автозвук в паджериках

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Сообщение SoundSpeed »

Чем отличается студийная запись от концертной?
или Зачем в продаже есть концертные записи и студийные?
2 Добрый Фей:
Непонятные вопросы в том контексте в котором ты это преподносишь.
В студии музыкант играет именно то, что он отрепетировал. Никаких лишних движений, даже дышать в студии надо аккуратно.
Причём записывается несколько трэков и происходит СВЕДЕНИЕ лучших дорожек всех инструментов.
На концерте у музыканта полный карт бланш: с одной стороны он вроде играет тему с альбома, а с другой- можно вытворять всё что хочешь, импровизация короче. Драйва и энергетики с концертной площадки никогда не будет в студии.
Поэтому и продаются и те и другие.
Но не целенаправленно из-за того, что там есть тыл (реверберация, послезвучия и т.п.), а там вроде нету.

В машине тыл это: просто дублирование того же левого или правого каналов. Конечно, если используются схемы псевдоквадрофонии (их много разных), то эффекта эхо можно достичь в какой-то мере. Но это- ПСЕВДО!
Полноценные схемы 5.1 передают как раз заложенную звукорежем пространственную информацию об источнике звука (в фильме, концерте) но! Как раз для фильма это нужно, а для музыки не очень.
Системы квадрафонии существовали ещё в 70-х годах, однако до сих пор рулит СТЕРЕО!
Я всё к тому, что не надо так спорить о том, что в автомобиле в общем-то малоприменимо.

зы: а тема-то просто называется "автозвук в паджериках" :D
Простая замена магнитолы- это тоже ведь автозвук... :smt034
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

в третий раз пойдем по тому же пути.

Я вот людям говорю ХОРОШИЙ ФРОНТ и все. Ну саб по желанию\необходимости, а заднюю подзвучку в топку. Собственно с этого вся тема и началась :)

Разговоры про студийную концертную и прочее началось как только мы коснулись отраженного звука, призвуков, эффекта присутствия и т.п.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Сообщение SoundSpeed »

Да ладно, я понял. :)
Меня тоже тут улыбнуло, как люди музыку задом слушают... :D
Ну, кому-то нравится и это их право.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Привет всем. Моя система - в моей галерее http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=10216 . Компоненты системы перечислять не буду, они на схеме. Схема фронт+сабвуфер, усилитель 2-канальный на фронт и 2 канальный посильнее на 2 обмотки сабвуфера.
Фронт стоит в дверях на самодельных подиумах (раньше уже писАл), твитеры в уголках зеркал заднего вида.
Саб фазоинверторный в ящике внутренним объемом 46 литров, стоит в правой нише багажника. В месте крепления сидения 3-го ряда срезана пластиковая обшивка и выклеена заново по форме колесной арки. Результат - выкроил под саб еще около 9 литров объема. Саб крепится в стандартные резьбы крепления сидения, в пол в резьбы креплений откидных скоб или как их там (всего 6 точек крепления) + 1 точка крепления в гайку, ввареную в кузов в месте крепления верхнего пистона обшивки (на фото все видно, поймете). Саб сидит на креплениях намертво. Ящик из фанеры 20 мм, лицевая стенка двойная (это позволило утопить головку внутрь корпуса саба). Ящик обклеен карпетом, внутри СТП Випропласт М1. Лицевая стенка обшита рифленым листом алюминия - такой стиль багажника. В том же стиле сделан ящик для инструментов (зеркальная копия ящика саба) в левую нишу багажника. Из алюминия изготовлена новая карта задней двери и тыльная обшивка спинки заднего сиденья. Головка саба закрыта металлическим грилем. Штатная тыловая аккустика отключена нафиг.
Усилители закреплены на полке, которая висит под потолком в багажнике. Полка из 20 мм фанеры, крепления полки металлические, предназначены для крепления элементов крыш. Так что, думаю, не оторвется. В карте обшивки потолка под полку вырезано окно. Между усилителями установлен конденсатор, подключенный в буфер к басовому усилителю. Кабели и проводка - из наборов Mystery MAK 2.04 (бас) и Sound Quest SQ600X. Усилители накрыты крышкой из фанеры, обшитой карпетом, в ней 2 окна из оргстекла над усилителями. Так как конденсатор и магнитофон с синей подсветкой, подсветка усилителей сделана тоже синяя, на светодиодах. Охлаждаются усилители тремя компьютерными кулерами 70 мм, выход воздуха за усилками через два окна, декорированных металлической сеткой. Подсветку можно принудительно отключить. Доступ к регулировкам усилителей - через две дверцы спереди. Освещение багажника - 4 мощных белых светодиода, вмонтированных в крышку.
Головное устройство - Sony CDX-GT800D с мощным звуковым процессором, который позволяет нивелировать огрехи в звуке из-за особенностей установки компонентов аккустики (хотя на самом деле пришлось только немного поднять сцену). Еще, когда еду сам, включаю вручную настроенные параметры звуковых задержек (типа "звук на водителя"), когда с кем-то - звук на центр машины. Никаких бустов и других прибамбасов не включаю - нефиг искажать фонограмму. Регуляторы усиления на усилителях примерно на середине, громкость на голове больше 2/3 никогда не включаю, и так крышу сносит.
Сабвуфер, к моему удовлетворению, получился. Не запаздывает, не бубнит, не свистит, не локализируется в багажнике. Делает свое дело. Разыгрался примерно через месяц после установки :).
В общем, устал сильно, но результат радует. Бюджет аудиосистемы вместе с виброизоляцией - около 1000 долларов.
В дальнейших планах установка телевизора, ДВД, камеры заднего обзора.
ЗЫ. Пока загрузил не все фотки в галерею, думаю завтра закончить.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Сообщение SoundSpeed »

