасть. Вакуумные трубки были перепутаны основного э/м клапана ДЗ.
Осталось разобраться с датчиком положения акселератора.
На следующих выходных все ровно проверю давление турбины.
Привет! Покажи, пожалуйста на схеме или картинке какие именно трубки были перепутаны местами.
Борюсь с проблемой 41 и 49 ошибки уже год. Менял датчик буста, чистил фильтрик и трубочку ведущую к нему...
Надеюсь что проверка трубок поможет...
Заранее спасибо.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 22 июн 2016, 19:38
winter1971
ELECTREG писал(а):Привет! Покажи, пожалуйста на схеме или картинке какие именно трубки были перепутаны местами.
Борюсь с проблемой 41 и 49 ошибки уже год. Менял датчик буста, чистил фильтрик и трубочку ведущую к нему...
Надеюсь что проверка трубок поможет...
Заранее спасибо.
Впускной коллектор чистил? Катализатор в каком состоянии?

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 27 июн 2016, 13:27
ELECTREG
Единственное что не делал- это чистка коллектора. Катализатор вырезан, стоит гофра.
Трубки дроссельной заслонки с маркировкой: верхняя с желтой полосой, нижняя с красной.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 28 июн 2016, 19:39
технотол
сегодня почитал мануал по паджеро4. удивило, что вестгейт на 4-ка настроен на меньшее давление чем на 3-ках. думал у них еще больше, чтоб 200 кобыл выжать, а оно во как.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 28 июн 2016, 22:43
SmoAG
Четверки тоже разные, на первых четверках стоит такая же турба как и у нас, в смысле без геометрии. А те что 190 и 200 сил уже другие, и там давление точно должно быть больше нашего, но там давление меняется еще и за геометри по всем режимам.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 29 июн 2016, 01:07
Jackson
ELECTREG писал(а):
Jackson писал(а):Победил я свою напасть. Вакуумные трубки были перепутаны основного э/м клапана ДЗ.
Осталось разобраться с датчиком положения акселератора.
На следующих выходных все ровно проверю давление турбины.
Привет! Покажи, пожалуйста на схеме или картинке какие именно трубки были перепутаны местами.
Борюсь с проблемой 41 и 49 ошибки уже год. Менял датчик буста, чистил фильтрик и трубочку ведущую к нему...
Надеюсь что проверка трубок поможет...
Заранее спасибо.
Вот тут, как было и как как надо.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ные+трубки

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 29 июн 2016, 01:20
Jackson
ELECTREG писал(а):
Jackson писал(а): Борюсь с проблемой 41 и 49 ошибки уже год. Менял датчик буста, чистил фильтрик и трубочку ведущую к нему...
Боюсь спросить, а привод клапана перепуска на турбине смотрели, ходит нормально, проверяли актуатор?

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 29 июн 2016, 20:07
winter1971
Jackson писал(а):
ELECTREG писал(а):
Jackson писал(а): Борюсь с проблемой 41 и 49 ошибки уже год. Менял датчик буста, чистил фильтрик и трубочку ведущую к нему...
Боюсь спросить, а привод клапана перепуска на турбине смотрели, ходит нормально, проверяли актуатор?
А где это все находится (клапан перепуска и актуатор)? Если не затруднит то на схеме.
Вот вроде чего-то нашёл на схеме 12501. Как его проверить не снимая? Вообще как он ремонтируется?

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 30 июн 2016, 02:03
Jackson
Обрисовал как смог.
схема турбины
схема турбины
Проверить актуатор можно так:
Проверка клапана перепуска
Проверка клапана перепуска
А в основном проблема в закисании, или засорении (перестает плавно двигаться) рычага (назовем его так) который непосредственно и открывает клапан перепуска избыточного давления.
Клапан открывается не сразу, избыточное давление поступает на датчик буста и все, 49я ошибка, чек, и машина перестает разгонятся.
Я лечил путем смазыванием оного места сначала WD40,параллельно разрабатывая, а потом смазал все керамической смазкой и тоже разаботал. Теперь там все нормально.
Не легкое это дело, а точнее не очень удобное, по крайней мере у меня да еще и без ямы.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 30 июн 2016, 13:49
winter1971
Jackson писал(а):Обрисовал как смог.
Турбина 4м4.JPG
Проверить актуатор можно так:
Проверка клапана перепуска.JPG
А в основном проблема в закисании, или засорении (перестает плавно двигаться) рычага (назовем его так) который непосредственно и открывает клапан перепуска избыточного давления.
Клапан открывается не сразу, избыточное давление поступает на датчик буста и все, 49я ошибка, чек, и машина перестает разгонятся.
Я лечил путем смазыванием оного места сначала WD40,параллельно разрабатывая, а потом смазал все керамической смазкой и тоже разаботал. Теперь там все нормально.
Не легкое это дело, а точнее не очень удобное, по крайней мере у меня да еще и без ямы.
Подскажи а как до него добраться? Сверху, снизу, слева, справа?

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 01 июл 2016, 02:11
Jackson
Сама турбина справа от двигателя.
Можно сверху подлезть, скинув соответственно патрубки турбины, воздухан ну и все что будет мешаться.
Если есть яма, можно снизу, открутив защиту.
В обоих случаях главное найти это место визуально, и использовать баллон со смазкой (ВДшкой) с длинным носиком, что б прицельно в нужное место стрелять смазкой. Ибо оно находится ровно между двигателем и турбиной, а еще и теплоотражателем прикрыта сверху и со стороны двигателя.
Что б разработать, можно открутить актуатор и повернуть осторожно его на 90 градусов, рукой держа за тягу разрабатывать ход клапана.
Но самый лучший вариант, это снять нафиг турбину и отдать ребятам которые занимаются турбинами. Они и клапан разработают, и картридж отцентрируют, да и актуатор проверят. Правда цена вопроса около 12-15 т.р. без снять -поставить.
Но это не наш вариант я так понимаю... ;-)

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 06 авг 2016, 00:04
Jackson
технотол писал(а):проверил. примерно. т.к. пристроить индикатор было не просто.
у меня подложено 2 шайбы. так вот, с ними шток лягушки начинает двигаться в районе 0,9 атм. уловить очень сложно, тк. и индикатор держишь рукой и компрессор матерый.
а поймать 1 мм у меня почти не получилось. если учесть среднее арифметическое по 10-ти замерам, то на 1 мм шток выдвигался в промежутке 1,7 - 1,8атм. а на 1,6атм выдвигается примерно на 0,8 мм.
пока оставил шайбы. если еще будут ошибки по передуву, то 1 уберу.
Расскажите пожалуйста, как тестирование прошло? Были ли еще ошибки?
Сегодня наконец то получилось протестировать. Но поскольку ездил опять не совсем подготовленный точно ничего не смог замерить. Только под конец вспомнил что со сканера можно писать в лог.
В общем вот:
На второй передаче на 3000 об/мин давление по барометру- около 0,4-0,6 кг/см (тест проводился один раз и я немного в нем не уверен)
При разгоне с 20-100 км/ч при нажатой педали в пол - по барометру 1,24 кг/см тест №1
При разгоне с 20-100 км/ч при нажатой педали в пол - по сканеру 230-250 кПа тест №2
В принципе показания при тестировании на скорости подходят по параметрам (198.7 - 228.0 kPa)
Может и не стоит подкладывать шайбы....

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 06 авг 2016, 02:11
winter1971
Привет Jackson! Огромное спасибо за направления, что ты мне задавал ранее. Из своих наблюдений: пропала зависимость от текущей скорости. Т.е. если идешь 120-140, то ускорение до 160 происходит нормально, но только достигнешь 3000 оборотов, ощущение резкого тормоза (как будто авто схватили за задницу). Т.е. перед обгоном и опережением скорость сбрасывать нельзя иначе резко ускориться не выйдет. Будет сразу чек., 49 ошибка, Передув турбины.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 06 авг 2016, 14:45
технотол
Jackson писал(а):
технотол писал(а):проверил. примерно. т.к. пристроить индикатор было не просто.
у меня подложено 2 шайбы. так вот, с ними шток лягушки начинает двигаться в районе 0,9 атм. уловить очень сложно, тк. и индикатор держишь рукой и компрессор матерый.
а поймать 1 мм у меня почти не получилось. если учесть среднее арифметическое по 10-ти замерам, то на 1 мм шток выдвигался в промежутке 1,7 - 1,8атм. а на 1,6атм выдвигается примерно на 0,8 мм.
пока оставил шайбы. если еще будут ошибки по передуву, то 1 уберу.
Расскажите пожалуйста, как тестирование прошло? Были ли еще ошибки?
Сегодня наконец то получилось протестировать. Но поскольку ездил опять не совсем подготовленный точно ничего не смог замерить. Только под конец вспомнил что со сканера можно писать в лог.
В общем вот:
На второй передаче на 3000 об/мин давление по барометру- около 0,4-0,6 кг/см (тест проводился один раз и я немного в нем не уверен)
При разгоне с 20-100 км/ч при нажатой педали в пол - по барометру 1,24 кг/см тест №1
При разгоне с 20-100 км/ч при нажатой педали в пол - по сканеру 230-250 кПа тест №2
В принципе показания при тестировании на скорости подходят по параметрам (198.7 - 228.0 kPa)
Может и не стоит подкладывать шайбы....
чек так и не выскакивал больше. и едитпосле 3000об. лучше. так что оставил шайбы.