Страница 4 из 5
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 17 май 2017, 10:44
мфорд
здесь разговор идёт про гул на месте,вчера снял защиту,попробовал подвешивать монтажкой сам двиг,результат нулевой,
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 18 май 2017, 21:10
АлександрК
Prozyan писал(а):Привет всем. Как то возникла такая же проблема, гул вибрации на 2-2,5 тыс оборотах; возникла одномоментно после съезда по диагонали с очень высокого бордюра (ну или просто так совпало). Смотрели на сервисе, защиту, глушитель и все что можно посмотреть без значительного разбора узлов, ничего не нашли, так и оставили. На очередном ТО попросил прошрицевать крестовину на переднем кардане (сами они делать этого не собирались, хотя входит в регламент), и о чудо, гул практически прошел, стал едва заметным, если только зная о нем прислушиваться на соответствующих оборотах. Не берусь утверждать что у всех такая же причина, но попробовать стоит!
У меня вот тоже - исчезла проблема бесследно 8-0
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 28 май 2017, 21:07
Frank NN
После замены порваной левой опоры двигателя вибрации на 2-2,5 исчезли как класс.(правда и были очень слабыми)
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 29 май 2017, 03:53
мфорд
а визуально видно порваную подушку?
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 29 май 2017, 10:34
Frank NN
У меня и 2 см разрыв был виден из-под авто поднятого на подъемнике, т.к. был в зоне прямой выдимости.(не сбоку(лонжерон или двигатель), и не впереди), а именно если смотреть на подушку сзади.
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 28 июн 2017, 19:08
СВН
До сегодняшнего дня ничего не делал. Но все-таки надоело.
Резонансное дребезжание появляется на 2500 оборотах, в том числе на стоящей машине.
Как и планировал, начал с защиты.
На подъемнике обнаружено, что второй (длинный) лист защиты при ударе по нему рукой "звучит" иначе, чем первый (установлен жестко, и никаких звуков не издает). Лечение: подложены резинки. Результат: звук пропал, стало как-то тревожно без него...
В общем, защита, установленная ну очень официальным дилером, мягко говоря, полное...некачественное изделие ( ребра жесткости отсутствуют, да и сталь, видимо, тонковата).
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 28 июн 2017, 21:24
Вадим-52
Ссори, всю тему не читал... А что за противовес надо снимать? (вибраций и гула нету, просто для ознакомления интерес...)))
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 28 июн 2017, 21:48
Victorin
Вадим-52 писал(а):Ссори, всю тему не читал... А что за противовес надо снимать? (вибраций и гула нету, просто для ознакомления интерес...)))
Он же виброгаситель на хвостовике РК. У меня уже нет этого кирпича с завода. Машина 14 г.в.
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 11 авг 2017, 08:39
goodguykz
Меня тоже проблема схожая постигла. Пробег 210 000 км. Вибрация на D, весьма ощутимая, когда стоишь на светофоре. Недавно заметил, что появилась вибрация и в движении, как раз в районе 2000-2500 оборотов.
Еще одна особенность, когда авто на N вибрации практически нет, как переводишь в D, начинает колбасить. Пока двигатель прогревается, т.е на "холодную" вибрация особенно сильнее, чем когда авто прогрето. Когда начинаешь движение, пока двигатель не набрал рабочую температуру, также наблюдаются провалы в работе газа, как будто "подтраивает".
Свечи относительно недавно менял, подушки двигателя смотрели с мастером на подьъемнике, вроде все нормально. Противовес стоит. Куда копать и чего делать непонятно. Либо как вариант кататься до того момента, когда ответ появится сам собой, типа "хороший стук себя покажет". Но чревато попасть на большие расходы.
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 11 авг 2017, 09:47
Lukich111
Ничем не чревато кроме гула. А с вашим пробегом уже могут добавить вибрации и ГРМ и форсунки итд.
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 11 авг 2017, 12:10
goodguykz
Lukich111 писал(а):Ничем не чревато кроме гула. А с вашим пробегом уже могут добавить вибрации и ГРМ и форсунки итд.
Спасибо за комментарий. ГРМ менял на 180 000. После вроде все нормально было. Вы полагаете, что "троение" на "холодную" из за форсунок или/и вибрация в целом тоже?
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 11 авг 2017, 20:56
Lukich111
вполне может быть, но и подушки тоже надо проверить тщательно.
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 16 авг 2017, 09:17
goodguykz
Lukich111 писал(а):Ничем не чревато кроме гула. А с вашим пробегом уже могут добавить вибрации и ГРМ и форсунки итд.
Избавился от проблемы. Как указывал Lukich111, причина была в форсунках. Также свечи были в плохом состоянии. Почти все форсунки лили, не распыляли. Свечи Denso, по мнению мастера, были плохого качества, хотя покупал их через приличный интернет магазин. Зато теперь все работает как надо.
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 14 сен 2017, 18:46
Евгений Маслов
Добрый вечер!
Продолжаю бороться с вибрацией.
По совету одного форумчанина проверил все метки на шестернях и цепи грм. Он говорил что это из за балансирных валов неправильно установленых. Все метки выставил и собрал машину. Ничерта не помогло((( Сегодня ездил к дизелистам (мужики дело знают), хотел форсунки проверить и настроить. Они меня отговаривают. Загнали на стенд и послушали фонэндоскопом. Говорят гул стоит в районе гидротрансформатора. Вот теперь думаю что делать. Съездить чтоли к коробочникам. Так не хочется коробку скидывать. К ее работе нареканий нет. Передачи переключаются хорошо, тяга есть. Или все таки снять и проверить форсунки для начала? Я уже почти отчаялся(((
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 17 сен 2017, 23:15
Lukich111
в коробке вибрировать нечему как-бы... там все круглое.
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 21 июн 2018, 09:50
ZAMPRED
Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Удалил заслонки - гул пропал !

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 12 июл 2018, 09:57
niyazik
ZAMPRED писал(а):Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Удалил заслонки - гул пропал !

Фото не делали?
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 14 июл 2018, 05:54
мфорд
по гулу для себя сделал вывод,надо тряхнуть выхлопную систему,истина где то там
Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 16 июл 2018, 09:56
ZAMPRED
niyazik писал(а):ZAMPRED писал(а):Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Удалил заслонки - гул пропал !

Фото не делали?
Не...их без меня в сервисе кастрировали...

вибрация после 2000 до 2200 об.мин
Добавлено: 12 апр 2019, 08:23
unname
Почитл тему. Пару раз поднималась свзяь между гулом и заслонками. Надо проверить не снимая данный узел. Просто или отключить заслонки или оставить их в закрытом положении например.
Шланг что идет к вакумному приводу или одеть напрямую от коллектора(можно от белого резервуара) миную все следующие узлы(будут закрыты)
или просто скинуть шланг с вакумника (будут всегда открыты), н овсе дырки заткнуть чтобы подсосов не было и грязь не летела.