Ну чего, вполне все достойно сделал. Главное, это то, что самому нравится... :)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Спасибо. Фотки загрузил http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=10216 . Сделано своими руками от начала до конца, то есть кустарно в гараже. Критикуйте, приеду с моря - почитаю. Всем удачи.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

SSS писал(а):Главное, это то, что самому нравится...
в этом процессе это самое главное:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Это точно, так как процесс этот бесконечен :D
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Вообщем маленький отчетик о 2/3 проделанного пути к чистому звуку:)

машинка у меня с рокфордом, в принципе 2 месяца откатался, но потом "сдуру" поставил тестовый диск с соревнований и понял, что "кое-что" мне не нравиться.

Начал с простого:) зашумил машинку на 3/4 (материалы брал в dop.ru):
1. потолок: слой виброизолирующего материала + слой звукоизолирующего материала
2. все двери согласно рисунка http://www.car-music.ru/articles-respon ... -05_01.jpg + слой виброизолирующего материала наклеен на штатную обшивку двери + слой виброизолирующего наклеен на внутреннюю сторону двери (на вибру, которая одновременно одним листом закрыла все отверстия на внутренней стороне двери.
3. задняя дверь слой виброизолирующего материала + слой звукоизолирующего материала + слой виброизолирующего материала наклеен на штатную обшивку двери
4. пол багажника, включая пол под вторым рядом сидений.
5. все стойки (вибро и звукоизоляция (где возможно, чтобы не мешать работе шторок)

Неожиданным для меня побочным эффектом стало, что стал чаще замерзать в машине:)

Вторым этапам заменил фронт на DLS Nobelium 6,2. Вот тут реально помогли ребята с ником SSS – большое им спасибо как за ценные советы (думаю человеко-день они точно на меня потратили, за что еще раз спасибо) + выполнили работы по изготовлению подиумов под твиттеры DLS (они реально сильно больше как в диаметре, так и по глубине штатных Rockford Acoustic Design). Фотки можно посмотреть в галерее: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=483

Даже со штатной головой + штатным усилителем на TDA 7560 звук стал радикально другим: более динамичным, более чистым, более глубоким. Стали слышны артефакты на записях, которые я раньше слышал только дома….


Сейчас в планах закончить работу по корпусу саба и возможно замена самой башки саба (решу, после пробного прослушивания) + установка усилителя Helix A6 + шумка пола перед передним рядом сидений. Именно в таком порядке.

И еще думаю к чертям собачим отключить фронтальный динамик, который используется в схеме 5+1, так как реально слышны его призвуки да и стереокартинку он явно мажет.

Кто помнит, по напряжению усиление 26ДБ это сколько в разах?:) если я понимаю в 20 раз по напряжению..
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
AleSam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:16
Откуда: Москва

Сообщение AleSam »

26 дБ по напряжению = 20 раз
Pajero II 1995 2,8 TurboDiesel SuperSelect BFGoodrich AT 32x11,50R15 113R
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

AleSam писал(а):26 дБ по напряжению = 20 раз
пасиб, а то на память уже надежды нет:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Подскажите пожалуйста, гурманы автозвука, есть ли смысл менять штатные динамики на другие, такого же диаметра? У меня в Паджере стоят фронтальные однополосные динамики в парпризе, диаметром эдак 8-10 см, на двух винтах. Качество звука - самый раз АМ станции слушать, низы при пустом багажнике отчасти компенсируются задними динамиками (тоже штатными). Голова - сонька сидюшная, выход 4х40 Вт.
Но влазить в серьезную модернизацию не хочется... понимаю что предела совершенству не будет, и вкладываться в это дело не желаю: машина ездит в основном на природу. Если подскажете, стоит ли оно того, и есть ли разумная замена за разумные деньги - буду очень благодарен :oops:
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»