Страница 4 из 5

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 31 май 2016, 23:33
krikss
Крышка передняя у меня на 3.0 не такая была, без радиатора,возможно поэтому казался меньше, а вот от 3.8 был внешне такой.

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 01 июн 2016, 09:30
Warlock1979
Коллеги, хотел бы вернуться к теме выбора бензина. Объясните мне, чем всё-таки лучше 95 для нашего G672 ?

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 01 июн 2016, 09:44
oasys
От 95-го, а лучше 98-го, растет ЧСВ, почти как от заливки мотюля в мотор. Машина начинает разгоняться, как болид формулы-1. К сожалению, от мотора при этом идут пока еще слабо изученные помехи, которые не позволяют этот разгон заснять на видео. ::-D:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 01 июн 2016, 18:47
Lebed
Warlock1979 писал(а):Коллеги, хотел бы вернуться к теме выбора бензина. Объясните мне, чем всё-таки лучше 95 для нашего G672 ?
Почитайте профильную тему. Остальным, дизелистам из Москоу, вброс не засчитан. Ещё поноешь с вопросами в стиле ай и как, попомни, умник ;)

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 01 июн 2016, 20:22
Alniker
Lebed писал(а): Ещё поноешь с вопросами в стиле ай и как, попомни, умник ;)
жаль 99-го нет, вюрстом сдобренного... - :*THUMBS UP*:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 02 июн 2016, 09:50
Lebed
Alniker писал(а):
Lebed писал(а): Ещё поноешь с вопросами в стиле ай и как, попомни, умник ;)
жаль 99-го нет, вюрстом сдобренного... - :*THUMBS UP*:
Походу ты, несмотря на свой преклонный возраст, дальше своего поселения ни разу не выезжал :D Я же могу сравнить как едет четверка на российском топливе, начиная с деревенских АЗС, где бензин не бензин, а мазут, и на топливе РБ, Молдовы, Украины и разных европейских стран. Поверь, разница существенная.
Касательно Вюрта. Денег на технику никогда не жалел. Перепробовал много теххимии и инструмента, в т.ч. купленного не за грош и не в РФ. Вюрт самый достойно-оптимальный вариант. Попробуй и поймёшь.
Так что, дАрАгой, вброс и тебе не засчитан :*VICTORY*:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 02 июн 2016, 10:03
forest-alex
Warlock1979 писал(а):Объясните мне, чем всё-таки лучше 95 для нашего G672 ?
Реально - х.з. Я внятных объяснений на тему, что 95 лучше 92 для моторов, переваривающих 92 не слышал. По слухам, 95 отличается от 92 наличием присадок, повышающих октановое число. Опять же, говорят, периодически встречается 92 в виде 80-го с присадками...

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 02 июн 2016, 10:33
Warlock1979
forest-alex писал(а):Опять же, говорят, периодически встречается 92 в виде 80-го с присадками...
Странно. Я думал это уже пережиток прошлого. Неужели на Киришском заводе под СПб до сих пор не наладили выпуск 95-го?

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 02 июн 2016, 11:08
Victorin
Если без присадок нужен каталитический риформинг, где первичный состав бензина доводится до ОЧИ, равному 99. Такая переработка невыгодна НПЗ. Из всего объема выпускаемого топлива только 50% производится с использованием риформинга (но не в России).
В России в среднем составе бензинов содержание МТБЭ составляет до 6 % для АИ92 и до 15 % для АИ95, АИ98. МТБЭ совершенно безвредна для ДВС и ее содержание в бензинах допускают нормы Евро-5

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 02 июн 2016, 17:07
forest-alex
Warlock1979 писал(а):
forest-alex писал(а):Опять же, говорят, периодически встречается 92 в виде 80-го с присадками...
Странно. Я думал это уже пережиток прошлого. Неужели на Киришском заводе под СПб до сих пор не наладили выпуск 95-го?
Так и слухи из прошлого - где-то 200х :) Как сейчас - не знаю...

