Страница 4 из 4
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Добавлено: 17 сен 2018, 23:22
Ruslan.Z
Здравствуйте, господа! Я теперь тоже в теме, подскажете, есть проблема некорректной индикации положения селектора АКПП, поможет ли снятие и промывка этого селектора? Если пошевелить ручку немного индикация отображается и коробка работает хорошо, без толчков и рывков. Новый дорого стоит, б/у - кот в мешке. Конечно, я попробую на выходных, но хотелось бы знать, может в таких случаях однозначная замена необходима, а прочистки лишь мёртвому припарки?
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Добавлено: 18 сен 2018, 09:06
ZILLA
Ruslan.Z, чистка полезна этому ингибитору. Откровенную гниль не реанимировать.
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Добавлено: 18 сен 2018, 09:24
Ruslan.Z
ZILLA, спасибо за ответ! Сообщу после выходных помогло или нет, для сбора статистики так сказать.
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Добавлено: 22 сен 2018, 14:35
Ruslan.Z
Мужики! Извиняюсь очень, глупый вопрос сейчас задам... как его снять? Снял гайку с лапки, выкрутил болтик, а ингибитор прикипел. Щевелится корпус, трещит и хрустит но с вала не стягивается. И стучал уже пробовал и молился. В итоге так и оставил всё как было, разве что залил WDшкой всё вокруг. Типо полегче стало крутиться. Но эффекта нет. Кстати, у меня отломлено ухо от корпуса ингибитора. Так понял при перемещении селектора с "P" к "L" вал крутиться против часовой стрелки при этом корпус ингибитора упирается в корпус АКПП, и режимы отображаются правильно. А вот когда обратно он чуть приподнимается при повороте вала и при фактическом, допустим, положении селектора "R" на приборке индикация "N" (и соответственно лампы заднего хода не загораются).
Собственно издалека начал, но вопрос вот в чём. Прочитал что V4AW2 (не самая лучшая коробка, но сплошная гидромеханика). То есть, правильно ли я понимаю, что этот ингибитор по сути, кроме как за индикацию на приборке не отвечает ни за что? Просто загорание заднего хода можно реализовать и более простым способом, мне кажется.
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Добавлено: 01 ноя 2018, 07:14
алексей - Маленький Мук
Он отвечает за запуск. у него есть два положения P N заводится ток в этих положениях ингибитора
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Добавлено: 02 ноя 2018, 09:37
dvm99
Дополню слова Алексея.
В положением P и N не только контакт втягивающего стартера коммутируется, но ещё и подаётся сигнал в ЭБУ на изменение параметров впрыска. Последнее особенно сильно сказывается на запуске зимой.