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 02 июн 2016, 20:03
Alniker
Lebed писал(а):
Alniker писал(а):
Lebed писал(а): Ещё поноешь с вопросами в стиле ай и как, попомни, умник ;)
жаль 99-го нет, вюрстом сдобренного... - :*THUMBS UP*:
Походу ты, несмотря на свой преклонный возраст, дальше своего поселения ни разу не выезжал Попробуй и поймёшь.
лавры Ванги ниспадают с твоего худого, обезвоженного организма прямо до пят... :*PARDON*: , а ты не пробовал - вискарь мимо горла прямо в бак...? :*VICTORY*:
Попробуй и поймёшь. (с) :*YES*:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 02 июн 2016, 21:31
Lebed
Так то я пробовал и пробую бенз по рубь сорок в бак далеко не экономичного паджерика и другого а/м, что подороже некоторого вискаря ;) Из твоего поста я не понял- тебе Боржома или вискарика выслать? Или того или другого, сиротинка? :D Ты то походу самогоночкой сильно балуешься ежели за год 5000 км наезжаешь)))))) Остальные км на автобусе наматываешь?))))
По теме же... Троллем ты был, троллем и останешься

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 02 июн 2016, 22:52
Alniker
Lebed писал(а):Из твоего поста я не понял- тебе Боржома или вискарика выслать? Или того или другого, сиротинка? :D Ты то походу самогоночкой сильно балуешься ежели за год 5000 км наезжаешь)))))) Остальные км на автобусе наматываешь?))))
По теме же... Троллем ты был, троллем и останешься
У меня две машины..., малохольный ;) , П4 - по грунтам и снегу.
По теме же... - хреновая из тя ванга и мусор... и даже учтруд :*YES*:
СТАЛИН & 3J (2).jpg

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 03 июн 2016, 06:57
onoff
спасибо мужики, вернули в школу, меряемся пипи---ми, ой, вы ж взрослые, теперь у кого стеклотара дороже ))

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 03 июн 2016, 09:15
oasys
Lebed писал(а):Остальным, дизелистам из Москоу, вброс не засчитан.
Я не всегда был дизелистом. В бытность на аутлендере меня вопрос бензина интересовал, все интересно было, чем же 95-й лучше, если производитель рекомендует 92-й. Даже сам ради интереса поставил эксперимент - залил себе полный бак 95-го, машина прямо с заправки как поперла! Ну, думаю, наконец-то истина. А машина прет и прет, как будто ей под капот лошадок 20 накинули. Так и перла метров 300 примерно, пока я не вспомнил, что она сейчас едет, вообще-то на старом 92-м бензине из топливопровода. Эффект плацебо был реально мощный, уж на что я изначально был скептически настроен, но и меня пробрало. :)

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 03 июн 2016, 14:16
Lebed
onoff писал(а):спасибо мужики, вернули в школу, меряемся пипи---ми, ой, вы ж взрослые, теперь у кого стеклотара дороже ))
Хочется потролить далее оппонента, хранящему НЗ, и тем более купажированый и односолодовый одновременно, и тд и тп, но лениво Изображение

::-D: :*ROFL*:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 03 июн 2016, 18:55
Alniker
Lebed писал(а): Хочется потролить далее оппонента, хранящему НЗ...
точно, даже на учтруда не тянешь..., ленивый, мля ;) :*YES*:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 03 июн 2016, 19:10
Alniker
Lebed писал(а):хранящему НЗ, и тем более купажированый и односолодовый одновременно
это типа того: ездил бы ты на на чём-нибудь одном..., или на чинушках, или на мицубиши :*ROFL*: , так нет, мля, одновременно норовишь :*WALL*: :*YES*:
зы... и где солод - там два бурбона и купаж ;)

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 03 июн 2016, 20:37
vector-n
Alniker писал(а):...там два бурбона и купаж...
И то, и другое - "бюджет"... ::-!:
Тем более, если в Раше приобретено

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Добавлено: 03 июн 2016, 21:14
Alniker
:*HI*: ::-!: